Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
да падал, почти падал он без связи.

круги накручував падаючи?

щож ти так неуважно дидився

djff3b.webp
 
Нет, он автономен. свое питание, свой гироскоп внутри, свои датчики давления от каналов статики и динамики. Он не пользуется информацией с внешних электронных датчиков. Соответственно оно работает до конца. нет если конечно ЭМИ ебнет, или там ядерная бомба, то да, может навернутся.
погуглите IESI

ага,оке:клас:
 
он пошел на посадку со второй попытки. по крайней мере пожарки и скорые могли бы выехать к полосе
из того что я видел, то первая попытка это был первый удар и отскок от полосы, вторая так называемая попытка, это падение и возгорание.
Никакого второго захода на посадку не было. Или есть видео и я что-то пропустил?
 
Нет, он автономен. свое питание, свой гироскоп внутри, свои датчики давления
В самолёты неоднократно попадали молнии, и все возвращались нормально!
Иногда и вражеские снаряды попадали, и тем не менее - тоже возвращались.
Читал в сети и видел фото бомберов, которые буквально без хвоста возвращались на свои аэродромы! Щас - не найду, наверное на другом компе страничку сохранил
 
круги накручував падаючи?

щож ти так неуважно дидився
ну я не пилот и х.з. как управляется и летает борт после встречи з разрядом молнии.
это раз. где кругни над аэропортом в той картинке?
будем считать это два.
 
из того что я видел, то первая попытка это был первый удар и отскок от полосы, вторая так называемая попытка, это падение и возгорание.
Никакого второго захода на посадку не было. Или есть видео и я что-то пропустил?

ну вверху трек с флайт радара, он в первый раз на полосу не попал вообще и что то изобразил невразумительное с уходом на 4 точку разворота. заход это ж не обязательно до касания :незнаю:
 
В самолёты неоднократно попадали молнии, и все возвращались нормально!
Иногда и вражеские снаряды попадали, и тем не менее - тоже возвращались.
Читал в сети и видел фото бомберов, которые буквально без хвоста возвращались на свои аэродромы! Щас - не найду, наверное на другом компе страничку сохранил
тут немного не та молния. есть те которые в землю разряд, так те- пох., а разряд в самом грозовом облаке, не в землю, это совершенно другая хрень. Потому самолёты и облетают грозовой фронт 10й стороной или очень выше. А этот прямо в некго попёрся:незнаю:
 
ну я не пилот и х.з. как управляется и летает борт после встречи з разрядом молнии.
это раз. где кругни над аэропортом в той картинке?
будем считать это два.

де то вчера статистика пробегала, за прошлый год 3 тысячи раз молнию словили. это зарегестрированных случаев.
вообще кабина не тухнет от такой фигни, подождите может что то интересное всплывет. принципы резервирования, независимого питания и тп даже в пуперджете соблюдали.
 
тут немного не та молния. есть те которые в землю разряд, так те- пох., а разряд в самом грозовом облаке, не в землю, это совершенно другая хрень. Потому самолёты и облетают грозовой фронт 10й стороной или очень выше. А этот прямо в некго попёрся:незнаю:

самолеты облетают потому что там восходящие потоки присутствуют. такие что крылья отстегнет нахер.
 
ну вверху трек с флайт радара, он в первый раз на полосу не попал вообще и что то изобразил невразумительное с уходом на 4 точку разворота. заход это ж не обязательно до касания :незнаю:
ну я понял что он без связи был. диспечеры сами охуевали что происходит. так, не?
Потому что-то невообразимое и накрутил что разрядом прошило. Сколько времени всё продолжалось? И я вообще не представляю что чувствовал и думал, или вообще что-то соображал пилот в первое время. По картинке понятно, что пилот вообще не то что на полосу не попал, он не понимал где само Шереметьево относительно него находится.
 
де то вчера статистика пробегала, за прошлый год 3 тысячи раз молнию словили. это зарегестрированных случаев.
вообще кабина не тухнет от такой фигни, подождите может что то интересное всплывет. принципы резервирования, независимого питания и тп даже в пуперджете соблюдали.
т.е. вопрос "какого хера" его понесло в грозу остаётся открытым. Камикадзе?
В каком-то годду над Донецкой областью тоже рухнул. Так тому не хватило потолка перелететь тоже грозовой фронт. Не помню год.
 
И я вообще не представляю что чувствовал и думал, или вообще что-то соображал пилот в первое время
после аварии соображает хорошо,раз с разбегу плюхнув на бетон машину стал оправдываться,мол скорость и все параметры были в норме.
 
.. И я вообще не представляю что чувствовал и думал, или вообще что-то соображал пилот в первое время

а хули там думать? они вообще не думают. достает второй из за спины красную папку "Особые Случаи Полета" открывает раздел "действия при отказе приборного оборудования на взлете" и начинает карты зачитывать...
плюс они еще тренажерную практику должны проходить где все эти действия отрабатывают в безопасных условиях. авиация это наглухо зарегламентированая отрасль, где в воздухе вообще не думают и не начинают что то изобретать а действуют по заранее установленным и отработанным правилам (отрабатывают их кстати кровью)
 
т.е. вопрос "какого хера" его понесло в грозу остаётся открытым. Камикадзе?
В каком-то годду над Донецкой областью тоже рухнул. Так тому не хватило потолка перелететь тоже грозовой фронт. Не помню год.

то что в него "молния попала" сказал пилот. то же котрый сказал что у него была нормальная посадочная скорость. так шо вот, была ли молния хз :незнаю:
 
достает второй из за спины красную папку "Особые Случаи Полета" открывает раздел "действия при отказе приборного оборудования на взлете" и начинает карты зачитывать...
плюс они еще тренажерную практику должны проходить где все эти действия отрабатывают в безопасных условиях.

И вот если на тренажёре посадку "на руках" при отказавшем автопилоте, автомате тяги, директорах и т.п. не отрабатывали, то зачитывание контрольных карт могло и не помочь :(
 
то что в него "молния попала" сказал пилот. то же котрый сказал что у него была нормальная посадочная скорость. так шо вот, была ли молния хз :незнаю:
Ну да. Незря же всех выживших (кроме пятерых что по больницам) до 2х ночи держали следователи и опрашивали, не сообщая родычам в Мурманске (или куда он летел) кто жив, а кто нет и те там с ума сходили. и только в начале третьего показали список с галочками от руки (!!! типа опрошен) живых. А один с знаком вопроса.

Через сколько ожидать от нэшенал географик эту катастрофу? Малазийский боинг над Торезом презентовали англичане через 3,5 года. Правда не смотрел сам
 
И вот если на тренажёре посадку "на руках" при отказавшем автопилоте, автомате тяги, директорах и т.п. не отрабатывали, то зачитывание контрольных карт могло и не помочь
Бомберы В-17 благополучно садились даже на одном(!) моторе из 4-х.!!!!
И получив тяжёлые повреждения от зенитной артиллерии - тоже!
 
Назад
Зверху Знизу