Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.04.2010
Повідом.: 59
Реєстрація: 07.04.2010
Повідом.: 59
Нужно уточнить, что за некачественный товар, как минимум, деньги возвращаются покупателю. Таким образом, прибыль уменьшается вместе с репутацией.
Жека, какое уменьшение репутации - У Класса она "минус 100" по шкале в которой есть и "ноль", и "плюс 100". Среди моих знакомых нет ни одного, который отозвался бы о классе хотя бы нейтрально. Просто Класс никак не поймет, что покупатели не ******, которых можно разводить вашей рекламой типа "НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА". Осмелиться на такую рекламу может "ВАЛМАРТ" в штатах , а не такая задрипанная городская структура. А значит это только одно - взлетели выше головы и зазнались, почувствовали себя богами, дав взятку санэпидемстанции в 20 рублей. Но люди вас вернут на землю - они уже просто заходят как в музей - посмотреть, и купить то, за чем влом идти в сельпо или АТБ. Хотя и их я тоже не сильно люблю. Я помню класс три-четыре года назад: вежливые продавцы, приятные кассиры, шустрые контролеры. Был стиль, имидж, улыбки на лицах работников. Вот то, что вы безвозвратно растеряли и то что ищут, а главное находят люди в других супермаркетах Харькова.
PыSы. С Шнуриком согласен на все 100 - Респект и уважуха.