Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

Посмотрела. Интересно, но вывода не увидела. А вот рассуждения мне принять трудно. Несколько ******кая идеология вроде. С другой стороны, фаталистичекая- что ****илось, то и имеем и повлиять никак нельзя. У меня не осталось резюме после передачи..
+1! А как же раннее развитие, правда?! По Доману - так очень даже меняется этот самый объем мозга под действием стимулов... Еще запомнилось из какой-то научной передачи исследование об экстремальных случаях педагогической запущенности. Тоже мозг сравнивали с нормальным - значительно меньшего объема был. Так, может, все-таки, и от условий развития тоже зависит, что получится в итоге? Автор видимо, далек от детской темы - с пренебрежением высказывается о случаях выявления уникальных способностей у 6-леток. Вот и не рассматривает вопросы развития вообще...
 
+1! А как же раннее развитие, правда?! По Доману - так очень даже меняется этот самый объем мозга под действием стимулов... Еще запомнилось из какой-то научной передачи исследование об экстремальных случаях педагогической запущенности. Тоже мозг сравнивали с нормальным - значительно меньшего объема был. Так, может, все-таки, и от условий развития тоже зависит, что получится в итоге? Автор видимо, далек от детской темы - с пренебрежением высказывается о случаях выявления уникальных способностей у 6-леток. Вот и не рассматривает вопросы развития вообще...

Вроде как Доман-не биолог,а выступал в передаче биолог. Он "залез внутрь" и посмотрел. С другой стороны, речь идет о гениях, а кто сказал, что именно Маяковский, которого они выбрали для примера,-гений? И всех ли гениев они исследовали, чтобы подборка была репрезентативной? С третьей стороны, гении-они такие гении,а просто способные-талантливые люди, с ними как? С четвертой, взять самую простую ситуацию "как у нас". сейчас ребенка оченно хвалит преподаватель по программированию, говорит, прекрасный способный мальчик, легко схватывает и многому научился. А не поведи мы его, родись он в селе, развились бы его данные? В массиве одаренных к математике детей не оказываются ли в невыгодном положении такие же умные, но не ходившие на Эврику? С пятой стороны;), у меня есть друг с юности, одареннейший теоретик, он брал на всеукрах первые места по физике , но ведь без подготовки вообще, та же 27 пыталась его к себе забрать, он отказался, мол, зачем? То есть талант проявился сам и без дополнительных занятий. Все это вопросы без ответа.:)
 
Доман врач, кажется. И занимался лечением умственно отсталых детей изначально. Это уже потом, после получения удивительных результатов компенсации у больных детей, он стал предлагать методики усиленного развития для всех.

Вот именно, что влияние среды как-то игнорируется в рассуждениях ученого. То, что гений смог пробиться и сам - это исключение, конечно. Зато правило заметно уже на собственном опыте наблюдения за многими знакомыми семьями, развивавшими детей с самого рождения. Результаты действительно заметны. Даже при отсутствии хорошей генетики, такие дети превосходят многих своих сверстников по умственному развитию.
 
Доман врач, кажется. И занимался лечением умственно отсталых детей изначально. Это уже потом, после получения удивительных результатов компенсации у больных детей, он стал предлагать методики усиленного развития для всех.

Вот именно, что влияние среды как-то игнорируется в рассуждениях ученого. То, что гений смог пробиться и сам - это исключение, конечно. Зато правило заметно уже на собственном опыте наблюдения за многими знакомыми семьями, развивавшими детей с самого рождения. Результаты действительно заметны. Даже при отсутствии хорошей генетики, такие дети превосходят многих своих сверстников по умственному развитию.

По Доману я учила как раз старшего. Результаты поразительные были. А у младшего-ничего особенного, ребенок развитій, но не одаренный отнюдь. То есть занятия одни и те же, генетика одна и та же, а результат разный. Вывод-такими они рождаются. Но с занятиями лучше, чем без них, понятно. Даже бриллианты требуют огранки, что уж тут дети.
 
По Доману я учила как раз старшего. Результаты поразительные были. А у младшего-ничего особенного, ребенок развитій, но не одаренный отнюдь. То есть занятия одни и те же, генетика одна и та же, а результат разный. Вывод-такими они рождаются. Но с занятиями лучше, чем без них, понятно. Даже бриллианты требуют огранки, что уж тут дети.

Ну, то что дети в одной семье совсем разные бывают, это ДА :). Индивидуальные особенности от природы. А вот то, что дети, которых старались развивать с раннего возраста, очень отличаются от большинства ровесников с традиционным воспитанием - тоже факт. Все-таки, природный потенциал как-то усиливается этими занятиями, пожалуй.
 
Вроде как Доман-не биолог,а выступал в передаче биолог. Он "залез внутрь" и посмотрел. С другой стороны, речь идет о гениях, а кто сказал, что именно Маяковский, которого они выбрали для примера,-гений? И всех ли гениев они исследовали, чтобы подборка была репрезентативной? С третьей стороны, гении-они такие гении,а просто способные-талантливые люди, с ними как? С четвертой, взять самую простую ситуацию "как у нас". сейчас ребенка оченно хвалит преподаватель по программированию, говорит, прекрасный способный мальчик, легко схватывает и многому научился. А не поведи мы его, родись он в селе, развились бы его данные? В массиве одаренных к математике детей не оказываются ли в невыгодном положении такие же умные, но не ходившие на Эврику? С пятой стороны;), у меня есть друг с юности, одареннейший теоретик, он брал на всеукрах первые места по физике , но ведь без подготовки вообще, та же 27 пыталась его к себе забрать, он отказался, мол, зачем? То есть талант проявился сам и без дополнительных занятий. Все это вопросы без ответа.:)
гений Маяковский... Ну, я понимаю, Пушкин, Есенин... Его стихами разве зачитываются?
 
гений Маяковский... Ну, я понимаю, Пушкин, Есенин... Его стихами разве зачитываются?

Ну, это мозги его взвешивали, из передачи понятно. Мозгов Пушкина не оказалось под рукой.:) Потому и удивляюсь репрезентативности.

Ну, то что дети в одной семье совсем разные бывают, это ДА :). Индивидуальные особенности от природы. А вот то, что дети, которых старались развивать с раннего возраста, очень отличаются от большинства ровесников с традиционным воспитанием - тоже факт. Все-таки, природный потенциал как-то усиливается этими занятиями, пожалуй.
Ну да.;) Будем продолжать.;)
 
Ну что, свежеиспеченная шестилетка
- умножает и делит на однознаки, знает все фигуры планиметрии и не меньше дюжины из стереометрии, знает, чем хорда отличается от диаметра, решает простые задачи о периметре и площади, решает фракции (сокращение, умножение; с различными деноминаторами только плюс-минус), выделяет квадратные корни в пределах таблицы умножения и соответственно возводит в степень до куба, знакома с системой координат и вместе со старшими решала задачи на вектора с двумя координатами (правило треугольника, проекция, проверяла на коллинеарность умножением) и т.д. Математика изучается на английском.
- читает на русском, украинском и английском с одинаковой скоростью "одна страница за присест, если обещают дать половину конфеты и перед вечерним сериалом с папой"
- знает много человеческих костей, процессов в организме животных и растений и вообще всякую биологическую, физическую, химическую и программную хрень, интересную брату.
- на фоне старшей сестры блеснуть творчеством сложно, но творит ребенок ежедневно и сногшибательно:D
Йога вместе с мамой ежедневно, нагрузки не детские выдерживаются на раз.
Трусишка, скромняжка, очаровашка.
 
Ну что, свежеиспеченная шестилетка
- умножает и делит на однознаки, знает все фигуры планиметрии и не меньше дюжины из стереометрии, знает, чем хорда отличается от диаметра, решает простые задачи о периметре и площади, решает фракции (сокращение, умножение; с различными деноминаторами только плюс-минус), выделяет квадратные корни в пределах таблицы умножения и соответственно возводит в степень до куба, знакома с системой координат и вместе со старшими решала задачи на вектора с двумя координатами (правило треугольника, проекция, проверяла на коллинеарность умножением) и т.д. Математика изучается на английском.
- читает на русском, украинском и английском с одинаковой скоростью "одна страница за присест, если обещают дать половину конфеты и перед вечерним сериалом с папой"
- знает много человеческих костей, процессов в организме животных и растений и вообще всякую биологическую, физическую, химическую и программную хрень, интересную брату.
- на фоне старшей сестры блеснуть творчеством сложно, но творит ребенок ежедневно и сногшибательно:D
Йога вместе с мамой ежедневно, нагрузки не детские выдерживаются на раз.
Трусишка, скромняжка, очаровашка.

ну и кому это все интересно? :rolleyes:
останется трусишкой - будет за пол-конфеты у троечника на ЗП сидеть, и коллинеарность ничего не изменит))))
мама пришла на форум за очередным пирожком для своего ЧСВ?
 
мама пришла на форум за очередным пирожком для своего ЧСВ?
:D
Может еще кто-то сподвигнется на фоне этой темы попу поднять и с ребенком хотя бы в умные игры поиграть, а не на школу с садиком чад спихивать
 
с моей точки зрения одаренность - тяжелый крест для самого ребенка и его родителей
НО, если уж действительно таким ****ился - это одно
а вот искусственно делать из обычного ребенка гения и вундеркинда - издевательство над человеком, которое может привести к весьма печальным последствиям
каламутка, таких детей, о которых вы пишите - единицы
проблема, с моей точки зрения, в том, что из ваших постов вытекает - так, как у меня, должно быть у всех, если у вас не так, то вы и ваши дети - серая масса
лепите себе медалей сколько угодно, но не стоит так настойчиво навязывать как единственно верное свое восприятие проблемы воспитания и обучения детей
 
Ну что, свежеиспеченная шестилетка
- умножает и делит на однознаки, знает все фигуры планиметрии и не меньше дюжины из стереометрии, знает, чем хорда отличается от диаметра, решает простые задачи о периметре и площади, решает фракции (сокращение, умножение; с различными деноминаторами только плюс-минус), выделяет квадратные корни в пределах таблицы умножения и соответственно возводит в степень до куба, знакома с системой координат и вместе со старшими решала задачи на вектора с двумя координатами (правило треугольника, проекция, проверяла на коллинеарность умножением) и т.д. Математика изучается на английском.
- читает на русском, украинском и английском с одинаковой скоростью "одна страница за присест, если обещают дать половину конфеты и перед вечерним сериалом с папой"
- знает много человеческих костей, процессов в организме животных и растений и вообще всякую биологическую, физическую, химическую и программную хрень, интересную брату.
- на фоне старшей сестры блеснуть творчеством сложно, но творит ребенок ежедневно и сногшибательно:D
Йога вместе с мамой ежедневно, нагрузки не детские выдерживаются на раз.
Трусишка, скромняжка, очаровашка.

Пора в ВУЗ?
 
Каламутка, сделайте доброе дело, посоветуйте "умные игрушки" для 5-6леток
пы.сы. "фракции" повеселили))) есть же всем понятное слово "дроби" :D
:рл: еще когда писала, что-то дергало в тексте. Вылетели "дроби" совсем из головы, простите. Говорю же - математика полностью на английском.

Я же не знаю, что именно вас привлекает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ЗЫ я часто забываю закрывать тег g@l в ЖЖ, мои сейчас в основном на биогеймс.инфо сидят.
 
Останнє редагування:
Пока она выражает ярое нежелание идти даже в садик:D. Строй, сидение на одном месте для нее большое наказание, нетерпимость к строгим (громким) голосам по-прежнему велика, послушание безоговорочно. Такому ребенку еще нельзя в школу.
 

Ничего такого военного нет. Англичанка в целую кучу игр переиграла со старщим, отрабатывая математику на английском.



ну и кому это все интересно? :rolleyes:
останется трусишкой - будет за пол-конфеты у троечника на ЗП сидеть, и коллинеарность ничего не изменит))))
мама пришла на форум за очередным пирожком для своего ЧСВ?

По пунктпм. А. Дроби на эврике первоклашки учат. Вполне доступно, надо просто заниматься. Я за. Б. Основные геом. фигуры и тела обязан знать любой шестилетка, надо ребенком заниматься. В. Если хотя бы не лениться включатб мультики аля Саакянц, ребенок будет очень много знать интересного по физике, химии и географии. Надо заниматься.
вывод-занимпться таки надо. Но толку будет, если социализации ноль. Ребенок вырван из реальной жизни. Высидеть занятие на может-плохо. Имхо, ЧСВ прикрутиьь и дать ребенку научиться общаться со сверстниками. Но тут-не, ЧСВ важнее.
 
Останнє редагування:
А. Дроби на эврике первоклашки учат. Вполне доступно, надо просто заниматься. Я за. Б. Основные геом. фигуры и тела обязан знать любой шестилетка...
Младшенькой однако шесть лет только исполнилось:любов:

Высидеть занятие на может-плохо.
Час ребенок (я сейчас о младшей буду) не высидит ни за мультиками, ни за уроками. И ей это неплохо:) Из 50 детей со сходными способностями от 5 до 12 лет никто не сидел час за весь лагерь. Больше скажу - никто не усаживал, квалифицированным преподавателям (в большинстве своем PhD) не нужны смирно сидящие ученики, они общались с детьми на уроках неформально, позволяя перемешаться по помещению в любом направлении. Никому не было плохо от этого, абсолютно все понимали материал и разбирали его на примерах, макетах и моделях. А занятия были по два часа одним предметом.
Поэтому я продолжаю считать, что сидение на жесткой скамье парты в течении четырех-семи часов с пятнадцатью минутными перерывами вредно для детского здоровья. А у преподавателей стульчик-то мягкий, он может ходить по классу;) Не спорю, очень удобно для учителя иметь спокойно высиживающих учеников, но где тут удобство для детей? Диван на переменах:D


надо ребенком заниматься. В. Если хотя бы не лениться включатб мультики аля Саакянц, ребенок будет очень много знать интересного по физике, химии и географии.
Да-да, поставьте ребенку мультик или вручите планшет с "умной игрушкой"- ребенок научится многому, и родителей не отвлекает от форума:rolleyes:

вывод-занимпться таки надо. Но толку будет, если социализации ноль. Ребенок вырван из реальной жизни....Имхо, ЧСВ прикрутиьь и дать ребенку научиться общаться со сверстниками. Но тут-не, ЧСВ важнее.


Как может не быть вашей этой социализации в семье с разновозрастными детьми? Или социализация должна заключаться в кротком смирении - насильственном общении с теми, с кем свели насильно и поместили в искусственные условия школьного класса? Чем же тогда ваша социализация отличается от нашей: более комфортными условиями, индивидуальным подходом, вниманием - что упустила?:D
Я и сама вырвана из "реальной" жизни - живу и радуюсь, полнейшее удовлетворение сложившимся положением. Любимый мужчина, чУдные дети, запросы соответствуют потребностям и наоборот, признание в своей области. Это самодостаточность и реализованность, даже социальная успешность имеется, так что не стоит переклеивать свои ярлыки на отличных от вас;)
Но тут тема о детях, и да, мы занимаемся детьми. Собственно, нормальным людям и людям, корректно формулирующим вопросы, рассказываю подробности; делюсь наблюдениями и наболевшим.



а какие игрушки такого типа еще есть? чтобы на простых примерах объяснить сложные вещи?
Самое простое -
drobi1.webp

Наглядно видно сравнение дробей, можно сложение-вычитание, сокращение, выкладывая поверху вторым-третьим слоем.
Можно сделать нечто похожее самостоятельно:)



Из более детского поищите Fraction pizza у Мелиссы и Даг, и такие башенки
i.aspx
 
Останнє редагування:
Младшенькой однако шесть лет только исполнилось:

Да-да, поставьте ребенку мультик или вручите планшет с "умной игрушкой"- ребенок научится многому, и родителей не отвлекает от форума:rolleyes:


]

1. Каламутка, ни разу не отрицаю способностей Вашего ребенка, но первоклашкам у нас на Эврике было тоже шесть, пусть с копейками, дроби прекрасно все понимали. Это легко.
2. Планшет лучше чем вообще ничего. С умными игрушками, имею в виду.
3. Все же настаиваю, что общение с такими же по возрасту детьми, лучше одаренными-это лучше чем любая комфортная искусственная среда. Это не ярлык, а убежденность. Все же нужно учиться строить самому свои отношения, завоевывать авторитет, ссориться и мириться, отвечать у доски и решать контрольные. В хорошей школе, это естественно. С высокими требованиями. Не увидела я ничего такого ужасно сложного, высидеть полчаса в первом классе. Самый комфортный аквариум хуже родной речки.
 
Назад
Зверху Знизу