Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отговорите от покупки Mazda CX 7

  • Автор теми Автор теми Aspirin07
  • Дата створення Дата створення
Я проверял когда машина была стоковой со стоковыми 250лс (есть замер со стенда) 0-100 было быстрее чем в аналогичной на механике и даже чем у нестоковой с мощностью под 285лс.
Сейчас у меня 0-100 быстее чем у аналогичной на механике с мощностью на 50лс и 150Нм больше чем у меня...

На стоке по логу коробки 0-100 было 6.2с Сейчас 5.6-5.8с...

этиж машины все не новые, в каждой шото уже кручено, накручено, недокручено + разное состояние и пробеги - если взять две новые машины и сравнить ото будет верный результат. Неспростаж даже завод дает разницу секунду и не в пользу автомата, что собсно и логично. Этиж цифры не с потолка взяли :)
А замеры мощности на нестоковых машинах то такое ваще.. +- 50 лошадей..:D
зы: никак ты не дрюкнешь такой как у тя таз на механике да еще и мощнее на 50 сил. Это анриал. И это подтверждает что все эти стендозамеры до жопы
 
этиж машины все не новые, в каждой шото уже кручено, накручено, недокручено + разное состояние и пробеги - если взять две новые машины и сравнить ото будет верный результат. Неспростаж даже завод дает разницу секунду и не в пользу автомата, что собсно и логично. Этиж цифры не с потолка взяли :)
А замеры мощности на нестоковых машинах то такое ваще.. +- 50 лошадей..:D
зы: никак ты не дрюкнешь такой как у тя таз на механике да еще и мощнее на 50 сил. Это анриал. И это подтверждает что все эти стендозамеры до жопы

Откуда ты вообще взял эту разницу в 1 секунду? Для Вектры нет таких заводских показаний как 6.3:D В ОРС на механике заявлено 6.5с (280лс)
Как показывает практика как раз эти цифры взяты с потолка. Заводские данные воще непонятные, так как на мотор с завода было 4 разных версии прошивок 230, 250, 255, 280лс. 7.3 вектра едет с прошивкой 230лс. Механика на Вектре не едет быстрее автомата АФ40! Это факт который неоспорим и доказан неоднократно! Спорить глупо, поверь!
В этом году две Вектра на автоматах это всем доказали как на профильном форуме так и в ЧУ по драгу! Посмотри результаты чемпионата! Там 2 место занимает Вектра на автомате :yahoo:
Если интересно могу показать чеки с телеметрии где четко видно что автомат первые 18 метров с места на 0.1-0.2 секунды быстрее механики на такой же сашине и с мощностью на 50лс больше!
+-50лс то таке? :іржач: Ну да... Жги еще!!! :D

П.С. Если так не веришь, могу прокатить пока сухо и тепло. Что бы понял насколько автомат шустрее переключает передачи в отличии от механики.
Ну или он Дундика спроси, он видел как Мой автомат едет с более мощными и легкими машинами с места...
 
Останнє редагування:
вопщем ладно, не вижу смысла спорить. Цифры я взял с нескольких сайтов, везде механика 6.3с, автомат-7.3.))
ну а если ты и впрямь считаешь что приделываешь такую как у тя машину но мощнее на целых 50 лошадок и с механикой то **** ваще дальше говорить, живи своими фантазиями:D:пиво:

а чу по драгу вообще ни о чем не говорит - там на стоке вектры не ездят
 
вопщем ладно, не вижу смысла спорить. Цифры я взял с нескольких сайтов, везде механика 6.3с, автомат-7.3.))
ну а если ты и впрямь считаешь что приделываешь такую как у тя машину но мощнее на целых 50 лошадок и с механикой то **** ваще дальше говорить, живи своими фантазиями:D:пиво:

а чу по драгу вообще ни о чем не говорит - там на стоке вектры не ездят

В смысле я считаю? Есть видео и море зрителей! В чугуеве на драге я в финале ехал с Вектрой ОРС у которой 355лс. До 100 мы едем ровно.
Так же там была Вектра на автомате с мощностью 340лс, которая заняла 2 место и с места уверено опередила механику.
В споре механика-автомат по соревнованиям в чегуеве времена такие:
Автомат 340лс - 13.5с
Механика 355лс - 13.7с
Автомат (Я) 300лс - 13.8с
На все это есть бумаги. А теперь думай, быстрее автомат или нет. И кто из нас придумует.
На стоке у меня время было 14.3. Не одна Вектра на механике в стоке такое время никогда не показывала (я проверял и по забугорным форумам.

Вот видео 0-200 на стоке.
 
"Меня устраивает" - это же субъективная оценка. Вот бомжа устраивает в канаве спать, например.
Если поставить рядом условно дешевый пыж и дорогую мазду-хонду, и пощупать то там, то тут этот самый пластик, можно будет убедиться в превосходстве пыжа. К сожалению, это факт.
А так, меня тоже в мазде пластик устраивает. Откровенного отвращения не вызывает, так что его вроде как не замечаешь вовсе :)

Это не было вызвано трещиной передней части авто от бампера до лобового стекла? :D Вообще, странно, никогда бы не подумал, что в инфинити могут сэкономить на материале торпеды.

Я тоже в кроссоверах меньше устаю. Я это отношу на тот факт, что я в принципе люблю более прямую посадку (есть же люди, которые любят просто лежать в машине), поэтому в кроссовере мне легче найти удобное положение, чем в пузотёрке. Может и у тебя так?

В канаве спать не пробовала, не знаю:D
В хонде пластик хуже, чем в мазде, хоть и комплектация повеселее (кожа, карбон и т.д.)
Финик был без ДТП, поэтому я так и впечатлилась;)
Я как раз люблю полулежа ездить, и в мазде 6 мне очень нравились сиденья, но тем не менее...

Кстати, по поводу сорренто
Меня как раз убило, насколько он скрипучий и деревянный
При всей моей нелюбви к ВАГу в туареге поприятнее будет
 
Кстати, по поводу сорренто
Меня как раз убило, насколько он скрипучий и деревянный
При всей моей нелюбви к ВАГу в туареге поприятнее будет

Ну да, оно-то конечно так. Только стоит ли некоторая "поприятственность" Туарега разницы в бабле в 30-40 тыс. долларов?
 
Ну да, оно-то конечно так. Только стоит ли некоторая "поприятственность" Туарега разницы в бабле в 30-40 тыс. долларов?

Это точно не ко мне вопрос, потому что я и фольксваген существуем в параллельных вселенных:D
Про себя скажу так, ни сорренто, ни туарег я бы ни в жисть не купила.
А если бы у меня было 80, я бы взяла акуру ZDX:любов:
 
В смысле я считаю?

в смысле ты думаешь что автомат нивелирует разницу в мощности моторов (50 л.с.!!) и даже придает преимущества в разгоне? Этож анриал, сам подумай:)
Если ты дрюкнул ту машину то одно из двух - либо твоя мощнее, либо там шото не в порядке с машиной. Тыж понимаешь.
 
в смысле ты думаешь что автомат нивелирует разницу в мощности моторов (50 л.с.!!) и даже придает преимущества в разгоне? Этож анриал, сам подумай:)
Если ты дрюкнул ту машину то одно из двух - либо твоя мощнее, либо там шото не в порядке с машиной. Тыж понимаешь.

А шо, та машина сама ехала?
Ею еще и управлял кто-то;)
Может, в этом вся причина?
 
А шо, та машина сама ехала?
Ею еще и управлял кто-то;)
Может, в этом вся причина?

думаю что даже самый невдалый имея перевес на 50 лошадок и механику с легкостью лидирует:D тем более что мы говорим об одинаковых машинах:rolleyes:
 
Тля - это ты. Я за каждое свое слово в состоянии ответить. Но что поделать, если ты неадекват? :незнаю:

Ну да, ну да. "Я могу Тайсона побить. Но не хочу" :D

Я в том сообщении все сказал.

Что ты "сказал"? Какую ты конкретику презентовал?
"Туарег лучше, это всем понятно" - вот твой посыл. Когда тебя спросили "Чем лучше?" - ты деликатно промолчал. Ты хоть ездил на нём, или магия значка "Фолькваген" тебя загипнотизировала на расстоянии? На этот простой вопрос ты можешь ответить, или ответ тоже слишком очевиден, чтобы отвечать? :D

Доказывать тебе очевидное - не мое призвание. Прямо скажем.

В мире, прямо скажем, не так уж много аксиом. Так что ничего "очевидного" я тут не вижу. Что такого есть в Туареге, чего нет в Соренто? Всё есть то же самое. Качество исполнения несколько ниже в корейце? Ну да, наверное. И что, это стоит разницы в 30-40 тыщ долларов? Туарег это прям какой-то другой неземной уровень?
 
Еще раз, может до тебя к вечеру не доходит.
Подчеркну даже.
Продолжать дискуссию с человеком, которому Соренто и Туарег одинаковы, не вижу смысла.
Доступно?
Доходчиво?

Ну так давай я тебе напомню, что я написал:

мы выбираем между новым туарегом и новым киа

...

есть разница - купить авто за 80-100 и продать через 3 года за 40-50, или купить за 45 и продать через 3 года за 30, при этом имея почти сопоставимый комфорт, но без шильдика "ФВ", "Ауди" или "Мерс". Я не готов за шильдик столько платить.

Теперь поясняю, что для меня комфорт применительно к этому классу авто:
1. Высокая посадка.
2. Нормальная проходимость.
3. Кожаный салон.
4. Подогрев сидений.
5. Ксенон.
6. Хорошая аудиосистема.
7. Камера заднего вида.
8. Желательно, люк.

Всё это есть в Соренто. Может быть, где-то по мелочи можно отдать преимущество Туарегу. Но скажи, по каким пунктам ты категорически не согласен с тем, что это сопоставимые машины?
Ну там, кожа в корейце вонючая, ксенон не светит?
 
Если не рассматривать эфемерный вопрос "престижа", то по опциям корейцы не так чтобы очень уступают немцам. Если бы встал выбор Соренто за 40к или Туарег за 80к, я бы купил Соренто. Это разумнее, если ты не Янукович.

у туарега очень хороший двиг 3.0тди :) очень хорошо едет,да и расход хороший :клас:
у меня если бы встал выбор между туарегом за 80 и соренто за 40, я бы взял лк200, ибо нехуй :yahoo::yahoo::yahoo:
каждая по-своему хороша за свои деньги. но если я могу спокойно и не напрягаясь выкинуть 80тыщ на машину,**** бы и нет :)
 
Пневма, управляемость, мягкость хода, мощность (она же динамика), гораздо лучшая проходимость.

Соренто сливает во всем Мохаву.
А уж Мохав, в свою очередь, сливает Туарегу.

Одному тебе это не очевидно.
Впрочем, если ты этого не чувствуешь - Туарег не для тебя. :незнаю:

Еще раз повторю, если не допёрло - я говорил про КОМФОРТ, а не про технические характеристики. Из всего, перечисленного тобой, я согласен только с пневмоподвеской. Проходимости соренто мне в городе и так хватит, я в ****о лезть не собираюсь.

Достаточных аргументов именно в области комфорта в пользу туарега я не могу придумать. Ну, пластик может быть получше. Может боковая поддержка чуть ярче. Всё.

И, ты так и не ответил, довелось ли тебе ездить на туареге, или ты теоретизируешь?
 
у туарега очень хороший двиг 3.0тди :) очень хорошо едет,да и расход хороший :клас:

Ну, да, неплохой, как раз на таком и ездил, с DSG. Но мне и корейского 2,4 CRDi в общем-то хватило бы.

у меня если бы встал выбор между туарегом за 80 и соренто за 40, я бы взял лк200, ибо нехуй :yahoo::yahoo::yahoo:

Аналогично. ЛК 200 - очень достойная машина.

каждая по-своему хороша за свои деньги. но если я могу спокойно и не напрягаясь выкинуть 80тыщ на машину,**** бы и нет :)

Я думаю, таких людей, которые бы в такие деньги могли высморкаться, не так много, поэтому покупка должна носить не только эмоциональный, но и рациональный характер. С рациональной точки зрения, как по мне, туарег лучше брать БУ, с пробегом 80-100, по цене 35-40 тыщ. Отдавать за него 80-100 это просто ****ец.
 
Ибо для меня комфорт - как ведет себя машина. А не наличие-отсутствие плюшек. Ибо по твоим критериям для тебя лучшая машина - китаец, в которой все есть. Только хуевое, зато дешевое.
Поэтому со своими "доперло" - к своим домочадцам.

Опять ты путаешь технические характеристики (надежность) и комфорт. И, судя по уходу от ответа на поставленный вопрос, туарег ты видел только проезжающим мимо по улице. Напридумывал себе чего-то, теперь с пеной у рта отстаиваешь свои фантазии. О чем с тобой говорить, если ты теоретик?
 
Ну, да, неплохой, как раз на таком и ездил, с DSG. Но мне и корейского 2,4 CRDi в общем-то хватило бы.

ну у каждого свои потребности в авто :)
Аналогично. ЛК 200 - очень достойная машина.
я бы сзади диван поставил,камин, душевую кабину,джакузи со ****ами и катался бы :D
Я думаю, таких людей, которые бы в такие деньги могли высморкаться, не так много, поэтому покупка должна носить не только эмоциональный, но и рациональный характер. С рациональной точки зрения, как по мне, туарег лучше брать БУ, с пробегом 80-100, по цене 35-40 тыщ. Отдавать за него 80-100 это просто ****ец.
ну за 35-40 послерестайл врядли купишь... :rolleyes: а дорестайл мне ну вообще не нравится:rolleyes: те на котором ездил были куплены с минимальным пробегом (один отъездил чуть больше полугода и был продан по нужде в бабках, второй откатался около года и был поменян на каен турбо с).
в новом туареге надо шумовать арки задние, слышен свисто-гул колес. если всесезонка стоит-очень сильно бесит :rolleyes::rolleyes:
а,и еще непривычен крайне мне был электроусилитель руля. как бы очень легко крутится,но как-то неудобно или просто непривычно... еще прикололо что в картах навигатора небыло дороги м07 е373, ебашили по полю мы получается :ги:
 
Останнє редагування:
Вокруг одни *******ы на новых Кайеннах и Туарегах. Один джемба понял жизнь и ездит на бушной СХ-7.
ХФ такой ХФ. :yahoo:

Ну, если ты считаешь, что купить тачку за 80 тыс долларов, зная, что через 3 года за нее больше 40 не дадут - умный поступок (в то время как есть более ликвидные варианты), давай, действуй :D

ну за 35-40 послерестайл врядли купишь... :rolleyes:

Их еще и нету 3-4 летних :)
 
В мире, прямо скажем, не так уж много аксиом. Так что ничего "очевидного" я тут не вижу. Что такого есть в Туареге, чего нет в Соренто? Всё есть то же самое. Качество исполнения несколько ниже в корейце? Ну да, наверное. И что, это стоит разницы в 30-40 тыщ долларов? Туарег это прям какой-то другой неземной уровень?

Это из серии сартира на улице и уборной в нормальной квартире.
Хотя летом свежий воздух, но мухи. Зимой йайца мерзнут, но то все куйня

Ну так давай я тебе напомню, что я написал:
Теперь поясняю, что для меня комфорт применительно к этому классу авто:
1. Высокая посадка.
2. Нормальная проходимость.
3. Кожаный салон.
4. Подогрев сидений.
5. Ксенон.
6. Хорошая аудиосистема.
7. Камера заднего вида.
8. Желательно, люк.

Всё это есть в Соренто. Может быть, где-то по мелочи можно отдать преимущество Туарегу. Но скажи, по каким пунктам ты категорически не согласен с тем, что это сопоставимые машины?
Ну там, кожа в корейце вонючая, ксенон не светит?

3. Кожа молодого дерматина там
6.Ну да, чуть лучше чем китайская балайка в связке с колонками пионер
 
Назад
Зверху Знизу