Рассказывает человек, явно без авто. Моется машина возле работы, отдал мойщикам, пошел работать, на обеде забрал чистую. Переобувка максимум полчаса 2 раза в год. ТО по аналогии с мойкой - сдал утром, вечером забрал. Опять же, раз в год. Штрафы вообще лол, можно и не нарушать, как бы.
Та шо ты грузишь, профи-драйвер? У меня как-то максимальный пробег за СУТКИ по ГОРОДУ за 600км завалил - я из гаража до ларька как боцман шёл, и ещё после бутылки пива час уснуть не мог глаза закрываешь - светофоры, разметка и ВЕРТОЛЁТ!


Мы сезон в Quest с прокурорскими тягались, с их "крякалками" - и делали их! Я один этап вообще вёз гандикап 20минут ВСЕМ! Если бы поисковики наши не протупили на одном КП(40 минут потеряли

) - пришли бы первыми и кофе попили...

Только ты пост мой не внимательно читал - последнее предложение!

А так, все твои идеальные расклады - фпизду! На ТО я могу машину без присмотра только одному своему мастеру оставить, которого 30 лет знаю - только вот незадача к нему записываться надо за 1-2 недели, и ехать в определённый район. По ходовке - есть другой отличный специалист, но тоже не близко, и тоже - запись. А как кидают на ЛЮБЫХ СТО, даже на фирменных и гарантийных - не вешай бороду! Я автозапчастями занимался почти 20 лет! А ещё оставлять тачанку без присмотра посторонним людям - *****-*****! Оставили так с приятелем на мойке и пошли пиво пить... Чувак там несколько лет мылся, и сидит сам по себе крепко, и на чай не жалел... А только царапину на двери аж утром обнаружил - и уже *** шо докажешь!
И на трассе ночью с двойным пробоем от ямы я куковал как-то ночью, в не самую лучшую погоду! Вот ты без кувалды, простым молотком, пчиниш безкамерку на трассе? И инструмент-то вообще имеетсо?
И приятеля в полтретьего ночи вызванивал в другом конце города, что бы до СТО дотянул,(правда он сонным голосом подсказал, что я без сцепления и сам доеду, но эти полчаса были мои первые седины - второй месяц за рулём!

).
И приятелю с кипящим радиатором бегали по незнакомой деревне в 4 утра колодец искать!
И шефу, по пути из командировки, в какой-то залупени между Мариуполем и Харьковом на РАВ-4 искали генератор! В пятницу поздно вечером!!! Намотали километров 200 на жульке, пока нашли гену, потом - под утро субботы - кто его поставит!!!

И как чувак встрял на кредитном застрахованном авто в экспертизу, таскание авто на буксире в гаи, на сто, обратно на стоянку, запрет ПОЧТИ НА ДВА МЕСЯЦА проводить ремонтные работы(там ремонта по гарантийке насчитали хуеву тучу куе)!
***, - я тебе могу подобных историй продолжать и продолжать!
Ты или сам - 5 минут в день по одному и тому же маршруту в черте города, или стаж - ТРИ ТЫЩИ! Я УЖЕ ПРОФИ!
Или НЕРЕАЛЬНО фартовый, или просто -
звиздиш!
Повторюсь: самый ЛУЧШИЙ автомобиль, - это служебный с персональным водителем!
Когда была служебная машина, ездил на работу на ней. Но экономилось времени немного. Автобус+метро+пешком=50/55 мин. Авто=40/45 мин. Пробки: жилярди, киевская, моск.проспект, цирк. По деньгам было: маршрутка+метро=8 грн. Авто=10 грн стоянка. Бенз оплачивала контора. Часто впадлу было ехать с работы на машине. Выйдешь, бывало, с работы, дернешь пивдосика бутылочку-другую и таак классно после рабочего дня. Просто за день так задалбываешься по городу ползать за рулем по пробкам. А пешком с работы как классно!
А вот в режиме "машина выходного дня" было очень удобно. Куда-то мотнуться в СБ-ВС, когда всю неделю некогда - в самый раз. Супермаркет, строймаркет, рынки, природа итп...
.
Во! Тачка на халявку - самое то! А если б ещё с водителем - можно было бы и в пути отдыхать!
Я кстати, года три почти таким же маршрутом корячился - Балакирева, Жилярди плюс Гертруда - АХУЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ в час пик!

ЗЫ И маршрутка шла быстрее, т.к. они ***** правил не соблюдают - поворот из правого, пустого ряда с Деревянко налево на Сокольниках это минус моих 5-10 минут в пробке!!! И так - везде...
