Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Одно к чему стоит привыкать, что готовясь например к обгону, на ручке ты воткнул пониженную при необходимости и держешь сцепление до момента когда "поперли".
чего чего держишь? :підстолом:

:рл:
 
Тем более АКП накатом на нейтральной не едет.
 
Господа, а ниукого случайно нет какого нить карнавального костюма или шмот какой-то под маскарад ?

Буду очень благодарен за помощь!

От девочек наводки принимаются?:)

Отут хороший выбор и приемлимые цены
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


или на барабане от остановки маршруток прямо, 5 или 6 магазин, напротив входа в метро неплохой ассортимент масок, париков, шапок и т.д.
 
Тем более АКП накатом на нейтральной не едет.

я че-то был уверен, что накатом на нейтрали лучше не ездить

Я всегда тоже был категоричен по этому поводу, да и сейчас не очень горю желанием, но в дальнейшем таки наверное решусь на акпп.:)

а я хочу акпп, как не крути :D
 
Я насколько привык к механике, что все делаю на автомате, ловлю себя на мысли, что даже не замечаю иногда процесс переключения и т.д., как-то не напрягает. Но понимаю, что поездив на автомате какое-то время мнение скорее всего поменяется. Ездил не раз на автомате, не очень нравится, наверное нужно поездить больше времени чтобы это осознать.:незнаю:
Не нравится в автомате, что он сам принимает решение сколько крутить мотор и когда переключаться, и особенно не нравиться запаздывание отзыва на нажатие педали газа. На механике нажал и сразу машина отреагировала, автомат это делает с неким запаздыванием.

У меня "запаздывала" только первые 2-3 дня и когда муж берет, а так как-то приручается и очень шустро переключается. Ну и бенз только 95 плюс, на другом тупит.
 
У меня "запаздывала" только первые 2-3 дня и когда муж берет, а так как-то приручается и очень шустро переключается. Ну и бенз только 95 плюс, на другом тупит.

Не пускай мужа в машину, а то испортит тебе машину, пусть на своем лачике механическом ездит.:D
Или так и стоИт лач на сто? Уграл вОзыка?:D
 
Чуваки у кого всётки есть карнавальный костюм ?
 
Я насколько привык к механике, что все делаю на автомате, ловлю себя на мысли, что даже не замечаю иногда процесс переключения и т.д., как-то не напрягает. Но понимаю, что поездив на автомате какое-то время мнение скорее всего поменяется. Ездил не раз на автомате, не очень нравится, наверное нужно поездить больше времени чтобы это осознать.:незнаю:
Не нравится в автомате, что он сам принимает решение сколько крутить мотор и когда переключаться, и особенно не нравиться запаздывание отзыва на нажатие педали газа. На механике нажал и сразу машина отреагировала, автомат это делает с неким запаздыванием.

Я на механике проездил 10 лет. Потом пассат с DSG, потом СХ-7 с классическим автоматом. И фиг я на механику пересяду. У меня пробеги по городу, езжу на автомате и не парюсь. И никаких ******ей я на мазде не замечал. А хочешь быстро стартовать - делай кик-****, машина стреляет. По уровню же комфорта езды и сравнивать не стоит, как по мне. Обычный робот - да, калека, но сочетание нормального мотора, не 1,6, и гидротрансформаторного автомата - вполне годное.
 
Что за поздровляшки?

Решил не лицемерить и ******а назвал ******ом :незнаю:

Чуваки у кого всётки есть карнавальный костюм ?

Есть маска укуреного Крика. Но в ней долго ходить тяжело, годится для фото только. Еще из 00х осталась.
Есть парик из дождика :)
Есть усы.
 
Я насколько привык к механике, что все делаю на автомате, ловлю себя на мысли, что даже не замечаю иногда процесс переключения и т.д., как-то не напрягает. Но понимаю, что поездив на автомате какое-то время мнение скорее всего поменяется. Ездил не раз на автомате, не очень нравится, наверное нужно поездить больше времени чтобы это осознать.:незнаю:
Не нравится в автомате, что он сам принимает решение сколько крутить мотор и когда переключаться, и особенно не нравиться запаздывание отзыва на нажатие педали газа. На механике нажал и сразу машина отреагировала, автомат это делает с неким запаздыванием.

Мне тоже механика больше нравится, хотя давно на ней не ездил. Но привыкаешь ко всему: у меня один таз с автоматом, второй с роботом.

Робот с одним сцеплением, наверное, самая задроченная коробка из существующих. Недели две привыкал, сейчас вполне норм. Поотжигать на нем не получится, но ездить вполне норм. Привыкаешь в нужное время газ сбрасывать и ручной режим включать.

В обычном автомате раздражает отсутствие прямой связи дрыгателя с колесами на низких оборотах. Плюс задержки при переключении как в авто режиме, так и в ручном. Ручным режимом довольно часто пользуюсь, особенно на обгонах, либо когда с прицепом еду.

Многое от автомобиля зависит и того, для чего он предназначен. Например, Матизу с двигателем 0.8 АКПП отлично подходит. Таз для города, в пробках не надо ******* сцепление. Ну а динамики в нем что с АКПП, что с механикой нет. Сеат, который у меня был, я просто не представляю с АКПП. Это некомфортная, драйверская машина, для отжигов. Механика добавляет удовольствия от вождения.
 
Я на механике проездил 10 лет. Потом пассат с DSG, потом СХ-7 с классическим автоматом. И фиг я на механику пересяду. У меня пробеги по городу, езжу на автомате и не парюсь. И никаких ******ей я на мазде не замечал. А хочешь быстро стартовать - делай кик-****, машина стреляет. По уровню же комфорта езды и сравнивать не стоит, как по мне. Обычный робот - да, калека, но сочетание нормального мотора, не 1,6, и гидротрансформаторного автомата - вполне годное.

Мне все это слово в слово рассказывают несколько друзей, купившие себе машины на автомате, уже несколько лет, и я им верю, собственно как и тебе, в дальнейшем таки решусь.:)
 
Назад
Зверху Знизу