Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
. думаю что выражу мнение большинства харьковчан, если скажу, что в классе самая хамовитая обслуга, а в охране работает полнейший колхоз. думаю что то надо менять, муштровать как то своих работников штрафами, потому что иногда все же приходится заезжать в класс из-за выбора дорогого пива либо некоторых видов соусов.
4. бабки на приемке сумок. знаете, иногда некоторые вещи стремно даже в багажнике оставлять, а не то что какой то бабке которая может в них порыться и что то спиздить.
полностью поддерживаю.
хочу особенно отметить хамов-сотрудников Класса на Одесской. неоднократно жаловалась на барышень, которые фрукты взвешивают - ну совсем уже офигели: очередь стоит, а они по телефону трындят.
плюс охранники - просто эталон быдлоты.

уважаемая администрация, обратите внимание на своих сотрудников! я принципиально не хожу в ваши супермаркеты из-за обслуживания, и я не одна. сколько клиентов должны от вас уйти, чтобы вы наконец поняли: это МЫ ВАМ платим деньги, вы просто не имеете права хамить

К сожалению, я пока не могу писать и отвечать на ваши личные обращения, поскольку не набрала требуемое правилами форума количество сообщений.
а таки где вы были 50 страниц до этого??
 
Уважаемый представитель,

Скажите, пожалуйста. Планируете ли компания заменить двери в супермаркете на Салтовском шоссе на автоматические?
 
Кстати, часто в Классе на Корка милиционера вижу: стоит или сидит за столиком перед выходом, с охранниками общается. Именно не охранник, а в форме с надписью МВД.
Информации о том, что в Классе опорный пункт правопорядка открыли не видела:D
Или это чтоб проще проблемы с посетителями решать, типа милиция уже здесь:eek:
Кто знает, Класс собственной милицией обзавелся?
Сами не знаем, чего он там обитает.. Прибился вот, есть не просит, женщин не водит.. :)
А если серьезно, то милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти и ее функции, согласно Закону Украины «О Милиции» от 20.12.1990, направлены на поддержание общественного порядка. Супермаркеты являются местами массового скопления людей, в связи с чем, правоохранительный органы имеют право находиться в них.

Класс на Алексеевке. Сегодня, впрочем как и всю прошедшю зиму. Невыносимо жарко. Как на первом этаже, так и на втором. Кто-нибудь подумал о том, что покупатели заходят с улицы в верхней одежде? :confused: Понимаю, что в супермаркете трудятся десятки сотрудников, и они как раз без верхней одежды. Но температура в торговых залах слишком высока даже для человека без шубы или пальто. Хочется быстрее покинуть заведение. Думаю, что и работникам хреново часами находится в такой духоте. Производительность труда падает, нехорошо.
В целом считаю, что Класс лучший маркет на Алексеевке. И по ассортименту, и по обслуживанию. Цены иногда не самые низкие, да...
Не нравится одна тетенька в мясном отделе :rolleyes: Такая, с явно выраженными признаками советской торговли на лице.
з.ы. Зря с колясками стали пускать :)
По правилам ТБ и производственной санитарии на предприятиях розничной торговли, температура в помещениях не должна превышать 24°С. Средние показатели в течение зимы на Алексеевке были 21-22°С.
Благодаря вашему обращению, вопрос температурного режима был исследован — сравнили температуру других супермаркетов Класс и признали, что оптимальной будет более низкая. В связи с чем, температуру на Алексеевке снизят на 2 градуса. Надеюсь, так будет более комфортно. )

1. в классе на салтовском шоссе торгуют тухлой рыбой. купил там семгу копсеную, положил в холодильник и через два дня она полностью заплесневела.
2. парковщики, на кой черт эти уборщики тачек мнят себя парковщиками? поставил машину на парковке (при том что там половина машин стоит криво косо на два паркоместа и всем *****) в ряду припаркованых авто (выпал снег и разметки было не видно). подходит ко мне какой то *****а и начинает мне угрожать, что мол если я еще раз тут поставлю машину, то он ее поцарапает. был послан. набирайте в парковщики не первую попавшуюся быдлоту предпенсионного возраста которой не хер жрать и они от голода пытаются кидаться на клиентов. вокруг полным полно супермаркетов и мне не составит труда проехать лишние несколько км (думаю это не только мое мнение).
3. думаю что выражу мнение большинства харьковчан, если скажу, что в классе самая хамовитая обслуга, а в охране работает полнейший колхоз. думаю что то надо менять, муштровать как то своих работников штрафами, потому что иногда все же приходится заезжать в класс из-за выбора дорогого пива либо некоторых видов соусов.
4. бабки на приемке сумок. знаете, иногда некоторые вещи стремно даже в багажнике оставлять, а не то что какой то бабке которая может в них порыться и что то спиздить.
5. арахисовое масло нормальное когда появится на полках?
6. почему бы не ввести новшество, как в атб (если покупаете просроченый товар, то его стоимость возвращается в десятикратном размере)?
исправляйте недочеты, а то клиенты переборчивы. не понравится одному, он десяток других отговорит туда ходить и сдохнет вся ваша сеть, как когда то кышеня, дигма, юси и прочие.
На самом деле, очень хочется принять меры по вашим замечаниям, но для этого требуется чуть больше конкретики, как впрочем, и во всех остальных случаях.
1) Скажите, пожалуйста, когда вы покупали рыбу? Сразу ли она была испорчена или испортилась со временем? Обращались ли вы к администратору?
2) Действия сотрудника, которые вы описали, непозволительны! От лица компании прошу вашего извинения. В ситуации нужно разобраться и наказать виновного. Когда произошел инцидент, как выглядел сотрудник (возможно, вы заполнили его имя), обращались ли вы к администратору?
3) В чем конкретно проявлялась грубость охранников? Обращались ли вы по этому вопросу к администрации? Если в дальнейшем вам что-то покажется неправильным, сообщите, пожалуйста, об этом инциденте представителям магазина любым удобным вам способом — администратору, по телефону горячей линии или на официальном сайте.
4) Замечание сходно с замечанием о ранцах. Руководство знает об этом вопросе, вносятся улучшения (Класс на Клочковской, 104-а) и продолжается дальнейшая работа в этом направлении.
5) В ассортименте Класса есть арахисовое масло ТМ Ароматик, Щебпак и Мак-дей. Арахисовое масло каких ТМ вас интересует?
6) Такая идея очень правильная. Спасибо, что добавили аргументов к тому, чтобы ее реализовать. Руководство уже прорабатывает возможные варианты, однако, для того чтобы все тщательно спланировать и внедрить нужно время.

куда подевался доблестный ответчик со стороны сиего супермаркета?
Не хотела мешать вашей увлекательной дискуссии.

Уважаемый представитель,

Скажите, пожалуйста. Планируете ли компания заменить двери в супермаркете на Салтовском шоссе на автоматические?
В скором времени в Классе на Салтовском Шоссе, 248 будет произведена реконструкция входа, в частности, двери заменят на автоматические.
 
Сами не знаем, чего он там обитает.. Прибился вот, есть не просит, женщин не водит..
А если серьезно, то милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти и ее функции, согласно Закону Украины «О Милиции» от 20.12.1990, направлены на поддержание общественного порядка. Супермаркеты являются местами массового скопления людей, в связи с чем, правоохранительный органы имеют право находиться в них.
Представитель правоохранительных органов безусловно имеет право находится в супермаркете. Но когда он там находится постоянно, возникает вопрос, является ли его функцией поддержание правопорядка исключительно в одном супермаркете? Хотя давненько не захожу, надо наведаться.
Зашла - милиционер на том же месте:eek:

А со скользкой плиткой на Командарма Корка будет решен вопрос? По морозу ходить опасно, проложенные коврики - не выход.
На самом деле, очень хочется принять меры по вашим замечаниям, но для этого требуется чуть больше конкретики, как впрочем, и во всех остальных случаях.
1) Скажите, пожалуйста, когда вы покупали рыбу? Сразу ли она была испорчена или испортилась со временем? Обращались ли вы к администратору?
2) Действия сотрудника, которые вы описали, непозволительны! От лица компании прошу вашего извинения. В ситуации нужно разобраться и наказать виновного. Когда произошел инцидент, как выглядел сотрудник (возможно, вы заполнили его имя), обращались ли вы к администратору?
3) В чем конкретно проявлялась грубость охранников? Обращались ли вы по этому вопросу к администрации? Если в дальнейшем вам что-то покажется неправильным, сообщите, пожалуйста, об этом инциденте представителям магазина любым удобным вам способом — администратору, по телефону горячей линии или на официальном сайте.
Судя по подтверждениям этого обращения, подобные нарушения систематичны, наблюдались в разных точках и описаны на форуме для огласки. Вы считаете, что при каждом хамстве обслуги посетитель супермаркета должен выяснить имя, вызывать администратора, ждать, объясняться, в чем же конкретно проявлялась грубость:рл:
Если знаете сами - примите меры, а не отвечайте стандартными фразами о жалобах на сайте и администратору. О тех, кто на жалобы реагирует, темы в Блэк не создают.
А если "нет, о таком не слышали", то примите меры и проверьте свежесть продуктов, качество обслуживания и др. и все узнаете:)
 
Останнє редагування:
Во всех супермаркетах есть недостатки, идеального быть не может. Это большие магазины, в которых работает много людей, большой оборот товара и т.д. и т.п. Считаю, что Классы сейчас одни из лучших. Не понимаю людей, которые так придираются.

Представитель правоохранительных органов безусловно имеет право находится в супермаркете. Но когда он там находится постоянно, возникает вопрос, является ли его функцией поддержание правопорядка исключительно в одном супермаркете? Хотя давненько не захожу, надо наведаться.

Вам же написали, что функции милиции изложенные в ЗУ "О милиции". Откройте его и посмотрите ответ на свой вопрос. Правоохранительные органы должны поддерживать правопорядок на всей территории Украины, в том числе супермаркетах. А время, в которое милиция должна находится в том или ином месте где-то установлено? Если да, то, ugmk, пожалуйста где? Если нет - то для чего задавать глупые вопросы?
 
Вам же написали, что функции милиции изложенные в ЗУ "О милиции". Откройте его и посмотрите ответ на свой вопрос. Правоохранительные органы должны поддерживать правопорядок на всей территории Украины, в том числе супермаркетах. А время, в которое милиция должна находится в том или ином месте где-то установлено? Если да, то, ugmk, пожалуйста где? Если нет - то для чего задавать глупые вопросы?
Если не разобрались, вопрос был адресован представителю супермаркета Класс. Вы являетесь его представителем? Объявите об этом на форуме. Если нет, то в Ваших ответах и характеристиках вопроса нет потребности.
 
Если не разобрались, вопрос был адресован представителю супермаркета Класс. Вы являетесь его представителем? Объявите об этом на форуме. Если нет, то в Ваших ответах и характеристиках вопроса нет потребности.
Вы пишете на публичном форуме, и здесь имеют право писать все. А Ваш ответ мне подтвердил то, что Ваши сообщения не имеют смысловой нагрузки.
Так вот, поскольку время прибывания милиции на том или ином объекте ничем не установлено, так к чему вопрос
Но когда он там находится постоянно, возникает вопрос, является ли его функцией поддержание правопорядка исключительно в одном супермаркете?

Ой, последнее. Стих прям о Вас, ugmk:
Скучно мне, грустно мне, делать мне нечего,
Тужится тупо моя голова.
С ручкой сижу как ***** этим вечером,
Не в тему рифмуя дурные слова.
Только на то, что написано выше,
Потратил, я думаю, десять минут.
Башка не работает, ручка не пишет,
Мухи на стенке друг друга е...т ...
Как хорошо быть наверное мухою,
Точно не знаю, но думаю так,
Хочешь - е....шься на стенке с подругою,
Хочешь - летаешь за ней просто так.
Стрелки часов прикорнули на полночи,
Месяц блестит в приоткрытом окне...
Бестыжие мухи!.. Пернатые ******и!..
Разбередили всю душу вы мне...

Если обидела, извините, но надо быть добрее. Ваши придирки ни к чему.
 
Что-то Класс окончательно испоганился, даже новый на Клочках. Наверное таки пора обходить его стороной. Хамство и ******ь продавцов, несвежий товар и невозмутимое "так должно быть" совсем не радуют.



и ещё: Фирменной выпечки в 19.40 уже нету.
Как-то отстойненько получается.
 
Останнє редагування:
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к ***** а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать ******у руководству в основном кугутье с пригорода.
 
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к ***** а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать ******у руководству в основном кугутье с пригорода.

я общался с их администратором на Клочках. Крайне самоуверенный хам. Твои слова всё же похожи на правду.



хех. Толку, похоже, и от представителя будет немного. Это менеджер нижнего звена, ничего не решает, ФИО свои стесняется показать, ответить на вопрос "кто поставщик колбасы" может только фразой "если честно, я не знаю как вам в этом вопросе помочь".
Эх. Прощай, Класс, береги себя:)
 
Останнє редагування:
я общался с их администратором на Клочках. Крайне самоуверенный хам.
Так может Вы огласите имя и фамилию этого "героя"? "Представителя" ФИО Вы поинтересовались, значит и администратору такой вопрос задавали. Или не ответил?
вопрос "кто поставщик колбасы"
Может вопрос сформулирован так, что на него ответить сложно? Речь же идёт о какой-то конкретной "колбасе", к которой, вероятно, есть претензии. Так о чём речь?
 
Так может Вы огласите имя и фамилию этого "героя"? "Представителя" ФИО Вы поинтересовались, значит и администратору такой вопрос задавали. Или не ответил?
бейджа небыло, вопрос ставился в другом русле.

Может вопрос сформулирован так, что на него ответить сложно? Речь же идёт о какой-то конкретной "колбасе", к которой, вероятно, есть претензии. Так о чём речь?
скорее вопрос сформулирован точно. "кто поставщик и какие сертификаты есть на такую-то такую-то колбасу". Но это оказался тот вопрос, на который ответить сложно.
 
скорее вопрос сформулирован точно. "кто поставщик и какие сертификаты есть на такую-то такую-то колбасу". Но это оказался тот вопрос, на который ответить сложно.
Отдел сертификатов в магазине должен содержать ответ на данный вопрос.
 
Уважаемый представитель,

Скажите, пожалуйста. Планируете ли компания заменить двери в супермаркете на Салтовском шоссе на автоматические?

да, а то лень руками шевелить.

Вопрс представителю супермаркета - Когда в вашем магазине будут продавать сушеных белок?
 
Назад
Зверху Знизу