Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Общественный транспорт и потеря времени

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
А Вы на что учились: ****ь или убирать?

****ь мы все от рождения научены, не? А убираю за собой я сам. И за близкими своими буду, когда они не смогут. В чем смысл такого интереса нездорового к ****у?
 
Останнє редагування:
Сутки как минимум. Чем больше тебе надо мест посетить - тем больше экономия. Если, скажем, перед работой тебе надо заехать в спортзал, а потом в банк, то экономия по сравнению с общ. транспортом раза в 3-4 вырисовывается.
Это если еще не брать в сравнение комфорт.

Которая уже тема для флуда об одном и том же - если машина не средство производства денег, то это дорогая игрушка для комфортного перемещения своей ******ы. И никакой экономии ни средств ни времени она не даёт! На мойку заехать надо? Переобуть резину? Плановое ТО? Внеплановіе работі? Страховки/хуёвки/штрафі?
Единственный автомобиль который экономит и время и средства и нервы - служебный с водителем! :)
 
Которая уже тема для флуда об одном и том же - если машина не средство производства денег, то это дорогая игрушка для комфортного перемещения своей ******ы. И никакой экономии ни средств ни времени она не даёт! На мойку заехать надо? Переобуть резину? Плановое ТО? Внеплановіе работі? Страховки/хуёвки/штрафі?
Единственный автомобиль который экономит и время и средства и нервы - служебный с водителем! :)

Рассказывает человек, явно без авто. Моется машина возле работы, отдал мойщикам, пошел работать, на обеде забрал чистую. Переобувка максимум полчаса 2 раза в год. ТО по аналогии с мойкой - сдал утром, вечером забрал. Опять же, раз в год. Штрафы вообще лол, можно и не нарушать, как бы.
 
Останнє редагування:
Когда была служебная машина, ездил на работу на ней. Но экономилось времени немного. Автобус+метро+пешком=50/55 мин. Авто=40/45 мин. Пробки: жилярди, киевская, моск.проспект, цирк. По деньгам было: маршрутка+метро=8 грн. Авто=10 грн стоянка. Бенз оплачивала контора. Часто впадлу было ехать с работы на машине. Выйдешь, бывало, с работы, дернешь пивдосика бутылочку-другую и таак классно после рабочего дня. Просто за день так задалбываешься по городу ползать за рулем по пробкам. А пешком с работы как классно!
А вот в режиме "машина выходного дня" было очень удобно. Куда-то мотнуться в СБ-ВС, когда всю неделю некогда - в самый раз. Супермаркет, строймаркет, рынки, природа итп...
.
 
Рассказывает человек, явно без авто. Моется машина возле работы, отдал мойщикам, пошел работать, на обеде забрал чистую. Переобувка максимум полчаса 2 раза в год. ТО по аналогии с мойкой - сдал утром, вечером забрал. Опять же, раз в год. Штрафы вообще лол, можно и не нарушать, как бы.

Та шо ты грузишь, профи-драйвер? У меня как-то максимальный пробег за СУТКИ по ГОРОДУ за 600км завалил - я из гаража до ларька как боцман шёл, и ещё после бутылки пива час уснуть не мог глаза закрываешь - светофоры, разметка и ВЕРТОЛЁТ! :eyecrazy::іржач:
Мы сезон в Quest с прокурорскими тягались, с их "крякалками" - и делали их! Я один этап вообще вёз гандикап 20минут ВСЕМ! Если бы поисковики наши не протупили на одном КП(40 минут потеряли :() - пришли бы первыми и кофе попили... :(
Только ты пост мой не внимательно читал - последнее предложение! ;)
А так, все твои идеальные расклады - фпизду! На ТО я могу машину без присмотра только одному своему мастеру оставить, которого 30 лет знаю - только вот незадача к нему записываться надо за 1-2 недели, и ехать в определённый район. По ходовке - есть другой отличный специалист, но тоже не близко, и тоже - запись. А как кидают на ЛЮБЫХ СТО, даже на фирменных и гарантийных - не вешай бороду! Я автозапчастями занимался почти 20 лет! А ещё оставлять тачанку без присмотра посторонним людям - *****-*****! Оставили так с приятелем на мойке и пошли пиво пить... Чувак там несколько лет мылся, и сидит сам по себе крепко, и на чай не жалел... А только царапину на двери аж утром обнаружил - и уже *** шо докажешь!
И на трассе ночью с двойным пробоем от ямы я куковал как-то ночью, в не самую лучшую погоду! Вот ты без кувалды, простым молотком, пчиниш безкамерку на трассе? И инструмент-то вообще имеетсо? ;)
И приятеля в полтретьего ночи вызванивал в другом конце города, что бы до СТО дотянул,(правда он сонным голосом подсказал, что я без сцепления и сам доеду, но эти полчаса были мои первые седины - второй месяц за рулём!:D).
И приятелю с кипящим радиатором бегали по незнакомой деревне в 4 утра колодец искать!
И шефу, по пути из командировки, в какой-то залупени между Мариуполем и Харьковом на РАВ-4 искали генератор! В пятницу поздно вечером!!! Намотали километров 200 на жульке, пока нашли гену, потом - под утро субботы - кто его поставит!!! :eyecrazy:
И как чувак встрял на кредитном застрахованном авто в экспертизу, таскание авто на буксире в гаи, на сто, обратно на стоянку, запрет ПОЧТИ НА ДВА МЕСЯЦА проводить ремонтные работы(там ремонта по гарантийке насчитали хуеву тучу куе)!
***, - я тебе могу подобных историй продолжать и продолжать!
Ты или сам - 5 минут в день по одному и тому же маршруту в черте города, или стаж - ТРИ ТЫЩИ! Я УЖЕ ПРОФИ!
Или НЕРЕАЛЬНО фартовый, или просто - звиздиш! :D

Повторюсь: самый ЛУЧШИЙ автомобиль, - это служебный с персональным водителем! :клас:



Когда была служебная машина, ездил на работу на ней. Но экономилось времени немного. Автобус+метро+пешком=50/55 мин. Авто=40/45 мин. Пробки: жилярди, киевская, моск.проспект, цирк. По деньгам было: маршрутка+метро=8 грн. Авто=10 грн стоянка. Бенз оплачивала контора. Часто впадлу было ехать с работы на машине. Выйдешь, бывало, с работы, дернешь пивдосика бутылочку-другую и таак классно после рабочего дня. Просто за день так задалбываешься по городу ползать за рулем по пробкам. А пешком с работы как классно!
А вот в режиме "машина выходного дня" было очень удобно. Куда-то мотнуться в СБ-ВС, когда всю неделю некогда - в самый раз. Супермаркет, строймаркет, рынки, природа итп...
.

Во! Тачка на халявку - самое то! А если б ещё с водителем - можно было бы и в пути отдыхать!
Я кстати, года три почти таким же маршрутом корячился - Балакирева, Жилярди плюс Гертруда - АХУЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ в час пик! :eyecrazy:
ЗЫ И маршрутка шла быстрее, т.к. они ***** правил не соблюдают - поворот из правого, пустого ряда с Деревянко налево на Сокольниках это минус моих 5-10 минут в пробке!!! И так - везде... :eek:
 
Останнє редагування:
Добраться с дома к метро пролетарская 15 мин. на машине ну пусть будет 6 мин.
Добраться до Советской, ездил в технарь 4 года, 40 мин. это в час пик, на машине 24 мин.
есть разница, в метро на конечной сел и дремлешь, в авто устаёшь.
Из всего обществ. транспорта больше всего экономит время и силы именно метро, иногда имеет смысл доехать на машине до метро и пересесть, если среди дня в центр, и если пункт назначения рядом с выходом метро.
Потом машина сжирает время на всякое обслуживание. То заправить, то помыть, то ремонт, то ещё что-то. Самое лучшее, это когда машиной занимаешься не ты, но ты на ней ездить можешь.

А так, все твои идеальные расклады - фпизду!

самый ЛУЧШИЙ автомобиль, - это служебный с персональным водителем!
соглашусь
 
то это дорогая игрушка для комфортного перемещения своей ******ы. И никакой экономии ни средств ни времени она не даёт!

Я за то, чтоб так, как ты думало побольше людей, а то не протолкнешься на дорогоах от автовладельцев ;)
 
А нахера еще машина в городе, если ты не таксюк или газелист какой?

Как - нахрена?! А если с родными/близкими не дай Б.г что случилось?! В больничку слётать незнакомую аль в аптечку заморскую? Или самому ноги от каких гангстеров уносить - время-то не спокойное! ;)
А ты водить не умеешь, потому как города не знаешь :( Навигатор тупит во многих местах в городе - так на вскидку: только в одном Московском районе ТРИ улицы Родниковых! Причём у одной из них часть домов с одной стороны карьера - а часть с другой!:іржач: Мы там как-то с одним таксюком по его навигатору 45 минут номер искали(за его счёт, понятно)!

Ну, во-первых, в моём случае было как минимум ТРИ причины: жили в частном секторе, и с утра нужно было забросить жену и дочку! Во вторых: с работы я мог возвращаться и в 0-00 часов, и в 2 ночи и вообще - под утро! Хотя была развозка от фирмы - но приходилось ждать всех, а потом круг по всему городу! :eyecrazy: А к 9-ти - на работу!!! :D

Ну, и в третьих - я хотел реально научиться водить! Мне один мудрый дядька сказал - "пока не накатаешь хотя бы 20тыков, и зимой и летом без перерыва - х.ло ты а не водитель! За рулём не ****еть, смотреть в оба и не выёбываться! И накатывать их надо не по 2-м маршрутам, а по незнакомым." Вот так вот. Так что если сваливал в нормальное время - таксовал для практики - каждый раз новые *****.
Он же и научил - "если по маршруту раньше никогда не ездил - перед тем как заводить двигло, сядь и прокрути в голове все повороты, светофоры, рядность - даже если ходил там пешком 5 лет и ездил на маршрутке - 10". А другое - это или "подснежник" или - "дачник"!

Зато как это сказалось на Queste - просто сказка! Когда стартуешь в хвосте а выскакиваешь из какой нибудь подворотни, срезав минут так с 10!!! Кайф!

Так это я к чему - только после такой практики я смог уверенно чувствовать себя в дальних поездках и в незнакомых населённых пунктах, - иногда хватало один раз ознакомиться с картой перед поездкой(в Кривом Роге правда пришлось сверяться ;)). Навигаторы тогда ещё не в ходу были - да и сейчас такие приколы ещё мочат - мама не горюй! :eyecrazy::іржач:
Как-то так...

ЗЫ а ещё на некоторых ездунов любо-дорого посмотреть в час пик на некоторых перекрёстках, только если сам стоиш в сторонке и не спешиш никуда - например на Ак.Павлова, возле дурки, или на той же Ак.Павлова в самом начале с Московским!
Или просто как их постоянно вертит на рельсах на Московском проспекте в одних и тех же местах на трамвайных рельсах! :D
 
В 2000-м году один мой друг купил копейку и ездил на ней. Я ему говорил ну смотри денег больше надо чем на транспорт. А он справедливо заметил что времени экономится много. Я тогда его не понял, потому что времени было много и не понятно что с ним было делать.

Сейчас же все иначе. И машина есть и времени нет. И давно уже заметил что практически везде можно быстрее добраться на машине. И да на метро медленнее. Единственное исключение но крайне редкое один раз так попал, когда ДТП и большая пробка в час пик, там как не крутись не проедешь, тогда быстрее метро, но это ж заранее надо знать.

И так что же получается сужу исключительно по себе.
Добраться с дома к метро пролетарская 15 мин. на машине ну пусть будет 6 мин.
Добраться до Советской, ездил в технарь 4 года, 40 мин. это в час пик, на машине 24 мин.
Добраться в Караван на ОТ где то 1 час и 15 мин, на машине 20 мин.
Строительные магазины, без машины за день можно было съездить только в один магазин Будмэн или Эпицентр во первых далеко во вторых тяжело тащить если что то купишь, на машине без проблем можно объехать хоть 5 за день и не важно где они расположены.
В супермаркет за едой после работы зайти можно и даже рядом с метро, но потом тащить тяжело, с машиной можно заехать в несколько, за тоже самое время.
И того экономия в день получается если просто ездить на работу, с работы и магазин час так точно. За месяц экономятся сутки на ровном месте.

я живу так удобно, что все рядом и поэтому на метро или маршрутке быстрее :) а по таким ценам как сейчас бензин - только в Белгород нужно мотаться на машине :D
 
Как бензин стал дороже - ездить по городу действительно стало легче. А раньше, особенно утром и вечером, было просто ППЦ. А на мостах в любое время суток ППЦ.
 
С чего это?

Никому не помешает напомнить. Министр Демчишин говорил, что для зимнего отопительного сезона, надо начинать готовить уголь на ТЭЦ начиная с 20 января. А сейчас уже апрель и ничего не делается.

Помните: Зима близко!

eddard-stark1.jpg
 
есть разница, в метро на конечной сел и дремлешь, в авто устаёшь.
Это при условии, что рядом с тобой не уселась какая-то вонючая вонючка, от которой появляется резь в глазах, тошнота и прочие няшки общественного транспорта.
 
***. зима закончилась, она будет но НЕ близко.

Зима всегда близко. Не позвольте эмоциям отвлечь вас от подготовке к приблежению Зимы.

-------------------------------------

Кстати про метро.

Вот вам мое впечатление, от недавнего посещения метро, при том что прошлый раз я в метро был давно. Сейчас люди в метро одеты гораздо лучше чем в те времена которые я помню, чем в те времена когда я сам часто ездил в метро. При том рожи у них гораздо хуже. У мужкиов какие-то бандитские и дегенративные, у женщин - косметика самого ужасающего качества.

Но одеты однозначно лучше, чем несколько лет назад.
 

Та ща больше шанс в ДТП попасть, если посмотреть, как сходят трамваи с рельс, а у маршруток отваливаются колёса. За водил маршруток объяснять не надо, я считаю.
 
Это при условии, что рядом с тобой не уселась какая-то вонючая вонючка, от которой появляется резь в глазах, тошнота и прочие няшки общественного транспорта.
Несколько месяцев назад воспользовался общественным транспортом, что бы добраться на работу, так как машина на СТО была несколько дней. Сначала с утра было прикольно - новые впечатления. Но в первый же день ощутил все няшки до такой степени, что стало жутко, аж типало когда вечером назад пришлось заходить в метро и тралик. Хотя раньше ездил и думал что все нормально. На следующий день не стал насиловать нервную систему поехал на такси и так на такси и ездил всю неделю пока машину не забрал.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу