Слово "никакого" слитно пишется, шо характерно.
А чё мне сострадать, котэ ж не пострадали.
Хм...котэ. главнее.. Если сами КАЦАПЫ хохочут от посадки самалетика.. видео в теме про кацапов
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Слово "никакого" слитно пишется, шо характерно.
А чё мне сострадать, котэ ж не пострадали.
Я хоть и *****, могу написать хуйню, но до до то такой низости снизойди как тут пишут ... ******.
Вы люди или долбоёбы в людских обличиях?
вы когда покупаете автомобиль для дома...не выбираете 15-ти тонного Краза с клиренсом 0.5 метра...вы почему то хотите небольшой, экономичный и красивый автомобиль.
Но ведь на Кразе ваша семья будет в относительной безопасности, по сравнению с легковым автомобилем...зачем вы рискуете жизнью своей семьи?
это почему?По моему в морских инструкциях есть, что в случае критической ситуации матери с ребенком..мать должна спасать себя в первую очередь...
да где ж обычная?
там вертикальная была запредельной,потому шасси сложилось,и борт козлил.
одно возможное оправдание:в суперджете электронная кабина,механических приборов почти нет(часы на центральном деке),поэтому при глюках авионики дисплей мог вырубиться совсем и контролировать скорость можно было только по ощущениям,что практически нереально..Если есть какой-то канал резервирования для таких случаев,было бы очень полезно
1. я не покупаю самолет. И тем более я не покупаю самолет для зарабатывание денег. Я покупаю билет на самолет. Это маршрутка.
...
А что топливные баки именно над шасси во всех самолетах? Что не продуманно, что может пробить.
такого не может быть...если вырубаются основные дисплеи, пилоты должны работать по резервных. А резервные приборы основных параметров (скорость, авиагоризонт, высотомер) имеют независимое питание.
А надо было на себя и взлётный?
Брешут кацапы. Один пассажир уже дал интервью короткое. Сказал что в салоне было темно и большая температура. Как в темноте ручную кладь искать?в то время как одни пассажиры впереди спасали свои сумки и чемоданы, остальные, включая детей, сзади горели заживо
Так а что, неужели нельзя сделать пустоты в тех местах, где шасси крепятся? Пусть вокруг всё в крыле будет топливо, а в месте крепления шасси - пустое пространство.топливо в крыле размещается в том числе для силовой разгрузки.
Это тот, которые даже в темноте смог свой чемоданчик забрать?Брешут кацапы. Один пассажир уже дал интервью короткое. Сказал что в салоне было темно и большая температура. Как в темноте ручную кладь искать?
А что топливные баки именно над шасси во всех самолетах? Что не продуманно, что может пробить.
В Белгороде в пабликах пишут, что именно этот самолет летал с Белгорода в Шереметьево. Это его был первый рейс в Мурманск. А значит большая вероятность что этот экипаж первый раз сел именно на этот самолет. Отсюда наверное и ошибки экипажа. При посадке превышена как вертикальная так и горизонтальные скорости. Сильно ударился после подпригивания, сломал шаси, которое пробило бак, и понеслась.Кацапы очень путаются в показаниях, фактически сбрасывая вину. А на деле, самолет этот чсто дает сбои, это факт, ошибка в проектировании -
там нет резервных дисплеев,есть дублирующие у второго пилота.
может быть вы о резервном канале питания? возможно,и скорее таки было задумано.
а я исходил из информации (хотя хз из каких источников),что "после удара молнии" были проблемы в работе электрических систем(каких?),аварийная рация через пеньколоду работала.
+система управления функционировала раз самолет садился и таки сел,а вот с контролем(судя по скорости захода на посадку) у КВС были проблемы.
Так а что, неужели нельзя сделать пустоты в тех местах, где шасси крепятся? Пусть вокруг всё в крыле будет топливо, а в месте крепления шасси - пустое пространство.
Та пассажиры то ладно. В россии половина летчиков пьяными летают. Не удивлюсь если и здесь тоже.Походу нужно еще ввести освидетельствование при посадке. Если бухой, или еще под чем - с рейса нафиг. Рейс - это подводная лодка. Один пассажир косячит - и всем хана.
И в то же время - самый смертоносный! На авто хоть в кювет можно уйти, избегая лобового столкновения на встречке хоть какой-то шанс есть,, а вот на самолёте - только в землю......літаки - самий безпечний транспорт на землі.
![]()
смотрите в центре панели справа от КВС два маленьких квадратных прибора...это резервные приборы, которые показывают авиагоризонт/высоту/скорость даже при полном отключении электропитания