Отмена домашних заданий в школе

какие сайзы?
например измерять об'ём геометрической фигуры с точностью 3 знака после запятой..
И кому такая фигура нужна? Разве что придуманная. Ну нет в реальной жизни вот таких диких фигур, хоть тресни! Да еще объем вычислевывать до третьего знака. Нафига? Хоть раз в жизни пригодилось?
А ну, колись!
 
Тришечки не так :) Это ты проваливай отсюда и шествуй туда, куда тебя послали. И будет тебе счастье:іржач:

ого .. нихусибЕ:D чувак. ты сочинил говнопесню о хуёвом, назвал его первой хуестолицей- это блять дичь нахуй. ты должен принимать критику не как оскорбление а как повод исправлять ошибки.
 
Давайте вернемся в тему. Ругаться, конечно, интересно. Толлько дискуссия уходит в сторону.
 
Підтримую цю петицію. Школа потрібна для соціальної адаптації людини, розвитку комунікативних навичок, розуміння чо для чого, що для цього треба зробити, та мотивації чогось досягти, а не для того щоб зубрити теореми, та грести безкоштовно листя. Якщо є мотивація чогось досягти, якщо дитина знає чого хоче, пона визубрить ті теореми, або знайде інши інструменти, щоб все зробили за неї. А то в нас 90% не зеають чого хочуть не те що після школи, але й після вуза.
 
И кому такая фигура нужна? Разве что придуманная. Ну нет в реальной жизни вот таких диких фигур, хоть тресни! Да еще объем вычислевывать до третьего знака. Нафига? Хоть раз в жизни пригодилось?
А ну, колись!
такие фигуры в реальных изделиях нужны для много чего- призмы и прочие фигуры в оптике, УСП в машиностроении, эталоны объёмов. да масса вещей ..
 
ого .. нихусибЕ:D чувак. ты сочинил говнопесню о хуёвом, назвал его первой хуестолицей- это блять дичь нахуй. ты должен принимать критику не как оскорбление а как повод исправлять ошибки.

Дарю тебе девиз: "Никогда не сдавайся, позорься до конца!" Тебя и говенной метлой не выгонишь, привычен.
 
Підтримую цю петицію. Школа потрібна для соціальної адаптації людини, рощвитку комунікативних навичок, розуміння чо для чого, що для цього треба зробити, та мотивації чогось досягти, а не для того щоб зубрити, та грести безкоштовно листя.

вот-вот, на самом деле все так просто до безобразия. но у наших людей мозги повернуты набекрень на всяких там котангенсах :)
 
намедни об'яснял ребёнку смысл дробей- ощущение складывается, что на детей на уроках кладут огромный болт, ну или же это результат того, что 30 ти с лишним школьникам невозможно обучаться в одном классе одновременно.
нежелание желание ребёнка учиться в данном случае я не обсуждаю.

Первое, не сомневайтесь. Дело в том самом болте. Там Никитины выпустили кубики для изучения дробей. Ну надо быть идиотом, чтоб не суметь с их помощью объяснить. Но кому оно надо?! Они решили, что им платят, за то что они просто ходят на работу...
 
ой некровный родственник - учитель истории в обычной школе, неоднократно становился "учителем года", очень образованный интеллигентный человек, его обожают и родители, и ученики... что не так с его "качеством"?
К сожалению , таких мало. Есть учителя от Бога. Остальные приходят зарабатывать грошики.
 
...30 річна Маруся не могла заснути, тому що уроки не вивчені (с) :D
 
Та ладно
Это выдержку и самообладании нужно закалять.

Смешно, а я реально туплю на логических задачах по математике для 1 класса, не говоря уже о 2.
Выдержку мне надо закалять для русского. Этот бесконечный разбор слов на слоги и звуки - зачем он нужен? Кому? Предлагаю как с английским: выучить, как пишется - и пользоваться.:D
 
народ,подскажите кто в курсе, а религию сейчас пытаются проталкивать в неокрепшие умы школьников?

Предмет "Православная культура Слобожанщины" с 5 класса. Что там проталкивают неизвестно. Сходите на урок и послушайте. Правда, это не урок, а факультатив, можно детенышу не псещать.
 
Предмет "Православная культура Слобожанщины" с 5 класса. Что там проталкивают неизвестно. Сходите на урок и послушайте. Правда, это не урок, а факультатив, можно детенышу не псещать.
это первые ненавязчивые "птички"..
 
И конкретно скажи, когда тебе в реальной жизни синус косинуса артангенса пригодился?

Если землю копать, то вообще никакие знания не пригодятся :D Хотя, нет. Надо же понимать, где горизонтальная линия, а где вертикальная :незнаю:

Я за разносторонние знания , но в школе. Вторая половина дня - для узких интересов , развития личности, общения, радости в любом ее виде.
 
Предмет "Православная культура Слобожанщины" с 5 класса. Что там проталкивают неизвестно. Сходите на урок и послушайте. Правда, это не урок, а факультатив, можно детенышу не псещать.

Хм. Интересно, из каких соображений ограничились изучением православной культуры Слобожанщины. В Украине разные регионы, разные церкви. Для общего развития почему бы и нет. Но это уметь надо - подать интересно и беспристрастно. Не заставлять зубрить, а покатушки по лаврам организовывать. :))
 
И кому такая фигура нужна? Разве что придуманная. Ну нет в реальной жизни вот таких диких фигур, хоть тресни! Да еще объем вычислевывать до третьего знака. Нафига? Хоть раз в жизни пригодилось?
А ну, колись!

Чтобы скульптору расчитать скульптуру нужны и синусы, и косинусы и многое другое. Иногда творческие дети об этом не догадываются.
 
Підтримую цю петицію. Школа потрібна для соціальної адаптації людини, розвитку комунікативних навичок, розуміння чо для чого, що для цього треба зробити, та мотивації чогось досягти, а не для того щоб зубрити теореми, та грести безкоштовно листя. Якщо є мотивація чогось досягти, якщо дитина знає чого хоче, пона визубрить ті теореми, або знайде інши інструменти, щоб все зробили за неї. А то в нас 90% не зеають чого хочуть не те що після школи, але й після вуза.

Так если мамка вуз выбрала, откуда ему знать, зачем он ему ?:D
 
Хм. Интересно, из каких соображений ограничились изучением православной культуры Слобожанщины. В Украине разные регионы, разные церкви. Для общего развития почему бы и нет. Но это уметь надо - подать интересно и беспристрастно. Не заставлять зубрить, а покатушки по лаврам организовывать. :))

не должно вообще быть изучения "культуры религий", должен быть предмет "история религии", и то в старших классах, чтобы дети не подсели на религию.
 
Назад
Зверху Знизу