Люди, аууу! Вы сами себя слышите!!! Я никого лично не оскорбляла, я лишь
констатировала некоторые неприятные факты, с которыми столкнулась в Классе L
Если Вы или Ваши знакомые приобрели некачественный товар, неужели больше не
будете никогда ходить в этот магазин/кафе, тем более он самый крупный в вашем
районе?! Не верю!!!
Личные выпады некоторых пишущих комментаторов лишь подтверждают уровень их
культуры, увы и ах…
Да, согласна, нужно было перепроверить продукцию прежде, чем давать ребенку,
мое личное упущение (обычно доверяю людям, что они качественно выполняют
свои профессиональные обязанности – это касается повара, официантов-кассиров,
администраторов, которые ее продают и обязаны перепроверять товар на витрине). А вот
за своего ребенка порву!
А что касается товара – дело в том, что он был не просроченный, а типа СВЕЖИЙ и по
дате хранения и по упаковке, про продукцию в кафе вообще не говорю - там должно
быть все свежее, но внутри продукция испорченная – скользкое или вздутое на витрине
(возможно, причина в хранении или переупаковка товара)… может быть, конечно,
случайность, на что надеюсь, а может и система, не мне судить!?
НО! Я говорю о том, что персонал, в том числе и административный не принимает
свои недоработки и упущения, и не приносит клиентам извинения, а может нахамить
вдогонку… Нужно уметь объективно воспринимать замечания и слабые стороны и
искоренять их, стремиться быть лучше и работать лучше!
Я - человек неконфликтный, и если бы ситуацию разрешили корректно, извинились, то я
бы не писала своего негодования в адрес СЕРВИСА и КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ!
Да, мне нравятся супермаркеты уровня ПРЕМИУМ-КЛАССа, но раз КЛАСС заявляет о
себе как супермаркет ПРЕМИУМ-КЛАСС, надо соответствовать своему уровню и обучать
персонал (как административный, так и линейный) достойно обслуживать клиентов на
соответствующем уровне и не допускать просроченный товар на витрине, тщательно
следить за этим.
Думаю, при желании, все достижимо и исправимо!
Классу желаю процветания, а всем форумчанам хороших покупок и сервиса!
А лично я впредь буду максимально осторожна при покупках в Классе, да и в других
магазина, и надеюсь не сталкиваться с такими «нелепыми случайностями»!