Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Было время, ****** на ауди а6 олроад кватро. А сейчас думаю - она стоит как полноценный внедорожник, так нахуя.... :D

Я на прошлой неделе смотрел у знакомого новенькую A6 Олроуд. Там все накладки в цвет кузова покрашены и ценник ни на какую голову не налазит...:eek:
 
Было время, ****** на ауди а6 олроад кватро. А сейчас думаю - она стоит как полноценный внедорожник, так нахуя.... :D
Потому на Аудь не смотрю, т.к. есть аналоги дешевле и не хуже.

Я на прошлой неделе смотрел у знакомого новенькую A6 Олроуд. Там все накладки в цвет кузова покрашены и ценник ни на какую голову не налазит...:eek:
Патамуша - АУДЬ!!!
 
Да почти все Акпп Айсин:D Ваг тоже все автоматы Айсин ставит. Даже на Каенах Айсин:yahoo:
БМВ - ZF. А вообще - пофиг на фирму. Глобализация сделала своё дело.

И за это почти 100куе?:confused::confused::confused::eek::eek::eek:
Я тоже этого не понимаю. Хотя, если бы у меня было 100куе на машину, может я по другому думал бы? Вряд ли...
 
Ладно, народ, спасибо за беседу и спокойной ночи
 
Будем драться пистолетами. :D


У всех япов проблема с шумкой...

Таки не у всех. У Лексуса нет такой проблемы. И качество пластика на уровне.

А БМВ уже на та (( 2006 ( правда, седан, но не суть) и 2013 - как говорится, 2 большие разницы. Двери легкие- пустые. Багажник в Х5 закрывается с грохотом, явным шумом механизма. При этом в Лексусе все эти моменты продуманы и ничто не напрягает.
 
Так я не говорю, что он изнашивается. По фактуре и жесткости он фуфловый, жесткий, откровенно бюджетный. Был у меня пежо 307SW, ценой дай бог 14-15 тыщ у.е., там пластик был на голову выше.
Ну сама посуди, я сейчас на мазде езжу, с чего бы мне ее обсирать. Но пластик не фонтан, откровенно говоря.

Я под эргономикой понимаю в первую очередь рабочее место водителя, так вот, отдельный поворотный выключатель ближнего света и туманок на шкоде и фольце - на порядок удобнее, чем ******ки-крутилки на левом подрулевом рычаге, ну и т.п.

Есть такое. Зато едет :)

Ну не знаю, пластик меня вполне устраивает, особенно на фоне многих других, совсем небюджетных авто (трещина на торпеде в двухлетнем финике меня впечатлила, если честно). А в пежо по пластику будет все понятно через пару лет.
Мазда уже вторая у меня, до этого 6 была, очень эргономично все для водителя, а вот аккорд в люкс-комплектации меня постоянно ставит в тупик своими решениями (куда нажать и как стать), при всей моей любви к хонде (закончилась она, политики новой не понимаю)
Кстати, что заметила после мазды 6, в СХ-5, при всех особенностях кроссовера, устаю от длинной поездки гораздо меньше при том же режиме езды:confused:
 
Все как всегда - каждая свинья свое болото хвалит)))
Реально же, товарищи, и япы и корейцы у немцев сасали и *****. Во всех классах авто. А особенно в премиуме - и лекс и инфинити всегда плетуться позади мерса ауди и бумера. С этим даже спорить глупо. :) Спешу упредить - я не говорю о дешевизне обслуживания, лишь о потребительских качествах.



ага, а теперь сравни данные автомобилей по разгону до соточки с таким автоматом и с механикой;) паспортные;)
 
ага, а теперь сравни данные автомобилей по разгону до соточки с таким автоматом и с механикой;) паспортные;)

Зачем мне паспортные? Я сравнивал в живую (у меня такая коробка), механика сосет :D Что с места, что ходом...
 
Останнє редагування:
Зачем мне паспортные? Я сравнивал в живую (у меня такая коробка), механика сосет :D Что с места, что ходом...

так у тебяж таз не стоковый. У них заводские данные -разрыв в секунду. 6.3 и 7.3. А секунда это дохуя. И в реале, при прочих равных, на стоковых авто, обратного бы не может - автомат соснет однозначно и безоговорочно. Не вижу смысла спорить:rolleyes:
 
Как показала мировая практика - на данный момент ни одна коробка робот (хоть стопицот сцеплений) не отличается долговечностью. Такие концерны как Хонда, Тойота, ЖМ, отказались от роботизированных коробок. В массе своей за них цепляется только ВАГ, но люди не сильно его жалуют, даже после вылизываний 2012 года.

Ёпта, РОБОТ это не Преселективная DSG - это разные коробки. у робота принцип механической коробки, но с серввоприводами, которые выжимают сцепление и переключают передачу, просто в салоне 2 педали, поэтому они и ломаются в реалиях, сцепление в пробках из-за движений по метру-два не до конца выжимается, от чего ей приходит песдо через 30-50-80к в зависимости от езды. Влаждельцы роботов придумали в пробках и на светофоррах пользоваться кулисой, чтобы ставить в положение N отак, блетаь. Тойта признала несколько лет назад рооты тупиковой ветвью развитие коробок, сейчас эту нишу у них заняли вариаторы.

ДСГ это не робот, ******!
 
ДСГ это не робот, ******!

Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Наиболее известный представитель этого вида — DSG

ссыль

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком .... «Роботы» класса DSG от Volkswagen

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ёпта, РОБОТ это не Преселективная DSG - это разные коробки. у робота принцип механической коробки

А у ДСГ принцип какой коробки? :D
 
Ну в общем будем считать, что dsg это подкласс роботизированных.
Но по сути чтобы не путать лучше называть Роботами - автоматы с актуаторами, а dsg - преселективными с 2мя сцеплениями, потому что эти коробки нельзя под одну гребенку, они в разы отличаются по цене и характеристикам.

А у ДСГ принцип какой коробки?
В общем да, и там и там актуаторы, но на этом их схожесть заканчивается, дсг на голову сложнее и быстрее, да и дороже.
Роботы - почти умершная хрень, хотя китайцы небось их начнут пилить :)
Робот:
4efb741409b60224260010fb.jpg

DGS (DCT):
4efb741409b6022426001107.jpg


Тойта, да и многие производители перешли сейчас на Вариаторы:
4efb6ed109b602fa1700237b.jpg

4efb6ed109b602fa1700237e.jpg

Где по сути вообще нет передач, однако они сделали все-равно какие-то виртуальные передачи в виде подрулевых лепестков например, хз как оно реализовано.
Тут вообще нет переключения, как такового, один шкив сужается, другой расширяется.
 
Ну в общем будем считать, что dsg это подкласс роботизированных.

Ну слава богу

Но по сути чтобы не путать лучше называть Роботами - автоматы с актуаторами, а dsg - преселективными с 2мя сцеплениями, потому что эти коробки нельзя под одну гребенку, они в разы отличаются по цене и характеристикам

С этим не поспоришь. Ездил в качестве пассажира на опель зафира с роботом. Всё-таки грубовато работает робот - есть и тупняки, и подёргивание. На пассате у себя такого не замечал и близко, коробка работает великолепно, но стоит чуть больше чем дохуя денег.



Ну не знаю, пластик меня вполне устраивает

"Меня устраивает" - это же субъективная оценка. Вот бомжа устраивает в канаве спать, например.
Если поставить рядом условно дешевый пыж и дорогую мазду-хонду, и пощупать то там, то тут этот самый пластик, можно будет убедиться в превосходстве пыжа. К сожалению, это факт.
А так, меня тоже в мазде пластик устраивает. Откровенного отвращения не вызывает, так что его вроде как не замечаешь вовсе :)



трещина на торпеде в двухлетнем финике меня впечатлила, если честно

Это не было вызвано трещиной передней части авто от бампера до лобового стекла? :D Вообще, странно, никогда бы не подумал, что в инфинити могут сэкономить на материале торпеды.


А в пежо по пластику будет все понятно через пару лет.

Проверял, всё нормально ;)

Кстати, что заметила после мазды 6, в СХ-5, при всех особенностях кроссовера, устаю от длинной поездки гораздо меньше при том же режиме езды:confused:

Я тоже в кроссоверах меньше устаю. Я это отношу на тот факт, что я в принципе люблю более прямую посадку (есть же люди, которые любят просто лежать в машине), поэтому в кроссовере мне легче найти удобное положение, чем в пузотёрке. Может и у тебя так?
 
Останнє редагування:
Я думаю, на этом дискуссию можно остановить.
О чем можно говорить с человеком, которому комфорт в Соренто и Туареге "почти сопоставимый"?
Или, мол, окна/печка/кондер/сидухи есть в обеих - значит идентичны?

Ну вот я не вижу, в чём туарег на голову выше, при том, что я на туареге ездил. А ты, небось, теоретик коммунизма :D
Может, приведешь пару примерчиков, чтобы подтвердить свою мысль?
 
так у тебяж таз не стоковый. У них заводские данные -разрыв в секунду. 6.3 и 7.3. А секунда это дохуя. И в реале, при прочих равных, на стоковых авто, обратного бы не может - автомат соснет однозначно и безоговорочно. Не вижу смысла спорить:rolleyes:

Я проверял когда машина была стоковой со стоковыми 250лс (есть замер со стенда) 0-100 было быстрее чем в аналогичной на механике и даже чем у нестоковой с мощностью под 285лс.
Сейчас у меня 0-100 быстее чем у аналогичной на механике с мощностью на 50лс и 150Нм больше чем у меня...

На стоке по логу коробки 0-100 было 6.2с Сейчас 5.6-5.8с...
 
Назад
Зверху Знизу