Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
хана ему! подключайся на барс
 
А я ухожу и не советую никому подключаться к экс слободе. Творят что хотят и управы на них никакой. В мае пакет самовольно поменяли, долгов насчитали кучу. После обращения за помощью и разъяснениями пакет вернули на место, но тупо порезали мой (личный) кабель. По реальному долгу 10 дней неуплаты оказалось на момент "отключения"(отрезания). Рекомендуют повторное подключение за 60 грн. В службы если дозвониться грубят. Буду пытаться вернуть свои деньги на счету и за порезаный кабель. Так что я бы 100 раз подумал подключаться ли.
 
Правильно, борись и ни коем случае не плати 60 гривен.
Есть ещё способ, можешь пожизненно отказаться от Инета, в знак протеста :іржач:

Удаленные сообщения форума (и личка) с 6 по 10 июня временно доступны по адресу Посилання видалено
Враги охотятся ...
 
нет я как охл должен им платить платить и платить, а они мне за это грубить, резать мой кабель и не предоставлять свои услуги или предоставлять но не в полном обьеме. Если ты не работник триолана, а пользователь, то меня поймешь. А на триолане свет клином не сошелся есть слава богу альтернативы. А с таким отношением и совсем без клиентуры остаться можно.
 
А я ухожу и не советую никому подключаться к экс слободе. Творят что хотят и управы на них никакой. В мае пакет самовольно поменяли, долгов насчитали кучу. После обращения за помощью и разъяснениями пакет вернули на место, но тупо порезали мой (личный) кабель. По реальному долгу 10 дней неуплаты оказалось на момент "отключения"(отрезания). Рекомендуют повторное подключение за 60 грн. В службы если дозвониться грубят. Буду пытаться вернуть свои деньги на счету и за порезаный кабель. Так что я бы 100 раз подумал подключаться ли.

всмысле "Порезали" ? Можно с этого места поподробней.
 
вместо отключения как в цивилизованых странах разъема из порта, без предупреждения, хотя вызывал их я и телефон свой контактный оставлял отрезали ножом возле квартиры и оккуратно свернули калачиком. В службах поддержки не в курсе, деньги до сих пор снимаются. Советуют лично звонить мастеру и договариваться.
 
вместо отключения как в цивилизованых странах разъема из порта, без предупреждения, хотя вызывал их я и телефон свой контактный оставлял отрезали ножом возле квартиры и оккуратно свернули калачиком. В службах поддержки не в курсе, деньги до сих пор снимаются. Советуют лично звонить мастеру и договариваться.

Вообщем хз кто отрезал, я так понял ты не видел этих людей которые резали кабеля. как говорится "Не пойман - не вор". Единственное что, да я слышал о нововедении типа если не заплатил, плати как за повторную подключку.
 
у меня долг насчитали в 308 грн (а реально было около 15 грн), для уточнения и дальнейшей оплаты я позвонил в службу рассчетов. Они обещали узнать состояние моего счета все исправить и сообщить мне результат. Так прошла неделя, долг естественно вырос, а я о состоянии своего счета ни слухом ни духом. А когда в сп мне смогли сказать о реальном состоянии счета я заплатил и задолжность ( около 25 грн) и сделал предолату.

пришел мастер и подтвердил, что это их человек отрезал, а не недоброжелатели какие то.
 
Если кабель находится в собствености абонента, то какого они имеют право его резать. Это это равносильно тому что они испортили твою собственность.
 
Так и есть, но никого в триолане это не смущает, посоветовали жаловаться начальству.

даже и не знаю что делать в данной ситуации
 
Попахивает тем, что ты не заплатил подключальщикам за кабель?
 
у меня долг насчитали в 308 грн (а реально было около 15 грн), для уточнения и дальнейшей оплаты я позвонил в службу рассчетов. Они обещали узнать состояние моего счета все исправить и сообщить мне результат. Так прошла неделя, долг естественно вырос, а я о состоянии своего счета ни слухом ни духом. А когда в сп мне смогли сказать о реальном состоянии счета я заплатил и задолжность ( около 25 грн) и сделал предолату.

пришел мастер и подтвердил, что это их человек отрезал, а не недоброжелатели какие то.

Меня когда подключали, мастер сказал, что биллинг толком не работает, потому когда счет обнулится, инет не пропадет, но если я не заплачу в течении недели, то придет человек и просто обрежет кабель и подключайся заново за 60 грн..вот такая политика Триолана..
пс: кабель мой оплачен, и нехеровую цену они за него ломят...от щитка этажом ниже до компа, вышло 60 грн.. но оно и понятно, надо ж мастеру на хлеб зарабатывать..
 
Всем давали 3 дня на перую оплату, а Записяному Песочку - целую неделю... видно жалостливое выражение лица сработало :D
 
Ага, точно, не повезло Триолану...
Это ж тока у других провайдеров подключальщики всё сплошная интеллигенция, кандидаты-профессора и дворяне в 5-м поколении :D
 
а что это ты их так сильно защищаешь? может сам кабеля режешь?

денежки зарабатываешь таким нехитрым способом?
 
Ага, скомуниздил кабло абона, а потом за 60 рубасов его же кабло назад и протянул.(возможны варианты со скрутками на крыше или возле свича)
 
Очень правдоподобно получается. Мне их мастер еще 3 месяца назад плакался что денег им не платят, ведь надо же им как то жить.
 
Назад
Зверху Знизу