Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение приставок и pc!(На чём какие игры лучше)

  • Автор теми Автор теми kostik666
  • Дата створення Дата створення

Приставка vs.PC


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    86
Дауж сложно бывает понять очевидные вещи...

Легко, если консоль умеет только играть и задействует свой потенциал во время игра близко к 100%, в отличии от компа, который еще умеет стирать, кушать готовить, и крестиком вышивать, и еще много чего. только большинство из этого тебе нахрен не впало, но ты за это платишь ;) Такова селява - спец девайс всегда был есть и будет лучше универсального.

я ж говорю:іржач::іржач::іржач:
Человеку тупо ***** на все...
ТАм жеж специализация, там жеж суперахетектура...

В теми тысяча примеров того, что консоль дает со своим патенциалом игры более плохого качества...
Надоело слушать пропаганду, удачи:D
 
я ж говорю:іржач::іржач::іржач:
Человеку тупо ***** на все...
ТАм жеж специализация, там жеж суперахетектура...

В теми тысяча примеров того, что консоль дает со своим патенциалом игры более плохого качества...
Ну если бы ты читал что тут написано, то наверное бы не писал по двадцать раз одно и тоже. Консоль выдает качество на которое способна эксклюзивах. И только игры последнего года полтора на ПЦ смотрятсо лучше чем эксклюзивы для плойки. А мультиплатформа на консолях - в большинстве своем это шлак, особенно в ФПСках.

Надоело слушать пропаганду, удачи:D
Вот и не слушай. Адьйос! Продолжай пользоваться ПЦ - никто ж не против, борись с глюками, тормозами, апдейть железо и т.д. и т.п., а мы будем играть в превосходные игры на консолях без гемороя.
 
Во 1-х, нет никаких тормозов и глюки вещь редкая при использовании лицензии.
В Сталкера играл? ;)
А вы будете лежать на диване, играть с автоприцелом в тормознутые по пк-шным меркам игры (30 кадров\сек) на отстойном управлении, подходящем только для гонок и файтингов\аркад.
А ты суперчеловек и способен уловить более 25 фпс? :D
Ну и простой вопрос - какой % среди общего количества игр за последние годы заниманиет у консольщика мультиплатформа?
У меня 90%.
 
А ты суперчеловек и способен уловить более 25 фпс?

:рл:

Человек способен улавливать до 350фпс

И если ты имеешь хоть какой-то опыт в том же CODе, то разница очень чувствуется;)

+фпс это не только, то что видешь ты, но и показатель самой системы --- позиции точки...



По сообщению ресурса IGN, новая игровая консоль Microsoft Xbox 720 выйдет на рынок в конце октября - начале ноября, но не этого, а только следующего - 2013 года. Зато новое устройство будет в целых шесть раз производительнее текущей модели Microsoft Xbox 360. В основу Microsoft Xbox 720, скорее всего, ляжет графический адаптер AMD Radeon HD 6670, который обладает поддержкой DirectX11, 3D, 1080p HD и функцией вывода изображения сразу на несколько дисплеев (или нечто подобное). Сейчас такой чип стоит $79,99.

Кроме того, что новая игровая приставка от Microsoft будет в шесть раз мощнее предшественницы с точки зрения графики, она еще и должна на 20% обойти по производительности конкурента - готовящуюся консоль Nintendo the Wii U, считает источник. Также он рассказал, что разработчики получат инструменты для создания ПО для новой консоли в августе (видимо, тоже следующего года) - они будут основаны на финальной конфигурации устройства. Стоимость нового решения пока не сообщается.

:іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
:рл:

Человек способен улавливать до 350фпс

И если ты имеешь хоть какой-то опыт в том же CODе, то разница очень чувствуется;)

+фпс это не только, то что видешь ты, но и показатель самой системы --- позиции точки...

И этот человек говорит мне о том что я ведусь на рекламу :D
Ну так вот человеческий глаз способен различить 24 кадра в секунду, о чем свидетельствует хотя бы тот факт что в стандарте И-Макс 3Д кдровый рейт 48 к\с, а не 100 и не 200. А именно 48 - 24 * 2, тоесть по 24 кадра в секунду на каждый глаз.
Что же касаетсо вашей недоигравой платформы, то если они рендерят не всю сцену сразу а по частям, то это только их проблема, у них ФПС может быть и 1000, но при этом реально ты видешь не более 60 кадров в секунду ;) Или сколько там у тебя показывает развертка монитора в пропертях видеокарты ;). Консоль выдает честные 30 кадров в секунду полного рендеринга. Больше и не надо.
 
Господа, если приставки выдают всего 25 кадров, это не показатель того, что 25 кадров достаточно, это всего лишь показатель неполноценности приставок (<= тут повод для срача).

Может быть, разницы между 25 и 30 кадрами вы не заметите, но, например, разницу между 30-60(75) и 60-100 кадрами вы, скорее всего, заметите.

БФ3, который выдает на приставке 30 ФПС выглядит по сравнению с ПК-шным весьма заторможенно, что влияет на игровой опыт.

Например, я так и не смог с удовольствием поиграть в The Run и From Dust.
В первом случае 30 кадров сильно портили впечатление от в целом красивой и динамичной игры с реальной динамикой умирающей улитки. Во втором случае, Даст все-таки попроще, играть было чуть лучше.

Кроме того, на динамических сценах ФПС куда как важен, особенно для игрока, обладающего хорошей реакцией. Тут опять 30 фпс - ужас сетевого нагибатора.

Так что я могу уверенно сказать, что разница есть. А не замечают ее лишь по той причине, что не с чем сравнивать :)
 
И этот человек говорит мне о том что я ведусь на рекламу :D
Ну так вот человеческий глаз способен различить 24 кадра в секунду, о чем свидетельствует хотя бы тот факт что в стандарте И-Макс 3Д кдровый рейт 48 к\с, а не 100 и не 200. А именно 48 - 24 * 2, тоесть по 24 кадра в секунду на каждый глаз.
Что же касаетсо вашей недоигравой платформы, то если они рендерят не всю сцену сразу а по частям, то это только их проблема, у них ФПС может быть и 1000, но при этом реально ты видешь не более 60 кадров в секунду ;) Или сколько там у тебя показывает развертка монитора в пропертях видеокарты ;). Консоль выдает честные 30 кадров в секунду полного рендеринга. Больше и не надо.

:ухтыжебаныйтынахуй:

Лугал, человек не компутер у него нет четкой цифры после которой он не видит(она индивидуальна и зависит как от человек, так и от состояния окружающей среды)
Само понятие кадра они не совсем коректно, поскольку человек видит не кадрами
На световой раздражитель высокой интенсивности человек реагирует и на 350фпс и человек точно может сказать был он или нет...

Не веришь? Нравиться копипастить фигню?
Возми простенький шутер(мультик, например в консоле Кода4 фпс прописуется)и поиграй постепенно 25-30-60-90-120 фпс,(если моник позволит), а потом вруби опять 25
Если не заметишь разницы тебе нужно идти к доктору за консультацией, я ерьезно!!!
 
Останнє редагування:
зараз ви порівнюєте м'якеньке з легеньким - частоту оновлення монітору з фпс
 
зараз ви порівнюєте м'якеньке з легеньким - частоту оновлення монітору з фпс

***ть Тифо это уже столько раз обсуждалось столько раз здесь, что все уже аскомину повторять одно и тоже...

Ти вже й так дуже сильно сильно собі в штанці наклав, пшов би ти в принца персидського та пагорб мовчазений грати!!!
 
Ептааа. 25 фпс предел человеческого глаза )) А ну как возьми элт монитор и поставь там развертку 25 гц, гений.
Не путай время затухания люменефора и візванное єтим мерцание єкрана с оценкой динамической картинки.

Lugal - ты настолько туп, что не понимаешь, что в кино то, что происходит на экране от тебя не зависит, а то что происходит в игре - отклик на твои действия. И в динамичной игре людям с хорошим скилом играть на 30 фпс не комфортно.
Плохому танцору и яца мешают ;) Тем более ты просто ****ишь ;) ПОтому как я 5 лет играл в брейни ринг и знаю что такое скорость реакции. Так вот я был весьма рульным кнопочником, со скоростью реакции на еденичный раздражитель (Световой и звуковой сигнал) 10 сотых, лучшие кнопочники стабильно жали 8 сотых. Зе бест фехтовальщики возможно реагируют за 5 сотых, но это всего 20 ФПС, а ты *** настолько крут, что тебе 30 фпс мало - вилку дай, лапшу с ушей снимать ;)

Мало того, в кино при стоп кадре на динамичной сцене ты всегда увидишь смаз, в отличие от игр. А перемещение объекта с чёткими границами глаз различает куда лучше.
Мсье а в ваш моск непреходила простая мысль, что картинка на видео была бы размыта и при большем рейте, все зависит от скорости объекта, однако это неимеет никакого отношения к скорости человеческого глаза воспринимать информацию.

Насчёт "глаз не видит более 24 кадров" - продолжаю тебя громить. У нас в стране вещание ТВ идёт в 25 кадров\сек, а в Америке 30 к\сек. Это просто половина от частоты тока в розетке. И если даже в штатовский стандарт вставлять каждым 30-м кадром "играй в xbox" то ты будешь ясно видеть какую-то раздражающую хрень.
Я пробовал это делать в видеоредакторе.
Расскажи это своей бабушке ;) Ты сможешь это увидеть только в том случае если фон всех 29 кадров будет резко контрастироваьт с 30. Если на 29 кадрах будет простой белый фон, а на 30 - играй в хбокс по средине каким нибудь серым - ты нифига не увидишь. но даже если это будет чорным - то ты увидишь только блым, но не надпись. Ты сам себе противоречишь - на 30 фпс ты тупо не видешь картинку.

:ухтыжебаныйтынахуй:

Лугал, человек не компутер у него нет четкой цифры после которой он не видит(она индивидуальна и зависит как от человек, так и от состояния окружающей среды)
Само понятие кадра они не совсем коректно, поскольку человек видит не кадрами
На световой раздражитель высокой интенсивности человек реагирует и на 350фпс и человек точно может сказать был он или нет...

Не веришь? Нравиться копипастить фигню?
Возми простенький шутер(мультик, например в консоле Кода4 фпс прописуется)и поиграй постепенно 25-30-60-90-120 фпс,(если моник позволит), а потом вруби опять 25
Если не заметишь разницы тебе нужно идти к доктору за консультацией, я ерьезно!!!

А сколько вот без пездежа, у тебя сейчас стоит частота развертки на мониторе? Выложи скрин плиз ;) Заодно интересно посмотреть на скрины твоих соратничгов ;) Сегодня прошел все мончики на работе - ни одного нету частоты более 60 герц ;)
 
Плохому танцору и яца мешают ;) Тем более ты просто ****ишь ;) ПОтому как я 5 лет играл в брейни ринг и знаю что такое скорость реакции. Так вот я был весьма рульным кнопочником, со скоростью реакции на еденичный раздражитель (Световой и звуковой сигнал) 10 сотых, лучшие кнопочники стабильно жали 8 сотых. Зе бест фехтовальщики возможно реагируют за 5 сотых, но это всего 20 ФПС, а ты *** настолько крут, что тебе 30 фпс мало - вилку дай, лапшу с ушей снимать ;)

***, помимо того, что бред про реакцию написан, так еще и полнейшее не понимание того, что дает фпс...
Єто более точное местоположение объекта в пространстве:D

Расскажи это своей бабушке ;) Ты сможешь это увидеть только в том случае если фон всех 29 кадров будет резко контрастироваьт с 30. Если на 29 кадрах будет простой белый фон, а на 30 - играй в хбокс по средине каким нибудь серым - ты нифига не увидишь. но даже если это будет чорным - то ты увидишь только блым, но не надпись. Ты сам себе противоречишь - на 30 фпс ты тупо не видешь картинку.

Лугал возми и поиграй...
А потом расскажи, шо видишь, шо нет...


А сколько вот без пездежа, у тебя сейчас стоит частота развертки на мониторе? Выложи скрин плиз ;) Заодно интересно посмотреть на скрины твоих соратничгов ;) Сегодня прошел все мончики на работе - ни одного нету частоты более 60 герц ;)

Скрин приклеплен

Ты вместо тогочтобы ***ню в которой не разбираешься писать...
Высказал бы свое мнение по поводу некст гена --- пост весит выше:D
Как те радик 6670?
 
Останнє редагування:
***, помимо того, что бред про реакцию написан, так еще и полнейшее не понимание того, что дает фпс...
Єто более точное местоположение объекта в пространстве:D
Єто у вас бред про реакцию написан. Скорость примитивной реакции на мощный раздражитель у уникумов 50 мс, у тренированных людей 100 мс, у обычных 150 и выше... А вам сверхчеловекам мало кадрирования с интервалам 33 милисекунды :D Это слишком медленно. И заметь речь ведь о примитивной действии увидел - нажал, а в игре, надо разглядедь, обработать в мозгу, принять решение и только потом принять какое то действие.
А что тебе дает более точное положение объекта в пространстве если ты его не можешь улавливать с такой скоростью?
А если вас наебуют, а точнее так и есть, - рендеря сцену по частями хвастая при этом 150 фпс, то это только ваши проблемы, потому как консоль дает 30 полноценных кадров в секунду, и таки да, наверное 30 кастрированных на ПЦ смотряться хреново, что бы было как 30 на консоли, надо на ПЦ 100-150 :)
Лугал возми и поиграй...
А потом расскажи, шо ви
дишь, шо нет...
Из относительно нового на ПК я играл в первый крайзис на максах. Незаметил что он по каким то параметрам проигрывает килзон 3, я бы даже сказал выигрывает в насыщенности мира и точности прорисовки панонрам и боя.


Скрин приклеплен
120 ну это еще куда не шло, но так ты на своем 120гц мониторе 150 ФПС рассматриваешь? :D

Ты вместо тогочтобы ***ню в которой не разбираешься писать...
Высказал бы свое мнение по поводу некст гена --- пост весит выше:D
Как те радик 6670?
Я скажу что када некст ген появиться тогда и будет видно кто папа ;) Мелкософт никогда не делал прорывов на рынке консолей, скорее всего самый мощный ЖПУопять будет у плойки. НАсчет радика 6670 на новом ящике - если это будет такой же чип как на ПЦ, то у меня вызывает определенные сомнения факт успешности нового ящика как игровой платформы для игр типа ФПС.

Lugal - раз ты великий кнопочник поставь 30 гц частоту опроса для мышки. Поделишься впечатлениями :D
Сравнение некоректно. Механизмы обработки информации совершенно разные.
Aleon - а что за монитор такой интересный, который держит 120 гц? У меня только 85. Или это элт?
Ага но 150 ФПС ты оцениваешь на мониторе, который может выдать только 80 :D


Э братец... А ты еверен что в 2Д моде он у тебя выдает 120 герц, а не там то работает по дефолту как для одного глаза на 60? Кстати в 3Д играешь? Там то пить дать 60 герц.
 
Єто у вас бред про реакцию написан. Скорость примитивной реакции на мощный раздражитель у уникумов 50 мс, у тренированных людей 100 мс, у обычных 150 и выше... А вам сверхчеловекам мало кадрирования с интервалам 33 милисекунды :D Это слишком медленно. И заметь речь ведь о примитивной действии увидел - нажал, а в игре, надо разглядедь, обработать в мозгу, принять решение и только потом принять какое то действие.
А что тебе дает более точное положение объекта в пространстве если ты его не можешь улавливать с такой скоростью?
А если вас наебуют, а точнее так и есть, - рендеря сцену по частями хвастая при этом 150 фпс, то это только ваши проблемы, потому как консоль дает 30 полноценных кадров в секунду, и таки да, наверное 30 кастрированных на ПЦ смотряться хреново, что бы было как 30 на консоли, надо на ПЦ 100-150 :)

Если речь идет о реакции при игре в теннис, то постепенное улучшение реакции связано с формированием стереотипных рефлексов, позволяющих реагировать без участия коры больших полушарий (без размышления), и, главное, такие реакции осуществляются без обратной связи, то есть не происходит постоянной корректировки движения

ЛУгал возми поиграй;)
Харе писать бред:D

Из относительно нового на ПК я играл в первый крайзис на максах. Незаметил что он по каким то параметрам проигрывает килзон 3, я бы даже сказал выигрывает в насыщенности мира и точности прорисовки панонрам и боя.

можно считать опечаткой по Фрейду:іржач::іржач::іржач:

120 ну это еще куда не шло, но так ты на своем 120гц мониторе 150 ФПС рассматриваешь? :D

У меня в современніх играх нет 150фпс)))))))
Но качество игрі даже на 60-90 лучше(опять же возми попробуй)

Я скажу что када некст ген появиться тогда и будет видно кто папа ;) Мелкософт никогда не делал прорывов на рынке консолей, скорее всего самый мощный ЖПУопять будет у плойки. НАсчет радика 6670 на новом ящике - если это будет такой же чип как на ПЦ, то у меня вызывает определенные сомнения факт успешности нового ящика как игровой платформы для игр типа ФПС.

Єто смерть бокса будет;)
"Их топ менеджмент" по твоему *****ы?



Ага но 150 ФПС ты оцениваешь на мониторе, который может выдать только 80 :D

Разница между 30 и 60 уже серьезная...
Возми попробуй --- хватит писать бред:D

Э братец... А ты еверен что в 2Д моде он у тебя выдает 120 герц, а не там то работает по дефолту как для одного глаза на 60? Кстати в 3Д играешь? Там то пить дать 60 герц.

А ты играешь в 3d?
Так сиди и помалкивай:D
Поговорим через 2 года;)
 
x_886b052b.jpg
 
Если речь идет о реакции при игре в теннис, то постепенное улучшение реакции связано с формированием стереотипных рефлексов, позволяющих реагировать без участия коры больших полушарий (без размышления), и, главное, такие реакции осуществляются без обратной связи, то есть не происходит постоянной корректировки движения
Без участия корі больших полушарий??? :D Ну ну, теннисисті по твоему в тенис играют на безусловніх рефлексах? Прикольно :) Повоерь мне кнопочник тоже жмет особо нераздумывая. Но даже если ты способен за 100 мс принимать решение, то тебе должно хватать аж 10 фпс. А ты про 60-70 рассказываешь :)

ЛУгал возми поиграй;)
Харе писать бред:D
У меня в современніх играх нет 150фпс)))))))
Но качество игрі даже на 60-90 лучше(опять же возми попробуй)
Разница между 30 и 60 уже серьезная...
Возми попробуй --- хватит писать бред:D
Писал же играл в Крайзис.

Єто смерть бокса будет;)
"Их топ менеджмент" по твоему *****ы?
Что бы быть популярным у баб, вовсе не объязательно, что бы был 40 сантиметров и 10 в диаметре ;) ВОзможно мелкософт хочет уйти с рынка игр высокого реализма. Оставив эту нишу ПЦ и Плойке, счастье не ФПСах и шейдерах, как продемонсривала ниндендо с самой графически слабой, но при этом самой успешной Ви.

А ты играешь в 3d?
Так сиди и помалкивай:D
Поговорим через 2 года;)
Играл :) В Киллзон и Моторшторм. Когда брал у другана 3Д очки. Теперь отдал - не играю. ибо впадлу 100 баксов тратить на очки :) Или щас буш доказывать, что 3Д это супермега круто :) Хотя нет, согласен посматреть какой нить аватар круто, а вот для игрух - в экшене разницы вообще не замечаешь.

Корректно. Ты увидишь рывки мышки и запоздалую реакцию манипуляторы на твои команды. То же самое и при с 30 фпс в игре.
Рывки мыши ты увидешь по другим причинам - а именно нехфатки 30 ФПС для эфективного сканирования положения мыши. Но датчик мыши и глаз человека несколько по разному устроены.

Я ставлю вертикальную синхронизацию и играю на 85 фпс. Мне 85 хватает, а 30 - резко нет.
Сверхчеловек? :) Или сцены послойно рендеряться :)
 
Без участия корі больших полушарий??? :D Ну ну, теннисисті по твоему в тенис играют на безусловніх рефлексах? Прикольно :) Повоерь мне кнопочник тоже жмет особо нераздумывая. Но даже если ты способен за 100 мс принимать решение, то тебе должно хватать аж 10 фпс. А ты про 60-70 рассказываешь :)


Писал же играл в Крайзис.


Что бы быть популярным у баб, вовсе не объязательно, что бы был 40 сантиметров и 10 в диаметре ;) ВОзможно мелкософт хочет уйти с рынка игр высокого реализма. Оставив эту нишу ПЦ и Плойке, счастье не ФПСах и шейдерах, как продемонсривала ниндендо с самой графически слабой, но при этом самой успешной Ви.


Играл :) В Киллзон и Моторшторм. Когда брал у другана 3Д очки. Теперь отдал - не играю. ибо впадлу 100 баксов тратить на очки :) Или щас буш доказывать, что 3Д это супермега круто :) Хотя нет, согласен посматреть какой нить аватар круто, а вот для игрух - в экшене разницы вообще не замечаешь.

Все бред
И как те киллзон в 3д, очень понравилось отсутствие графы?
Продолжим разговор через 2 года;):D
 
Это какой-то феерический пьердец... ребята, запорожец - тоже автомобиль. И разница между 50 км\ч и 90 км\ч не так уж и заметна... если ездить на запорожце ;)

30 кадров достаточно только для того, чтобы ******* джойстики в мортал комбаты и ниды-раны-спиды, ну а также в тихие холмы, принцев-персиков и прочую фастфудную консольщину, где упор идет не на реакцию игрока, а не бесконечные QTE-шечки и автонаводочки.

А вот те, кто играл в кваку, кс, коды и прочие шутеры, вот они-то знают правду, коль уж борются за каждый лишний кадр в секунду ;)

Играя в кс на 99 кадрах при прочих равных я выиграю у человека с 60 кадрами.

Играя в КОД на 125(250) кадрах, я при прочих равных выиграю у игрока с 60 кадрами.

Играя же против игрока с 30 кадрами, при прочих равных, игра будет похожа на грубое ************* игрока с 30 кадрами.
 
Ты альтернативно одаренный? Задавая частоту опроса порта мыши ты НИКАК НЕ ВЛИЯЕШЬ на датчик мыши. Он работает себе и работает. Просто данные обновляются 30 раз в секунду. Работать на такой мышке просто невозможно. Слишком медленно обновляются данные. Ты сделал движение, а оно отобразилось только через 1000\30 мс. Это невероятные тормоза для человека с норм реакцией.
Да? Так может ты можешь задать и частоту опроса порта мыши для обычной механической с шариком?

Ты же гонишь жалкую бездоказательную пургу " Скорость примитивной реакции на мощный раздражитель у уникумов 50 мс, у тренированных людей 100 мс, у обычных 150 и выше...". Брюс Ли ловил муху палочками для еды. Я, человек с обычной реакцией, не единожды ловил муху рукой.
Муха пролетает ~2 метра в секунду. За 1\7 секунды (150мс) она пролетит около 30 сантиметров. Даже когда я промахиваюсь, я вижу что промахнулся на ~5 см.
Почитай умные книжки ;) Когда ты ловишь муху - твой мозг выполняет программу с учетом скорости и направления полета мысли, практически не подключая моск. ЕСли муха вдург координально изменит курс, то ты не сможешь изменить направление движения своей руки с тем что бы направить руку в новую упрежденную точку. Тоже самое и с играми - ты можешь успеть за 150 мс выполнить пару тройку заранее обдуманных и "запрограммированных" действий, но не 2-3 разумные реакции.

У меня раньше была мышь с датчиком, отрабатывавшим ускорения до 0,15G (1,5 м\с - перевожу для консольщиков) и меня заебывало то, что у меня постоянно срывалось движение. Я шевелил манипулятором существенно быстрее.
Поясняю для писишников - все написанное бред:
1 - 0.15g (А не G) это 1.5 м\с^2 - И ускорение появляеться только тогда когда ты меняешь скорость либо направление движения мыши. Если бы твоя мышь работала только на ускорении 0.15g - то оно бы у тебя и так срывалось бы как только твое движение мышью становилось бы равномерным и прямолинейным ;) Это кстати в 8 классе по Физике учат ;) Школу прогуливал, когда на ПЦ бацал?


А может это ты недочеловек?
Ты сам придумал про послойный рендеринг? Кадры в играх подаются из буфера уже готовыми и сформированными.
Послойно рендерится сцена не в реалтайме, а в пакетах 3д моделирования вроде Maya и 3D Max
Для тех кто в танке и не знают как "делаеться" изображение сообщаю: проекция 3х мерной сцены расчитываеться потоковыми процессорами, которые передают ее на блоки растеризцации, откедова она попадает в буфер готовым кадром. Однако дабы избежать подвисания игр на слабых компах и гемороя с применением настроек во время игры, зачастую производители игр используют так называемый послойный рендеринг кадров, когда сначало одним кадром на потоковых процессорах расчитывается основная динамическая сцена ближнего боя, вторым всякие шейдерные фонтаны и взрывы, третьим фоновые действия, четвертым тени и прочие красивости, остальная сцена при этом не расчитываеться и просто "натягиваеться" в уже расчитанном виде в блоках растеризации, и так по кругу. На максимальных настройках - выполняеться полный цикл, на минимальных - либо часть этапов из цикла выпадают либо обрабатываються значительно реже. На консолях такой надобности нет - производительность системы там заранее известна, и нет необходимости гибкого изменения настроек графики во время выполнения программы.

Играя в КОД на 125(250) кадрах, я при прочих равных выиграю у игрока с 60 кадрами.
Мониторчик на 125 (250) не подскажите?

Играя же против игрока с 30 кадрами, при прочих равных, игра будет похожа на грубое ************* игрока с 30 кадрами.
А в вашу, отнюдь не светлую голову, не приходила ли мысль о том, что в 90% случаев ФПС игры напрямую зависит от производительности системы? И что если ограничить производительную систему 30 ФПСами (если бы была такая возможность) разницы вы особой не заметите?
 
Назад
Зверху Знизу