Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
тоже, купил котам густеру,разрезал в нутри селитеры,пошел в класс сказал администратору-убери рыбу с продажи,ответила сейчас ее уберут,через пару часов зашел, как продовали так и продают.
 
в каком классе покупали ?
 
Как-то купил селедку слабосоленую в Классе на развес - внутренности были с червяками.
Но и в запакованной "фирменной" селедке тоже иногда паразиты попадаются, при разделке надо быть внимательным.
 
Та ладно, ты вон двадцать раз сталкивалась и все равно додумалась купить там десерт. ребенку ***ть
А вообще ТСЕ какая-то истеричная и больше похожа на чернопиарного клоно-преведа. Хотя судя по постам у нее интересы в другой сфере, так скорее всего просто тупая истеричка

Да Вы просто не правы,ведь супермаркет Класс, как впрочем и все остальные предприятия общепита, регистрировались согласно всех норм действующего законодательства, и созданы для нас, для того чтобы мы культурно,качественно и взаимовежливо обслуживались, в отличие от рынков типа "пятачков" где процветает хамство и бескультурье. И по поводу десерта ребенку, а где же как не в супермаркете мы стараемся купить надеясь на то что это все таки Премиум Класс, но увы получается обратное, очень жаль... А администрации супермаркета Класс стоит призадуматься, а не хамить и не оскорблять, а хотя бы что нибудь ответить.. Пока я не вижу внятного ответа на все перессуды... очень жаль.
 
Вот смотрю я на вас всех - ну и *****и вы все.
Хозяина любого супера интересует только одно - прибыль, а она как правило простая разница между тем что удалось втюхать и тем что втюхать не удалось, за минусом взяток на поддержание этого процесса.
С каждым днем они становяться сильнее, потому что богаче и изощреннее, потому что с каждым днем им все больше на вас наплевать. Даже эту тему контролируют; Женя Кр - представься или страшно? Работая в Классе ведь проще отвечать за базар - чем подкидывать хворост в огонь! И будут возникать однодневки Ахтамары с регистрацией за день до сообщения. Потому что это система и она против нас.
В чем выход - в вас самих и в простых людях, которым поручили вас обдурить - у них совести как правило больше, чем у их хозяев - спрашивайте, нюхайте, пробуйте и будет вам счастье. А обдурили - требуйте и наказывайте - это самый действенный рецепт. Успехов.
 
Вот смотрю я на вас всех - ну и *****и вы все.
Хозяина любого супера интересует только одно - прибыль, а она как правило простая разница между тем что удалось втюхать и тем что втюхать не удалось, за минусом взяток на поддержание этого процесса.

Нужно уточнить, что за некачественный товар, как минимум, деньги возвращаются покупателю. Таким образом, прибыль уменьшается вместе с репутацией.
Как следствие, что бы прибыль росла, нужно не допускать ситуации, когда придётся возвращать деньги покупателю. Эта ситуация - палка о двух концах. С одной стороны есть хозяин, которого интересует прибыль. Что бы прибыль росла, устанавливаются правила. С другой стороны, есть наёмные сотрудники, которые не всегда хотят следовать правилам. В последнем случае кто-то недобросовестно выполнил свои обязанности, и вместо того, что бы это признать - "на авось" подсунул товар клиенту. Очевидно, что это экономически не выгодно ни хозяину супермаркета, ни покупателю. Кому же это выгодно? Тому самому наёмному работнику, к которому за нарушение правил могут быть применены санкции.
Маловероятно, что сам работник признается и покается. Поэтому, нужно помочь, и сообщить об этом. В случае данного супермаркета есть горячая линия по телефону 310-00-00.


P.S. Помните, что в процессе "деньги за товар" сделка совершается только тогда, когда цели продавца (хозяина) и покупателя (клиента) сходятся в одной точке.
 
Рассуждения дилетанта, Жека у тебя лучше получается с компьютерами. Честно, не понимаю что ты тут делаешь - если просто разглаживаешь круги на воде - это ещё ладно - работа есть работа, но если ты честный человек и пытаешься бороться, то ты выбрал не ту ветряную мельницу.
 
по моей информации с\м Класс увольняет сотрудников, если те допускают просрочку на прилавках

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:вы в какой стране живете:confused:да их за это поощряют, зачем выбрасывать на помойку то, что можно перебить по дате, или перекрутить в салат:пиво:приятного аппетита.
з.ы. опять мой "любимый магазин" отличился (система однако).
 
Тухлая рыба в Классе - 2я серия

Итак вторая серия - начало было здесь https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1707241

Сегодня купил вяленой плотвы - оказалась тухлая.
Администратор зала см "Класс" на Салт. шоссе деньги мне вернул, со словами "Мы ж ее не нюхаем, какую нам привозят такую и продаем", но при этом даже не извинился.
Сама рыба снова осталась в продаже.
Похоже с рыбным отделом в Классе лучше не связываться.

PS Звонки на горячую линию в течении полутора часов (примерно с 13 до 14.30) ни к чему не привели - линия оказалась "замерзшая":)
 
Позвоните в сан станцию
 
ждем 3-ю серию :)
 
покупал в классе пеленгаса -протухлый))))вернули деньги
 
покупал в классе пеленгаса -протухлый))))вернули деньги

А что они потом с рыбой сделали? выбросили или продали следующему покупателю? или этот вопрос тебя мало интересует?
 
Покупал горбушу х/к в Восторге на Пролетарской (неоднократно), так она без холодильника (сломался зараза, в процессе ремонта) лежит 3 дня точно и не пропадает.. т.е. абсолютно никаких признаков..
А в Классе и Таргете, где раньше покупал, в 90% случаев рыба была "подгулявшая"..
 
Назад
Зверху Знизу