Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Но на подготовку и внедрение такого масштабного проекта требуется время, поэтому скажу прямо - перспектива это неблизкая. Однако работа в этом направлении ведется.
Вы нас всех тут за быдломассу держите? В смысле ведется? Посаженны деревья для того чтоб из них потом ящики сколотить? Вы за месяц на зарплату хранительницам больше тратите, чем стоит переоборудование этих камер. И вцелом манера общения у вас, как психотерапевта с пациентами. Мы то здоровы, а у Вас проблемки есть, тк вы в blacke. Хватит писать про инструктажи, поиски виновных (не верю ни единому слову). Вы еще напишите, что все лишены премии и их отпуск перенесен на зимнее время. (сама такое в книге жалоб отвечала на жалобы). Просто прислушивайтесь и исправляйтесь. Идеальных магазинов нет, у вас еще все ок. Но камеры хранения и уборщицы в огромных колличествах с тряпками машущих по ногам - это рудимент, пора ампутировать.
 
Класс на Корка. Возле входа (в тамбуре) ужасно скользко. Чуть не упала :(
 
когда будет выполнятся закон о запрете курения в общественных местах? почему при входе нету нигде инфы о запрете курения? на одесской еще и сотрудники компании позволяют себе курить на входе, особенно часто вижу невысокого модного управляющего с кофейком, и охрана, наверно старшие... перенесите жлобприват банкомат куда то от выхода, толпа на сдаче вещей + очередь возле приматбанкомата - хер пройдеш..

Мужчина вам больше заняться нечем?

то мак стал превращатся в благородную плесень

:D:D:D



В Классе еще отвратительная камера хранения. До сих пор не приходилось ею пользоваться - противно отдать сумку теткам, верно что-то жующим, ковыряющимся в зубах или носу:жую: А в новом Классе на Корка еще и заглядывающим в сумки перед приемом. А сегодня пришлось воспользоваться. В магазине пусто, почти все ячейки камеры пустые. Приемщица смотрит на меня, на пакет и не шевелится:сплю: Предлагаю ей принять пакет. Еле движется, берет и кладет на полку возле себя. Номерок не выдает. Прошу номерок. Ответ: мы на такие пакеты номерки не выдаем:eek: Спрашиваю, в чем проблема? А вот уходят с номерками и забывают забрать, ничего с ним не сделается. Пытаюсь сказать, что ведь все ячейки пустые, не понимает:( Не хотелось портить настроение, наверное бабок штрафуют за пропавшие номерки. Для Класса ж недоступны современные системы хранения или контроля за номерками:D Пробыв в Классе не более 5мин, подхожу к камере, встречаю отсутствующий взгляд той же бабки. Прошу выдать пакет. И тут оказывается, что у бабки амнезия и она совершенно не помнит, какой пакет мне надо выдать:eek: А перед собой она поставила несколько сумок и все - без номерков. Она поочередно хватает каждую и пытается мне врулить:eyecrazy:
Покупатели, будьте осторожны, не оставляйте ничего в камере Класса на Корка:увага:
Администрация Класса, нарисуйте хоть картонные номерки вместо утерянных, если на нормальные жмотитесь:ганьба:

А вы страдаете завышенной самооценкой:угу:



Да, такого хамства, как в Классе, нигде не встречала.:( В других СП, где часто покупаем, уже примелькались лица кассирш, идешь к наиболее вежливой. В Классе - все новые лица.
Недавно подхожу к кассе, товар выложила, кассирша меня "не видит" и занимается открыванием одноразовых пакетиков. Выдержала паузу, вдруг командует: поднимите пакет. Поднимаю, когда ставлю обратно, об тележку звякнули ключи (причем в пакете только ключи и телефон). Тут же строгий оклик: "что зазвенело в пакете?" Молчу. Пробивает товар и продолжает доставать пакетным звяканьем. Задаю вопрос, обязана ли я ей отвечать и будет ли проверять, что в пакете. Нет, говорит, но надо было "хорошо открыть". Снова отвечаю, что открыла достаточно хорошо. И тут эта **** начинает швырять отсканированный товар:eyecrazy: Я подождала, пока пробьет самое необходимое и сказала, что больше брать не буду. Нехрен швырять. Пусть разносит, остынет:мораль:
Посмотрела чек, в других супермаркетах в чеке указан номер чека и ФИО кассира. В Классе все безымянно, своих "героев" не выдают. Только брехню пишут в каждом чеке: "Товар отпущен по оптовой цене":рл: Значит, в Классе сотрудники не мотивируются на вежливое поведение с приносящими деньги.

Девушка, я смотрю вам больше делать нечего кроме как других осуждать? Может вы пойдете по работаете?
 
Останнє редагування:
Не люблю писать, но предупредить надо:
В "Классе", что на Корха, появился новый (а может и старый) вид жульничества.
Жена заказала полкило вареной колбасы Докторской по 61,5 грн. Продавщица свесила и тшательно упаковала в несколько кульков. Наклеила ценник... на Дакторскую по 61,5 грн. На след. день, раскрыв упаковку дома, обнаружилась колбаса с кусочками сала (это докторская то) , несвежим запахом и вкусом картона (похоже по 15-20 грн за кило).
Т.К. ничего другого не было, захватил с собой на рыбалку (в 5 утра), та уже третий день мучаюсь с желудком (острые боли).
Мало того, что подсунули "самую дешевую", ток еще и несвежую...
Пишу, чтобы предупредить, проверяйте, что заказываете...

:іржач::іржач::іржач:
 
Поэтому я прошу вас, сообщите хотя бы немного конкретики: как зовут работницу, или как она выглядела, или когда и где вы имели неудовольствие пообщаться с ней в том ключе, в каком описали.
И надеюсь, вы дадите мне знать, какой продавец так поступил?
Уважаемый представитель Класса! Неужели Вы думаете, что посетителям Класса делать больше нечего, как только запоминать-записывать имена необученного персонала, фотографировать просрочено - заплесневевшую продукцию и т.п.?
В этой теме вам подсказывают, какие недостатки есть. Будьте благодарны людям хотя бы за то, что они тратят свое время на эту ветку, помогают вам стать лучше. А ведь у каждого есть вариант - выбрать другой магазин, обратиться в соответствующие контролирующие органы.
Но по частоте ответов представителя Класса - 1 раз в месяц, когда проблема уже не актуальна - для Класса устранение своих недоработок не является приоритетом, увы:(

Класс на Корка. Возле входа (в тамбуре) ужасно скользко. Чуть не упала
Этот вопрос представителю Класса я задавала почти год назад - в январе 2013:confused:
в новом Классе на ул. Командарма Корка, 36 очень скользкая плитка. На входе проложены половики, но они не закреплены и постоянно сбиваются. В холодное время года покупатели поскальзываются при входе. Ни в одном супермаркете нет такого безобразия. Сильпо аналогичный гадюшник, но при входе не скользко. В Караване на улице скользкая плитка, но решили проблему, проложили другое покрытие. А эти -тряпки кидают. Видимо, плитку самую дешевую и скользкую положили. Позор!
Что об этом думает руководство и когда примут меры к устранению опасности для посетителей?
Представитель Класса проигнорировала эту жалобу, за год никаких мер не принято. Что ждут? А ведь это нарушение техники безопасности со стороны Класса:відстій:

Интересно, тролль в теме появился случайно?
Или один представитель не справляется с ответами и в тему внедрен сотрудник супермаркета, сделавший головокружительную карьеру от сотрудницы камеры хранения до кассира (судя по постам):незнаю:
Стиль, культура и методы выдают соответствующий уровень....
Чего только стоят минусы и сообщения в личку:
Дочь Изиды сказав(ла):
Тупая ***** есть тупая *****!!!
Дочь Изиды сказав(ла):
**** отбитая здесь ты!!! Причем от А и до Я!!! Научись вести себя нормально с персоналом, а не показывать выеба свои везде!!! Деловая тут нашлась!!! Ты посмотри:confused То кассирша ей нита, ни ее обслужила!!! То про тележку у нее видите ли лишний раз спросили Да в отличие от тебя эти люди хотя бы работают!!!
Орфография автора сохранена. Замечу, что я ей ничего не писала, это только ее инициатива
Лично я внесла ее в список игнорирования- для меня тема очистится от флуда, она пусть изрыгает глупости в свое удовольствие, а Класс ее перлы читает.
 
Этот вопрос представителю Класса я задавала почти год назад - в январе 2013:confused:

Представитель Класса проигнорировала эту жалобу, за год никаких мер не принято. Что ждут? А ведь это нарушение техники безопасности со стороны Класса:відстій:
Ждут, когда кто-нибудь упадет и что-нибудь себе сломает.
 
А могло вывалиться из кармана сотрудника:увага:
Если валите на ингредиенты, объявите поставщика и что предпринято для предотвращения такой ситуации в дальнейшем.

Первая попытка ответа на жалобу - и то больше похожа на отмазку.
А почему вопрос компенсации обсуждается в личке? Стыдно обнародовать?
Я не являюсь покупателем Восторга (только из-за расположения), но прочитав в теме объяснения по поводу даты, прониклась уважением.
Вот когда представились, извинились лично недосмотревшие, можно верить, что не повторится. Тем более, пожаловавшийся утверждает, что товар качественный.

Может, Классу стоит поучиться отвечать за свои оплошности у Восторга?

А у Вас есть 100%-я гарантия того что он сам не положил эту ампулу туда, а потом сделал снимки и сюда выставил? В жизни бывает все!



Варнинг!!! В Классе на Одесской в отделе сыров работает истеричная ******, не отличающая Гран подано от Пармезана. На замечание хамит, включает бычку и называет клиентов плохими словами :) было желание ущипнуть прибольно, помешал холодильник :) +бонус: - чуть не разгрохала витрину с психами доставая две головы чтобы отрезать сыра всего то на 400грн. При этом 3 или 4 раза переспросив будем ли мы его брать. Эту ***** надо было видеть, бггг
Дело было в феврале, администратор записала тел. пообещав перезвонить. Звонит по сей день.

Слушай ты... "Маминькин сынок"..."НЕЖЕНКА"!!!... Ты хоть раз голову сыра держал в руках? Представление имеешь о том сколько она весит???

"Звонит по сей день" и правильно делает!!! Таких как ты надо ставить на место!!!



А порой бывают случаи, когда клиенты подчеркнуто демонстрируют свое превосходство, грубят, провоцируют и самоутверждаются за счет продавцов.
Зачастую очень сложно восстановить цепочку событий спустя 2 месяца без чека, фамилий сотрудников, даты происшествия и т.д., но этот случай запомнился очевидцам. И совершенно в ином свете, чем описываете вы.
Большинство мнений об этой девушке-продавце диаметрально противоположно вашему, свидетельство тому - положительные отзывы и благодарности в книге отзывов и предложений в адрес этой сотрудницы.

К слову, это не стремление выгородить сотрудника. К сожалению, в силу личных обстоятельств, эта девушка больше не работает в нашей компании.

Это просто один из "Мужчин", который сам ни хрена не работает и ни перед кем, кроме девушки-продавца у которой не было ее парня который мог бы за нее вступиться, свое Я показать не может. Он мужик только в подобных ситуациях а в драке с мужиками... его раз двинут - он и распластается!!!



на 12 марта (ДР моего сына) сходили в Класс (на Коммунальной), продуктов было накуплено в районе на 700 грн. в т.ч. была куплена маленькая баночка грибов Верес шампиньоны. Дома начала все это делать готовить, открыла грибы-чувствуется запашок. Глянула на дату - норма. Но при открытии не было характерного хлопка. Взяла один грибок, попробывала, грибы забродили, перебродили, были как бы в слизи. Грибы я взяла первые, что стояли на полке, ибо мы спешили, хотя на дату я все равно глянула. Грибы обратно не понесла, банально выкинула, хотя был чек, но так же были гости, и портить себе настроение за 20-25 грн. мне не хотелось. В целом больше претензий нет.

Вообще, мне кажется, что надо и себя вести достойно, а не орать. Была давно опять таки ситуация, но это уже в РОсте, когда на кассе недодали денег, 50 грн, и обнаружили мы их только когда уже вышли, и так сказать, находу, пересчитывали, вернулись на кассу, девочка спокойно обслужила последнего покупателя, вызвала охрану, закрыли кассу, сняли кассу, пересчитали, отдали нам деньги, извинились, все!

Еще случай более глобальный. КОгда была с ребенком в АТБ, и он сидел в тележке, и бросала туда то, то и еще то, и крем для рук, когда пришла на кассу, все вытащила на ленту, а крем этот упал за ребенка, и я даже не видела и даже вообще про него забыла. расплатилась, выхожу, подходит охранник - можно чек? та можно-дала, он сверил и говорит, что я крем не оплатила, я конечно сначала возмутилась, удивилась, а потом он мне его показал под ребенком, я взяла спокойно и отнесла на кассу, там мне его пробили и все. В краже не обвиняли, не орали, и не матюкали. Хотя я могла бы возмутиться, что "что это вы мои пакеты смотрите", и начался бы скандал - и выполз бы этот крем (ибо охранник видел, что он лежал и я его не достала), а так все нормально закончилась.

про Караван тоже могу сказать, что сто раз пищали мои вещи на выходе, и смотрели они их, и доставали то, что могло быть неразмагниченно-игрушки, кофе, еще там что-то. Спокойно и без хамства.

да, я не спорю, что и охрана есть разная - как черти злобные, жена не дала, и кассиры, как с цепи-у нее критические дни, но все таки хотелось бы чтобы и мы были добрее чтоли...

для любителей потроллить, скажу, я НЕ РАБОТАЮ и не работала в этих магазинах, и в других тоже, не имею к ним ни малейшего отношения, исключительно, как покупатель. но я за справедливость. и ведь, правда, на нас же не написано вор ты или нет.

просто давайте быть взаимовежливыми и корректными.

Наконец-то хоть один умный человек высказался... Все остальные ну просто УЖАС!!!



охраннику - премия, кассиру - штраф
Про плата товара по полной стоимости на кассе + штраф:увага: А штрафы у кассиров... далеко не 5 и не 10 гривен:угу:

а почему кассиру штраф? она ж не видела. по-большому счету, виновата я, что не выложила крем

Она не видела, а камера видела и записала - вот и все!

а потому что кассир должен посмотреть в Вашу тележку,заставить Вас поднять Ваши вещи(в Вашем случае - ребенка), попросить открыть и показать пакет, если Вы с ним зашли и т. д.

Это все правда:угу:



а трусы кассиру не показать? Если есть вопросы к пакету - вызывайте милицию, а какому-то охраннику показывать никто ничего не будет.

Мужчина Вы по работайте на этом месте, пускай Вас оштрафуют пару раз гривен на 200 (и это минимальная сумма!), а потом я посмотрю какую песню Вы за поете после этого:угу:



Обязаны - только в случае милиции, понятых, протокола и наличия формальной жалобы-причины досмотра (не анонимной, если не ошибаюсь). Все остальные просьбы что-либо "показать" - не более чем пожелания, ответные действия на которые дело исключительно добровольное.

Да что вы говорите? А если через мою кассу в этом самом пакете у него будет бутылка коньяка за 2000 гривен мне тоже надо будет ждать пока приедет милиция чтобы я заставила его ее про платить? Или может быть мне ее подарить ему надо со своей зарплаты? Или он по вашему ждать будет пока за ним милиция приедет? Вы лично будучи на месте кассира поступали бы именно таким образом???

Очень приятно, что вы являетесь клиентом Класса! Ваши слова созвучны с тем, чем мы руководствуемся в своей работе — при конструктивном подходе и взаимовежливости можно разобраться в любой ситуации. Для этого, конечно, требуется чуть больше усилий, чем для того, чтобы из-за мелочи организовать скандал.

:клас: На все 100 с вами согласна!



опа, и представитель появился.

тогда скажу к сведению представителя, что ваши суперы ****о!!!!!!

так как:
нормальную зп вы не платите, и поэтому у вас работают какието страшные абреки хуже чем на барабане

я когда доставал баночки с коробочек и проверял даты годности красной икры, ваши тупые сотрудники (охрана и бегунок), при мне, как я отошёл немного, начали проверять эти коробочки и заглядывать мне в корзинку

И что же здесь тупого было?
 
Останнє редагування:
Лично я внесла ее в список игнорирования - для меня тема очистится от флуда, она пусть изрыгает глупости в свое удовольствие, а Класс ее перлы читает.

Последовала вашему примеру ) Та хотя, если честно, в тему можно и не заходить - обратки никакой, и не придерёшься : тему-то не супер создал, а так, - персонал забавляется ;)
 
Работа в супермаркете априори не подразумевает высокую зарплату. Судя по Вашим выражениям Вы же имеете ввиду оклады кассиров и работников зала? :D
Никаких абреков не видела, да и как-то в супермаркет хожу не на красоту работников смотреть. Главное чтобы были чистые и опрятные, ведь с продуктами всё-таки работают)
Так что не надо тут ля-ля!

Я постоянный клиент Класса и не собираюсь изменять своему предпочтению. Не понимаю что он делает в Блэке.

1. Обслуживание мне нравится в целом ( особенно, что на кассе складывают продукты в пакет, а не кидают тебе его в зубы, чтоб ты сам морочился, как везде). Также, я там ни разу не встретила хамского отношения, везде улыбочка - всё как положено.

2. Мне никогда не попадалось просроченных или пропавших продуктов в отличии от других супермаркетов, очень хороший и постоянно обновляемый ассортимент. Понравилось, что стремятся к совершенству (останавливают для опроса о пожеланиях и предложениях), на сайте тоже форму такую разместили, писАла им про мелкие недочеты.

3. Нравится бонусная система. Согласитесь - лучшей в Харькове нет)

Короче, перечислять можно очень долго, умники и так подумают, что это заказной пост, но нет)
Я действительно выразила свою точку зрения :пиво:

Класс, сегодня вечером у Вас) ;)

Нормальный супермаркет, просто у многих людей шило в **** а еще многим нужно свое Я показать ибо больше негде:угу:

У Вас есть факты или вы только "теоретик"?
В такой ситуации кассир деньги себе в карман не положит. За выявленный подобный факт кассир получит штраф и, возможно, будет уволен. А потом создаст тему на форуме, как его "кинули" на деньги.

В действительности бред:угу:



ахахах, я в свое время студентом проработал в 2 суперах класса, и что для меня теперь Класс:

рабочий день намного больше чем по закону. Всем на тебя плевать. Может прийти *** с отдела закупок и матом наорать.

я был свидетелем того как перебивают даты на просроке.

eugene_kr что теперь ты скажешь?))))

Перетрудился бедный)))

Всем известно, какое, обычно, мнение имеют уволенные сотрудники о своих бывших работодателях. Ничего нового.


Факты есть?


Жалоба на что? Оглашают одни условия, а по факту другие? Рабочий день у большинства работников супермаркетов оплачивается по часам. Если люди работают больше, им и платят больше. Если людей не устраивают условия работы - они работают там, где их условия устраивают. Или жизненные принципы не позволяют ничего в жизни менять? Насколько я вижу, читать правила жизнь не научила, даже на форуме :-(
Так что не стоит расстраиваться. Нужно немного изменить отношение к жизни и это поможет при столкновении с действительностью не чувствовать себя так плохо.

:клас::клас::клас:



eugene_kr

ты наверно думаешь что у тебя интеллект выше чем у всех остальных?

администрация, отдел закупок и директор были вкурсе о перебитии дат. более того - они инициаторы

ну какие доказательства? всем понятно что никто не снимал это на видео или фото. твои доводы как троллинг

А это для тебя прям как новости дня? Ну перебивают они даты ну что с того? Что конкретно ты предлагаешь с этим делать? Биться лбом об стену???

Факты есть? Факты это то, что можно проверить или опровергнуть. В некоторых случаях это сложно осуществить на практике. Голословные заявления - это в политику, там таких "экспертов-разоблачителей-уволенных" еще недостаточно. Можно еще к бабушкам возле подъезда обратиться и узнать где "правда жизни", или провести симпозиум по глобальным проблемам в масштабе кухни и донести результаты до общественности :-)

:клас::іржач::іржач::іржач:



Войти -то проблем нет, а вот на выходе - уже могут возникнуть:)
Может, чтобы понять, стоит почитать тему?
У Вас свои предпочтения, у кого-то другие. Вам желательно продукты в пакет складывать, нравится, чтоб кассир улыбалась, опросы любите. Бонусная система, когда навязывают ненужный товар, один вид которого наводит на мысль о его качестве. И при этом гордо именуют это системой лояльности.
А кто-то складывает продукты в пакет сам(с чем морочится - непонятно). Руки у складывающего не всегда чистые и курицу могут положить с творогом или хлебом.
Улыбка кассира никчему, достаточно элементарной вежливости и корректно пробитых товаров.
То, что Вам не попалось пропавших продуктов - отлично, повезло.
Мне пока тоже не удалось купить пропавшего, но всегда стараюсь смотреть внимательно и не расслабляться. Так же и с суммой чека.
Вам вот не нравится бонусная система, когда Вам сразу сделают скидку по чеку, причем не на 1%, а на 2% (Фоззи) или положат на бонусный счет 3% от покупки (Краина) либо Сильпо. И вы сможете на эти деньги купить товар по Вашему выбору. И это тоже Ваши предпочтения. У кого-то - они совсем другие.
Мне, например, кажется, что описанные бонусные системы честней, чем в Классе. А может, просто не люблю, когда что-то навязывают;)

Но вот другие описанные нарушения - уже не дело вкуса, а безобразие. И если Класс поймет, что написавшим о них надо сказать спасибо и срочно исправить, то будет ему респект.

Так что ты тогда ****ишь на кассиров и других работников маркета? В отличие от них ты, если бы не твой муж с машиной, была бы сейчас на мусорке!!!



Зря вы придираетесь к "Классу". Лично мне всегда "Классы" нравились, но из-за расположения в последние годы было не удобно посещать. Теперь, когда открылся с.м. на Клочковской, я только сюда буду ходить, правда, тоже не супер удобно, но поближе все же. Рядом со мной "Брусничка" и АТБ - продуктовый секонд-хэнд, "Восторг" - понты со слабым ассортиментом, "Ля Сильпо" - вообще что-то непонятное и "Рост" - склад-лабиринт с товаром сомнительной свежести. Поэтому "Класс" - рулит. По сравнению с остальными харьковскими с.м. - он на голову выше. Недавно накупила в "Классе" пакетище продуктов - так дома все всё нахваливали - и свежее, и вкусное, и недорого.

Я бы не сказала что в РОСТе продаются продукты сомнительной свежести?
 
Останнє редагування:
[оффтоп он]
а Дочь Изиды с ее полотенцами и абсолютно несодержательными сообщениями не банят только из-за симпатичной авы? немного подкумаривает, если честно. как-то слишком предсказуемо: пост от Дочи? жди УГ в виде односложных комментариев длинных постов. нашлась судья, млин...
[оффтоп офф]

просьба к представителю класса в этой теме: можно как-то позаботиться, чтобы в отделе канцелярии были маркеры для досок? там валом перманентных, а вот "для белой доски" нету почти никогда :(. раз вообще сухой почти взял: схватил, не проверив, в итоге маркера на два дня всего хватило.
было бы отлично, если бы "выкинули" наборы из 4-х маркеров (в сильпо такие беру - приходится в другой маркет ради такой мелочи ходить. в мелких магазинах канцелярии маркеры раза в полтора дороже, что критично при частых покупках)
 
  • Це лайк!
Реакції: yy
Ничего подобного не г..предложили мне, и уже получила и осталась довольна. А Класс мне нравится как и у любого маркета есть свои достоинства и недостатки.

Просто многие уже забыли о том, когда в Харькове был Конный рынок и Благовещенский, ну и еще парочку и все ездили фиг знает откуда туда и все были довольны. А тут куча маркетов под домом, выбирай любой, кому что нравится кому-то 3% а кому-то подарки, пользуюсь и Фоззи и Классом и Караваном - нравятся все!!!

:угу:Избалованные потому что!



Ну так там открыто про Класс на Клочковской и сказано:D Примитив.
Но в Восторге представитель грамотный, справится. Судя по ответам, он даже недочеты магазина умеет в рекламу превратить.
А уж про компенсации - то не ровня Классу:"свяжусь с Вами в личке" - типа г.. предложу, стыдно в теме сказать.
Там же - открыто и со вкусом:)

Не суди по себе:угу:

Это хорошо. Но, вот когда скрывают, подобное впечатление и создается. Презент за недочет можно обратить в рекламу при грамотном подходе, а можно -наоборот
Так и хорошо, что забыли. Но если супермаркет будет гордится, что он лучше Благовещенского, то - ой!

А она должна трубить об этом во всю?

Вы знаете в рекламу можно обратить даже то, что пукнул в трамвае.
А я не говорю, что супермаркет гордится, времена меняются, кому-то рынок по душе, а кому-то маркет. А проколы есть везде и у каждого.

Совершенно верно:угу:



Не так давно писали на сайте Класс по поводу просроченной продукции белорусской молочки: сметаны и молока.Вчера в супермаркете Класс (Северная Салтовка,на Корка) вечером покупали молоко пр-во Белоруссии,бутылки перемешаны:взяли одну бутылку со сроком годности 9.05.2013,а на вторую не глянули,а дома ребенок открыл бутылку молока,а оно кислое,посмотрели на срок годности,а там до 1.05.2013 г.Вчера было 30.05,ну до 01.05. должно быть вроде как свежим,но почему то молоко кислое,а стоит оно не дешево.Значит и условия хранения молочной продукции не соблюдаются?Да и потом,почему продукцию у которой уже закончился срок годности не уценивается и не убирается с полок торгового зала,а перемешивается с о свежей продукцией?

Это просто продукцию выставлял новичок который на тот момент еще не знал правил:угу: Это абсолютно не говорит о том что кто-то там специально таким образом скрывал просрочку:угу:
 
Останнє редагування:
Мужчина Вы по работайте на этом месте, пускай Вас оштрафуют пару раз гривен на 200 (и это минимальная сумма!), а потом я посмотрю какую песню Вы за поете после этого
это мои проблемы? Как Вы думаете, сколько может "снять" с Вас супермаркет, если проверяющие и контролирующие органы повесят за Ваши неправомерные действия на СМ штраф? А суммы там не 200 и не 300 грн...
 
Это просто продукцию выставлял новичок который на тот момент еще не знал правил:угу: Это абсолютно не говорит о том что кто-то там специально таким образом скрывал просрочку:угу:

А это разве должно волновать покупателя?
 
а вы уже тряпочкой засранную полку с сырками протёрли или всё ещё "ну и что, что он липнет?" ?
За последние месяца три ни разу не видел на Клочковской тот то ли лоток, то ли контейнер с сырками чистым. И не надо тут басни рассказывать о чём-то строгом.

Правда хорошо умничать когда наблюдаешь со стороны?)))



Огромная просьба к супермаркету в отделе замороженных продуктов сделать крытые холодильники, как в Караване и Метро.условия хранения вареников и блинов, замороженной пиццы и прочего -18,в открытом холодильнике максимум -5.

Да что вы говорите?))) Я вас могу огорчить! Во всех Украинских супермаркетах есть нарушения! Так что... если не нравится... ездите каждый день скупляться за границу))) Может вы там и найдете соблюдение всех правил)))



не говоря о том, что это нарушение санитарии В классе 5 все замороженные продукты на самообслуживании, лежат открыто, ИХ ТРОГАЮТ ЛЮДИ С ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ! куда только СЭС смотрит!!!

А что это встречается только в КЛАССе?

***, мы теперь все умрем)
а Вас не смущает рассыпуха (крупа, макароны, сахар...) в том же сильпо или фози? или хлебный отдел в любом супере?

Присоединяюсь к вопросу:угу:

Предположим, что в магазине не соблюдается температурный режим хранения - молока. Тогда он не соблюдается для всего молока и, следовательно, всё молоко в магазине кислое. Это можно проверить купив любое молоко другой торговой марки.

Предположим, что машина-холодильник с молоком "застряла" на таможне между страной производителя и нашей страной. Вы знаете, какое расстояние от Бреста до Харькова? Кто подтвердит, что аккумуляторов холода в машине достаточно для времени прохождения таможни или что всё это время был включен "холодильник"? А что водитель не "экономил" топливо на работе "холодильника"?

И что из этого кажется более вероятным и какой из этих вариантов можно с легкостью проверить?

А вы уверенны что оно произведено в Бресте?:D



я х...ю с людей - выбросить кислое молоко :eek:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D

Я вообще люблю кислое молоко:незнаю:

А почему в супермаркете КЛАСС карточку можно сканировать только если кассир берет в руки? Мне долго и тяжело вытаскивать ее из кошелька. Там прозрачное окошко. Что за новая фишка сканировать только если карточку кассир взял в руки? Почему из моих рук нельзя?

Мужчина не позорьтесь!



я не отдавал... в очереди на кассе уже стоял... она сильнее оказалась...

:D:D:D

Проверка холодильников была проведена, они работают штатно.
Мороженое - специфический и деликатный товар, поэтому во время доставки и складской переработки с ним могут произойти разного рода неприятности, свидетелем которых вы, к сожалению, стали.
Причин, по которым мороженое растаяло – множество, будем разбираться.

А виноват как всегда окажется продавец???



В КЛассе на Коммунальной тоже морожение растаявшее и мягкое,это еще раз подтверждает мою теорию,что там аж никак не -18,ну не может открытый холодильник давать столько градусов,а на крытые руководству просто жалко денег.ДА,и куда пропали соки АГуша,сегодня были только большие,маленьких вообще нет!сначала они подорожали на 25 коп,а теперь вообще исчезли?

Нда-а-а-а-а:рл:
 
Останнє редагування:
*скупляться*
Ровно одно слово полностью охарактеризовало пишущего :D
 
Назад
Зверху Знизу