Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Киевстар Харьков

LordStrife, вы с самого начала повели себя слишком уступчиво, а теперь жалуетесь. Почему позволили подключать себя по воздуху, хотя в подъезде есть стояк? Надо было поставить вопрос ребром, принципиально: не буду подключаться, если потяните по воздуху - и баста.
После драки кулаками не машут.
Но, если я не ошибаюсь, LordStrife только после подключения узнал, что Киевстар клялся-божился не тянуть по воздуху.
 
Безусловно согласен со всем, что Вы написали и главное, что у LordStrife были все возможности не допустить такого развития событий.

С другой стороны, теоретически "хороший провайдер" тоже сначала должен объяснить своему будущему клиенту все условия подключения, в том числе технические, а потом уже теребить его насчёт подписания договора. Конечно, если так сработал Киевстар в данном конкретном случае, это вовсе не означает, что Киевстар можно уже причислять к списку ****осетей..

Возможно частично тут виновата "спешка при ловле блох" и со стороны провайдера- Киевстар нацелился на достаточно высокий темп развития, поэтому я не удивлюсь, если на его работниках лежат "плановые показатели" по количеству абонентов, которых нужно привести за неделю/месяц и т.д. Хотя это личное предположение и не более.
 
LordStrife, скажите адрес и дату подключения, а лучше ФИО монтажника на акте выполненных работ

приоритеты понятны.

на следующем ликбезе от сотрудников подрядчикам попросите сотрудников рассказать, что такое клиентоориентированность
 
LordStrife, вы с самого начала повели себя слишком уступчиво, а теперь жалуетесь. Почему позволили подключать себя по воздуху, хотя в подъезде есть стояк? Надо было поставить вопрос ребром, принципиально: не буду подключаться, если потяните по воздуху - и баста.
После драки кулаками не машут. Вот вам и второе "счастье" привалило - беда не ходит одна, позовёте одну - прибежит и вторая.
Сочувствую.
Когда в спешке к провайдеру подключишься, потом с провайдером намучишься.
При подключении выбора особого не было , поставили перед фактом , что свич находится в другом крыле дома и , кроме как по воздуху никак . Наследующий день заметил что в подъезде есть труба с наклейкой Киевстара . Возник вопрос для чего она нужна если протянули по воздуху ? Неужели нет свича под эту трубу ?
Незнаю как звонить в ТП , позвонил 7191919 , объяснил ситуацию , пожелал чтоб сделали как надо , девушка сказала , что оставит заявку инсталяторам , наверное тем которые и подключали ...
LordStrife, скажите адрес и дату подключения, а лучше ФИО монтажника на акте выполненных работ
В ЛС ответил .
 
приоритеты понятны.

на следующем ликбезе от сотрудников подрядчикам попросите сотрудников рассказать, что такое клиентоориентированность

Вчера уже отписывали, что объединение КС и Билайна только предстоит. Но всё равно - то, что на форуме поливают друг друга правая и левая рука одного владельца не может не удивлять.
 
Вчера уже отписывали, что объединение КС и Билайна только предстоит. Но всё равно - то, что на форуме поливают друг друга правая и левая рука одного владельца не может не удивлять.

ай нэ нэ?

мальчик, иди в школу, а то родители в угол поставят
не знаешь - не звизди, гляди за умного и сойдёшь
 
ай нэ нэ?

мальчик, иди в школу, а то родители в угол поставят
Веско молвил атэц всея телекоммуникаций)

не знаешь - не звизди
А что тут знать? Владелец один, тут к АМКУ не ходи; поливы неприкрыты - так что тон папы мне непонятен.
 
А что тут знать? Владелец один, тут к АМКУ не ходи; поливы неприкрыты - так что тон папы мне непонятен.

прально, чо тут знать....
владельцы - разные
общие только инвесторы
в чем разница - это когда школу закончишь, и может родители насобирают бабла, чтоб в вуз впихнуть - там расскажут

второе - ни один из участником дискуссии, которая так тебе нравится не является сотрудником КС или балайна или голдена

так что возвращайся в угол, и переставай попадать пальцем в небо
 
прально, чо тут знать....
владельцы - разные
общие только инвесторы
в чем разница - это когда школу закончишь, и может родители насобирают бабла, чтоб в вуз впихнуть - там расскажут
Между владельцами и инвесторами в принципе есть разница, но в данном случае и инвестором и владельцем является Вымпелком, а в первую очередь Альфа-груп и Теленор как его основные акционеры.


второе - ни один из участником дискуссии, которая так тебе нравится не является сотрудником КС или балайна или голдена
Советский термин "сочувствующие" подходит лучше?))
 
Между владельцами и инвесторами в принципе есть разница, но в данном случае и инвестором и владельцем является Вымпелком, а в первую очередь Альфа-груп и Теленор как его основные акционеры.

тока не мой мозг, тока не мой мозг
иди учись уже, гляди, узнаешь новый, тайный смысл слов из словаря
 
Вчера уже отписывали, что объединение КС и Билайна только предстоит. Но всё равно - то, что на форуме поливают друг друга правая и левая рука одного владельца не может не удивлять.
Вообще-то никто из сотрудников обоих компаний никого не поливает :) И не было такого ни в одном из постов :)
Кстати, погулите правильно основных акционеров "Вымпелком лтд."
 
ну да, а официальные заявление об этом где-нибудь были?
 
Свой собственный официальный форум нужен
1. для обратной связи с клиентами
2. для опровержения всяких слухов.
Ну так для 1 есть сайт, 460, 7191919 и любой Центр обслуживания. Для 2 как-то из-за открытости компании он не нужен - есть сайт компании. ;)
А по поводу проникновенных восхвалятельных постов "абонентов", то в основном они инспирируются "засланными казачками" провов (если будет интересно и хватит терпения, то внимательно просмотрите топики про других провайдеров). Кстати в большей части постов этих тем абоненты обсуждают не то какой провайдер "белый и пушистый", а наоборот какой он редиска. В теме про КС таких "засланных казачков" нет и никто из относящихся к КС не прячется под видом как-бы простых клиентов компании.:)
PS. На данный момент Киевстар и УРС (билайн) АБСОЛЮТНО разные компании со своими собственными сетями.
 
[/QUOTE]
В общем-то, как объясняют сами же сотрудники Киевстара, это будет
*уставшим голосом*

ваших сотрудников зовут игорями владимировичами?
сомневаюсь
так что то, что они говорят - это проекции их страхов и желаний
как оно будет в итоге не знает даже игорь владимирович.
кагбе
К абонентам Киевстара тоже вопрос: что так вяло здесь обсуждаете своего нового провайдера? Где обмен спидтестами, массовые восторги от высокого качества услуги, зажигающие остальных неприкаянных пользователей Сети?

когда все нормально работать - клиенты молчат.
и если молчание на официальных форумах вышеназванных компаний достигается модерированием и удалением сообщений, то тут просто не пишут, потому что не о чем 8)
 
Назад
Зверху Знизу