Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
Во, нашёл:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
запас прочности по перегрузки у пассажирского самолета, надо полагать, небольшой.
В совдепии все пассажирские самолёты делались из военных, а там естественно - никто перегрузки не расчитывал, ибо пилоты были простым расходным материалом!
И в рашке щас скорее всего так же, SSJ - пассажирский аналог военного самолёта
 
ps/ люди погибли.
зы2 10-к уебанов-долбоёбов патриотично скакнуффф в этой теме пополнили список игнора. Кто вас, *****, родил???
Их уродили такие же долбоёбы, которые не дали элементарных норм воспитания и чувств, которыми обладает человек разумный, посему это просто обезьяны или даже хуже. Очень печально.
 
ну я не пилот и х.з. как управляется и летает борт после встречи з разрядом молнии.
это раз. где кругни над аэропортом в той картинке?
будем считать это два.

Майже не існує літаків в які не потрапляла б блискавка раз чи багато разів.
Це абсолютно штатна ситуація, к наприклад дощ.
Це тобі раз.
Заход на посадку - це не обов'язково контакт з полотном.
Це тобі два.
 
Нет, он автономен. свое питание, свой гироскоп внутри, свои датчики давления от каналов статики и динамики. Он не пользуется информацией с внешних электронных датчиков. Соответственно оно работает до конца. нет если конечно ЭМИ ебнет, или там ядерная бомба, то да, может навернутся.
погуглите IESI
Думается что можно смартфон всеми этими датчиками снабдить, и простенькую программу сделать. И будет полностью автономная система, уже на молнию стрелки не переведут.
 
В каком-то годду над Донецкой областью тоже рухнул. Так тому не хватило потолка перелететь тоже грозовой фронт. Не помню год.
Там був Ту 134, він впав на хвіст із за перебору кута таки. А потім горизонтальний штопор.
 
По картинке понятно, что пилот вообще не то что на полосу не попал, он не понимал где само Шереметьево относительно него находится.
У меня в смартфоне простенький навигатор. Показывает и точное место положения на гугловской карте, и направление движения, и скорость и высоту над уровнем моря. Что мешало этим мандалаям такой навигатор включить? Или ни у кого из экипажа и пассажиров не было с собой смартфона с навигатором? Сориентироваться где находятся, по крайней мере элементарно можно было.
 
про парашюти на пасажирському лайнері ти ляпнув
Почему? Любой человек имеет право на жизнь! И это право вполне могло бы гарантироваться выдачей парашютов на время полёта
 
да падал, почти падал он без связи. как раз почти онлайн смотрел вчера вечером. поэтому и топливо было некогда сливать, а может технически было невозможно и полосу не успели залить пеной, так как он свалился в прямом смысле слова.
Вот только какого он попёрся в грозовой фронт- это вопрос без ответа. Потому что разумного ответа на это быть не может.

ps/ люди погибли.
зы2 10-к уебанов-долбоёбов патриотично скакнуффф в этой теме пополнили список игнора. Кто вас, *****, родил???

Там точно были люди? :(
 
раньше самолеты делали из говна и палок...а теперь делают только из говна
 
Почему? Любой человек имеет право на жизнь! И это право вполне могло бы гарантироваться выдачей парашютов на время полёта

З лайнера не можливо відділитись з парашютом так щоб вижити.
На ешелоні швидкість літака 800 км\г
Кисня немає (нк вистачить для дихання).
Температура -50 градусів.

При аварійній посадці швидкість над землею 350+ км\год.
По перше ніхто не встигне відділитись, по друге на такій швидкості їх ззламає одразу.

Такж парашют важить багато і займає багато місця. Щоб його надіти також потрібно багато місця.

Це все нереально фізично зробити і вижити.
 
На ешелоні швидкість літака 800 км\г
Кисня немає (нк вистачить для дихання).
Температура -50 градусів.
Я лучше бы прыгнул с парашютом с такой высоты, чем гореть заживо при посадке пьяными пилотами......
 
Нужно сказать, что название темы действительно немного неточно, поскольку выявлены отдельные недостатки, над которыми воздушно-космической отрасли нужно работать.
Но если темпы будут сохранены, через пятилетку другую зацветут сады в Мурманске и заколосятся нивы на Марсе.
 
Назад
Зверху Знизу