p.s. за вчера без обид, но могли бы перезвонить или вообще не принимать заказы,чтобы люди не сидели в ожидании
Я понимаю, праздник и все такое.. но перезвонить хоть можно было?
Даже если заняты, в течении 5 часов можно было позвонить и сказать 2 слова "извините, заказа не будет" (как говорят в одной из служб такси), или хоть смску автоматом разослать, чтобы хоть не ждали, и стали искать что-то другое...
Уважаемые клиенты, мы приносим извинение, что Вам не перезвонили, или долго перезванивали 14 февраля. Наш call центр не смог справиться с этим количеством звонков и запросов через сайт в этот день. Также сильно помешало то, что очень много людей отправляли десятки одинаковых запросов и заказов, что сильно затрудняло работу операторам. Мы обязательно пример меры и в том числе воспользуемся советом Barbados насчет СМС ответа на запрос (заказ) и сделаем это уже в к ближайшим праздникам. Дело в том что даже всем перезвонить и ответить что мы не можем выполнить Ваш заказ как раз операторы и не успевали, и конечно никого "отбривать" мы не хотели.
В нашем call центре 12 входящих линий, 8 операторских мест и в выходные дни он легко справляется с потоком Ваших заказов, при этом не заставляя ждать соединения больше 5 минут.
Тут писали что мы не подготовились, что операторы крутили суши вместо того чтобы отвечать на звонки и дргуие издевки, чтоб не было сомнений в моих словах выкладываю короткую видеозапись вчерашней работы call центра.
Вчера команда нашей службы доставки сделала все, что могла, чтобы все наши клиенты были довольны, но расширить штат операторов ради одного дня, или открыть еще производства естественно невозможно.
Тем не менее наша вина все же есть, раз есть недовольные клиенты, поэтому в качестве извинения, предлагаем Вам в ближайшие 4 дня воспользоваться подарочной скидкой на 50 грн в качестве небольшого извинения.
Адрес для получения скидки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Надеемся на Ваше понимание!