Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
не пойму.... разве одно другое не дополняет? то есть, учась в этой школе, ребенку же все равно ездить приходится?
Я тут пока за rosan отвечу.
Ездят не все, а олимпиадники. Имелось ввиду что проще 150 % платить, чем ноль- ибо то дешевле)))
а-а))Имелось ввиду что проще 150 % платить, чем ноль- ибо то дешевле)))
почему не понимаю? понимаю. просто, не совсем поняла, что вы сказать хотели. вон, выше пояснилиВы немножко не понимаете ситуацию.
Я вот приводил выше пример MIT, так там как раз суицидники не среди одаренных, а среди тех, кто за этими одаренными не поспевает и не может на их фоне реализоваться. В попытке догнать одаренных в учебе/науке они зацикливаются, теряют друзей, никакой личной жизни и в результате...
Я вот приводил выше пример MIT, так там как раз суицидники не среди одаренных, а среди тех, кто за этими одаренными не поспевает и не может на их фоне реализоваться. В попытке догнать одаренных в учебе/науке они зацикливаются, теряют друзей, никакой личной жизни и в результате...
ну это забота родителей, обьяснить, что в каждом из нас есть огромный талант. просто его найти надо. и это не обязательно математика. возможно, именно тот самый талант раскроется попозже, а пока общие школьные знания - это как подготовка))))))))))
А если на самом деле таланта НЕТ?! И со временем человек это поймет?! Какое же разочарование его тогда ждет!.. Будет чувствовать себя обманутым и обиженным...
не думаю. значит, нужно пробовать себя во всем - спорте, искусстве, путешествиях....... не может не быть таланта. просто не все мы его раскрываем в силу сравнения с теми, кто уже его нашел в себе и раскрыл.
не думаю. значит, нужно пробовать себя во всем - спорте, искусстве, путешествиях....... не может не быть таланта. просто не все мы его раскрываем в силу сравнения с теми, кто уже его нашел в себе и раскрыл.
Умница, а как в старшей 45 с биологией-химией?
А я на вас надеялась![]()
Просто средняя школа с детством и выпендрежничеством уже заканчивается, нужна специализация. Ни в 27, ни в 45 нет связки биология+химия на достойном уровне. Информатику, тобто программирование, мы и сами можем дать.
насчет 27 вы не правы, там готовят олимпиадников по биологии со специально нанятым педагогом, результаты впечатляют. А очень сильная химичка в школе Бойко.Просто средняя школа с детством и выпендрежничеством уже заканчивается, нужна специализация. Ни в 27, ни в 45 нет связки биология+химия на достойном уровне. Информатику, тобто программирование, мы и сами можем дать.
насчет 27 вы не правы, там готовят олимпиадников по биологии со специально нанятым педагогом, результаты впечатляют. А очень сильная химичка в школе Бойко.
Интересное видео. Телеканал Культура. Власть факта. "Загадка гениальности".
О природе гениальности, устройстве мозга, питерском центре олимпиадной математики и его выдающихся выпускниках:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кто посмотрел? Как Вам понравилось рассуждение об отличиях в строении мозга одаренных людей от обычных? А об отклонениях в социальной сфере из-за чрезмерного развития отдельных областей - за счет других?.. Мол, не у всех одаренных людей объема мозга хватает и на "одаренность", и на нормальное функционирование. Именно это зачастую мешает гениям реализоваться.
Да уж, что должно было бы тогда твориться в том же 27-м лицее, если бы это было правдой! Или все-таки, что-то в этом есть?..