Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

Скидкой именинника Вы можете воспользоваться только один раз в году, для ее получения Вам нужно сообщить номер документа, в случае если это паспорт, то серию и номер, но это могут быть и права и т.д., любой документ содержащий дату рождения. При доставке заказа Вам нужно показать курьеру оригинал, обращаю внимание, именно показать, передавать в руки не нужно. Мы на сайтах распишем более подробно все условия.

Спасибо. Кстати, сегодня курьеру показала паспорт именинника, он не стал на него смотреть со словами "Ненене, мне не надо показывать"
 
пробовала - не понравилось
но цена соответствует качеству))
 
По поводу соуса. Мне концентрат тоже не особо нравится, поэтому держу дома бутылочку соевого соуса.

Кстати во вторник заказывал сет Футомаки - привезли минут за 40, не больше :клас:
 
По поводу соуса. Мне концентрат тоже не особо нравится, поэтому держу дома бутылочку соевого соуса.

то же самое, мне вот привезли, а вода дома холодная только из-под крана :( спасло то, что дома есть не концентрат, им и воспользовалась
 
Мы с женой заказывали пол года назад, нас очень не понравилось качество еды... часть сушей пришлось просто выбрось + подача Г, посуда жирная, салфеток нет, в учебных палочках скручены из обычных только салфетка в качестве распорки.
В общем не советую, чем такое заказывать, лучше уж картошечки жареной ))
 
Зачем жаловаться на отрицательные отзывы? (в частности, на сообщение annnamolli) Они тоже имеют право быть.
 
Мы сегодня с мужем попробывали сет Футомаки - быстро доставили(даже раньше оговоренного времени))) , все упаковано хорошо, все по списку) , на вкус ни чего особенного я для себя не обнаружила, но и ни чего полохого тоже))) ( я правда ела суши только в Якитории, Тануки-тоже ни чего особенного))) и в Радмире(тут мне они очень понравились,но это было года 3 назад и я была голодная ))) Вобщем наверно попробую еще пару доставок по Харькову, тогда определюсь)))
Ну Япошке- все равно хочу сказать спасибо большое))) ( Возможно другой сет мне прийдется больше по душе)))
 
Сделал заказ на сайте в 14-50, через 2,5 часа никто не перезвонил. Не поленился, попробовал им дозвониться - везде занято. Дозвонился на горячую линию и там выслушал стандартный ответ о том как они заняты и как много у них заказов. Возник вопрос, зачем писать на сайте про доставку в течении 30-90 минут если вы не в состоянии принять заказ за 2 с половиной часа. Конкуренты по крайней мере честно сказали что доставка будет через 3-4 часа, а не предложили дозваниваться. Я кстати так и не понял зачем я должен куда-то дозваниваться если сделан заказ на сайте, это мне должны перезвонить. В общем мой совет: не связывайтесь, если не готовы ждать заказа сутки.
 
я так понимаю что пиццы мне сегодня не видать.никто не перезванивает и на звонки не отвечает.
 
аналогично :мораль: на сайте заказал - не ответили... Телефон - все время занят...

Хотя Сушия и Якитория аналогично, причем на сайте предупреждение и извинения висят. Ажиотаж прям сегодня :рл:
 
Кстати я заказывала обратный звонок,т.к. тоже, оформив заказ мне ни кто не перезвонил, а перезвонили только с обратной связи и я им повторно дала заказ) Но они сказали,что праздник, много очень заказов
 
Сегодня заказывал на сайте - ноль. Дозвониться не смог. Мне никто не перезвонил.

Я понимаю, праздник и все такое.. но перезвонить хоть можно было?

Короче, очень разочарован.
Всегда в япошке заказывал. Карточка есть и все такое. Теперь придется искать что-то еще.
 
Сегодня заказывал на сайте - ноль. Дозвониться не смог. Мне никто не перезвонил.

Я понимаю, праздник и все такое.. но перезвонить хоть можно было?

Короче, очень разочарован.
Всегда в япошке заказывал. Карточка есть и все такое. Теперь придется искать что-то еще.

я вчера разочаровался во всех суши с доставкой:( никто заказ не принял...
так что, если все таки хорошо делали в остальные дни, не отказывайтесь ;)
вот сегодня, надеюсь, все таки попробую суши от Япошки, раз вчера не получилось :D отпишусь...
 
Заказ на сайте сделан в 10:20 утра на 17:00, до 15:00 так никто и не перезвонил. Дозвонится не удалось. Праздник сорван, пришлось бегать по местным кафешкам, искать, выбивать место.
Я понимаю, ажиотаж, праздник, но у вас уже 3 кухни, вы знали о ажиотаже, как можно было не подготовиться? :(
Даже если заняты, в течении 5 часов можно было позвонить и сказать 2 слова "извините, заказа не будет" (как говорят в одной из служб такси), или хоть смску автоматом разослать, чтобы хоть не ждали, и стали искать что-то другое...
Давно с Япошкой, не ожидал так разочароваться в сервисе... ладно не успеваете, но включить полный игнор - это однозначное фи.... :(
 
Ребята, там ажиотаж, и не стоит на это обижаться. На ролл-клабе вообще за 2 недели нужно заказывать на праздники, я думаю там и операторы суши крутили))
 
Раньше пользовались только их услугами по доставке суши и пиццы. Качество среднее, но доставляли быстро, скидки, бонусы делали свое дело.
Вчера решили заказать пиццу. Отправила заказ. Указала желаемое время доставки 19-00. Перезванивать началт спустя час. Почему перезванивать? Потому что звонили мне 3 раза с периодичностью в 30 минут. Предложили привезти пиццу в 23 часа. Раньше ну никак.
Ладно, вчера был праздник, я понимаю. Но это, к сожалению, не первый такой косяк с их стороны. Не справляетесь? Расширяйте производство, но вот так отбривать постоянных (когда-то) клиентов не айс.
Сейчас обращаемся в другую службу, пока все устраивает.
 
Сегодня заказ привезли вовремя, суши свежие, все вкусно. До этого заказывали всегда в Якитории. Понравились больше в Япошке.
Пока остановимся здесь;) Спасибо!
p.s. за вчера без обид, но могли бы перезвонить или вообще не принимать заказы,чтобы люди не сидели в ожидании ;)
 
p.s. за вчера без обид, но могли бы перезвонить или вообще не принимать заказы,чтобы люди не сидели в ожидании

Я понимаю, праздник и все такое.. но перезвонить хоть можно было?

Даже если заняты, в течении 5 часов можно было позвонить и сказать 2 слова "извините, заказа не будет" (как говорят в одной из служб такси), или хоть смску автоматом разослать, чтобы хоть не ждали, и стали искать что-то другое...
Уважаемые клиенты, мы приносим извинение, что Вам не перезвонили, или долго перезванивали 14 февраля. Наш call центр не смог справиться с этим количеством звонков и запросов через сайт в этот день. Также сильно помешало то, что очень много людей отправляли десятки одинаковых запросов и заказов, что сильно затрудняло работу операторам. Мы обязательно пример меры и в том числе воспользуемся советом Barbados насчет СМС ответа на запрос (заказ) и сделаем это уже в к ближайшим праздникам. Дело в том что даже всем перезвонить и ответить что мы не можем выполнить Ваш заказ как раз операторы и не успевали, и конечно никого "отбривать" мы не хотели.
В нашем call центре 12 входящих линий, 8 операторских мест и в выходные дни он легко справляется с потоком Ваших заказов, при этом не заставляя ждать соединения больше 5 минут.
Тут писали что мы не подготовились, что операторы крутили суши вместо того чтобы отвечать на звонки и дргуие издевки, чтоб не было сомнений в моих словах выкладываю короткую видеозапись вчерашней работы call центра.

Вчера команда нашей службы доставки сделала все, что могла, чтобы все наши клиенты были довольны, но расширить штат операторов ради одного дня, или открыть еще производства естественно невозможно.
Тем не менее наша вина все же есть, раз есть недовольные клиенты, поэтому в качестве извинения, предлагаем Вам в ближайшие 4 дня воспользоваться подарочной скидкой на 50 грн в качестве небольшого извинения.
Адрес для получения скидки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Надеемся на Ваше понимание!
 
Останнє редагування:
Зачем жаловаться на отрицательные отзывы? (в частности, на сообщение annnamolli) Они тоже имеют право быть.
На этот отзыв пожаловался я. Т.к. это не отзыв, а тупое набивание постов, чтобы потом запостить свою тему в Балке. В других темах этот же пользователь оставил не менее "содержательные" посты.
Негативные отзывы есть в теме, и там конкретно расписаны претензии. Так что это, простите, не отзыв, а поток сознания.
 
Назад
Зверху Знизу