Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отличный расход

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення
Настоящий водитель нутром чует двигатель без тахометра, *** он нужен. :D:пиво:

Ну если есть, то не помешает.:D

Если спокойно ездить по городу, то да. Но я регулярно раскручиваю двигатель почти до отсечки, без тахометра обороты плохо чувствуются.
 
Если спокойно ездить по городу, то да. Но я регулярно раскручиваю двигатель почти до отсечки, без тахометра обороты плохо чувствуются.

зачем его раскручивать до отсечки ? есть желание регулярно делать кап ремонт ДВС ? никогда этого не понимал . ну была у меня славута конечно 1,2 приходится крутить но в целом чтобы ехать не обязательно загонять двиг в красную зону :confused:
 
Личный уход за автомобилем это дело фанатов и небогатых людей
глупости говоришь.
Это дело сугубо добровольное, и никак от толщины кошелька не зависит.
Люди у которых есть деньги и которые не фонатеют от точго что сами завернут гаечку
люди, у которых есть деньги, умеют не только их зарабатывать, но еще и тратить.
И для этого им совсем необязательно "заворачивать гаечку" самому, они просто хорошо разбираются в вопросе и не позволят себе обслуживаться там, где очень дорого и где с них возьмут лишнее


Но и они деляться на две категории
тебе сколько лет? рассуждения как у подростка.

А вообще категоричность, с которой ты утверждаешь и делишь людей, навевает мысли о твоей мягко говоря неадекватности.
Ах, ну да, они или шофера еще иногда на мойку отгоняют машину.
ну так с щофером это еще маленький расход в 18 литров
Это я для тебя секрет открою - паспортный расход всегда врет на литр-два.
ты знаешь эту методику? пук в лужу.
У меня меньше паспортного расхода на бензине. Что я делаю не так?

Вспомни, еще года 3-4 назад на клочках недалеко от каскада мицы продавали
а Уз-дэу продавал Тойоты на Шевченко. И что из того?
Техноарт еще в 2004 году был офдилером Мицу
 
зачем его раскручивать до отсечки ? есть желание регулярно делать кап ремонт ДВС ? никогда этого не понимал . ну была у меня славута конечно 1,2 приходится крутить но в целом чтобы ехать не обязательно загонять двиг в красную зону :confused:

Просто погонять хочется и выпустить пар. Хотя по городу я обычно езжу на пропане и выше 3-х тысяч почти и не раскручиваю. А что касается ресурса, то я раньше машину поменяю, чем дойдёт до капиталки.
 
зачем его раскручивать до отсечки ? есть желание регулярно делать кап ремонт ДВС ? никогда этого не понимал . ну была у меня славута конечно 1,2 приходится крутить но в целом чтобы ехать не обязательно загонять двиг в красную зону :confused:

однажды по городу ездил с 4мя пассажирами и полным багажником всякого тяжёлого хлама. Крутил до отсечки почти всё время, заебался и разозлился... С тех пор маленький мотор не хочецца иметь:ги:
 
глупости говоришь.
Это дело сугубо добровольное, и никак от толщины кошелька не зависит.
люди, у которых есть деньги, умеют не только их зарабатывать, но еще и тратить.
И для этого им совсем необязательно "заворачивать гаечку" самому, они просто хорошо разбираются в вопросе и не позволят себе обслуживаться там, где очень дорого и где с них возьмут лишнее
тебе сколько лет? рассуждения как у подростка.
Да? :) Нутогда объяни мне болезному, почему даже я 26 летний подросток - наемный рабочий усвоил две простые вещи: работу надо доверять професионалам, особенно если себестоимость их труда меньше твоей, а самому в это время либо работать либо отдыхать, что бы потом хорошо работать. И то что для того что бы было хорошо - надо не меньше тратить, а больше зарабатывать?

ну так с щофером это еще маленький расход в 18 литров
У шоферов свои рабочие машины, а за время отгона авта шефа на мойку много не сольешь ;)

а Уз-дэу продавал Тойоты на Шевченко. И что из того?
Техноарт еще в 2004 году был офдилером Мицу
А давно для тебя суб диллер стал неофициалом?
 
однажды по городу ездил с 4мя пассажирами и полным багажником всякого тяжёлого хлама. Крутил до отсечки почти всё время, заебался и разозлился... С тех пор маленький мотор не хочецца иметь:ги:

и скока у тя щас? 1,5?:D
 
зачем его раскручивать до отсечки ? есть желание регулярно делать кап ремонт ДВС ? никогда этого не понимал . ну была у меня славута конечно 1,2 приходится крутить но в целом чтобы ехать не обязательно загонять двиг в красную зону :confused:
а с чего ты сделал вывод, что выкручивание двигателя до отсечки обязательно должно ему вредить?
одно дело держать постоянно обороты в красной зоне, другое допускать их периодически.

в целом езда в диапазоне низких оборотов и внатяг убивает двигатель гораздо быстрее таковой при более высоких оборотах.
все кроется в бОльших ударных нагрузках при низких оборотах и худшем смазывании.
так же это зачастую приводит к увеличению кол-ва кокса и других отложений, особенно в старых моторах, где нет катализатора и езда внатяг приводит к чрезмерному обогощению смеси.
там и свечи умирают быстрее и нагара больше.

но почему-то об этом все забывают и наивно полагают что те, кто крутит мотор в диапазоне 3-5тыс должны обязательно проехать меньше до капиталки :)
 
почему даже я 26 летний подросток
а, ну тогда ясно

работу надо доверять професионалам
тут согласен. Но кто тебе сказал что официалы- профессионалы?
а самому в это время либо работать либо отдыхать
либо проверять их работу.
Знаешь правило: не можешь заставить- сделай сам?
надо не меньше тратить, а больше зарабатывать?
Не так. Больше зарабатывать и меньше тратить.
А давно для тебя суб диллер стал неофициалом?
отут не понял. для меня есть офдилер, продающий машины в харькове, который называется техно-арт
 
Слу, а сложно самому такую приблуду сделать?
Чтобы можно было выставлять обороты на которых он бы срабатывал?
Можно. Я недавно делал на attiny13.
А вообще их полно готовых, называется "shift light".
 
Можно. Я недавно делал на attiny13.
А вообще их полно готовых, называется "shift light".

а подключается сложно?
точнее куда его вешать нужно? к мозгам?
Где то видел на сайтах китайских гаджетов.
 
отут не понял. для меня есть офдилер, продающий машины в харькове, который называется техно-арт
Есть официальны диллер (импортер), их пара тройка в стране на каждую марку. Есть такое понятие как суб диллер - тоесть тот кто перекупает диллерские у полномочия о официала.
Если на пальцах то как то так: у тебя есть магазин и ты привозишь машины. У меня есть магазин, но нет машин, а у тебя нет денег на новый магазин - ты даешь мне диллерскую скидку, я продаю машину за те же деньги что и ты, живу на диллерской скидке, ты больше продавать не можешь так как негде, и довольствуешься крупнооптовым наваром. Как тот так.

Не так. Больше зарабатывать и меньше тратить.
А зачем тогда больше зарабатывать? Деньги нужны что бы обеспечить себе хорошу жизнь в этом мире, туда их не заберешь. Зачем зарабатывать их для того что бы копить?
 
Есть официальны диллер (импортер), их пара тройка в стране на каждую марку. Есть такое понятие как суб диллер - тоесть тот кто перекупает диллерские у полномочия о официала.
вот это ты к чему написал?
есть офдилер, называется он Техно-арт
Компания “Техно-Арт” - единственный официальный дилер MITSUBISHI MOTORS в г. Харькове.
вот ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

какой *** субдилер, какие пара тройка?
Травы перекурил шоли?
А зачем тогда больше зарабатывать?
риторический вопрос

Зачем зарабатывать их для того что бы копить?
Ты слишком узко мыслишь
 
Есть официальны диллер (импортер), их пара тройка в стране на каждую марку. Есть такое понятие как суб диллер - тоесть тот кто перекупает диллерские у полномочия о официала.
Если на пальцах то как то так: у тебя есть магазин и ты привозишь машины. У меня есть магазин, но нет машин, а у тебя нет денег на новый магазин - ты даешь мне диллерскую скидку, я продаю машину за те же деньги что и ты, живу на диллерской скидке, ты больше продавать не можешь так как негде, и довольствуешься крупнооптовым наваром. Как тот так.

От беда. Терминология она такая ...
Что касается Митсу.
Есть официальный импортёр (не дилер) -- Торговый дом НИКО.
На настоящий момент у него 39 дилеров. В их числе куча других НИКО, "Техно арт" и прочие.
 
Назад
Зверху Знизу