Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отличный расход

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення
погоди-погоди, не съезжай..
ты стремишься стать нормальным водилой, авто жеж по наличию тахометра выбирал?
"без него ездить никак, мне старшие товарищи в гаражах рассказывали"

та я не съезжаю. просто до этого на 8-ке не было тахометра. как-то не комфортно я себя чувствовал, так сказать не чувствовал двигатель. Щас сиерра с тахометром. ЧСВ + 10:ги:

А на самом деле я шучу. Чо ты заводишься?:D
 
А на самом деле я шучу. Чо ты заводишься?
в глубине души ему таки былобы приятней вместо будильника на приборке лицезреть тах, но признаться в этом он ессно не может.

а ваще для меня тах это помощь тронуца када волает музон и не слыхать движка. шоб не газовать сильно короче
 
Переглянути вкладення 13368105
******, там что часы вместо тахометра? :дивитись:

Тихо, не позорь семью у дешевой сары тоже часы вместо таха.
Лучше зацени самые удобные переключатели и кнопки на торпеде которые расположены акурат за рулем, архаичные горизонтальнрые ползунки микроклимата на пол торпеды, центральные дефлекторы на уровне хера и буквально соедененные друг с другом педали.
ПО сравнению с этим "многофункциональный" глухой фрагмент окна на передних дверях, прямая торпедо и подушки с недоразвитой боковой поддержкой просто меркнут :)

при активной езде, если задаться целью перерасхода топлива, можно выйти и на 25-30 литров.
хотя я не знаю что ты называешь "активной ездой", я могу ездить в режиме: первый везде и расход у меня не уйдет за 15л газа

Люди ездят и выезжают 18 по городу. В техник центре притензий к мотору нет. Ситуацих на двух разных машинах у двух разных людей. Что ты еще от меня хочешь? Я уже написал все зависит от того как активно ты педалируешь, особенно на автомате.
 
настоящим профессионалам тахометр нахнивпал.
И какой жеж тогда идет на всех спорт тачках ставит Тах в центр и делает самым болшьим? А спидометр при этом где то ютиться в уголочке? :D
z22.jpg

Плоским дизайном? А ничего что она к водителю развернута??? Причем так нехило, не как на фуре канеш, но поболее чем во многих машинах.
Серворуль. Все рычаги управления кроме подрулевых (и регулятора подсветки приборов) не перекрыты рулем и элементрано управляються на ощупь. Дефлекторы расположены на уровне груди, а не жопы. Расстояние между педалями должно вызывать у тебя чувство завести, если сравнивать с твоей лушпайкой.
Компактный толстый мягкий руль (хотя у меня 4 спицы) удобный для хвата. Канешно не идеал интерьера и эргономики, но весьма неплох даже по современным рамкам.
 
Люди ездят и выезжают 18 по городу
еще раз: у тебя люди неправильные. И за своими машинами они не смотрят. Тема расхода на ауте осуждалась давно и часто и нет смысла повторять.
Что ты еще от меня хочешь?
чтобы ты свою чепуху не преподносил как догму

Я уже написал все зависит от того как активно ты педалируешь, особенно на автомате.
вот как раз на автомате и не надо педалировать
В техник центре притензий к мотору нет
Что такое "техник центр"?
 
Лучше зацени самые удобные переключатели и кнопки на торпеде которые расположены акурат за рулем, архаичные горизонтальнрые ползунки микроклимата на пол торпеды, центральные дефлекторы на уровне хера и буквально соедененные друг с другом педали.
ПО сравнению с этим "многофункциональный" глухой фрагмент окна на передних дверях, прямая торпедо и подушки с недоразвитой боковой поддержкой просто меркнут :)

блеаааааать, репа не лезет:підстолом::підстолом::підстолом:
 
И какой жеж тогда идет на всех спорт тачках ставит Тах в центр и делает самым болшьим? А спидометр при этом где то ютиться в уголочке? :D

Настоящий водитель нутром чует двигатель без тахометра, *** он нужен. :D:пиво:

Ну если есть, то не помешает.:D
 
еще раз: у тебя люди неправильные. И за своими машинами они не смотрят. Тема расхода на ауте осуждалась давно и часто и нет смысла повторять.
А что значит не смотрят? Они машину купили не для того что бы на нее фапать, а для того что бы ездить. Раз в год загоняют на ТО к официалам, ремонт по выставленному прайсу, без колхоза с запресовкой новых сайлентов в старые рычаги.
Расход в 18 с момента покупки.

чтобы ты свою чепуху не преподносил как догму
Это не чепуха, а реальный расход аута при определенном стиле езды.

вот как раз на автомате и не надо педалировать
:D Ты нудный. Я тебе о том что крокодил большой, а ты мне о том что он зеленый.

Что такое "техник центр"?
Официалы мицу.

блеаааааать, репа не лезет:підстолом::підстолом::підстолом:

Должен будешь. :пиво:
 
Раз в год загоняют на ТО к официалам
не ну дело ваше. 4 года эта модель не производится а они все к официалам ездят

ремонт по выставленному прайсу
я ж говорю не смотрят
Расход в 18 с момента покупки
я наверно открою для тебя секрет, что по паспорту расход 13,8 для 2.4АТ
верно, это бред
Техно-арт официалы мицу
 
Тахометр нужен у двух случаях:
- если ты не чувствуешь авто
- если крутить нужно до предела по оборотам.

Ну и конечно ж если он есть - то это прикольно. Что то там дергается быстрее чем спидометр :D
 
Тахометр нужен у двух случаях:
- если ты не чувствуешь авто
- если крутить нужно до предела по оборотам.
от оно что... надо выкинуть и спорт-корча тахометр, чтобы не зафукали, ибо мотор до предела в большинстве случаев не кручу.
а то решат что не чувствую авто :D
 
от оно что... надо выкинуть и спорт-корча тахометр, чтобы не зафукали, ибо мотор до предела в большинстве случаев не кручу.
а то решат что не чувствую авто :D

А ты успеваешь на спорт корче смотреть за дорогой и "ловить" обороты визуально для переключения?
И еще, ты смотришь на тахометр на Мазде в городском цикле?

скажу за себя:
1 я отлично чувствую двигатель, соответственно с этим проблем нету
2 я берегу двигатель, потому наверное даже не крутил выше 4к..

Двигатель нужно крутить на высоких оборотах чтобы прочистить форсунки, свечи и немного раскоксовать колечки!
Но не на ГБО конечно :trollface: Там такие штуки могут закончиться плачевно!
 
А ты успеваешь на спорт корче смотреть за дорогой и "ловить" обороты визуально для переключения?
там для этого не только тахометр :D
кстати ты в нем не отличишь на слух 6 от 7 тыщ об...
хотя даже после 5ти уже хрен поймешь какие они :D
 
не ну дело ваше. 4 года эта модель не производится а они все к официалам ездят
Блин ты мне одного колегу напоминаешь, который говорит что эпл это ****о и понты :) Понимаешь ли. Личный уход за автомобилем это дело фанатов и небогатых людей. Люди у которых есть деньги и которые не фонатеют от точго что сами завернут гаечку, а просто ездят на машине, неморочя себе голову. Но и они деляться на две категории: одни - где то раз в год загоняют на СТО к официалам делают все что надо и ездят немороча себе голову, вторая - ездит пока что то не отпадет и едет потом туда где по дешевле - это феномен нашего народа.
Ты считаешт идиотизмом обслуживать авто у официалов после гарантии, а я считаю идиотизмом установку ГБО, и необслуживание у официалов пока данная модель официально поддерживаеться сервисом. И что? Драться будем или как?

я ж говорю не смотрят
А *** оно им? У них есть намного больше интересных способов хорошо провести время, что бы тратить его на уход за машиной. Ах, ну да, они или шофера еще иногда на мойку отгоняют машину.

я наверно открою для тебя секрет, что по паспорту расход 13,8 для 2.4АТ
Это я для тебя секрет открою - паспортный расход всегда врет на литр-два. Ибо по той методике по которой выполняеться расчет никто в реальном городе или на реальной трассе не ездит ;)верно, это бред

Техно-арт официалы мицу
Пасатрел. Техник Центр уже диллеры Сузуки. Вспомни, еще года 3-4 назад на клочках недалеко от каскада мицы продавали ;)
 
Што за фото салона древних тарантасов вы постите?))) Йа таких и не видел никада.
 
найдешь у меня хоть одну форсунку - с меня пиво

Шо даже газовой нет? :D

Я писал в общем, не только о твоей машине ;) Колечки и свечи у тебя надеюсь есть ? :)

Што за фото салона древних тарантасов вы постите?))) Йа таких и не видел никада.

Юн еще ты.

там для этого не только тахометр :D

Лампочка Павлова еще? :D
 
Назад
Зверху Знизу