Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
На дизеле 1.9SDI (aey) вентилятор охлаждения срабатывает когда датчик на приборке на половине это нормально ?
 
***** ты лыган, руки трясуца. просыхаешь иногда?
 
***** ты лыган, руки трясуца. просыхаешь иногда?
Это ты мне сказал?Ты тупое как сапог керзовый. Клиентов ищешь на ХФ? Тупорылое *** никогда не пробовавшее работать с CF19 без мыши? Откуда такие долбоебы берутся? Хочешь со смой поиграться, пошли на проффорум, расскажешь если можешь))
 
лол
 

Вкладення

  • c85cdeb9e2e24affbb58bf9ed00e472e52a2f545fbe0125a8c6246c6f390c8c1.webp
    c85cdeb9e2e24affbb58bf9ed00e472e52a2f545fbe0125a8c6246c6f390c8c1.webp
    41.1 КБ · Перегляди: 240
Это ты мне сказал?Ты тупое как сапог керзовый. Клиентов ищешь на ХФ? Тупорылое *** никогда не пробовавшее работать с CF19 без мыши? Откуда такие долбоебы берутся? Хочешь со смой поиграться, пошли на проффорум, расскажешь если можешь))

шо, на вору и шапка горит? иди проспись лыган. здесь не наливают
 
На дизеле 1.9SDI (aey) вентилятор охлаждения срабатывает когда датчик на приборке на половине это нормально ?
Может и нормально. Надо знать цену деления приборки, температуру открытия термостата, тогда и будет ясно, норомально чи не
 
Читал про расово верные американские v8 и наткнулся на мнение, что с приходом инжектора звук стал "не тот". Типа на инжекторе нельзя настроить настолько низкие обороты холостого хода, как на карбюраторе.

Вопрос: правда ли это так и если это правда, то почему на карбюратре можно настроить более низкий хх чем на инжекторе?
 
шо, на вору и шапка горит?
Ты язык ****оболеньем на спали. Про авто хочешь поговорить или про шапки?
Сегодня пару часов в вайбере переписывался с чуваком который в Канаде работал на сервисе. началось с того,что блок подогнал, и перешли в разговоре к мидтрониксу и рукожлпости продаванов. Где ***** этот источник тока? Приезжаю на любое СТО, вызывают помочь, прошу киньте блок питания на авто. В лучшем случает прикатывают бустер за 120 баксов и ***рят так, что авто подпрыгивает, аккум как гармошка играет.
Народ запомните, кривые блоки и бустеры дешовые на СТО дадут минус год жизни аккуму. Я когда вижу.что бустером акуммы заряжают , там три клавиши есть, он желтый или красный на колесиках, дурдом .
 
***** иди *****. здесь водки нет
 
Это ты мне сказал?Ты тупое как сапог керзовый. Клиентов ищешь на ХФ? Тупорылое *** никогда не пробовавшее работать с CF19 без мыши? Откуда такие долбоебы берутся? Хочешь со смой поиграться, пошли на проффорум, расскажешь если можешь))
Ки́рза — міцна багатошарова бавовняна тканина. Самое время поговорить о ******и.
 
площадки на приборчике можно литиевой?
А что за модель клещей? То,что уни-т вижу, а номерок? У меня лежат 203 по моему, классные, экран даванули, пришлось другие купить тоже уни-т. Если не починишь, могу экран забрать на запцацки.
Без хороших клещей трудновато с машинками работать. Не представляю как работают без ослика?
Спрашиваю -блок питания есть? А на куя? Из оборудования тестер и лаунч, аа еще автоком и вася может быть, и тест китаицкий.
 
А что за модель клещей? То,что уни-т вижу, а номерок? У меня лежат 203 по моему, классные, экран даванули, пришлось другие купить тоже уни-т. Если не починишь, могу экран забрать на запцацки.
Без хороших клещей трудновато с машинками работать. Не представляю как работают без ослика?
Спрашиваю -блок питания есть? А на куя? Из оборудования тестер и лаунч, аа еще автоком и вася может быть, и тест китаицкий.

UT210Е. они рабочие. ты же масло в машине меняешь не тогда, когда она клином стала?
 
По моему 210 и у меня, я все хотел их под ослик вывести, но видно не судьба. Кстати, на 210 есть прошивка, по первых меняется включение, сразу начинают работать с постоянного тока при повороте колеса и еще что то забомбили. Колесо тоже приклеивалось, чистил. А смазывать лучше смазкой для шестеренок, в кассетниках-видиках такая применялась.
 
а контактные площадки на приборчике можно литиевой?



ab619e6cbf58fb42d989.webp
Я бы не стал. Переходное сопротивление увеличишь. Для измерительных приборов это может быть не в тему, хоть и через эту цепь обычно не идёт измеряемый сигнал.
В остальных случаях циатим норм.
 
Прокладку клапанной буду менять.

Заодно посмотрю сапун картерных газов.

Вопрос - как заодно проверить зазор клапанов?

зы. Утро )))
 
Вопрос - как заодно проверить зазор клапанов?

зы. Утро )))
После этого вопроса дам ответ, не отвечай, но запомни-ПРОКЛАДКА СТО ПРОЦЕНТОВ ПОТЕЧЕТ. Не буду объяснять, как правильно затянуть крышку, т.к. тема появится на срайв-ру. Но помню сюжет и упрек сына , мы мол три прокладки поменяли на 1.6 китайской авео.Кинул он ее мне, там не только прокладку, но и поменяли, так ие и продал с сухой клапанкой.
 
Давно хотел спросить, но стеснялся
Периодически загорается лампа заряда аккумулятора в полнакала.
Иногда еле-еле светится, иногда поярче. Бывает совсем тухнет. Заряд аккума при этом не меняется, 13.7 -14.2 вольт. Ещё когда загорается лампа, то стрелка температуры двигателя падает в начало шкалы.
Массу на двигателе перекрутил, клеммы на аккуме тоже.
Шо за хня?
Намёк, что на трамвай 🚋 скоро пересядешь ;)
 
Назад
Зверху Знизу