Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Я тут пока за rosan отвечу.
Ездят не все, а олимпиадники. Имелось ввиду что проще 150 % платить, чем ноль- ибо то дешевле)))
 
не пойму.... разве одно другое не дополняет? то есть, учась в этой школе, ребенку же все равно ездить приходится?

Вы немножко не понимаете ситуацию.:) дети живут математикой. она им настолько сильно нравиться, что..... у них немножко по другому мозг работает. в Украине они и так самые-самые. а тут возможность побороться мозгами с детьми, которые по другим методикам и у других преподавателей учатся.
это как спорт. если у ребенка талант в футболе, то ему явно не будет хватать даже прекрасно сыгранной дворовой команды.

и потом - никто никого ведь ездить не заставляет. не хочешь или нет денег - да не вопрос - сиди в Харькове и учись.
они рвутся туда, на соревнования, ходят на дополнительные занятия, проводят тренировочные матбои. короче, нелегкая это работа. ушел из дома в 7 утра. пришел в 8 вечера.

Я тут пока за rosan отвечу.
Ездят не все, а олимпиадники. Имелось ввиду что проще 150 % платить, чем ноль- ибо то дешевле)))

да. спасибо. Вы абсолютно правы. финансовая сторона вопроса именно так и выглядит.
но горящие глаза ребенка и сознание того, что он занимается очень любимым делом - оно гораздо дороже стоит.

причем они весьма успешно в турнирах выступают - практически везде у них первые места. (я говорю о командных турнирах и о личных зачетах)
 
Имелось ввиду что проще 150 % платить, чем ноль- ибо то дешевле)))
а-а))

Вы немножко не понимаете ситуацию.
почему не понимаю? понимаю. просто, не совсем поняла, что вы сказать хотели. вон, выше пояснили
 
Я вот приводил выше пример MIT, так там как раз суицидники не среди одаренных, а среди тех, кто за этими одаренными не поспевает и не может на их фоне реализоваться. В попытке догнать одаренных в учебе/науке они зацикливаются, теряют друзей, никакой личной жизни и в результате...

ну это забота родителей, обьяснить, что в каждом из нас есть огромный талант. просто его найти надо. и это не обязательно математика. возможно, именно тот самый талант раскроется попозже, а пока общие школьные знания - это как подготовка)))))))))) но как я убедилась - чем бы дите не занималось, лишь бы счастливо было.
 
Я вот приводил выше пример MIT, так там как раз суицидники не среди одаренных, а среди тех, кто за этими одаренными не поспевает и не может на их фоне реализоваться. В попытке догнать одаренных в учебе/науке они зацикливаются, теряют друзей, никакой личной жизни и в результате...

На любого одаренного всегда найдется еще более одаренный. Дело не в степени одаренности, а в отношении к собственному статусу. Чем сильнее ребенок озабочен своим положением в сравнении с другими - тем выше риск получить серьезную психологическую травму от проигрыша.
Опасен комплекс превосходства: когда человек чувствует себя комфортно только в позиции "сверху" по отношению к окружающим. А вот его-то достаточно легко приобрести одаренному ребенку, для которого эта ситуация привычна.:rolleyes:



ну это забота родителей, обьяснить, что в каждом из нас есть огромный талант. просто его найти надо. и это не обязательно математика. возможно, именно тот самый талант раскроется попозже, а пока общие школьные знания - это как подготовка))))))))))

А если на самом деле таланта НЕТ?! И со временем человек это поймет?! Какое же разочарование его тогда ждет!.. Будет чувствовать себя обманутым и обиженным...
 
Останнє редагування:
А если на самом деле таланта НЕТ?! И со временем человек это поймет?! Какое же разочарование его тогда ждет!.. Будет чувствовать себя обманутым и обиженным...


не думаю. значит, нужно пробовать себя во всем - спорте, искусстве, путешествиях....... не может не быть таланта. просто не все мы его раскрываем в силу сравнения с теми, кто уже его нашел в себе и раскрыл.
 
не думаю. значит, нужно пробовать себя во всем - спорте, искусстве, путешествиях....... не может не быть таланта. просто не все мы его раскрываем в силу сравнения с теми, кто уже его нашел в себе и раскрыл.

Наверное, мы по-разному понимаем слово талант ;). По мне, это выраженные способности в определенном направлении, превосходящие по уровню многих окружающих людей. И вовсе не обязательно они должны быть у каждого человека, даже вполне развитого. Часто бывает просто хороший общий уровень способностей - в разных сферах. До уровня таланта ни одна из них не дотягивает. А в целом очень даже неплохо можно их использовать в жизни. Как раз вариант всестороннего гармоничного развития ребенка, к которому стремятся многие заботливые родители.

Но если настроиться на поиск именно таланта, придется оценивать уровень способностей по каждому направлению способностей. И тут выяснится, что ничего выдающегося нет ни в чем. Вот и будет разочарование - совершенно ненужное и безосновательное в таком случае...
 
не думаю. значит, нужно пробовать себя во всем - спорте, искусстве, путешествиях....... не может не быть таланта. просто не все мы его раскрываем в силу сравнения с теми, кто уже его нашел в себе и раскрыл.

я не думаю, что вот прям у всех есть именно талант. Хороший высокий уровень-вполне.
 
Умница, а как в старшей 45 с биологией-химией?
 
Умница, а как в старшей 45 с биологией-химией?

ХЗ.Раньше был профиль соответствующий. Потом одна химичка вроде в Бойко ушла, второй вроде как в Одаренность... Побед меньше стало. Но это я так не на 100% уверенно знаю.На МАНе детском только совсем молоденьких химичек видела. Я думала,Вы больше в курсе.
 
А я на вас надеялась:)
Просто средняя школа с детством и выпендрежничеством уже заканчивается, нужна специализация. Ни в 27, ни в 45 нет связки биология+химия на достойном уровне. Информатику, тобто программирование, мы и сами можем дать.
 
А я на вас надеялась:)
Просто средняя школа с детством и выпендрежничеством уже заканчивается, нужна специализация. Ни в 27, ни в 45 нет связки биология+химия на достойном уровне. Информатику, тобто программирование, мы и сами можем дать.

47? Малый Каразинский? При разных вузах кружки всякие есть. У нас на кафедре ОЭФ, например, с детками физикой занимаются, историка знаю, что к турнирам готовил, наверное , и химией где-то тоже кто-то может заниматься на нужном уровне. Пробирки и прочее, кстати, я Вам в личку писала, знаю, где купить.
 
Да, стоит сходить с сыном в 47 на предмет кружка, биолог там сильный. Химия ему еще и интересна, кроме того, что легко дается, есть кому заниматься с внуком;)
Про биологию в Малом Каразинском вообще ничего не слышала, поспрашиваю, спасибо.
 
Просто средняя школа с детством и выпендрежничеством уже заканчивается, нужна специализация. Ни в 27, ни в 45 нет связки биология+химия на достойном уровне. Информатику, тобто программирование, мы и сами можем дать.
насчет 27 вы не правы, там готовят олимпиадников по биологии со специально нанятым педагогом, результаты впечатляют. А очень сильная химичка в школе Бойко.
 
насчет 27 вы не правы, там готовят олимпиадников по биологии со специально нанятым педагогом, результаты впечатляют. А очень сильная химичка в школе Бойко.

Гранкина? Вот она из 45 вроде ушла.
 
нет,фамилию не знаю, но в 27 лицее уже лет пять с олимпиадниками занимается, основную биологию там другой учитель ведет.
 
Раньше в 27-й работал замечательный учитель Р.В. Шаламов(химия-биология), где он сейчас, не знаю. Может где-то и ведет кружки?
 
Интересное видео. Телеканал Культура. Власть факта. "Загадка гениальности".

О природе гениальности, устройстве мозга, питерском центре олимпиадной математики и его выдающихся выпускниках:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Интересное видео. Телеканал Культура. Власть факта. "Загадка гениальности".

О природе гениальности, устройстве мозга, питерском центре олимпиадной математики и его выдающихся выпускниках:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кто посмотрел? Как Вам понравилось рассуждение об отличиях в строении мозга одаренных людей от обычных? А об отклонениях в социальной сфере из-за чрезмерного развития отдельных областей - за счет других?.. Мол, не у всех одаренных людей объема мозга хватает и на "одаренность", и на нормальное функционирование. Именно это зачастую мешает гениям реализоваться.

Да уж, что должно было бы тогда твориться в том же 27-м лицее, если бы это было правдой ;)! Или все-таки, что-то в этом есть?..
 
Останнє редагування:
Кто посмотрел? Как Вам понравилось рассуждение об отличиях в строении мозга одаренных людей от обычных? А об отклонениях в социальной сфере из-за чрезмерного развития отдельных областей - за счет других?.. Мол, не у всех одаренных людей объема мозга хватает и на "одаренность", и на нормальное функционирование. Именно это зачастую мешает гениям реализоваться.

Да уж, что должно было бы тогда твориться в том же 27-м лицее, если бы это было правдой ;)! Или все-таки, что-то в этом есть?..

Посмотрела. Интересно, но вывода не увидела. А вот рассуждения мне принять трудно. Несколько ******кая идеология вроде. С другой стороны, фаталистичекая- что ****илось, то и имеем и повлиять никак нельзя. У меня не осталось резюме после передачи..
 
Назад
Зверху Знизу