Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
...
А почему спрашивается было темно? У меня на газоне стоит фонарик. Днем заряжается от света, а ночью светит. Так сложно поставить в салоне несколько таких автономных фонариков, которые освещали бы путь эвакуации при выключении электричества?
А в темноте и панике, естественно слабых затоптали.

патамучто человек инстинктивно на свет выползает в самолетах аварийные фонари на полу вернее светящиеся полоски. бо когда все горит шансов больше на четвереньках выползти, тут светящиеся линии помогают ориентироватся на уровне животного. свет в салоне перед посадкой тушат.
 
патамучто человек инстинктивно на свет выползает в самолетах аварийные фонари на полу вернее светящиеся полоски. бо когда все горит шансов больше на четвереньках выползти, тут светящиеся линии помогают ориентироватся на уровне животного. свет в салоне перед посадкой тушат.
свет то тушат, но это же было днем. перед посадкой стюардессы всегда проверяют, чтоб иллюминаторы не были закрыты. ладно хвост горел, но перед же нет. да даже с того видео изнутри видно, что светло. это толстый хряк с рюкзаком брешет :рл:
 
Так а что, неужели нельзя сделать пустоты в тех местах, где шасси крепятся? Пусть вокруг всё в крыле будет топливо, а в месте крепления шасси - пустое пространство.
Вот схема расположения баков на этом самолете. Насколько я понимаю в чертежах, баки только в крыльях, и посредине между крыльями. Над шаси никаких баков нет.

hf5hgb.gif
[/URL][/IMG]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
это часы и авиагоризонт(писал об этом сразу).
...

это резервный КПП, судя по схемам к нему подводятся линии от левых статических и динамических датчиков давления, так что скорость воздушная и вариометр там точно есть, указателя угла атаки там вроде как класса нету в принципе. короче полный комплект для посадки
шо то типа такого
jf2jdf.webp
 
Вот схема расположения баков на этом самолете. Насколько я понимаю в чертежах, баки только в крыльях, и посредине между крыльями. Над шаси никаких баков нет.

здесь схема.
по баком центроплана находятся ниши для центральных стоек шасси
 
патамучто человек инстинктивно на свет выползает в самолетах аварийные фонари на полу вернее светящиеся полоски. бо когда все горит шансов больше на четвереньках выползти, тут светящиеся линии помогают ориентироватся на уровне животного. свет в салоне перед посадкой тушат.
Походу здесь люди попадали на пол от удушья, и светящиеся полоски видны не были.
 
Бараны спасали свое барахло. Если кто сомневался в идиотизме этих людей.

"Российский авиаэксперт Лукашевич о катастрофе в Шереметьево: Более 40 человек погибло, потому что сидевшие первыми к выходу спасались вместе с вещами"
 
под баком центроплана находятся ниши для центральных стоек шасси
Таки да. Мне и в голову не могло прийти, что какой то идиот запланирует шаси как раз под баками.


b8dbaf.jpg
[/URL]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/IMG]

Посмотрел как в других самолетах. У Ту-154 шаси убираются в крылья.
 
Вот схема расположения баков на этом самолете. Насколько я понимаю в чертежах, баки только в крыльях, и посредине между крыльями. Над шаси никаких баков нет.

А шасси случайно не к крыльям крепятся?
 
просто нужо сделать две вещи:



- внести новые требования к конструкции ЛА, которые будут вводится в эксплуатацию

- внести изменения в правила перевозки



Причем, главные требования к конструкции ла
Это неприменимо к сухому суперджет... Он ***** по определению. Первая презентация закончилась крашем.
Из рашинского в нем только авионика... И как оказалось и это через жопу - баки пробили стойками... и горит факел.
 
это резервный КПП

Но он же тоже полностью электронный? Если от удара молнии была повреждена именно электроника, то даже при наличии резервного питания сам ПКП мог быть неработоспособен.

Для меня дикость, что сделали самолёт без "будильников" :незнаю:
 
это делают при аварийной посадке.

если бы была аварийная посадка то:
- расчищена полоса
- подготовлены все службы вдоль полосы

этого не было.
значит посадка была ОКовая.

итого имеем:
а) сажали неуправляемое бревно и тогда это чудо, что вообще кто-то выжил
б) жуткое рукожопство с козлением, отломом стойки шасси, пробитым баком и пожаром
да падал, почти падал он без связи. как раз почти онлайн смотрел вчера вечером. поэтому и топливо было некогда сливать, а может технически было невозможно и полосу не успели залить пеной, так как он свалился в прямом смысле слова.
Вот только какого он попёрся в грозовой фронт- это вопрос без ответа. Потому что разумного ответа на это быть не может.

ps/ люди погибли.
зы2 10-к уебанов-долбоёбов патриотично скакнуффф в этой теме пополнили список игнора. Кто вас, *****, родил???
 
Мне и в голову не могло прийти, что какой то идиот запланирует шаси как раз под баками.
Баки - напевно найважча частина літака.
Де по твоєму мають бути шассі щоб отримувати найменше навантаження?
 
Но он же тоже полностью электронный? Если от удара молнии была повреждена именно электроника, то даже при наличии резервного питания сам ПКП мог быть неработоспособен.

Для меня дикость, что сделали самолёт без "будильников" :незнаю:

Нет, он автономен. свое питание, свой гироскоп внутри, свои датчики давления от каналов статики и динамики. Он не пользуется информацией с внешних электронных датчиков. Соответственно оно работает до конца. нет если конечно ЭМИ ебнет, или там ядерная бомба, то да, может навернутся.
погуглите IESI
 
Назад
Зверху Знизу