Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Если нет возможности поставить современные камеры без работниц, не получается нанять адекватных. Может, стоит последовать примеру Каравана - там на входе если посетитель не хочет оставлять товар в камере, охранник на входе ставит печать "оплачено" - и можно заходить с товаром. И это притом, что кроме камер, там сидит доброжелательная женщина, пакующая сумки в пакеты.

Согласна! Хорошо, когда есть альтернатива, - и камеры хранения, и бабушка с плёнкой, и охранник с печатью...
А тот вот в некоторых продвинутых суперах вообще ни фига: ни камер, ни тёток, - и приходится со своими сумками, на рынке загруженными, таскаться по торговому залу в поисках банки кукурузы или упаковки пельмешек! А начинаешь жаловаться, отвечают: а нечего на рынке скупляться, лучше у нас всё покупайте! Или того лучше - подсовывают коляску побольше, - типа погрузите туда свои сумки, ну и ещё купите кило десять нашего элитного товара! :D

Короче, новый Класс чтобы с камерами был! И женщина чтобы с плёнкой на входе стояла, и с пластырем - карманы заклеивать!
 
Я постоянный покупатель Класса на Московском проспекте.Мне там всё нравится и всё устраивает!

Прошу только об одном,поговорите с тётенькой в камере хранения,попытайтесь объяснить ей,
что нельзя разговаривать матом с посетителями.

Я сам люблю употребить крепкое словцо на работе или в интернете,но слышать это от пожилой женщины даже мне не приятно,
а среди ваших покупателей
иногда встречаются и приличные люди и их ранимая психика может не выдержать.

Ну а если у этой тётеньки пара-тройка ходок за спиной и она по другому разговаривать не может,
то считайте,что я ничего здесь не писал.:)
 
С месяц назад был проездом на Алексеевке, купил в Классе куриное филе. Приехал домой, открываю, сверху филе нормальное а под ним кусочки жутко воняющие хлоркой. Жалею, что поленился возвращаться, - нужно было администратора заставить сожрать его.
 
Могу Вас понять, но поймите и вы покупателя. Представьте ситуацию: куплены тухлые яйца или "подгулявшая" курица, и что? - нести их к вам для отчётности? Никакой разумный покупатель на это не пойдёт, а денег - жалко.
Покупатель, заявивший о некачественном товаре и к тому же предьявивиший чек - разве не заслуживает доверия? Возможные риски магазина компенсируются уважением к имиджу супермаркета.

Конечно, вы совершенно правы. Хранить испортившиеся продукты в холодильнике, чтоб потом предъявить их в супермаркете, действительно, мягко сказать, не удобно.
Но тут есть нюанс: любой администратор может рассказать массу поучительных историй о, скажем так, не самых добросовестных покупателях, которые и вполне успешно использовали товар по назначению, и пришли делать по нему возврат с целью получить компенсацию.
Я, со своей стороны, когда факт недоброкачественности товара хоть как-то, хоть косвенно, подтверждается, лоббирую интересы покупателей перед администрацией. И зачастую руководство магазина идет навстречу клиентам.


Сеть "Класс" работает до 23:30?До скольки пускают покупателей?
Столкнулись с подобным в классе на коммунальном-в 23:20 сказали магазин не работает ВООБЩЕ!!!Разговоры и споры ни к чему не привели.В классе на одесской пускают до 23:30,потом только на выход работают,ну и всячески подгоняют покупателей к выходу.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими вопиющими нарушениями. От лица компании приношу свои извинения за эту ситуацию! Администрация перепроверила последние записи с касс за несколько месяцев (начиная с сентября) и обнаружили, что регулярно встречаются чеки, в которых время печати гораздо позже 23:30.
То есть, я могу предположить, что это не систематическое нарушение, а чье-то неправомерное рвение, которое руководство крайне не одобряет. Жаль, что вы не конкретизируете, кто именно не пускал вас. К этому сотруднику были бы применены соответствующие меры.
Супермаркеты "Класс" работают до 23:30 на вход. И до этого времени вы вправе зайти в магазин и совершать покупки.


Класс Корка. Претензии к работникам камеры хранения. Они или "Я не буду принимать ваши баулы" (я ж не виновата, что моя дамская сумочка с нетбуком и документами весит 5 кг минимум). Или если я захожу с товаром (недавно бутылка дорогого виски), и хочу его сдать в камеру хранения, эти женщины ставят этот товар на саму стойку сбоку, отказываются давать номерок, мол "так постоит". Я понимаю, что мои претензии мало интересуют администрацию Вашей великолепной сети, вам бы парочку зажравшихся катигорийных менеджеров поменять не говоря уже о каких-то "гардеробщицах".
З.Ы. Мишу (менеджера по ***костям) надо к доктору- у него ногти синего цвета.

тоже самое и в классе на московском пр. Уже б камеры хранения сделали как в большинстве супермаркетов с ключиками

те одуванчики мэйд ин ссср - горлянку любому отгрызут и морду заплюют ни попросить их ни о чём ни добиться не возможно просил осторожно брать рюдзак в определённом месте там очки лежали так специально ухватила и пажмакала с хамскими коментариями

Согласна! Хорошо, когда есть альтернатива, - и камеры хранения, и бабушка с плёнкой, и охранник с печатью...
А тот вот в некоторых продвинутых суперах вообще ни фига: ни камер, ни тёток, - и приходится со своими сумками, на рынке загруженными, таскаться по торговому залу в поисках банки кукурузы или упаковки пельмешек! А начинаешь жаловаться, отвечают: а нечего на рынке скупляться, лучше у нас всё покупайте! Или того лучше - подсовывают коляску побольше, - типа погрузите туда свои сумки, ну и ещё купите кило десять нашего элитного товара!

Короче, новый Класс чтобы с камерами был! И женщина чтобы с плёнкой на входе стояла, и с пластырем - карманы заклеивать!


Внеплановые инструктажи похоже, требуются не только на Одесской. Пока для меня одно воспоминание о сотрудниках камеры хранения в Классе - серьезная мотивация в Класс не заходить. А уж эта наглая манера ощупывать вещи своими грязными руками - раздражает очень
Пишу о них не впервые. Если нет возможности поставить современные камеры без работниц, не получается нанять адекватных. Может, стоит последовать примеру Каравана - там на входе если посетитель не хочет оставлять что-то в камере, охранник на входе клеит на товар стикер с печатью "оплачено" - и можно заходить с товаром. И это при том, что кроме камер, там сидит доброжелательная женщина, пакующая сумки в пакеты.

Я постоянный покупатель Класса на Московском проспекте.Мне там всё нравится и всё устраивает!

Прошу только об одном,поговорите с тётенькой в камере хранения,попытайтесь объяснить ей,
что нельзя разговаривать матом с посетителями.

Я сам люблю употребить крепкое словцо на работе или в интернете,но слышать это от пожилой женщины даже мне не приятно,
а среди ваших покупателей
иногда встречаются и приличные люди и их ранимая психика может не выдержать.

Ну а если у этой тётеньки пара-тройка ходок за спиной и она по другому разговаривать не может,
то считайте,что я ничего здесь не писал.

Уважаемые покупатели, посетители и сочувствующие! Я прошу прощения за непрофессиональное поведение сотрудников камер хранения, за высказывания и действия, которые были оскорбительны для вас.

Но уверена, что не все они так плохи, среди них есть и те, кто хорошо выполняет свою работу. И применять к ним санкции наравне с теми, кто вел себя грубо и непрофессионально, было бы несправедливо. Поэтому я прошу вас, сообщите хотя бы немного конкретики: как зовут работницу, или как она выглядела, или когда и где вы имели неудовольствие пообщаться с ней в том ключе, в каком описали.

Что касается ваших вопросов, то вы имеете право сдавать любую сумку, любые пакеты и вещи в камеру хранения. И газеты в том числе, разумеется. Если вас уверяют в обратном, пожалуйста, обратитесь к администратору, и вопрос будет решен в вашу пользу в считанные минуты.
Относительно камер хранения с самообслуживанием. В Классе на Алексеевке уже действует такая камера, в новом магазине на Пролетарской всенепременно будет именно такая камера. И администрация склоняется к той мысли, что и в остальных супермаркетах стоит организовать камеры хранения, работающие по принципу самообслуживания. Но на подготовку и внедрение такого масштабного проекта требуется время, поэтому скажу прямо - перспектива это неблизкая. Однако работа в этом направлении ведется.



Я уже поднимал этот вопрос, но тема развития не получила, представитель класса отморозился. Класс возле метро Жукова: надо в конце концов как то отделить пешеходов от автомобилей. Покупатели на своих двоих топают ко входу практически по проезжей части. Пару раз приходилось отпрыгивать от сдающего задом джигита, неоднократно наблюдал как к выходу бежал чей то ребенок, а там дорога, по которой к амбару и обратно носятся газельвагены. Ребенка ловили в последний момент. Да и взрослый может пострадать, особенно вечером, когда выходишь из освещенного магазина в темноту и оказываешься слепой на дороге. То, что трагедии до сих пор не было (или просто удавалось замять?) - просто везение, а не ваша заслуга, так не играйтесь с огнем.

Ну меня в принципе устраивает небольшой "домашний" супермаркет, по которому не надо нарезать километры по маршруту хлеб-колбаса-касса. Меня в Классе на Жукова вообще почти все устраивает, кроме вышеупомянутого и еще пары моментов. Но с нормальным проходом для пешеходов таки надо чтг то делать.

Аналогичная ситуация на подходе/подъезде к Классу на Алексеевке. Пешеходы вынуждены идти по проезжей части и пересекать её наискосок. При этом заезд с улицы к Классу машины делают снизу и из-за поворота. Если пешик зазевается или водитель попадется неадекватный, быть беде...

Спасибо за конструктивные замечания! План и правила нанесения разметки на парковке Класса на Московском проспекте согласовывается с юристами и компетентными органами. Как только все организационные вопросы решаться, разметка будет.
В Классе на Алексеевке разметка нанесена и соответствует всем правилам, предъявляемым ДАИ.
Но, к сожалению, супермаркеты не могут повлиять на характер вождения и поведение водителей.


Класс-Клочковская.

Сегодня видел шоу в 14:05.
Жадно допивающий бутылку с соком мерч/продавец и запихивающий её назад в стойку с товаром - это офигенно!

Удивительно, но факт: продавцы и мерчендайзеры - тоже люди, и тоже иногда хотят пить. :) Те напитки, которые они пьют, проштампованы службой безопасности супермаркета и хранятся в труднодоступных для покупателей местах в глубине стеллажа.


Аналогичная ситуация на Корка - создается впечатление "фирменного" стиля.
Выходной день, посетителей много. Высокий работник в форме на скорости с полной тележкой двигается от хлеба в сторону мяса-колбасы. Люди шарахаются, он орет: "Эй, ежик, дорогу". Сначала не поняла, в чем дело. Потом увидела - впереди шел мужчина, стриженный "ёжиком".

В колбасном отделе прошу взвесить 400-500 г колбасы. Продавец берет на витрине кусок, взвешивает - 670г и предлагает взять весь кусок. Мне больше 500 г не нужно. Отрезать отказывается и утверждает, что такой колбасы больше нет. Ушла я без колбасы. По этой позиции в Классе наступил дефицит?
Вопрос к представителю Класса: как быть в подобной ситуации, должна ли продавец отрезать требуемое количество от "последнего" куска?

По поводу "ёжика". Дело в том, что Ёжик – это фамилия одного из продавцов. :) Но, разумеется, вы правы, сотрудники в рабочее время не должны общаться друг с другом в такой экспрессивной форме. Управляющая уже провела беседу с работниками.

Вы имеете право на то, чтобы продавец отрезал кусок колбасы такого веса, какого хочется вам. Но никак не продавцу. То, что произошло с вами - это несоблюдение внутренних правил. И надеюсь, вы дадите мне знать, какой продавец так поступил?
 
Удивительно, но факт: продавцы и мерчендайзеры - тоже люди, и тоже иногда хотят пить. Те напитки, которые они пьют, проштампованы службой безопасности супермаркета и хранятся в труднодоступных для покупателей местах в глубине стеллажа.
подтверждаю:) Сам видел, сначала был в шоке, потом увидел наклеенную на бутылке проштампованную бумажку. Наверняка это не для клиентов.

Хотя ИМХО, было бы правильнее, если б из торгового зала не делали столовую. Даже несмотря на то, что "работники зала - тоже люди".
 
В новооткрывшемся Классе на Командарма Корка даже в дни "акции" охрана не пропускает с коляской с младенцем! Хотя на улице -15! Кто бы там что не говорил о каких-то "мифических" правилах- это грубейшее нарушение Конституции Украины, а именно правил торговли! Я с таким же успехом могу у себя в блокнотике написать правило "взять у кассира 1000 грн можно", подойти, забрать бабки и пойти. У меня же правило! Возможно глубокоуважаемый "Робин Гуд" из киевского Каравана тоже придумал правило безнаказанно ..башить охрану))) Что это за беспредел? Короче, если кто-то до сих пор не понимает... ВЫ имеете ПОЛНОЕ ПРАВО ЗАХОДИТЬ С РЮКЗАКАМИ, ХОТЬ МЕШКАМИ И БАУЛАМИ!!!! ЭТО РАЗРЕШЕНО ПРАВИЛОМ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ! так же, как и РАЗРЕШЕНА ЛЮБАЯ ФОТО_ВИДЕОСЪЁМКА внутри торгового зала! Никакой "коммерческой тайны" там не может быть по определению. Магазин- это ОБЩЕСТВЕННОЕ место! Это вам скажет ЛЮБОЙ ЮРИСТ! То же относится и к камере хранения. Надпись "Администрация не несёт ответственность!"- это фейк, расчитанный на "****". СУПЕРМАРКЕТ НЕСЁТ ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за вещи, которые они "вынудили" вас сдать в хранение! Так что, читайте законы и учитесь ими пользоваться! За границей такого ****** нет! Там работают законы и люди знают свои права! Заходите с любыми личными вещами, не бойтесь, сами вызывайте милицию, конфликтуйте, боритесь за свои права! А КЛАСС- это самое ****яное из торговых точек, в которых я бывал.

Какая вменяемая мать повезет грудного ребенка при -15 в магазин? У нее с головой в порядке??? Если Вы имеете право заходить с рюкзаками, то охрана супермаркета имеет полное право досмотреть ваши вещи и любой не про плаченный товар найденный у Вас в рюкзаке, который продается в супермаркете, заставить оплатить повторно и БУДУТ ПРАВЫ!!!
 
охрана супермаркета имеет полное право досмотреть ваши вещи
с херали? уже было видео что они ничего не могут. Как минимум работники милиции, и то не все так просто. Пусть покажут видео что вы тут что то положили и потом проверяют
 
Уважаемый представитель, действительно ли на Пролетарской откроют Класс
 
... любой администратор может рассказать массу поучительных историй о, скажем так, не самых добросовестных покупателях...

Так, может, этому любому тогда лучше романы писать? Эдакие Записки администратора.


Я, со своей стороны, когда факт недоброкачественности товара хоть как-то, хоть косвенно, подтверждается, лоббирую интересы покупателей перед администрацией. И зачастую руководство магазина идет навстречу клиентам.

Грустно, девушка, очень грустно. Хоть вы и не руководство, - но постарайтесь донести: навстречу клиентам нужно идти всегда :) И лучше уж деньги вернуть одному халявщику, чем потерять десять выгодных клиентов. А ведь уважающий себя человек, которого вы единожды пошлёте на по кругу : администратор - директор - заявление - расследование - фига с маслом, - больше к вам не вернётся. Тем более, рядом есть другие суперы, ориентированные на покупателя всегда. Правда, камер хранения там нету, вот гадство!
 
Худшего супермаркета в городе нет и не было. Ужасные сотрудники почти во всех супермаркетах.
Работал там 2 недели, негатива получил на год вперёд. Особенно отдел водки и коньяков. Отвращение ко всей сети супермаркетов навсегда осталось. Молчу про зарплаты и штрафы.

Ещё и цены очень завышены на всю продукцию. Даже в некоторых мелких супермаркетах, можно скупиться на много дешевле.

Будь моя воля, я бы по всему городу развесил афиши "ОСТОРОЖНО КЛАССЫ!"

Тоже самое я могу сказать про покупателей! Что у нас ужасные с завышенными требованиями к персоналу. Они хоть бы головой думали прежде чем предъявлять какие либо требования. Сюда также включаются и те случаи когда перед кассирами начинают свои ВЫЕБА КРУТИТЬ:confused:



Ну почему-то ошибаются в большую сторону. То виноград за 80 грн./кг, то пирожок по 20 грн./шт. Видно увольняют тех, кто "ошибается" в меньшую сторону. Кто же тогда зарабатывает? Супермаркет!!!

Боже мой! Мужчина, Вы как будто бы из каменного века. Вы по работайте оператором на складе, где миллион приходов и все с разными штрих кодами и когда будете вводить все это в базу данных супермаркета не забудьте пожалуйста о том что... циферки путать нельзя))))

Ура! Мамы с колясками победили:дитина::браво:

:D:D:D



Francesca , не позорьтесь . Поменяйте поставщика пакетов (кульков) . Они стали такими тонкими , что до машины не всегда товар донести можно :)

Боже мой:рл: Чем народ только не страдает:рл:
 
Останнє редагування:
Какая вменяемая мать повезет грудного ребенка при -15 в магазин? У нее с головой в порядке???
А -15 это что? Домашний арест? Только невменяемая ТП будет при такой температуре ограничивать прогулки ребенка и оставлять его специально дома. А потом будет ныть, что постоянно болеет.

Если Вы имеете право заходить с рюкзаками, то охрана супермаркета имеет полное право досмотреть ваши вещи
Что? :іржач: Охрана супермаркета не имеет права к рюкзакам даже пальцем прикоснуться, не то, что досматривать.
 
Какая вменяемая мать повезет грудного ребенка при -15 в магазин? У нее с головой в порядке???
А если ребенка кормить надо чем-то, а дома оставить не с кем?
Дочь, на детях гениев природа отдыхает. На тебе не то что отдохнула, а в годичный отпуск ушла

Если Вы имеете право заходить с рюкзаками, то охрана супермаркета имеет полное право досмотреть ваши вещи и любой не про плаченный товар найденный у Вас в рюкзаке, который продается в супермаркете, заставить оплатить повторно и БУДУТ ПРАВЫ!!!

Да ты шо?:confused:
А в законе о Милиции написано, что досмотр имеет право делать только милициянт да еще в присутствии двух понятых, да еще и с обязательным составлением протокола. И даже если милициянт с понятыми найдут некий в вещах товар, который продается в этом же магазине, то нужно будет еще ДОКАЗАТЬ, что товар украден в этом магазине, а не куплен в соседнем ларьке.
Деточка, иди уроки учить.
 
И снова меня занесло в Класс на Алексеевке. Купил с/с сельдь, дома начал чистить, а она не просолена. Вообще не соленая, вся в крови.
Ув. представитель Класса. Вы вообще думаете, что Вы продаете?
 
Назад
Зверху Знизу