Re: Обновки
Я років 5 тому брав, було біля 300 грн. Але об'єм не пам'ятаю.
Та пофіг.
Ти мені скажи які такі причини замінювати рідину що за чи не єдиним показником має відхил менше за 1%.
А якщо знаєш такі показники - то наведи їх.
Поки в мене враження що ти просто відстоюєш точку зору СТО, але не маєш розіміння чим вона обгрунтована.
Не треба на мастило переводити - там все очевидно.
Доречі, ти лампочки в фарах міняєш кожного року незалежно від того перегоріла бодай одна чи ні?
Что важно знать о тормозной ***кости?
Температура кипения
Это важнейший показатель, определяющий предельно допустимую рабочую температуру гидропривода тормозов. После серии активных торможений некачественная ***кость может закипеть, образуются пузырьки газа, и, как следствие, резко снижается эффективность замедления.
Показатель pH
Если тормозная ***кость имеет кислую среду, возникнет коррозия металлических элементов тормозной системы, если щелочную — пострадают резиновые уплотнители и шланги. Показатель рН тормозной ***кости должен находиться в пределах от нейтрального до слабощелочного, чтобы обеспечить максимальную совместимость ***кости с материалами тормозной системы.
Вязкостно-температурные характеристики
От вязкости ***кости зависит ее прокачиваемость (особенно в зимний период). Чем выше процент влаги в тормозной ***кости, тем выше ее вязкость и тем хуже прокачиваемость при минусовой температуре. Это крайне негативно влияет на эффективность работы тормозной системы.
Антикоррозионные присадки
Для предотвращения коррозии ***кости должны содержать ингибиторы, защищающие сталь, чугун, белую жесть, алюминий, латунь, медь от коррозии. Эти присадки срабатываются в процессе эксплуатации, поэтому, чем «старше» тормозная ***кость в автомобиле, тем меньше ингибиторов она содержит.