Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

Просто решили поблагодарить, заказали сет Футомаки на 14.01.2015, ровно на 17.00, курьер произвел доставку вовремя, все было очешуенно вкусно.
 
Сегодня первый заказ в Япошке.19,30, оплата по безналу. Привезли на 15 минут раньше,курьер очаровашка :)
Все очень понравилось, роллы супер, авокадо -класс, лосось,икра,все свежее.Рис, как я люблю!Я переживала,что имбиря и соевого соуса будет мало(тут все пугали:-)) ,но нет,все чудесно!Спасибо, обязательно закажу ещё!

единственное,что я указала адрес Дача 55, м. университет и тп., а оператор курьеру назвала м.Алексеевская...это странно.
 
мне тоже очень не понравилась отмена дисконта (хотя муж сказал, что расстраиваться из-за этого мелочно:D).
постоянным клиентам обычно стараются предоставить какие-то привилегии, если ими дорожат.
даже поднять цены на те же 10%, оставив людям, купившим в япошке уже пару десятков сетов и столько же пицц, их дисконты, было бы правильнее, имхо.

п.с. хоть и негодую, но только что опять заказали сет на ужин, всё-таки вкусно.
 
заказываю там суши уже 2 года, доставка всегда в указанное время, всё вкусно и свежо :) с дисконтом было по приятнее, но в любом случае на фоне остальных цен у конкурентов с качеством хуже, расстроился не сильно.
 
После моего сообщения Дмитрий не постеснялся нажать на жалобу что бы мое сообщение сразу же удалили, и звонки целый день. То с анонимного(полагаю это вы и были, Дмитрий) то с другого. По итогу оказалось что никакого сокращения и нет, просто администраторша решила выдумать сказки,звонивший мне человек очень удивился подобной причине моего увольнения. и выгнать меня после недели работы. Ну логично, что бы не платить...я знала что есть такое кидалово, так можно каждую неделю дураков таких как я набирать, а потом говорить что "Нам тоже очень жаль, но мы не можем позволить себе еще одного упаковщика"(с). Жаль что и я теперь на эти грабли наступила.

И нет, я не поливаю грязью, я говорю все как есть. в Отличии от некоторых сотрудников Япошки у меня нет тяги к вранью, тем более в подобной ситуации.

Вообще не ожидала подобного резонанса после моего отзыва.300 грн и 43 часа мне никто уже не вернет, это было ясно с самого начала. Но это уже дело принципа.

апд: Добавлю обязательно то,что я честно не помню что бы фраза "если вы уходите с работы, то стажировку не платят", но скажу то, что если бы я знала про подобные условия стажировки, я бы не повелась на такой разводняк. Один раз я так и сделала. Просто та же самая администраторша решила чуть-чуть опустить этот момент. Точно так же, как и реальную причину увольнения. :)

Фу как это низко из-за 300 гривен так ударить лицом в грязь. А казалось бы не один год на рынке и так людей обманывать :(
И хорошо, что только 43 часа отработали, а не ещё больше.
Не расстраивайтесь!

Жалоба была на оффтоп, модератораторы жалобу отклонили, видимо считают, что Вы пишите по теме.
Я Вам не звонил и не собираюсь, прекратите врать пожалуйста, эти мифические 300 грн Вы от нас не получите НИКОГДА, чтоб Вы не написали. Хватит этого шантажа в личке.

Конечно по теме.
Должны же знать окружающие ваше отношение к людям.

Спасибо что предупредили.Видела на сайте РаботаХарьков обьявление что ищут упаковщика,собиралась позвонить,но видимо не стоит:іржач:

Вот так вот обосраться, да? Ужас какой то.
 
А зачем по акции для именинников оператору сообщать номер и серию паспорта? В условиях на сайте об этом ни слова. Заказ не стал делать, ибо странно.
 
А зачем по акции для именинников оператору сообщать номер и серию паспорта? В условиях на сайте об этом ни слова. Заказ не стал делать, ибо странно.

у всех такая мания, будто, сообщив серию и номер, их данные тут же сольют спецслужбам, наберут на их имя кредиты и ... и... Да кому вы всрались 300 лет. Скорее всего это необходимо, чтобы операторы с курьерами не промышляли левыми сделками с постоянными днями рождения и, естественно, скидками по 20 %. Иначе Васи Пупкины в роли именинником с неконтролируемыми дисконтами станут явлением слишком регулярным.
 
А мы заказывали килограмм суши на дом и все довольны) вкусно, много и цена приемлемая. Очень даже не плохо, особенно если не ожиданно нагрянут не званные гости, а в холодильнике пусто. Все хвалили, что вкусно.
 
Решился на "повторный" заказ)) Как на зло, серединка пиццы не пропеклась (видать карма, или так и должно быть?), но этот небольшой минус перекрыло количество начинки, неожиданно много, действительно много. Картинка вполне соответствовала ожиданиям. Спасибо. Буду пробовать дальше :)
 
Верните прежний соус, концентрат портит все впечатление, даже заказывать в очередной раз не хочется. Или на выбор хотя бы..
 
Верните прежний соус, концентрат портит все впечатление��, даже заказывать в очередной раз не хочется. Или на выбор хотя бы..

в чём проблема добавить воды по вкусу? не несите бред.
 
в чём проблема добавить воды по вкусу? не несите бред.

Бред несете вы, я оставляю отзыв как постоянный клиент и это во-первых. А во-вторых, как соус не разбавляй - полный отстой.
 
Бред несете вы, я оставляю отзыв как постоянный клиент и это во-первых. А во-вторых, как соус не разбавляй - полный отстой.

все соусы, который предлагают в г. Харьков - это разбавленный водой в разных пропорциях Kikkoman. Всё, нет больше других вариантов. И тот, который был раньше, это тоже разбавленный водой Kikkoman. В чём проблема самому разбавить - я хз. Но предложение ваше странное: из более солёного менее солёный сделать можно, а наоборот - нельзя.
 
все соусы, который предлагают в г. Харьков - это разбавленный водой в разных пропорциях Kikkoman. Всё, нет больше других вариантов. И тот, который был раньше, это тоже разбавленный водой Kikkoman. В чём проблема самому разбавить - я хз. Но предложение ваше странное: из более солёного менее солёный сделать можно, а наоборот - нельзя.

поддержу Alisa.V. , я не эксперт в соусах, но, на мой вкус, этот концентрат, когда разбавляешь - он становится водянистым, но все равно очень солёный. Тот, который был раньше (разбавленный) был по-приятнее на вкус.
Зато в концентрате удобней тара, маленького диаметра и глубокая, быстрее "промокают" роллы :)
 
Информация для администратора (или кто тут отвечает на вопросы): после первого заказа на сайте, количество персон, адрес и дополнительная информация сохраняются за клиентом в другой базе? Т.е. я делая второй заказ указал другие данные в полях: "этаж", "доп.информация" и "количество персон", а в чеке вижу, что там данные от предыдущего заказа.
 
Информация для администратора (или кто тут отвечает на вопросы): после первого заказа на сайте, количество персон, адрес и дополнительная информация сохраняются за клиентом в другой базе? Т.е. я делая второй заказ указал другие данные в полях: "этаж", "доп.информация" и "количество персон", а в чеке вижу, что там данные от предыдущего заказа.
Я не совсем понял вопрос, в нашей базе данных сохраняются все адреса клиента, и при последующем заказе оператор их видит и спрашивает Вас на какой доставить. В чеке Вы видите выбранный адрес. Информация указанная на сайте при заказе в базу автоматически не попадает.
 
На днях заказывали на работу сет. Все вкусно, с соусом все в порядке. Приятно удивились,когда курьер прибыл через минут 40 после заказа; )
 
ув. администрация Япошки, подскажите, единоразово ли предоставляется скидка имениннику? И может ли служить документом, подтверждающим ДР ксерокопия паспорта?
 
Информация указанная на сайте при заказе в базу автоматически не попадает.
с адресом понятно, а например "количество персон" на сайте тогда к чему? делал заказ первый на 2, потом делал на 4, а в чеке было 2. А какая смысловая нагрузка у этой информации?
 
ув. администрация Япошки, подскажите, единоразово ли предоставляется скидка имениннику? И может ли служить документом, подтверждающим ДР ксерокопия паспорта?
Скидкой именинника Вы можете воспользоваться только один раз в году, для ее получения Вам нужно сообщить номер документа, в случае если это паспорт, то серию и номер, но это могут быть и права и т.д., любой документ содержащий дату рождения. При доставке заказа Вам нужно показать курьеру оригинал, обращаю внимание, именно показать, передавать в руки не нужно. Мы на сайтах распишем более подробно все условия.

с адресом понятно, а например "количество персон" на сайте тогда к чему? делал заказ первый на 2, потом делал на 4, а в чеке было 2. А какая смысловая нагрузка у этой информации?
Я не могу Вам ответить почему в Вашем чеке было указано 2 персоны, скорее всего ошибка операторов, но эта информация вводится естественно для каждого заказа заново, и то, что Вы вводили на сайте при прошлом заказе никак не могло попасть в чек следующего заказа.
 
Назад
Зверху Знизу