Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Будет ли водитель ******* ручку что бешеный?
а че нет? если тапку в пол давит то и ручку не впадлу подергать
Эта коробка охуенна.
та нихтож не спорит. автомат тема удобная
Но очень недешева.
и ломучая:D
 
Чуют, падлы, что их вина тут налицо :D
Если авто брать не на два года - где теряешь больше всего, то *** тот ДСГ, а если лет на 5-6 с нуля, то лучше пусть жрёт дохера, но надёжно и комфортно.
 
ауди и мерсы - 45%! Рынок не врёт :D:D

Тут прикол в другом скорее.
Авто изначально на другую категорию и врят ли кто будет покупать б/у мерс для экономии 10k. он просто купит новый.
а вот для покупателя ланоса 500$ это уже экономия

Я про современные 6ст АКПП от Айсин на ВАГ, ЖМ, Таёда.

Современные уже 8ст ;)
 
Какгбе есть вопрос - это какие классы приводились в пример?

Я видел статистику чисто по брэнду, без привязки к классам и моделям. И тем не менее, из общей статистики брэнда может выбиться ну какая-то одна прям "легендарная" модель типа Ленд крузера 200. А в целом это мало влияет на статистику.

Да что говорить:
Ленд крузер - Туарег. Туарег реально с 80 тыщ за 3-4 года падает до 35-40!
Пассат - Камри. Пассатами всё завалено, от 17 до 22 тыщ, я еле за 20 продал, в то время как Камри одна из самых ликвидных машин.
Джетта - Королла. ***ть я даже не знаю, какой ***** сейчас Джетту может купить! Это надо просто быть ****утым или попасться на сладкоречивую ложь ВАГа.
Гольф - Аурис. Ну я этот сегмент слабо знаю, ибо не интересуюсь малышами. Думаю тут Аурис как минимум не проигрывает.

А у Тоёты есть еще неплохой Хайлендер, есть Секвойя. Есть Авалон. А у фольца есть никому ***** не впившийся Фаэтон :D
 
Современные уже 8ст ;)
Количество моделей, что ими оснащаются? Если это две марки и с ними три модели, то это очень далеко не массовость. И то, что они современны - ну и что. Их капля на рынке.
 
Я видел статистику чисто по брэнду, без привязки к классам и моделям. И тем не менее, из общей статистики брэнда может выбиться ну какая-то одна прям "легендарная" модель типа Ленд крузера 200. А в целом это мало влияет на статистику.
Всё херня. На продажу влияет первичная стоимость. Более всего в цене теряют авто первичной стоимостью от 25 и выше. Менее всего за 4-5 лет - малолитражки. Есть общая тенденция, но утверждать категорично нельзя. Как пример - Пассат и Вектра 2006 годов выпусков сегодня на вторичке будут отличаться в 1 куе, хотя новыми могли стоить в сопоставимой комплектации разницей до 5-7куе.
 
Тут прикол в другом скорее.
Авто изначально на другую категорию и врят ли кто будет покупать б/у мерс для экономии 10k. он просто купит новый.
а вот для покупателя ланоса 500$ это уже экономия

Я твою мысль прекрасно понимаю, поэтому даже не привожу КИА с потерей 18% стартовой цены за 3-4 года.
Тоёта вполне сопоставима с Ауди, Мерсами и прочей немчурой. И немцы не просто отсасывают, а делают это с причмоком. ВСЕ под 45% теряют, кроме фольца ("достойные" 35% и опеля), и хуже только крайслер (56%).
 
Количество моделей, что ими оснащаются? Если это две марки и с ними три модели, то это очень далеко не массовость. И то, что они современны - ну и что. Их капля на рынке.

Все относительно.
Сегодня это несколько марок и десяток моделей, а завтра...
Так можно любые АКП посравнивать
 
Я твою мысль прекрасно понимаю, поэтому даже не привожу КИА с потерей 18% стартовой цены за 3-4 года.
Тоёта вполне сопоставима с Ауди, Мерсами и прочей немчурой. И немцы не просто отсасывают, а делают это с причмоком. ВСЕ под 45% теряют, кроме фольца ("достойные" 35% и опеля), и хуже только крайслер (56%).
Это чужая статистика, что не учитывает класса авто и первичной стоимости. А математика с неизвестными у нас в школе была.

Все относительно.
Сегодня это несколько марок и десяток моделей, а завтра...
Так можно любые АКП посравнивать
А может поговорим о том, что массово на рынке? Зачем мне знать о 8ст АКПП Мерседеса, что стоит 70-80куе? Меня интересует авто до 40куе - а туда такого не ставят. Как пример привожу.
 
Всё херня. На продажу влияет первичная стоимость. Более всего в цене теряют авто первичной стоимостью от 25 и выше.

Ну да, тоёта ж наверное одни малолитражки клепает, а ВАГ только премиум-седаны и жыпы ;)

Это чужая статистика, что не учитывает класса авто и первичной стоимости. А математика с неизвестными у нас в школе была.

Я думаю, в линейке каждого производителя присутствует примерно один набор авто от малолитражек до "слонов". Поэтому сравнивать один бренд с другим "в целом" - нормально. Мы же не сравниванием "Феррари", у которого нет в принципе "массового сегмента" с "чери" :)
 
Я твою мысль прекрасно понимаю, поэтому даже не привожу КИА с потерей 18% стартовой цены за 3-4 года.
Тоёта вполне сопоставима с Ауди, Мерсами и прочей немчурой. И немцы не просто отсасывают, а делают это с причмоком. ВСЕ под 45% теряют, кроме фольца ("достойные" 35% и опеля), и хуже только крайслер (56%).

у КИА нет премиума, а то что они с ним позиционируют пока что не премиум, и не потому что они хуже, а потому что это КИА.
Тоета несопостовима, Lexus да и то не всякий.
Ты ориентируешься на наш рынок, посмотри как дела с азиатами в штатах происходит

А может поговорим о том, что массово на рынке? Зачем мне знать о 8ст АКПП Мерседеса, что стоит 70-80куе? Меня интересует авто до 40куе - а туда такого не ставят. Как пример привожу.

Ну раньше вообще АКП не имело массовости, а сейчас?
Повторю еще раз - все относительно :)
 
Ну да, тоёта ж наверное одни малолитражки клепает, а ВАГ только премиум-седаны и жыпы ;)
Авто рассчитано на серую массу, то есть на 95% покупателей. Потому японокорейцы и рулят. Разница в подходе и философии делает своё дело.
 
Авто рассчитано на серую массу, то есть на 95% покупателей. Потому японокорейцы и рулят. Разница в подходе и философии делает своё дело.

были б бабки, купил бы немца. А так я нищий - по этому пока только корейцы :D хотя может и до китайцев дело дойдет :іржач:
 
Авто рассчитано на серую массу, то есть на 95% покупателей. Потому японокорейцы и рулят. Разница в подходе и философии делает своё дело.

Я твою мысль, признаться, не понял. Японокорейцы типа авто для серой массы, а ВАГ для Илиты? :eek::eek:

у КИА нет премиума, а то что они с ним позиционируют пока что не премиум, и не потому что они хуже, а потому что это КИА.

Если не рассматривать эфемерный вопрос "престижа", то по опциям корейцы не так чтобы очень уступают немцам. Если бы встал выбор Соренто за 40к или Туарег за 80к, я бы купил Соренто. Это разумнее, если ты не Янукович.
 
Назад
Зверху Знизу