Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим религию "Православие"

  • Автор теми Автор теми SPRanger
  • Дата створення Дата створення
Чпокаться можно только с мужем(женой). Желательно в темноте, в классической миссионерской позе, через дырочку в простыне, лишь с целью зачатия детей и максимально быстро. Последние условия чисто на всякий случай, а вдруг богу это неугодно.:іржач:

Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894.

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни. В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО. Иначе то, что могло бы быть истинн ым браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, ******, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если п рибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно ********ными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привы чку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть ист олковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.

Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть. Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инс тинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.
 
Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894.

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни. В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО. Иначе то, что могло бы быть истинн ым браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, ******, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если п рибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно ********ными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привы чку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть ист олковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.

Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть. Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инс тинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.

Мде, это пиз.ец какой-то... Повезло Альфатихе, что она не родилась там в те времена... А вот интересно, Альфатиха, а как бы ты поступила в те времена? Так как предписывалось (ведь ты у нас набожная) или нет?
 
Чпокаться можно только с мужем(женой). Желательно в темноте, в классической миссионерской позе, через дырочку в простыне, лишь с целью зачатия детей и максимально быстро. Последние условия чисто на всякий случай, а вдруг богу это неугодно.:іржач:

Если рассматривать праведника Соломона, то всё совсем и не так. Какие там нафик простыни.
Соломон не просто любил женщин и воспевал их, он их нагло соблазнял. Приехала царица Савская, чтобы узнать, насколько он мудрый и столько узнала, что домой беременная поехала. Доузнавалась за 3 дня.
И дал ей царь Соломон «всё, чего она желала и чего просила» . Допросилась. )) Бедная царица Савская, даже и не знала, что она стала 1001-ой.)) ( 700 жен, 300 наложниц + царица Савская) И Бог не вылез из облаков покричать, и мудрецы молчали.
Получается это не было прелюбодеянием? Соблазнение всех подряд -не прелюбодеяние?
Вот и спрашиваю, о чем было написано на скрижалях?

Вот все плюются в христианство, а именно оно повлияло на этикет иудеев и язычников.
Когда появились христианские браки: один муж, одна жена, то собрались иудейские мудрецы, обсудили такой брак и тоже ввели в свой этикет моногамию.

Это то, что я говорю о высокой планке верности христианства. И это всё привилось нам. Да, в жизни случается разное, но мы все ищем своего (свою) мужчину. Одного любимого ( любимую) Это нам привило христианство.



Касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894.

Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни. В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО. Иначе то, что могло бы быть истинн ым браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, ******, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если п рибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно ********ными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привы чку, если им это позволять.

Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть ист олковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.

Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть. Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, - это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инс тинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.

У тебя какой год? 1894, а уменя есть это же ,только 1986 год.

Памятка для молодоженов, 1986 год.
l7eeTmBEfr0.jpg


Никуда христианство не исчезало никогда! Оно всегда рядышком.
 
Останнє редагування:
alfatiha, про дырочку в простыне я приувеличивал. Ортодоксы-фундаменталисты и покруче придумывают (типа, через дырочку в стене), да ладно. А про моногамию: заводить любовниц, наложниц власть имущие не стеснялись по большому счёту. Просто менялся статус жены (кроме одной) на наложницу, и всё, можно продолжать чпокать кого попало. Про правило христианства: дык, а как же девственность? По большому счёту венчать должны дев...
 
alfatiha, про дырочку в простыне я приувеличивал. Ортодоксы-фундаменталисты и покруче придумывают (типа, через дырочку в стене), да ладно. А про моногамию: заводить любовниц, наложниц власть имущие не стеснялись по большому счёту. Просто менялся статус жены (кроме одной) на наложницу, и всё, можно продолжать чпокать кого попало. Про правило христианства: дык, а как же девственность? По большому счёту венчать должны дев...
Да, нет, статус жен оставался -жены. Дети каждой жены могли претендовать на титул и наследство, а дети наложниц не могли претендовать.
Хотя любовь тоже играла роль в жизни. Вот берём князя Святослава. От ключницы рабыни Малуши у него родился третий сын - Владимир. У Святослава было море наложниц, но из всех детей от рабынь-наложниц, он признал сыном только Владимира. Значит непростые отношения были у него с Малушей, она была ему достаточно близкой. Похоже, что он её любил. Одну любил, другую любил...а для женщин общечеловеческие заповеди - не прелюбодействуйте и сохраняйте девственность? А для мужчин какие заповеди?
 
alfatiha, это не общечеловеческие заповеди, а библейские. Не путай, это две разные разницы. Вообще по библии мужчина стоит минимум на ступень выше по статусу над женщиной. Нам и разрешено больше. А вам - дом, дети, обслуживание мужа... Что поделаешь, ты сама в этот бред влезла, так и должна жить по нему...
 
Это заповеди Б-га для людей для их же блага. А какие заповеди общечеловеческие? Те которые принимаются в европейских сенатах? ну ты понял, м+м, ж+ж=семья?

Моя подруга работает гинекологом. На курсах была. Так на лекциях сказали, что человечество катится быть однополым ( или бесполым. забыла, как именно она произнесла. когда рассказывала) Женщины не могут родить, мужчины не могут оплодотворить. Сегодня очень много детей из пробирок. Это наше будущее.
Человечество перерождается из мужчин и женщин в бесполые существа.(( Вот откуда всё больше м+м и ж+ж, это скоро станет не принципиально. Раньше это было принципиально м+ж=зачать детей. А в далёком будущем станет все равно, кто с кем спит и с кем в браке, зачать детей всё равно не смогут. Такая вот перспектива нарисована учеными.
Мужчины и женщины, которые 30 лет назад считались сложными для деторождения , сегодня - совершенно здоров.

Такая вот перспективка.
 
Останнє редагування:
Это заповеди Б-га для людей для их же блага. А какие заповеди общечеловеческие? Те которые принимаются в европейских сенатах? ну ты понял, м+м, ж+ж=семья?
А вот нет никаких общечеловеческих заповедей, это Альфатиха придумала. Есть нормы морали, и у многих народов они разные. А про божьи заповеди во благо... Достаточно прочитать 3 первых ветхозаветных и первую евангелиевскую, чтобы понять, что это инструкции для рабов.
 
У каждого бога своя мораль, а у ветхозаветного с его двойными стандартами - тем паче.
Теперь видите, что заповеди были посланы не евреям, а язычникам - Вам.))
Язычники пронесли эти заповеди в нашу жизнь и мы выполняем. :)
Идите, переголосовывайте.))

У каждого бога своя мораль, а у ветхозаветного с его двойными стандартами - тем паче.
Нет никаких двойных стандартов. Добро и зло всё человечество сегодня понимает одинаково.
 
Теперь видите, что заповеди были посланы не евреям, а язычникам - Вам.))
Язычники пронесли эти заповеди в нашу жизнь и мы выполняем. :)
Идите, переголосовывайте.))
Не вижу. Язычники вообще спора по поводу количества жен нигде не поднимали.;)

Нет никаких двойных стандартов. Добро и зло всё человечество сегодня понимает одинаково.
Так заповеди здесь каким боком? Каждый человек знает о чувстве дискомфорта без всяких заповедей. А насчет двойных стандартов - достаточно вспомнить заповедь "не убий" и поголовное уничтожение целых народов.
 
Мудрая жена ....Половой акт, если он непредотвратим.......[/SPOILER]

Это советы для "жены"????? :eek::eek::eek:
Я в шоке!!!
Кому больше надо???? Мужчине или женщине??? ....если он непреодотвратим....:іржач:

Пи. Си. myxmed! Найди пожалуста такой смайлик типа ""рука-лицо" и вставь здясь.
Я в шоке..........
 
Останнє редагування:
Кому больше надо???? Мужчине или женщине??? ....если он непреодотвратим....:іржач:
Расстроенный неудачным днем Вася шел по улице, поскользнулся и упал лицом в кучу лошадиного навоза. Все указывало на неотвратимость ****а с женой. :іржач::іржач::іржач:
 
Есть мораль от Б-га, а есть мораль от человека - что сам посчитал человек нужным то и выбирает, причем каждый человек при этом, становится законодателем своей собственной морали, в том числе и Чикатило.
Да, есть антигуманная мораль, есть гуманная мораль (я написал это в том порядке, в каком написал ты). И нет собственной морали, она общая для конкретного общества.

Только у человека есть одна способность, он способен видеть мораль исходящую от Б-га, обьективную, нарушая которую человек совершает преступление против обьективной Б-жьей морали, поэтому многие принимают ее как единственную и истинную.

Не бывает объективной морали. Ху.ню городишь как всегда. Развитие твоей мысли - типичный софизм.
 
Не согласен . К примеру для одних кушать мясо - это добро , а для других - зло .
Без мяса человек не может, т. к. не может не есть. А закон Ноя - "Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам." приняло всё человечество. Да, есть отдельные твари, которые едят живых животных, например мозг живой обезьяны, но это подлые единицы. И человечество продолжает придерживаться этого закона и даже расширяет его - корриду запретили. Люди прекрасно понимали, что лишатся туристов, приплыва денег в страну и всё равно отказались от корриды.

Не вижу ни единой заповеди от которой бы отказалось всё человечество.

Даже "чти день субботний." Если хоть один день в неделю не уделять семье , друзьям, любимым, рассуждениям, обучению, походам в лес, в театр, в кино, на выставки, то мало того ,что останешься один-одинёшенек на свете, без друзей и единомышленников, так ещё и ничего не увидишь и не узнаешь.
6 дней работай, а 1 день уделяй духовному, даже от этого человечество не отказалось.
 
Альфатиха, дык, как же ты без девственности венчаться собираешься? Понятно, что никто те под платье проверять не полезет, но а как же твоя библейская совесть?
 
Альфатиха, дык, как же ты без девственности венчаться собираешься? Понятно, что никто те под платье проверять не полезет, но а как же твоя библейская совесть?

В церкви справку от гинеколога не требуют для венчания.))

И, кстати, девственность это позднее уточнение. В древние времена рано выходили замуж и мальчики, и девочки ( лет 12-13, 14,15) Поэтому влюбиться и отдаться любимому, девушка не могла, ещё маленькой была. И вопрос с девственностью вообще не поднимался. А зачем?
А когда возрастной порог для свадьбы -женитьбы увеличился, придумали почитать девственность.
Древние были скромными, когда бы они успели гулять до 13 лет? Поэтому "Не прелюбодействуй" относится именно в браке и после брака.
Древние девушки не гуляли до брака. :)
 
alfatiha, про мальчиков выходящих замуж ты придумала мегасмешно.:D
А речь идёт не о тех временах, а о догмах, по которым ты согласилась жить. Дык, ты по библии замуж собралась или таки придумала себе лазейку?;)
 
alfatiha, про мальчиков выходящих замуж ты придумала мегасмешно.:D
А речь идёт не о тех временах, а о догмах, по которым ты согласилась жить. Дык, ты по библии замуж собралась или таки придумала себе лазейку?;)
Так я же четко догмами. "Возлюби его, как самою себя." А я их всех любила. Богу не на что гневаться.
 
Назад
Зверху Знизу