Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мені здається, це якісь несінітниці.
По-перше, моя не витрачає ані на обігрів, ані на охолодження, якщо просто стоїть-спить.
По-друге, батарею не потрібно охолоджувати при простої на сонці. +45С - це оптимальна температура для неї, хоча і її верхня планка. Але ж вона не на сонці. Вона в корпусі знизу автівки.
У нас с тобой был разговор про перекресток возле хлебозавода. Ты говорил что не бывает частично регулируемых и не регулируемых перекрестков. Два дня назад видел в Германии рабочий светофор, но с полосы для поворота налево светофор мигал. Т.е. либо отключен был либо он там в таком режиме постоянно работает, как оранжевые кружочки предупреждающие о том что ты обязан пропустить пешеходов. Получается даже в Германии есть такие перекрёстки.
 
По-перше, моя не витрачає ані на обігрів, ані на охолодження, якщо просто стоїть-спить.
По-друге, батарею не потрібно охолоджувати при простої на сонці. +45С - це оптимальна температура для неї, хоча і її верхня планка.
У тебя за бортом обычно +15…20, а я говорю про условия с температурой воздуха +35…38. Плюс кузов и салон греются (с тесловской крышей даже с работающим кондером затылку почему то всегда жарко) и будет нагревать всю тачку как не крути, плюс раскаленный асфальт или бетон снизу, так что я не удивлюсь если батарея может превышать те же 45С даже в состоянии покоя.
Там по дефолту увімкнено охолодження салону від перегріву, то у нього кондиціонер працює
Вот это похоже на правду, хз это охлаждение салона там отключаемо или нет.
 
У нас с тобой был разговор про перекресток возле хлебозавода. Ты говорил что не бывает частично регулируемых и не регулируемых перекрестков. Два дня назад видел в Германии рабочий светофор, но с полосы для поворота налево светофор мигал. Т.е. либо отключен был либо он там в таком режиме постоянно работает, как оранжевые кружочки предупреждающие о том что ты обязан пропустить пешеходов. Получается даже в Германии есть такие перекрёстки.
Те перехрестя, яке обговорювали - суцільний провал відповідальних за організацію дорожнього руху.

А те, про що ти говориш - не працював світлофор. Навмисно чи ще якось. Ну типу тоді ти користуєшся звичайним світлофором. Чи він не просто зеленим горів, а також зі стрілками був?
 
У тебя за бортом обычно +15…20, а я говорю про условия с температурой воздуха +35…38. Плюс кузов и салон греются (с тесловской крышей даже с работающим кондером затылку почему то всегда жарко) и будет нагревать всю тачку как не крути, плюс раскаленный асфальт или бетон снизу, так что я не удивлюсь если батарея может превышать те же 45С даже в состоянии покоя.
Типу тут не буває спекотно... цього літа в липні +39 було в тіні.
Здивуєшся чи ні жодного відношення немає щодо початкового твердження. Не всі електрички гріють чи охолоджують батарею, коли сплять. Навіть якщо тесла її охолоджує в спеку. Я маю щодо цього великі сумніви.
 
Педаль может сильнее нажимать надо или бензин хороший заливать?
Я на своих 280 силах езжу в треть педали максимум. Негде да и не зачем наваливать.
Так у тебя 280 сил а у меня 160. Жми-не жми.... Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
 
Так у тебя 280 сил а у меня 160. Жми-не жми.... Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
Хз, я сейчас на 1,2TSI если дуркую то впереди 90% потока еду))
Если буксует при старте, и хочется сильно ускориться, газ прожимайте чуть по позже, с 20км) Я знаю, что такое 1,8 ТСИ на переднем приводе, плюс резина передняя скорее лысоватая)
Мне ли вас учить ездить))
 
Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
Так надо не ударом наваливать с места, а прижимать постепенно и ничего там буксовать не будет. Суперб тяжелей моего фокуса килограм на 150. И у меня ничего не буксует если в пол не лупить сразу. И тоже передний привод. Твои 160 сил это как раз та граница гле можно хренячить на полную. Резину только надо адекватную.
 
Так надо не ударом наваливать с места, а прижимать постепенно и ничего там буксовать не будет. Суперб тяжелей моего фокуса килограм на 150. И у меня ничего не буксует если в пол не лупить сразу. И тоже передний привод. Твои 160 сил это как раз та граница гле можно хренячить на полную. Резину только надо адекватную.
В тебе там хіба самоблоку немає? Повинен же бути, здається.
Чи там якась інша штука була, яка запобігала так званому torque steer. Не пам'ятаю вже, нажаль.
 
Электричка - это чисто городское авто. На дальняк удобнее только ДВС

 
У него авто во владении и по году бывают и больше. Какой же это перекуп. Просто человек любит авто и пробует разные марки/типы кузовов и т.д. Из того, что он брал на перепродажу, только красный пассат б6 помню.

Мне тоже быстро надоедают авто и постоянно хочеться чего-то другого. Больше 2 лет тяжело ездить на одном и том же авто. Единственное, что у меня не выходит продавать их потом хотя бы в ноль, т.к. предпочитаю брать в хорошем состоянии и маленьким пробегом по верху рынка и быстро продавать потом.

Вот недавно продал сеат, на котором проездил ровно 2 года и пока без авто, выбираю. Тоже перекуп?
 
Единственное, что у меня не выходит продавать их потом хотя бы в ноль, т.к. предпочитаю брать в хорошем состоянии и маленьким пробегом по верху рынка и быстро продавать потом.
В ноль продать не получится, если конечно не найдётся тот кому пофиг на цену, но таких я мало встречал.

Авто это не вложение на перспективу, это движимое имущество, а оно имеет свойство терять в цене.

Сам последних лет 8 покупаю авто на пару-тройку лет и потом продаю, т.к. хочется чего-то нового или покупка авто на гарантии, где ты просто катаешься и не ищешь где и что стучит/не работает и где это потом починить.
 
кто знает про редукторы ГБО?

Редуктор KME SILVER S6 160 кВт отработал 10 лет и 170 тысяч пробега. Сегодня на сервисе мне посоветовали его сменить. Есть в продаже точно такой же, но можно поставить и аналог по внешнему виду редуктор Тур.

Типа мастера сказали что редуктор КМЕ Сильвер забивается (как же я 10 лет на нем откатал), а новый по дизайну Тур не будет забиваться даже при поганом газе..
вопрос на засыпку - нужно ли менять если пока ездит и если да, то на какой - Тур или Сильвер. Цена практически одинаковая
 
В тебе там хіба самоблоку немає? Повинен же бути, здається.
Чи там якась інша штука була, яка запобігала так званому torque steer. Не пам'ятаю вже, нажаль.
Самоблок есть, лежит дома все никак не поставлю. В спорт режиме все помощники отключаются. Да и толку от них не много, они просто душат мотор.
 
У него авто во владении и по году бывают и больше. Какой же это перекуп. Просто человек любит авто и пробует разные марки/типы кузовов и т.д. Из того, что он брал на перепродажу, только красный пассат б6 помню.

Мне тоже быстро надоедают авто и постоянно хочеться чего-то другого. Больше 2 лет тяжело ездить на одном и том же авто. Единственное, что у меня не выходит продавать их потом хотя бы в ноль, т.к. предпочитаю брать в хорошем состоянии и маленьким пробегом по верху рынка и быстро продавать потом.

Вот недавно продал сеат, на котором проездил ровно 2 года и пока без авто, выбираю. Тоже перекуп?
Ну можно заниматься этим профессионально, а можно делать это в свободное от работы время. Ты его спроси он с профитом это делает или в минус как ты?
 
Назад
Зверху Знизу