Статус:
Offline
Реєстрація: 16.12.2017
Повідом.: 273
Реєстрація: 16.12.2017
Повідом.: 273
Смешно, а я реально туплю на логических задачах по математике для 1 класса, не говоря уже о 2.
Выдержку мне надо закалять для русского. Этот бесконечный разбор слов на слоги и звуки - зачем он нужен? Кому? Предлагаю как с английским: выучить, как пишется - и пользоваться.
не должно вообще быть изучения "культуры религий", должен быть предмет "история религии", и то в старших классах, чтобы дети не подсели на религию.
Это прежде всего недоработка родителей. Это закладывается еще с садовского возраста. Роль учителя, безусловно, велика в даном вопросе, но не решающая. Все начинается с семьи.Это явная недоработка учителя, на мой взгляд.
Это прежде всего недоработка родителей. Это закладывается еще с садовского возраста. Роль учителя, безусловно, велика в даном вопросе, но не решающая. Все начинается с семьи.
Оно то, конечно, абсолютно правильно. Однако же, перефразировав известную пословицу,- на учителя надейся, а сам не плошай. Наши дети и их уровень образования должны волновать нас, родителей, прежде всего.Мой вариант : работу должны делать те, кто за нее получают зарплату.
А разве д/з- не главное составляющее учить учиться?... школа должны дать основу и научить учиться...
Страдаешь что из за дз на хф нет времени ебланить?Robert_Roger;646755*39 сказав(ла):
Причин две :Миллион раз говорено о том, что в нашей системе образования много лишнего, а с каждым годом все больше мусора. Зачем в рамках общего образования детям такие подробные сведения?
Вот и я об этом. Учитель может скорректировать в какой-то степени проблему, но привить черты какие-то он не сможет, если с раннего возраста ребенок усвоил, что больные, черные, да просто слабые- это предмет насмешек и груши для избиения. Родители виноваты в первую и последнюю очередь, а учитель разве что в начальных классах что-то еще сможет сделать, если не пофигист.А мы не ходили в садик вообще.
У нас во дворе один негр и они играли вместе и никогда не было вопроса типа а че ты такой черный или кучерявый??
Ни ему ни мне дома.
Есть дети хамы , по крови.
Прям заложено в некоторых кого то оскорбить и унизить.
А разве д/з- не главное составляющее учить учиться?
Кто не хочет уметь учиться, пусть не работают над д/з. А кто хочет, пусть учатся. Все ж очень просто
скажите, а вы работаете за идею? или задаром?
что плохого или странного, что люди хотят зарабатывать деньги?
или только, к примеру, вам можно хотеть зарабатывать, а учителям, врачам и работникам коммунальных служб категорически запрещено даже мечтать о том, чтобы зарабатывать больше, чем они получают?
и по поводу "таких мало".... к примеру я - дизайнер. Но как и во всякой профессии, дизайнеров очень много, у всех разный уровень знаний, разный талант, разные результаты... К примеру я хороший, но обычный, среднестатистический дизайнер, который, как вы говорите, "пришел зарабатывать грошики" - могу ли я мечтать о том, чтобы зарабатывать больше? ) Или только "дизайнеры от Бога" могут претендовать на это? ))) Или возьмем вас - не знаю, кто вы по специальности, но скажите - вы ЛУЧШИЙ среди всех, кто так же этим занимается? Или в принципе +/- такой же как и все, просто хороший специалист, честно делающий свое дело? )) Вы ведь тоже занимаетесь тем, чем занимаетесь, чтобы зарабатывать, верно?
Тем более давайте возьмем следующий момент - учитель работает с детьми, которые порой бывают как заноза в одном месте! Представьте, что все ваши клиенты/заказчики/подчиненные/начальство ведут себя как эти дети и ежедневно выносят вам мозг - как долго вы бы продержались и не послали бы все к черту? ))))
Вот и я об этом. Учитель может скорректировать в какой-то степени проблему, но привить черты какие-то он не сможет, если с раннего возраста ребенок усвоил, что больные, черные, да просто слабые- это предмет насмешек и груши для избиения. Родители виноваты в первую и последнюю очередь, а учитель разве что в начальных классах что-то еще сможет сделать, если не пофигист.
Мы говорим о разных вещах.что плохого или странного, что люди хотят зарабатывать деньги?
Жизнь заставит, когда не за что будет детям фруктов купить и за проезд нечем заплатить. Когда жизнь прижимает и человек начинает работать на 2-х или 3-х работах, рано или поздно качество таки падает.Мы говорим о разных вещах.
Вот я свою работу делаю медленнее , но качественно. И никто меня не заставит гнать фуфло. В деньгах я, конечно , теряю . Но я знаю что мне не скажут : " Чтоб у тебя руки отсохли".
даааа? вот удивительно! подробнее можно?
а что, учителя "гонят фуфло"?
если бы вы одновременно резали на станке 30 деталей, представьте - одновременно, но при этом у вас есть СРОКИ, жесткие сроки - вы бы сильно качественные детальки нарезали?
у учителя нет такой роскоши как "делать медленно" - есть утвержденная министерством программа и учитель ОБЯЗАН уложиться в строго отведенное время! при этом из 30 детей вряд ли найдется больше половины, которые на 100% усвоят этот материал - для этого и дается домашнее задание....
а если взять откровенных учеников-лодырей, которые вместо того, чтобы учиться самим, еще и отвлекают других от учебного процесса?
как в таких условиях учителю "работать лучше"?
Моя бабуля была учителем, старшим воспитателем , классным руководителем в интернате. Уходила утром, когда дети спали и приходила, когда спали. Но это не помешало ей остаться любимой учительницей.Жизнь заставит,
ой не смешите!
скажите еще - чтобы зарабатывать больше, надо больше работать!
я вам могу сказать, что ПОЛОВИНА тех дизайнеров, которых я знаю еще с институтской скамьи - те еще бездари!Почти все они - члены союза дизайнеров, у многих свои фирмы, зашибают кучу денег, тусуются на дизайнерских презентациях, ездят за бугор на фабрики/заводы.... при этом в принципе мало кто знает, что они лишь - "картинка", лицо, которое они сами себе создали.... а работают за них "обезьянки" - другие дизайнеры, на зарплате, которых наняли как наемный труд, но при этом они в разы больше понимают в профессии, чем их работодатели! Но у них (как и у меня, в принципе) отсутствует одна важная черта характера - нихера из себя не представляя уметь преподнести себя так, словно ты бог от дизайна! Эти люди не стесняясь могу врать клиенту в глаза и вешать лапшу на уши
кстати, есть даже несколько действительно известных дизайнеров, которые в свое время прибегали ко мне и жалобно просили - "блин! нашли заказ по интерьеру, а мы нихера даже не понимаем, как это делается! научи, а?" - и это ВЫПУСКНИКИ Академии дизайна!
поэтому талант это одно, а умение пролезть без мыла в жопу и пристроиться в теплое место - совсем другое
кстати, мой знакомый дядька-историк, о котором я писал, живет очень и очень скромно в обычных "учительских" условиях, взяток не берет, дополнительный заработок - факультатив по истории для абитуриентов в ВУЗы... Почему же он не получает больше, если вы говорите что чем лучше работаешь, тем больше зарабатываешь?
У меня мама в свое время немецкий в школе преподавала - ее даже двоечники и хулиганы обожали, на ее уроках было всегда интересно, она придумывала с детьми и ставила детские спектакли на немецком, ее даже приглашали в другие школы помогать, короче как учитель она была выше всяких похвал.... при этом зарплата у нее была 1500 грн примерно
И мы говори не о таланте в принципе
Мы говорим о желании зарабатывать деньги, желании улучшить свое материальное положение - что тут плохого? Почему учителя не могут желать себе новую квартиру побольше? Автомобиль? Отдохнуть где-то на море хотя бы в Болгарии, а не на даче на грядке? Или даже так - почему например вы можете себе позволить мечтать отдохнуть на Бали или Сейшелах, а учитель математики в средней школе где-нибудь на Залютино не может мечтать об этом?
И? Почему Вы не захотели пойти по её стопам? А детям своим хотели бы такой доли? Ну, вот жить в нищете, не видеть семью, но в почете. Это же мечта, правда?Моя бабуля была учителем, старшим воспитателем , классным руководителем в интернате. Уходила утром, когда дети спали и приходила, когда спали. Но это не помешало ей остаться любимой учительницей.
а что, учителя "гонят фуфло"?
если бы вы одновременно резали на станке 30 деталей, представьте - одновременно, но при этом у вас есть СРОКИ, жесткие сроки - вы бы сильно качественные детальки нарезали?
у учителя нет такой роскоши как "делать медленно" - есть утвержденная министерством программа и учитель ОБЯЗАН уложиться в строго отведенное время! при этом из 30 детей вряд ли найдется больше половины, которые на 100% усвоят этот материал - для этого и дается домашнее задание....
а если взять откровенных учеников-лодырей, которые вместо того, чтобы учиться самим, еще и отвлекают других от учебного процесса?
как в таких условиях учителю "работать лучше"?