Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Опять о том же, выбор драндулета

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
Я надеюсь они и карбираторные тачки ищут.
Там все по хардкору! Тросиковая педаль газа онли!

А то мало ли чего там инжектор намешает с МАФом. Да и педаль должна быть на жесткой сцепке с заслонкой в карбюраторе :клас:
Чтобы самому все контролировать. Железяка - она же тупая.

Иначе никак :D
А ты думаешь чего все дрочат на старые БМВ :D:D:D
 
Ну во первых ДСГ это не автомат ;)
Во вторых кто тебе сказал такую глупость что для более-менее мощного авто на котором можно позажигать, автомат не подходит.
Ты наверное просто безнадежно отстал от жизни. или просто беспросветный старовер.
Автоматы уже давным давно как в разы лучше механики и дарят намного больше удовольствия. ОСОБЕННО на мощных авто :yahoo::yahoo::yahoo:
У меня быстрая машина и она на автомате! И за счет того что она на автомате она просто уничтожает любую такую же на ручке в любом варианте "позажигать"

Почему дсг не автомат? Ну нет там гидротрансформатора, но и педали сцепления тоже нет. Обычный тупой робот и вариатор я тоже к автоматам отношу.

Гидротрансформаторные автоматы могут быть экономичнее и быстрее, за счёт большего количества передач, но мне не нравятся. Нет ощущения прямой связи двигателя и колёс даже в ручном режиме. Плюс логика переключения иногда страдает, особенно в режиме "газ в пол" -> "тормоз в пол" -> "газ в пол". Да и просто мне нравится кататься на механике. Вот только мощных авто с механикой сейчас почти и нет.
 
Интересно а сегодня есть современные Ferrari или Lamborghini или может быть Audi R8 на ручке вообще?
Гайарды ламборгиневские есть на ручке, точно не помню какая именно, но в анлиме неплохо выступала
А подруга? Женский пол бывает совсем не иксперт, особенно когда возят деток.

Ну мы ж тут не подруге авто выбираем, а мне;)
 
Ха, знакомая песня. Сам пел.

Я щас готов отправить семью хоть во Владивосток своим ходом лишь бы меня не трогали, но и машину жалко - это изнасилование через ручную коробку передач.
 
Кто как хочет, тот так и...
Кому что нра. Мне на автомате скучно ездить.
 
...
Гидротрансформаторные автоматы могут быть экономичнее и быстрее, за счёт большего количества передач, но мне не нравятся. Нет ощущения прямой связи двигателя и колёс даже в ручном режиме....

Эконимичней других автоматических КП с гидротрансформатором... на некоторые современные гидротрансформаторы ставят сцепление замыкающее транс при движении на высших передачах - на расход влияет положительно, но до механики хер дотягивается все равно.
 
Почему дсг не автомат? Ну нет там гидротрансформатора, но и педали сцепления тоже нет. Обычный тупой робот и вариатор я тоже к автоматам отношу.

Гидротрансформаторные автоматы могут быть экономичнее и быстрее, за счёт большего количества передач, но мне не нравятся. Нет ощущения прямой связи двигателя и колёс даже в ручном режиме. Плюс логика переключения иногда страдает, особенно в режиме "газ в пол" -> "тормоз в пол" -> "газ в пол". Да и просто мне нравится кататься на механике. Вот только мощных авто с механикой сейчас почти и нет.

Вот именно мощные авто с механикой и не делают, так как она не позволяет полностью реализовать весь потенциал авто!
А то что ты пишешь это следствие того что ты просто не езди на правильном автомате! Иначе бы не писал про ощущение связи с колесами. Да блин что за бред? Все современные автоматы оснащены блокировкой ГТ.
ДСГ это РОБОТ!!! Это та же механика, только сцепление выжимает и передачи переключает компьютер. Причем делает это настолько быстро что ни одному человеку на механике так не снилось. Хочешь сам переключать, да ради бога, есть ручное управление :клас:

Гайарды ламборгиневские есть на ручке, точно не помню какая именно, но в анлиме неплохо выступала
Гайярда не выпускается уже давно. Ее заменил Уракан и он только на роботе :yahoo:

Кто как хочет, тот так и...
Кому что нра. Мне на автомате скучно ездить.
Не знаешь чем левую ногу и правую руку занять? :іржач:
Ты катался на F30 328 на 8ст автомате в "Спорт+"? Он отстреливает так что после первого круга по Ленона ты больше без слез на свою мешалку и смотреть не сможешь...

Эконимичней других автоматических КП с гидротрансформатором... на некоторые современные гидротрансформаторы ставят сцепление замыкающее транс при движении на высших передачах - на расход влияет положительно, но до механики хер дотягивается все равно.
Не на некоторых, а на ВСЕХ относительно современных автоматах стоит блокировка ГТ!!!
На современных 8-9ст она чуть ли не с 1-2 передачи и не с 1500об наступает ;)
Может по расходу они механику и не обгоняют, но в скорости, комфорте, удобстве и удовольствии от вождения в разы превосходят.:клас:
 
Не знаешь чем левую ногу и правую руку занять? :іржач:
Ты катался на F30 328 на 8ст автомате в "Спорт+"? Он отстреливает так что после первого круга по Ленона ты больше без слез на свою мешалку и смотреть не сможешь...

да мне до одного места как там автомат отстреливает. я получаю удовольствие от ручки. остальное для меня как машинки для детворы.
 
да мне до одного места как там автомат отстреливает. я получаю удовольствие от ручки. остальное для меня как машинки для детворы.

С возрастом это пройдет :D

Я конечно не настолько крут как ты, но я зарекался что в моей жизни никогда не будет машины на автомате, и тем более мощной.
Зарекался ровно до того момента пока не покатался на такой машине :D

И теперь зарекаюсь что больше никогда не куплю машину на мешалке. Разве что жизнь заставит. Но добровольно я этого делать не хочу!
 
Эконимичней других автоматических КП с гидротрансформатором... на некоторые современные гидротрансформаторы ставят сцепление замыкающее транс при движении на высших передачах - на расход влияет положительно, но до механики хер дотягивается все равно.

Как писали ЗР, все что начиная с 6 ти передач постоянно работает фрикционами, частично блокируя ведущий вал как простое сцепление. Чем сильнее педальку жмешь , тем сильнее прижим фрикционов для быстрого разгона. Так что практическая меньшая надежность многоступенчатых АКПП находит теоретическое подтверждение.
 
С возрастом это пройдет :D

Я конечно не настолько крут как ты, но я зарекался что в моей жизни никогда не будет машины на автомате, и тем более мощной.
Зарекался ровно до того момента пока не покатался на такой машине :D

И теперь зарекаюсь что больше никогда не куплю машину на мешалке. Разве что жизнь заставит. Но добровольно я этого делать не хочу!

все может быть. может с возрастом и пройдет, зарекаться не буду.
тебе просто нужно навалить по прямой и кайфонуть от разгона авто -все!
я получаю кайф от немного иной езды.;)
 
Автомат отлично сойдёт для жоповозки, но для более-менее мощного авто на котором можно позажигать, мне хочется ручку.

Тоже думал что ручка это етить колотить мастхев когда у тебя под капотом овер 200-300 лошадей :D а потом я понял что я очень заблуждался :D и *** ты на ручке переключишся быстрее чем это сделает за тебя электроника.
 
Ну не знаю...чета 540 бмв всех в очече делала...на мешалке :D
 
Вот именно мощные авто с механикой и не делают, так как она не позволяет полностью реализовать весь потенциал авто!
А то что ты пишешь это следствие того что ты просто не езди на правильном автомате! Иначе бы не писал про ощущение связи с колесами. Да блин что за бред? Все современные автоматы оснащены блокировкой ГТ.
ДСГ это РОБОТ!!! Это та же механика, только сцепление выжимает и передачи переключает компьютер. Причем делает это настолько быстро что ни одному человеку на механике так не снилось. Хочешь сам переключать, да ради бога, есть ручное управление :клас:

Я знаю разницу между роботом, роботом с двумя сцеплениями, вариатором и гидротрансформаторным автоматом. Выше писал

С возрастом это пройдет :D

Я конечно не настолько крут как ты, но я зарекался что в моей жизни никогда не будет машины на автомате, и тем более мощной.
Зарекался ровно до того момента пока не покатался на такой машине :D

И теперь зарекаюсь что больше никогда не куплю машину на мешалке. Разве что жизнь заставит. Но добровольно я этого делать не хочу!

Так ты ж и не наваливаешь, раз расход 13 литров по городу.
 
Та не слушай ты свинопаса :D
У него под педалью газа кирпичина :D
Расход же...
 
Назад
Зверху Знизу