Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

На мои слова по поводу регистрации на сайте девушка сначало предложила подождать (но куда уж дольше ждать) или зарегестрироваться заново, что нужно лелать уже с др данными, новой почтой и логином. Плюс сортировка на сайте по цене не работает, как на сайте япошки так и на итальяни, ну и мое личное пожелание, это добавить фильтр, напр. по мясу, морепродуктам, очень этого не хватает. Меня как программиста это расстраивает(
Насчет регистрации и восстановление пароля, очень странно, т.к. это все реализовано родным функционалом движка WordPress и работало корректно уже 3 года. Завтра обязательно проверим, но возможно, письмо Вам попало в спам, либо были сбои на хостинге с отправкой почты с сайта. Приносим извинения за доставленные трудности. Для отправки заказа действительно регистрироваться не обязательно.
Новый сайт в процессе разработки, там будут фильтра и много другого удобного функционала.

для заказа регистрироваться не нужно. Просто единоразово вбили данный свои и всё. А сайт, конечно, сделан не ахти.
Сайту Япошки уже 4 года в апреле :) Если есть пожелания к новому порталу, пожалуйста пишите, мы их обязательно рассмотрим!
 
Насчет регистрации и восстановление пароля, очень странно, т.к. это все реализовано родным функционалом движка WordPress и работало корректно уже 3 года. Завтра обязательно проверим, но возможно, письмо Вам попало в спам, либо были сбои на хостинге с отправкой почты с сайта. Приносим извинения за доставленные трудности. Для отправки заказа действительно регистрироваться не обязательно.
Новый сайт в процессе разработки, там будут фильтра и много другого удобного функционала.


Сайту Япошки уже 4 года в апреле :) Если есть пожелания к новому порталу, пожалуйста пишите, мы их обязательно рассмотрим!

так не работает же ни сортировка по цене, ни по другим критериям. У вас висит объявление о новых пиццах, но прочитать состав - нереально. Картинка пережатая и шрифт весь смазанный. С регистрацией проблемы - сам пытался, но забил. Это сходу замечания.
 
так не работает же ни сортировка по цене, ни по другим критериям. У вас висит объявление о новых пиццах, но прочитать состав - нереально. Картинка пережатая и шрифт весь смазанный. С регистрацией проблемы - сам пытался, но забил. Это сходу замечания.
Спасибо! Все учтем обязательно.
 
Delfin4ek, можно ли сделать так, чтобы комментарии с формы заказа читались операторами?
Я имею ввиду, что заказываю уже не раз и не два, знаю, что обычно уточняют операторы и всё это сам указываю в комментариях к заказу. И тем не менее каждый раз всё переспрашивают, когда же вчера, в очередной раз сказав оператору, что я всю интересующую её информацию указал в заказе, она сказала, что им эта информация не приходит... Как так-то?)
Конечно это не критично, главное, что еда вкусная, но всё же непонятный момент..
Ещё, можно ли отписаться от звонков контроля качества?

Кстати, проблемы с регистрацией подтверждаю, из-за чего уже давно забил на это дело на вашем сайте
 
Заказывали и пиццу, и роллы.все очень вкусно! спасибо)
 
Решил проверить данное заведение
Доставка 5 - обещано было за 60 минут, справились за 40
Упаковка 5 - Все упаковано солидно и без пыли, каждый заказ отдельно
Жрабельность 4 - какаето беда с рисом, очень мокрый! В остальном претензий нет:yahoo::yahoo::клас::клас:
Рекомендую!:фак::фак::D:D
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    358.1 КБ · Перегляди: 294
  • 2.jpg
    2.jpg
    466.4 КБ · Перегляди: 216
Останнє редагування:
Delfin4ek, по какому принципу рассчитывается количество салфеток и зубочисток? Сразу скажу, что это не то количество которое я ввел на сайте как "количество персон" :)

p.s. приятно удивили, пообещав доставку 2,5 часа, привезли за 1ч. 20м.
p.p.s. понравился чизкейк, хотя это не чизкейк в оригинальном понимании :)
p.p.p.s. яблочный пирог тоже супер, только если бы яблоки не текли под тесто, а то берешь, а он снизу весь липко-мокрый :(
 
Блин, что то Вас не спасает открытие новой кухни)

Только что сделали заказ - время доставки 3 (!) часа.

Зачем же Вы нас приучили к своей вкусноте, а теперь так мучаете временем???

Сидим голодаем.
 
Delfin4ek, по какому принципу рассчитывается количество салфеток и зубочисток? Сразу скажу, что это не то количество которое я ввел на сайте как "количество персон"
Спасибо за Ваш отзыв! Примерное количество на человека 3 салфетки и 1 зубочистка (зубочистки к горячим блюдам). То что Вы ввели на сайте в поле количество персон не учитывается, а учитывается то, что у Вас спросили операторы, они все равно дублируют этот вопрос, так как большинство клиентов не заполняют это поле. А что произошло в Вашем случае? Можете в личку мне написать, если удобно.

Блин, что то Вас не спасает открытие новой кухни)
Спасибо за комплимент нашей продукции, действительно, было очень много заказов в эту субботу, к следующим выходным усилим смены поваров, будет лучше.

Delfin4ek, можно ли сделать так, чтобы комментарии с формы заказа читались операторами?
Я имею ввиду, что заказываю уже не раз и не два, знаю, что обычно уточняют операторы и всё это сам указываю в комментариях к заказу. И тем не менее каждый раз всё переспрашивают, когда же вчера, в очередной раз сказав оператору, что я всю интересующую её информацию указал в заказе, она сказала, что им эта информация не приходит... Как так-то?)
Информация приходит, уточняли раньше все повторно, чтоб избежать ситуаций - не то нажал и т.д. Но там должен был измениться алгоритм разговора, операторы должны были спрашивать что-то вроде "Вы желаете чтоб я повторила Ваш заказ". Спасибо что обратили на это внимание, исправимся. Если можете, пришлите дату заказа и номер телефона в личку, разберемся кому там что не приходит.



Ещё, можно ли отписаться от звонков контроля качества?
Конечно! При следующем звонке Вам службы контроля качества, просто скажите что не желаете больше получать эти звонки. Или при оформлении заказа, как удобнее.
 
Останнє редагування:
Заказывали в прошлые выходные, курьер привез минута в минуту. Все очень вкусно.
Пицца ваша очень нравится! (А я ее вообще не очень люблю)
Единственное о чем прошу, когда звонят после заказа, чтобы не испортились) Лучше поднимайте цены, чем уменьшайте порции и проч.
 
То что Вы ввели на сайте в поле количество персон не учитывается,
А зачем тогда это поле? Уберите, зачем требовать от покупателя делать бесполезные действия. Понимаю, если б они фиксировались где-то, а так, если они даже не выгружаются в бэк, смысл...
а учитывается то, что у Вас спросили операторы, они все равно дублируют этот вопрос,
Не дублируют, у меня ни разу не спросили про количество персон, спрашивают - нужны ли приборы - говорю - нет, но о количестве персон никогда не спрашивали, клянусь :святий:
Примерное количество на человека 3 салфетки и 1 зубочистка (зубочистки к горячим блюдам).
Последний заказ выбил меня из привычного ритма с салфетками :) Всегда было только 3-4 салфетки, а тут 6 салфеток и 2 зубочистки.
Даже когда заказывал пасту - зубочисток не было, а тут заказал по мимо привычного (пиццы) один десерт и опа - две зубочистки))

В общем, вот, что-то где-то не срабатывает :)
 
А зачем тогда это поле? Уберите, зачем требовать от покупателя делать бесполезные действия. Понимаю, если б они фиксировались где-то, а так, если они даже не выгружаются в бэк, смысл...
Вся информация выгружается, просто операторы дублируют вопрос. Завтра еще раз рассмотрим алгоритм принятия онлайн заказов. Поле персоны как раз и нужно для расчета количества приборов, Вас это и спрашивают.


Последний заказ выбил меня из привычного ритма с салфетками Всегда было только 3-4 салфетки, а тут 6 салфеток и 2 зубочистки.
Даже когда заказывал пасту - зубочисток не было, а тут заказал по мимо привычного (пиццы) один десерт и опа - две зубочистки))
Очень странно, к пицце всегда даются салфетки с зубочистками в кулечке отдельном. Обратим на это внимание, спасибо!
 
Частенько там заказываю роллы, всегда радуют
 
Доброй ночи, Delfin4ek.

Сегодня в очередной раз получили заказ. Немного удивили...
Я конечно понимаю, что кризис, все дела, однако, цены у вас давно перестали быть самыми дешёвыми + неработающий дисконт, но, похоже, что это не очень помогает сохранять качество:

Вот в таком виде получили Филадельфию с копчёным лососем:

02804a9e10.jpg

уже как бы на лицо некоторая разница с видом, представленным на вашем сайте

Далее достаем их:

5mdQ0onUZVLW21.jpg


напоминаю, на вашем сайте картинка выглядит немного иначе
2d35d242f6.jpg


хочу заметить, левый ролл я не ковырял палочками, не дербанил, он такой и был, ровно стать у него не получилось даже для фото, как ни просил его)
Также на лицо рваньё вместо нормального лосося, причем практически на всех роллах этот оборванный лосось не покрывает одновременно две стороны, как-то не очень...

+ почему я заказывал этот ролл - из-за наличия большого количества крем-сыра (по крайней мере судя по фото на сайте), однако на деле вижу такое (на всякий случай уточню, что полученный ролл справа на картинке) слева же фото с вашего сайта):

38221a6848.jpg


Не буду врать, что на скрине лучший ролл, но таких как он было большинство. Непонятно, почему ролл с лососем и сыром огурцом стоит 69грн...
Помимо явного провала с ингридиентами, мне кажется, что даже человек, никогда не готовивший роллы после пары приготовлений сможет сделать покрасивей, чем то, что доставили.

P.S. Ради справедливости стоит отметить, что все остальное в заказе нареканий не вызвало
 
Не буду врать, что на скрине лучший ролл, но таких как он было большинство. Непонятно, почему ролл с лососем и сыром огурцом стоит 69грн...
Помимо явного провала с ингридиентами, мне кажется, что даже человек, никогда не готовивший роллы после пары приготовлений сможет сделать покрасивей, чем то, что доставили.

P.S. Ради справедливости стоит отметить, что все остальное в заказе нареканий не вызвало
Ролл приготовлен ужасно, приношу извинения за эту ситуацию! Пожалуйста пришлите в личку Ваш номер телефона и дату заказа, мы обязательно с Вами свяжемся для компенсации. В нашу защиту хочу все же сказать, что кризис к этой ситуации не имеет никакого отношения, как и экономия. Здесь абсолютная вина повара. Вы написали, что ролл с огурцом, но там в центре все авокадо, оно другого цвета, и оно значительно дороже как сыра, так и огурца. Я это пишу к тому, что это не экономия, а небрежность и даже не знаю что еще со стороны повара. Еще раз приношу извинения!
 
Останнє редагування:
постоянно делал заказ тут а вчера ночью удивили, заказал 2 ролла и пачку разных суши + суп, суп ничего а роллы и суши точно такие же на вид унылые как у товарища выше, т.е. вид совсем-совсем не товарный, авокадо очень твердое есть невозможно, рыба на вкус как из консервы

честно говоря точно так же подумал на кризис и на экономию как и товарищ выше, и решил что в следующий раз для сравнения попробую какую-нибудь новую, уже по счету 5-ю службы доставки суши
 
постоянно делал заказ тут а вчера ночью удивили
Приносим извинения за некачественный заказ! Пожалуйста пришлите в личку дату и номер телефона с которого делали заказ, мы обязательно разберемся в причинах и компенсируем Вам неудобства.
 
Заказала 3 вида роллов.
Сказали, что будет только 1 баночка соуса.
Читаю на сайте, что на роллы идет 25 мл соуса - не знаю сколько в баночке, но по ходу 75 мл.

Заказ был на 3 человека, ладно там все свои, можно поковыряться разными видами в одном соусе, но если это все чужие люди? И они будут есть не вместе?
Нужно искать куда отлить этот соус на ходу? Например, в офисе?

Пришлось дозаказывать еще 2 соуса по 4 грн , хорошо, что хоть предупредили.

Сделайте для роллов отдельные маленькие тары с соусом! Очень некомфортно!

То есть если бы я заказала 1 ролл, то все равно получила бы 1 соус 75 мл?
В таком случае тогда экономии не получается?
 
Хочу заметить, что инцидент по некачественному роллу полностью исчерпан.
Бонусная филадельфия была идеальной)

Спасибо Delfin4ek за оперативное реагирование на проблему :клас:
 
Примерное количество на человека 3 салфетки и 1 зубочистка (зубочистки к горячим блюдам).
Не дублируют, у меня ни разу не спросили про количество персон, спрашивают - нужны ли приборы - говорю - нет, но о количестве персон никогда не спрашивали, клянусь
В общем, не работает эта система. Не спрашивают количество персон, как и в прошлый раз 6 салфеток и 2 зубочистки, в заказе большая пицца и сладкие роллы.

p.s. и..., не пропеклась сегодня (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) на картинке виден кусок в середине, то что оторвалось съели, а это прилипло к бумаге :(
p.p.s. доставку обещали через 2 часа, но привезли через 1ч.20м., с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, может лучше пропеклась бы
 
Назад
Зверху Знизу