Та полным ходом дистанционка, в среднем по 3 пары в день. Собственная электронная платформа у универа. Там все предметы. Тестовые, контрольные, практические, регулярно проекты делают. Все надо сдать в определенный срок и набрать свои балы. В зуме практические и докладывают и спикают, и вышку решают (отдельный программный модуль для́ математики). И группой на занятии разбирают, обсуждают. И сами потом конференцию создают помогают друг другу сделать практическую. Однажды был затык, староста сказала, что спросит у препода. Тот прям в 8 вечера организовал консультацию - и разобрали.
Да, иногда выбивает, но лекционный материал есть в электронном виде, с преподом можно договориться о переносе. Кстати пары пишутся и преподы отчитываются. В телеге есть группа и потока и групы, в ней же куратор все решают, если есть вопросы.
Как по мне даже лучше реала, меньше времени тратишь на сопутствующую мишуру, контроль документирован.