Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Обновки

А ты думаешь, что хруй на свою бизнес-спор-залупу ставит? :курю:
Сельский долбоеб методично из нее делает жигули впиздячивая дешманский фебест и прочее гамно вместо оригинальных запчастей. :D

"прибор за 10 баксов" для проверки кол-ва влаги в тормозухе - это отдельный лол :підстолом:
****абол знову пиздить, нічого нового
 
Re: Обновки

Так зачем масло и антифриз менять если есть « прибор»?
Бензин от «вога» и динамику слышно сразу и за двигатель беспокоятся а все остальное пофиг
А ещё большинство кто полного привода набрались даже не знают что там ещё масло с фильтром нужно в муфте и масло в мостах менять , а потом удивляются зачем я такое купил , как что-то навернется
цю ***ню я коментувати не буду, ти схоже не зміг зрозуміти що я писав
 
Re: Обновки

обновился рулевой рейкой (******* на каждом ТО аж почти с момента покупки диагностировать какой то там стук)

так же обновился правой задней цапфой

:курю:

У меня тоже стучит :ги: но там же вроде это решается заменой втулки в рейке, полностью рейку менять не обязательно.
 
Re: Обновки

У кого халдекс стоит

Ты так обобщенно написал про полный привод. На большинстве современных автомобилей с полным приводом Халдекса нет, и меняются масла в дифференциалах и раздатке без каких-либо фильтров как обычно.
 
Re: Обновки

Замена масла в переднем/заднем редукторах - суммарно 2л масла и 700грн с работой. Поменял и забыл на несколько лет.

А что за муфта? Мне тоже стало интересно.
На vag , Range Rover, Volvo ,Ford
 
Re: Обновки

Замена масла в переднем/заднем редукторах - суммарно 2л масла и 700грн с работой. Поменял и забыл на несколько лет.

А что за муфта? Мне тоже стало интересно.
На vag , Range Rover, Volvo ,Ford
Не на всехмоделях у нас в большинстве это vw
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Муфта_Haldex
 
Re: Обновки

навіщо? є прибор для таких цілей
на алішці баксів 10 коштує.
вимірює вміст води в гальмівній рідині.

Вміст води це не єдиний критерій придатності. Найпростіший, та такий що часто найшвидше виходить з допусків, але не єдиний.

Навіщо наприклад моторне мастило за розкладом міняти? Бо нема у тебе на кухні лабораторії.
У корабельних дизелів по тонні мастила в системі, а де й більше. Там кожна заміна це страшні гроші, тому вони беруть контрольну пробу і несуть до лабораторії, де визначають чи "ще походить".
 
Re: Обновки

Вміст води це не єдиний критерій придатності. Найпростіший, та такий що часто найшвидше виходить з допусків, але не єдиний.

Навіщо наприклад моторне мастило за розкладом міняти? Бо нема у тебе на кухні лабораторії.
У корабельних дизелів по тонні мастила в системі, а де й більше. Там кожна заміна це страшні гроші, тому вони беруть контрольну пробу і несуть до лабораторії, де визначають чи "ще походить".

Якщо за 5 років вміст вологи менший за 1%, то навіщо міняти кажні два роки?
Які ще критерії придатності гальмівної рідини що виходять з допусків ЩЕ РІДШЕ ніж менше 1% за 5 років ти знаєш?

Знову питання - навіщо міняти кожні два роки те що виходить з допусків значно рідше ніж за 5 років.

Про мастило навіть говорити не буду, це реально тупо.
З масилом все очевидно і зрозуміло. А з ГР все зрозміло але зовсім навпаки - тупо вигадана робота щоб зрізати бабало на ТО.
Це як електронне блокування розблокування колодок на тачках з електронним ручником. Яке можно разблокувати лише на фірмених СЦ :клас: Тобто ти ніде окрім фірменого СЦ не заміниш колодки. Теж знайдете виправдання?
 
Re: Обновки

Не смеши! Первый попавшийся запрос выдает цену 167грн/л
Да и качественных ***костей много и кроме Боша , да и наверное и дешевле.

Я років 5 тому брав, було біля 300 грн. Але об'єм не пам'ятаю.
Та пофіг.
Ти мені скажи які такі причини замінювати рідину що за чи не єдиним показником має відхил менше за 1%.

А якщо знаєш такі показники - то наведи їх.

Поки в мене враження що ти просто відстоюєш точку зору СТО, але не маєш розіміння чим вона обгрунтована.

Не треба на мастило переводити - там все очевидно.

Доречі, ти лампочки в фарах міняєш кожного року незалежно від того перегоріла бодай одна чи ні?
 
Re: Обновки

Я років 5 тому брав, було біля 300 грн. Але об'єм не пам'ятаю.
Та пофіг.
Ти мені скажи які такі причини замінювати рідину що за чи не єдиним показником має відхил менше за 1%.

А якщо знаєш такі показники - то наведи їх.

Поки в мене враження що ти просто відстоюєш точку зору СТО, але не маєш розіміння чим вона обгрунтована.

Не треба на мастило переводити - там все очевидно.

Доречі, ти лампочки в фарах міняєш кожного року незалежно від того перегоріла бодай одна чи ні?
Что важно знать о тормозной ***кости?

Температура кипения
Это важнейший показатель, определяющий предельно допустимую рабочую температуру гидропривода тормозов. После серии активных торможений некачественная ***кость может закипеть, образуются пузырьки газа, и, как следствие, резко снижается эффективность замедления.
Показатель pH
Если тормозная ***кость имеет кислую среду, возникнет коррозия металлических элементов тормозной системы, если щелочную — пострадают резиновые уплотнители и шланги. Показатель рН тормозной ***кости должен находиться в пределах от нейтрального до слабощелочного, чтобы обеспечить максимальную совместимость ***кости с материалами тормозной системы.
Вязкостно-температурные характеристики
От вязкости ***кости зависит ее прокачиваемость (особенно в зимний период). Чем выше процент влаги в тормозной ***кости, тем выше ее вязкость и тем хуже прокачиваемость при минусовой температуре. Это крайне негативно влияет на эффективность работы тормозной системы.
Антикоррозионные присадки
Для предотвращения коррозии ***кости должны содержать ингибиторы, защищающие сталь, чугун, белую жесть, алюминий, латунь, медь от коррозии. Эти присадки срабатываются в процессе эксплуатации, поэтому, чем «старше» тормозная ***кость в автомобиле, тем меньше ингибиторов она содержит.
 
Re: Обновки

... свинообразный. из покотиловского выводка...

177d095076b2ad1cc9.webp

и чего ты маленьким то не ****? :confused:
 
Re: Обновки

По твоему , если влаги нет , то она вечная? Не смеши! :пиво:

а откуда влага должна появится ? там лее типа замкнуто все.... нагрев и охлаждение кмк те факторы которые меняют свойства. если цвет поменялся, то могли поменяться и прочие характеристики. зависит от условий эксплуатации. лет 5 можно ездить.
 
Re: Обновки

обновился рулевой рейкой (******* на каждом ТО аж почти с момента покупки диагностировать какой то там стук)

так же обновился правой задней цапфой

:курю:

Даже цену спрашивать страшно, у человека который купил кардан :D

Цапфу? Ступицу
 
Назад
Зверху Знизу