Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Опять о том же, выбор драндулета

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
Я знаю разницу между роботом, роботом с двумя сцеплениями, вариатором и гидротрансформаторным автоматом. Выше писал

знать разницу и попробовать на деле очень большая разница :)
 
ну вот я не пойму на каких ты мощных авто катался что тебе не понравился автомат?

На автомате я катался на обычных авто, 130-180 л.с. Не думаю, что с увеличением мощности двигателя что-то принципиально меняется в принципе работы коробки.
 
На автомате я катался на обычных авто, 130-180 л.с. Не думаю, что с увеличением мощности двигателя что-то принципиально меняется в принципе работы коробки.

короче обсуждаем вкус устриц как обычно :рл:
 
На автомате я катался на обычных авто, 130-180 л.с. Не думаю, что с увеличением мощности двигателя что-то принципиально меняется в принципе работы коробки.

Ааа. Ну все как я и думал :іржач:
 
На автомате я катался на обычных авто, 130-180 л.с. Не думаю, что с увеличением мощности двигателя что-то принципиально меняется в принципе работы коробки.

А чем тебя кикдаун не устраивает?

У меня на скорости 60-80кмч если резко тапку в пол то колеса срываются в букс. ХЗ как она понимает но дропает передачу вниз на 1-2 чтобы тахометр загнать до красной зоны именно тогда когда я этого хочу.

Границу оборотов для переключения вверху так же она выбирает исходя из силы нажатия на педаль. Если гладить то вообще на 1500-1700 переключает, если сильнее то 2200-2500. Если давить то крутит до красной зоны. Еще ни разу не было ощущения что я бы не тогда переключился :незнаю:
 
да мне до одного места как там автомат отстреливает. я получаю удовольствие от ручки. остальное для меня как машинки для детворы.
А можно узнать в чем именно выражено это? Дрочением педали сцепления или передергиванием ручки?

Ну от поверь, ну ты не первый кто так говорит с моих знакомых. Потом эти люди очень сильно меняют свое мнение после поездки на мощном авто с ДСГ, или быстрым автоматом.
Ну от скажи что можно делать на ручке из того что не получиться на автомате\роботе? Угла давать, да не смеши. На АТ еще как удобнее и эффектнее это делать. Тормоз+газ и пошел давать угла хоть с места, хоть ходом...:yahoo::yahoo::yahoo:
 
короче обсуждаем вкус устриц как обычно :рл:

Ааа. Ну все как я и думал :іржач:

Судя по тому, что интересных тазиков с механикой всё меньше и меньше, то немаловероятно, что следующее будет с автоматом. Тогда и можно будет детально поговорить.
 
Ты точно там на медтроник работаешь? :рл:

Я там не работаю ващет :D
И ты похоже не улавливаешь сарказм учитывая что я в своем же посте частично описал как она это определяет ;)

Но уколоть же нужно успеть, понимаю :D
 
На автомате я катался на обычных авто, 130-180 л.с. Не думаю, что с увеличением мощности двигателя что-то принципиально меняется в принципе работы коробки.

У меня на 6-ке было так, кладешь ногу на педаль газа и под весом ноги ты через 8 сек едешь 100 , либо же чуток надавливаешь и до сотни менее 6 сек или же едешь 60 , газ в пол и через виновене уже 150, то же самое когда едешь 180 - газ в пол, вдавило в седенье и уже 230.
если в машине 300+ лс то автомат однозначно вне конкуренции, он просто уносит вдаль, на механике с большой мощью часть мощи будет теряться при переключениях
 
Судя по тому, что интересных тазиков с механикой всё меньше и меньше, то немаловероятно, что следующее будет с автоматом. Тогда и можно будет детально поговорить.

Уже тут писали. Это же как с карбов на инжекторы переходили. Тоже самое :D
 
Ага , а на некоторых машинах и при 160-180:D

Я еще не дорос до таких :)

Выключи тролля и дебила - тогда тебя все начнут понимать нормально.
Если там был тоненький стеб - каюсь, не признал.

Ну блин...коробка автомат это достаточно простое устройство в плане логики. Понятно что я свиньям хвосты кручу...но не до такой же степени :D
"ХЗ как она понимает" - это было описание эффекта. Акцент на том что я не задумываюсь о механизме срабатывания логики в АКПП когда ею пользуюсь. Акцент на том что она полностью отвечает ожиданиям от нее. И на том что при езде ты просто получаешь то что хочешь от машины без лишних телодвижений.
 
Ага , а на некоторых машинах и при 160-180:D

Это на лысой резине в снегопад? :D:D:D
Я не представляю как твоя 6-ка начинает буксовать на 160-180 с ее то моментом. У меня под 600Нм и то по сухому буксует максимум на 3й, то есть до 160км\ч.
 
Назад
Зверху Знизу