Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Лирика, лирика... А турбина-то у ФВ - 3к у.е.!!! :D
Йа ж ни ФАГ пакупать буду... Збагойна! :D

А то если имеется в виду заказ индивидуальной комплектации с завода, так это есть у всех, только ждать от 3 мес.
Нет такой байды у ипонокорейцев. Вернее - что есть - пара опций. Если сравнить.
 
2,0 ТДИ. Хлебом клянусь, 3 куе.
Про хлеб не надо. Первое, шо вылезло в поиске - 7867.73 грн.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хотя при желании, и за 5 найти можно. На 1.8тси около 1куе стоит, почему и спросил.
 
Про хлеб не надо. Первое, шо вылезло в поиске - 7867.73 грн.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хотя при желании, и за 5 найти можно. На 1.8тси около 1куе стоит, почему и спросил.

Называю цену, которую мне назвали ОФИЦИАЛЫ что для фольца, что для мазды. Что там можно купить в интернете, оригинал это будет или неоригинал, новое или БУ - не знаю, врать не буду. Даже если официалы ФВ решили наварить 500% на цене турбины, а в реале ее можно где-то намутить вдвое дешевле - это характеризует их официальные сервисные центры. Мне называли цену - 24 тыс. грн. для турбины на Б6 2.0 ТДИ.

Йа ж ни ФАГ пакупать буду... Збагойна! :D

Ну а что? Ладно еще бэху, но ведь щас скажешь что-то позорное типа ауди, мерс. Не приведи госсподи, порш каен, туарег в модной обертке :D

Нет такой байды у ипонокорейцев. Вернее - что есть - пара опций. Если сравнить.

Оно ж у япов и корейцев в стандартную комплектацию входит, **** ж этому оборудованию делать в списке опций :D
 
Оно ж у япов и корейцев в стандартную комплектацию входит, **** ж этому оборудованию делать в списке опций :D
Ну, я свой ИМХОистый вывод о японокорейцах уже сделал. Можно спорить долго. Это не имеет смысла. :D

Ну а что? Ладно еще бэху, но ведь щас скажешь что-то позорное типа ауди, мерс. Не приведи госсподи, порш каен, туарег в модной обертке :D
Кагбе смешно не было, но на БМВ душа не лежит. На Аудь тоже... ;)
 
Ну, я свой ИМХОистый вывод о японокорейцах уже сделал. Можно спорить долго. Это не имеет смысла. :D

Ладно, **** копья-то ломать...

Кагбе смешно не было, но на БМВ душа не лежит. На Аудь тоже... ;)

Ну ладно, сказано было что ВАГ браться не будет. Порш это та же контора, стало быть Мерс или Опель. Если "губа не ****", так что к ауди и бэхам "душа не лежит", то вряд ли опель :D
Выходит, мерс?

Одна из самых надёжный АКПП сегодня.

Вот я на ней сейчас и езжу
 
Мне, конечно же, нравятся машины с еврейскими названиями, типа Мерседеса, но Опель в последнее время делает очень интересные авто с очень интересными ценами. Да и качество нормальное. Во всяком случае то, что я сравнивал - Опель точно лучше.

Вот я на ней сейчас и езжу
Камри?
 
Опять же, в чём? Я не агитирую за японцев!!! Я 8 лет откатал на европецах, из которых 7 лет на ваге. Сейчас - первый японец. Да, у японцев более хуевый пластик, да, эргономика у ВАГа зачастую получше, не спорю. Но о каких мега-инновациях мы говорим? :eek::eek:

Скуяли у японцев куевый пластик???
У тебя первый японец, у меня в семье их немеряно уже было, отличный пластик, 5-8-10 лет эксплуатации- как новый:(
А вот пластик в ML и Х6 меня немного удивил, если честно, это же премиум класс, или где?
Друг купил Х6 М, я ебуки по поводу пластика слушала два месяца, переделал весь салон;)
Эргономика у японцев (кроме ниссана, с ним не дружу) - отличная, единственное, усесться удобно ни в одном субарике мне не удалось, остальные - как там и сидела, места в салоне - валом, даже в свифте, который снаружи выглядел как лушпайка, внутри легко помещалось 5 человек

По сабжу, собственно, хоть вы и зафлудили, у мазды есть один реальный ***** - шумоизоляция, и бороться с ней они отчаянно не собираются, непонятно почему:confused:
 
Ладно, **** копья-то ломать...
Будем драться пистолетами. :D

По сабжу, собственно, хоть вы и зафлудили, у мазды есть один реальный ***** - шумоизоляция, и бороться с ней они отчаянно не собираются, непонятно почему:confused:
У всех япов проблема с шумкой...
 
Мне, конечно же, нравятся машины с еврейскими названиями, типа Мерседеса, но Опель в последнее время делает очень интересные авто с очень интересными ценами. Да и качество нормальное. Во всяком случае то, что я сравнивал - Опель точно лучше.

Инсигниа универсан - ничегошный, но для наших дорог я уже не воспринимаю НЕ-кроссоверы


Мазда СХ-7
 
Одна из самых надёжный АКПП сегодня.

А я ее пытаюсь увалить 450Нм момента. Пока никак...:D
Знаю людей у которых она около 600Нм переваривает в отжигах с места и ниче живет :yahoo:

Вот эта старая (относительно) коробка переключает передачи не чем не медленнее ДСГ. Лично проверял в заезде с Сирокко на ДСГ. По логам коробки потеря на переключении 1км\ч:yahoo:
И реально с места машина на этой коробке розганяться быстрее чем аналог на механике.
 
Инсигниа универсан - ничегошный, но для наших дорог я уже не воспринимаю НЕ-кроссоверы
Ну, насчёт кроссовок - я такое от многих слышал, но с пузотёрки не слезу. Да и из Инсигний мне больше седан нравится.

Не вгадав... :D
 
Инсигниа универсан - ничегошный, но для наших дорог я уже не воспринимаю НЕ-кроссоверы

Так уже есть версия Инсигнии с увеличенным клиренсом. Типа "Кросс".;)

Opel-Insignia_Country_Tourer-2014-wallpaper.jpg
 
Скуяли у японцев куевый пластик???
У тебя первый японец, у меня в семье их немеряно уже было, отличный пластик, 5-8-10 лет эксплуатации- как новый:(

Так я не говорю, что он изнашивается. По фактуре и жесткости он фуфловый, жесткий, откровенно бюджетный. Был у меня пежо 307SW, ценой дай бог 14-15 тыщ у.е., там пластик был на голову выше.
Ну сама посуди, я сейчас на мазде езжу, с чего бы мне ее обсирать. Но пластик не фонтан, откровенно говоря.

Эргономика у японцев (кроме ниссана, с ним не дружу) - отличная, единственное, усесться удобно ни в одном субарике мне не удалось, остальные - как там и сидела, места в салоне - валом, даже в свифте, который снаружи выглядел как лушпайка, внутри легко помещалось 5 человек

Я под эргономикой понимаю в первую очередь рабочее место водителя, так вот, отдельный поворотный выключатель ближнего света и туманок на шкоде и фольце - на порядок удобнее, чем ******ки-крутилки на левом подрулевом рычаге, ну и т.п.

у мазды есть один реальный ***** - шумоизоляция, и бороться с ней они отчаянно не собираются, непонятно почему:confused:

Есть такое. Зато едет :)
 
Ну, насчёт кроссовок - я такое от многих слышал, но с пузотёрки не слезу

Я тоже так думал. Года 4 назад.

Да и из Инсигний мне больше седан нравится.

Субъективно. Я седаны не люблю. Пятидверки, особенно если это одна машина в семье, намного практичнее, да и рейлинги им идут :любов::любов:


Повезёт в любви ;)
Кстати в камри их не ставят вроде.
 
Так уже есть версия Инсигнии с увеличенным клиренсом. Типа "Кросс".;)

Было время, ****** на ауди а6 олроад кватро. А сейчас думаю - она стоит как полноценный внедорожник, так нахуя.... :D
 
Я тоже так думал. Года 4 назад.
Так у меня не одна машина. Могу сравнивать.;)

Кстати в камри их не ставят вроде.
Все АКПП Тойот - Айсин.

Opel Insignia Country Tourer, Если что...:D
Та пофиг... Этажопель! :D
 
Назад
Зверху Знизу