Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

оплата съемного жилья в условиях карантина

  • Автор теми Автор теми Million_roz
  • Дата створення Дата створення
Только для одного СМД? Знакомый ковшаровец говрил, что он огромную территорию занимает.

Литейный был огромным заводом, подчинялся напрямую Москве. Все отчеты бухгалтерия возила в Москву. Как и такие гиганты как серпимолот, хтз, малышева, южмаш.

В планах было открытие троллейбусного парка в Купянской агломерации. Под это перестраивались и прокладывались новые дороги. А троллейбус это экологический вид транспорта.
 
Ну во-первых...сейчас охрана ничего и не даст вынести...это частная собственность.
Сейчас на той же жд, пилят дай боже...или система откатов когда деталь для тэц стоит 10к а по документам говорят делай 300к.
Так в том и соль, что досталось на халяву мегапредприятия, в создание которых вкладывались миллиарды. Если оставить предприятие на плаву, то кроме зп особо не получат. А так продать товар за бугор по цене чермета, наварить с этого. Вогнать в долги предприятия и обанкротить. Потом за копейки выкупить ваучеры у оставшихся без средств бывших работников.
Теперь владелец. Варианта два...или оставить на плаву, рынки сбыта и тп...или распилить на металл. Обычно в таких случаях выбирали второй вариант. Только остались добывающие предприятия, где можно тупо выкопать руду и вагонами за границу за валюту. Огромные производственные цепочки для авиастроения, электроники или машиностроения должны находится в руках крупных корпораций. При союзе это было государство.
Сейчас в Украине остались производства конкурентные на внешних рынках только типа турбоатома...с очень специфической продукцией, т.с. незаменимые. Но их с каждым годом все меньше. Т.к. нет нт базы для новых разработок. Остальное это вывоз сырья.

Вот с этого всего где была твоя ответственность? На мне лежит ответственность за ввереное мне производство.
Москве они подчинялись, вот самые главные кураторы развала там и находятся.
 
Якби це все було у дійсно маленькому місті, на віддалі від великих - ще б нічого.
Ківшарівка сама по собі дійсно невелика.
Та тільки-от знаходиться вона у безпосередньому сусідстві з Куп'янськом-Вузловим.
Куп'янськ, Куп'янськ-Вузловий, Ківшарівка, Курилівка - це все практично одна агломерація, що не так вже й сильно поступається, на перше око, за площею Салтівці (про населення, на жаль, не можу судити).
Так шо тут про маленьке місто казати недоречно.
А от що дійсно, думається, вплинуло на таке розташування КЛЗ - Куп'янський залізничний вузол. І тоді, і зараз - один з найпотужніших на сході України, а колись - й частини РСФРР, після Харківського вузла.

Все правильно. Правда ключевое слово был. Раньше каждые 10 минут приходил состав только пассажирских поездов. Сейчас минималки пару раз в сутки, электрички и пару пассажирских. Очень сильное сокращение кадров, когда-то(в 90ых и 00ых) ЮЖД была одной из самых стабильных организаций, с высокими относительно зарплатами и социалкой. Сейчас там работают за 4-7 тыс. в месяц. Многие поувольнялись. Что там за кадры остались хз...а там надо что-то в голове иметь чтобы починить электротепловозы и подвижной состав.
 
Вот с этого всего где была твоя ответственность? На мне лежит ответственность за ввереное мне производство.
Москве они подчинялись, вот самые главные кураторы развала там и находятся.

Т.е. на момент развала вам подчинялось это производство?
Т.к. ваше предприятие в частной собственности, логично что собственник его это частное лицо. Вдруг что-то с ним случится...в лучшем случае захочет в один момент оставить все, продать, купить хатку на мальдивах и попивать коктейль. Или передаст сыну наркоману или дочкепроститутке. Контакты связи потеряются, начнет зажимать зп, делать не правильные назначения. Или просто выкупит конкурент, вывезет все оборудование и сдаст под офисы и склады. А таких примеров можно кучу привести только по харьковской области.

Или тупо завезут в контейнерах китай, ****ог вашей продукции, только раза в два дешевле. и что вы сделаете с вверенным вам производством?

Развала чего? После обретения независимости Украины, все предприятия работали и стали подчиняться Киеву. Как и все, включая ядерное ******, миллионную армию и 52 миллиона населения.
 
Т.е. на момент развала вам подчинялось это производство?
Т.к. ваше предприятие в частной собственности, логично что собственник его это частное лицо. Вдруг что-то с ним случится...в лучшем случае захочет в один момент оставить все, продать, купить хатку на мальдивах и попивать коктейль. Или передаст сыну наркоману или дочкепроститутке. Контакты связи потеряются, начнет зажимать зп, делать не правильные назначения. Или просто выкупит конкурент, вывезет все оборудование и сдаст под офисы и склады. А таких примеров можно кучу привести только по харьковской области.

Или тупо завезут в контейнерах китай, ****ог вашей продукции, только раза в два дешевле. и что вы сделаете с вверенным вам производством?

Развала чего? После обретения независимости Украины, все предприятия работали и стали подчиняться Киеву. Как и все, включая ядерное ******, миллионную армию и 52 миллиона населения.

Нет, производство было построено с ноля. На халяву ничего не досталось, сыну наркоману, дочери проститутке, пздц . Вы всей Ковшаровкой сдали огромный завод в чермет, а теперь ищите крайних, Украину, Мальдивы, Китай, но только не вы сами. Вы то жертвы, с керосинорезами.
 
Болезный, какие прорывы и стройки за последние 30 лет? Сколько новых школ, университетов, детсадов, музеев, театров? может открыты новые производства? Выпускаем трактора, самолеты, телевизоры, фотоаппараты, электробритвы, системы управления для космоса? По новому закону закроются большинство вузов и пту, т.к. сотни техспециальностей не нужны. Не для кого готовить, и платить за обучения, кадров. Беднейшая страна в Европе не в дефолте только из-за потока кредитов, за которые придется расплачиваться предприятиями и землей.

инструктор райкома - есть спецтема про новые производства в Украине. а ты, я смотрю или отпрыск совков, эдакий тридцатилетний *****, или винтажный газогенератор, выпускник пту 1982, работавший на заводе малышева токарем, получавший рубасов 500 и ржущий над тупыми врчами-очкариками, просидевшими в вузе 7 лет и получавшими 140 р.
если не в теме - то не лезь с тупыми оскорблениям и диагнозами.
сравни ттх продукции, тобой озвученныес ****очиными образцами буржуев и, возможно, поймешь почему.
 
03912e35adfc1fda.webp

Ну допустим верхушка завода да но сколько там их а машин свежих и относительно дорогих овердохуя относительно дорогие это 30 к новые
 
Просто хочу понять ход мысли человеческой, заводы, колхозы сами же развалили, а теперь, ой, как жеж так.
В каких книгах по макроэкономике можно вычитать, что развалить свое же предприятие, это рациональное и нужное дело? И при этом не будет последствий.

А ведь правильно говорите, гражданин. Я в своем селе истоию постоянно слышу, селюки ее с гордостью рассказывают, как их предки, еще во времена большевицкой революции, спалили и разрушили до основания, прекрасную помещичью усадьба, а вот в конюшнях пана, своим деткам шуолу устроили. И да же могут показать фундамент той усадьбы и уже полуразрушенные конюшни. Но и это не конец истории, но этим селюки уже не так гордятся: после 1991 года, они по кирпичику и плитам, разобрали суперсовременный молочно-товарный комплекс, который размещался на огромной территории. Теперь там хоть дорожки с асфальтом остались и все симпотично заросло бузиной и шелковицей и я там себе типа стадиона оборудовал, большой круг примерно 1 км и иногда, когда по полям-лугам грязно бегать, я там круги наматываю. Так что именно ментальность "коренного" населения и приводит к таким печальным последствиям жизни как попало, а не политические строи или власть кого либо. Просто иногда ***** в кулаке держат и оно смирное и законы от страха соблюдает, а иногда попускают, как сейчас, и в стране полный бардак и беспредел твориться начинает
 
А що тут розуміти? Зараз (коли там? У липні, здається?), з відкриттям ринку землі, такі довбойоби продадуть землю, а потім будуть кричати на весь окіл, що їх-де пограбували. У 90-х же поміняли ваучери - хто на мішок цукру, хто на півлітра, а невдоволення ось вже скоро четвертий десяток як лунає
точно и это будет, половина селюков аж дрожат, хотят землицу свою продать, миллионы долляров уже им видятся. Представляют, сколько они дешевой водяры из гомно китайского спирта купят. Но наивные бедолаги не понимают, что ни кто у них землю не купит, а отмутят по уже давно отработаным схемам
 
Да, в детстве в этом районе выпадали кислотные дожди, смог и прочие прелести..а сейчас чистый воздух...природа. Лес почти весь вырубили и самосады конопли и мака. Людей правда стало раза в два меньше.

Бывал я в Ковшаровке, у своих друзей-спортсменов, нормальный поселок был, но больше запомнился путь на Оскол, сквозь леса и пески и сама река, чистая и очень красивая. Там тарзанка была и мы с нее плыгалы у воду. А рыбачил я с другом на Курьянске-Узловом, огород его родычей в аккурат в затоки заканчивался и мы, на супердохлой лодке-плоскодонке, в старицы уходили. Вода прозора, рыбы тогда полно было, но мы, подростки еще, большую ловить не умели, так что огромные язи и лещи нам не доставались. Только один из нас, самый профи рыбак, под жд мостом, на яме, ловил сомят на выползка , а зимой, по льду, стучал блесной на судака. Я тогда Оскол так полюбил, что много раз и взрослым на него ездил, но уже на низ Краснооскольского водохранилища, на плотину и рядом лежащие места.
 
Не было такого количества машин просто-напросто, оттого и были очереди на них. Не говоря уже о наличии денег на них при зарплате 120+90 у двоих. Или даже 150+150.

так было много желающих, поэтому были очереди, или было мало желающих, потому что было мало денег? :D проясните плиз.

равняться на 120+90 это все равно что равняться на 3700 сейчас, или сколько там минималка. зачем ориентироваться именно на них?
бесспорно, кто-то из ХФорумчан может заявить "да мои родители именно столько и получали!", ну так кто-то может заявить и "а я сейчас 3700 получаю!", и оба будут правы, но зачем ориентироваться именно на них?
 
Бывал я в Ковшаровке, у своих друзей-спортсменов, нормальный поселок был, но больше запомнился путь на Оскол, сквозь леса и пески и сама река, чистая и очень красивая. Там тарзанка была и мы с нее плыгалы у воду. А рыбачил я с другом на Курьянске-Узловом, огород его родычей в аккурат в затоки заканчивался и мы, на супердохлой лодке-плоскодонке, в старицы уходили. Вода прозора, рыбы тогда полно было, но мы, подростки еще, большую ловить не умели, так что огромные язи и лещи нам не доставались. Только один из нас, самый профи рыбак, под жд мостом, на яме, ловил сомят на выползка , а зимой, по льду, стучал блесной на судака. Я тогда Оскол так полюбил, что много раз и взрослым на него ездил, но уже на низ Краснооскольского водохранилища, на плотину и рядом лежащие места.

Прям как мое детство.:D Мы выросли на Осколе и переплавали ребятами почти все. Зимой на плотву, март на нерест щук с рогачами, летом на сомов на донку, сетками таскали по озерам и заводям, чисто для себя. поесть. Сейчас у моих знакомых тема подводная охота. Ребята хоть и выбивают все крупное. Но и камазами сетки вывозят и камазами малька выпускают. Сейчас Оскол сильно обмелел и зарос. Нет таких половодий и затопления прилегающих территорий. +Раньше выделяли деньги на его чистку хоть какие-то.
 
так было много желающих, поэтому были очереди, или было мало желающих, потому что было мало денег? :D проясните плиз.

равняться на 120+90 это все равно что равняться на 3700 сейчас, или сколько там минималка. зачем ориентироваться именно на них?
бесспорно, кто-то из ХФорумчан может заявить "да мои родители именно столько и получали!", ну так кто-то может заявить и "а я сейчас 3700 получаю!", и оба будут правы, но зачем ориентироваться именно на них?

По статистике выпускалось 1.3 миллиона легковых машин в год, производство которых выросло с 1955 по 1985 со 100 тыс. в 13 раз. Получается 5.2 миллиона семей каждый год приобретали новую машину.

Даже если учесть, что роста дальше не будет, не будет автоматизации и увеличения качества производства, то за следующие 30 лет построили бы 40 миллионов легковых и 30 миллионов грузовых авто.
 
инструктор райкома - есть спецтема про новые производства в Украине. а ты, я смотрю или отпрыск совков, эдакий тридцатилетний *****, или винтажный газогенератор, выпускник пту 1982, работавший на заводе малышева токарем, получавший рубасов 500 и ржущий над тупыми врчами-очкариками, просидевшими в вузе 7 лет и получавшими 140 р.
если не в теме - то не лезь с тупыми оскорблениям и диагнозами.
сравни ттх продукции, тобой озвученныес ****очиными образцами буржуев и, возможно, поймешь почему.

Да видел я эту тему...так по мелочи для внутреннего рынка и большинство отверточная сборка из иностранных комплектующих.

Да че там, мой отец врач к 26 годам получил трешку от государства как молодому спецу родом из села!, сделал там ремонт и построил гараж, и купил машину.

Сколько сейчас стоит купить трешку в новострое, сделать там нормальный современный ремонт, построить гараж и купить новую машину? Озвуч сумму хотя бы для себя.

У моего деда после развала пропало на книжке 20 тыс рублей, это обычный водила молоковоза в селе. И так было у многих кто не бухал и не летал в Гагры.

А про ттх буржуев...начинай сравнивать ттх самолетов, производство которых даже сейчас может позволить себе только 6-7 стран. Даже сейчас Китай не может повторить разработки антонова и хочет их выкупить с моторсич.
Или про космическую отрасль...где кроме сша и ссср, никого не было. Половина заводов и институтов Харькова работало на авиацию и системы управления полетов для космоса...в т.ч. разработка сс-20.
 
По статистике выпускалось 1.3 миллиона легковых машин в год, производство которых выросло с 1955 по 1985 со 100 тыс. в 13 раз. Получается 5.2 миллиона семей каждый год приобретали новую машину.

Даже если учесть, что роста дальше не будет, не будет автоматизации и увеличения качества производства, то за следующие 30 лет построили бы 40 миллионов легковых и 30 миллионов грузовых авто.

Это все совковая статистика, типа рекордные надои-удои, а жрать нечего. И ты учтитывай, что вот эти 5,2млн семей это не только СССР а и весь соцлагерь. Наших легковых машин там было процентов 90. Как можно сравнивать доступность легкового транспорта, тогда и сейчас.
 
Положа руку на сердце, а Вам не ***** смена собственника? Можно подумать, это Ваша земля и Ваши заводы, и Вы с них доход имеете.

Согласен. Не *****. Раньше завод был, работало 25 тыс населения... теперь его вырезали...и все.
 
Думаю что ***** на заводы и поля рапса. Самый главный не *****, это что теперь в многих
"Ковшаровках" трехкомнатные хаты стали 5тыщ стоить. Ну чтож, это жизнь.
 
Да че там, мой отец врач к 26 годам получил трешку от государства как молодому спецу родом из села!, сделал там ремонт и построил гараж, и купил машину.

Сколько сейчас стоит купить трешку в новострое, сделать там нормальный современный ремонт, построить гараж и купить новую машину? Озвуч сумму хотя бы для себя.
сколько стоила трешка в кооперативе тогда?
машина куплена біла в каком возрасте отца?
 
Это все совковая статистика, типа рекордные надои-удои, а жрать нечего. И ты учтитывай, что вот эти 5,2млн семей это не только СССР а и весь соцлагерь. Наших легковых машин там было процентов 90. Как можно сравнивать доступность легкового транспорта, тогда и сейчас.
Повторяю.
За 30 лет с 1960 по 1990 год производство машин увеличилось больше чем в 10 раз. Или вы действительно думаете, что так бы и продолжали производить таврии, волги и девятки?
Многие поступают не правильно сравнивая 2020 и тридцать лет назад. Это как сравнивать смартфон с телефоном образца 1990 года. Технологии ушли вперед на порядок. Логичнее сравнивать например 99 ладу, иж-2141 с фиатом, сеатом, рено, пежо тех годов. Когда не было автопрома Китая, Кореи Индии, Ирана.
Сравнивать с Мерседесом и БМВ тупо, т.к. он является премиум сегментом даже сейчас с ценником раз в 5 больше чем форд или хюндай.
 
Я не пойму , ты жалуешься или хвастаешься , что твоего деда поимел совок на круглегькую сумму?

В смысле поимел? При Союзе это были деньги на банковском счету под проценты до момента развала. Или ты имеешь ввиду поимел, что развалился и вклады десятков миллионов гражда куда-то исчезли?:D
 
Назад
Зверху Знизу