Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.11.2007
Повідом.: 183
Реєстрація: 05.11.2007
Повідом.: 183
Насчет регистрации и восстановление пароля, очень странно, т.к. это все реализовано родным функционалом движка WordPress и работало корректно уже 3 года. Завтра обязательно проверим, но возможно, письмо Вам попало в спам, либо были сбои на хостинге с отправкой почты с сайта. Приносим извинения за доставленные трудности. Для отправки заказа действительно регистрироваться не обязательно.На мои слова по поводу регистрации на сайте девушка сначало предложила подождать (но куда уж дольше ждать) или зарегестрироваться заново, что нужно лелать уже с др данными, новой почтой и логином. Плюс сортировка на сайте по цене не работает, как на сайте япошки так и на итальяни, ну и мое личное пожелание, это добавить фильтр, напр. по мясу, морепродуктам, очень этого не хватает. Меня как программиста это расстраивает(
Новый сайт в процессе разработки, там будут фильтра и много другого удобного функционала.
Сайту Япошки уже 4 года в апреледля заказа регистрироваться не нужно. Просто единоразово вбили данный свои и всё. А сайт, конечно, сделан не ахти.
