Кстати, часто в Классе на Корка милиционера вижу: стоит или сидит за столиком перед выходом, с охранниками общается. Именно не охранник, а в форме с надписью МВД.
Информации о том, что в Классе опорный пункт правопорядка открыли не видела
Или это чтоб проще проблемы с посетителями решать, типа милиция уже здесь

Кто знает, Класс собственной милицией обзавелся?
Сами не знаем, чего он там обитает.. Прибился вот, есть не просит, женщин не водит..

А если серьезно, то милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти и ее функции, согласно Закону Украины «О Милиции» от 20.12.1990, направлены на поддержание общественного порядка. Супермаркеты являются местами массового скопления людей, в связи с чем, правоохранительный органы имеют право находиться в них.
Класс на Алексеевке. Сегодня, впрочем как и всю прошедшю зиму. Невыносимо жарко. Как на первом этаже, так и на втором. Кто-нибудь подумал о том, что покупатели заходят с улицы в верхней одежде?

Понимаю, что в супермаркете трудятся десятки сотрудников, и они как раз без верхней одежды. Но температура в торговых залах слишком высока даже для человека без шубы или пальто. Хочется быстрее покинуть заведение. Думаю, что и работникам хреново часами находится в такой духоте. Производительность труда падает, нехорошо.
В целом считаю, что Класс лучший маркет на Алексеевке. И по ассортименту, и по обслуживанию. Цены иногда не самые низкие, да...
Не нравится одна тетенька в мясном отделе

Такая, с явно выраженными признаками советской торговли на лице.
з.ы. Зря с колясками стали пускать
По правилам ТБ и производственной санитарии на предприятиях розничной торговли, температура в помещениях не должна превышать 24°С. Средние показатели в течение зимы на Алексеевке были 21-22°С.
Благодаря вашему обращению, вопрос температурного режима был исследован — сравнили температуру других супермаркетов Класс и признали, что оптимальной будет более низкая. В связи с чем, температуру на Алексеевке снизят на 2 градуса. Надеюсь, так будет более комфортно. )
1. в классе на салтовском шоссе торгуют тухлой рыбой. купил там семгу копсеную, положил в холодильник и через два дня она полностью заплесневела.
2. парковщики, на кой черт эти уборщики тачек мнят себя парковщиками? поставил машину на парковке (при том что там половина машин стоит криво косо на два паркоместа и всем *****) в ряду припаркованых авто (выпал снег и разметки было не видно). подходит ко мне какой то *****а и начинает мне угрожать, что мол если я еще раз тут поставлю машину, то он ее поцарапает. был послан. набирайте в парковщики не первую попавшуюся быдлоту предпенсионного возраста которой не хер жрать и они от голода пытаются кидаться на клиентов. вокруг полным полно супермаркетов и мне не составит труда проехать лишние несколько км (думаю это не только мое мнение).
3. думаю что выражу мнение большинства харьковчан, если скажу, что в классе самая хамовитая обслуга, а в охране работает полнейший колхоз. думаю что то надо менять, муштровать как то своих работников штрафами, потому что иногда все же приходится заезжать в класс из-за выбора дорогого пива либо некоторых видов соусов.
4. бабки на приемке сумок. знаете, иногда некоторые вещи стремно даже в багажнике оставлять, а не то что какой то бабке которая может в них порыться и что то спиздить.
5. арахисовое масло нормальное когда появится на полках?
6. почему бы не ввести новшество, как в атб (если покупаете просроченый товар, то его стоимость возвращается в десятикратном размере)?
исправляйте недочеты, а то клиенты переборчивы. не понравится одному, он десяток других отговорит туда ходить и сдохнет вся ваша сеть, как когда то кышеня, дигма, юси и прочие.
На самом деле, очень хочется принять меры по вашим замечаниям, но для этого требуется чуть больше конкретики, как впрочем, и во всех остальных случаях.
1) Скажите, пожалуйста, когда вы покупали рыбу? Сразу ли она была испорчена или испортилась со временем? Обращались ли вы к администратору?
2) Действия сотрудника, которые вы описали, непозволительны! От лица компании прошу вашего извинения. В ситуации нужно разобраться и наказать виновного. Когда произошел инцидент, как выглядел сотрудник (возможно, вы заполнили его имя), обращались ли вы к администратору?
3) В чем конкретно проявлялась грубость охранников? Обращались ли вы по этому вопросу к администрации? Если в дальнейшем вам что-то покажется неправильным, сообщите, пожалуйста, об этом инциденте представителям магазина любым удобным вам способом — администратору, по телефону горячей линии или на официальном сайте.
4) Замечание сходно с замечанием о ранцах. Руководство знает об этом вопросе, вносятся улучшения (Класс на Клочковской, 104-а) и продолжается дальнейшая работа в этом направлении.
5) В ассортименте Класса есть арахисовое масло ТМ Ароматик, Щебпак и Мак-дей. Арахисовое масло каких ТМ вас интересует?
6) Такая идея очень правильная. Спасибо, что добавили аргументов к тому, чтобы ее реализовать. Руководство уже прорабатывает возможные варианты, однако, для того чтобы все тщательно спланировать и внедрить нужно время.
куда подевался доблестный ответчик со стороны сиего супермаркета?
Не хотела мешать вашей увлекательной дискуссии.
Уважаемый представитель,
Скажите, пожалуйста. Планируете ли компания заменить двери в супермаркете на Салтовском шоссе на автоматические?
В скором времени в Классе на Салтовском Шоссе, 248 будет произведена реконструкция входа, в частности, двери заменят на автоматические.