Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Валера, ты как вчерашний. Европейские политики такие же как и наши: большинство из них ни своим жизненным опытом, ни образованием, ни квалификацией не соответствуют занимаемых должностям, лоббируют интересы финансовых групп и корпораций, заворачивая это всё в "заботливую" обёртку.
Я бы всё это политическое кодло выгнал без права возврата на открытую биржу труда, тех, кому за 60 на минимальную пенсию, и установил бы для политиков возрастной ценз 35...65, максимальную каденцию 4 года, далее обратно в реальный мир пожинать плоды своего правления, принятых законов, установленных ограничений и т.д. и т.п.
В существующей системе практически ЛЮБОЕ государство - это надзиратель и враг граждан, которые являются для закоренелых "элит" дойным скотом и расходным материалом, и политика по оболваниванию продолжается уверенными темпами, грубо говоря, завуалированная форма бандитского правления, где интересы людей вертят на большом и длинном йуху.
Какой ужас, думал я такую чушь про мировое правительство услышу только от русских немцев и просто ограниченных немцев. Ну каким автопроизводителям выгодно электрички делать? Ну что за чушь? Еще один любитель анархии.
 
Все ж таки видалення динця не пройшло гладко. Топіку все ще зле.
 
Ну каким автопроизводителям выгодно электрички делать?
як мінімум нова ніша завжди дає можливість перерозподілити ринок набагато легше ніж штурхатись ліктями в давно вже поділеному гравцями ринку.
 
як мінімум нова ніша завжди дає можливість перерозподілити ринок набагато легше ніж штурхатись ліктями в давно вже поділеному гравцями ринку.
Так исходя из его логики как раз гиганты и делят рынок и они управляют политиками. И их все устраивает в этом деле, новый рынок хорошо, но не в замену старого, а сейчас как раз происходит замена старого. Т.е. автогиганты теряют продажи и закрывают заводы, по крайней мере в Германии. Куча предприятий, которые обслуживали автогиганты - делали для них электрику, какие то пластиковые детали и так далее либо закрылись либо уволили половину работников.
 
Я вибачаюсь за лінку російською, але рекомендував би цього автора і його блог загалом, але
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
специфічно.
Очень странно проецировать ту модель которая в компактной стране на 9 миллионов жителей, которая не учавствовала в мировых войнах на любую другую страну, не говоря уже о большой Германии, Франции, Италии.
 
А вообще бывает ржачно посмотреть на немцев, которые жалуются на свое правительство, ноют о том как все дорого, рассказывают про коронавирус(а как потом оказывается всем еще и дотации за тот период выплатили, чтобы они не сильно просели по финансам). А потом после этого всего едешь в соседнюю Чехию, Хорватию, Италию и видишь там те же продукты, но на 30% дороже чем в Германии и при этом насколько ниже зарплаты в этих странах.
 
Очень странно проецировать ту модель которая в компактной стране на 9 миллионов жителей, которая не учавствовала в мировых войнах на любую другую страну, не говоря уже о большой Германии, Франции, Италии.
А я нічого такого і не робив. :)
Просто цікаво прочитати було. Вирішив поділитися.
 
Нещодавно проходив щорічне ТО, в якості презента дістав "пахучку".
Ніколи не користувався подібним і щоб не заважало прикріпив до підстаканника.
Результати на фото. Що там за хімія така, і цим я дихаю?)))
1000007943.webp
1000007944.webp
 
Какой ужас, думал я такую чушь про мировое правительство услышу только от русских немцев и просто ограниченных немцев. Ну каким автопроизводителям выгодно электрички делать? Ну что за чушь? Еще один любитель анархии.
о чём ты? Может с годами некоторые вещи поймёшь.
 
Т.е. автогиганты теряют продажи и закрывают заводы, по крайней мере в Германии. Куча предприятий, которые обслуживали автогиганты - делали для них электрику, какие то пластиковые детали и так далее либо закрылись либо уволили половину работников.
так це через появу електриків чи все таки нових гравців (китайців зокрема)?
 
Нещодавно в німецьких новинах почали виходити статті щодо кризи на китайському атвомобільному ринку, де прогнозують його обвал і банкрутство багатьох компаній.
Нещодавно, також, заявили, що деякі виробники завищували показники продажів.
Сподіваюсь, що їх агресивна цінова політика таки призведе до їх проблем.
 
так це через появу електриків чи все таки нових гравців (китайців зокрема)?
Есть какая-то статистика, что это из-за китайских электромобилей?
Не говоря уже о том, что глупо говорить про европейские ограничения на выбросы для того чтобы китайцам дать преимущество. Больная логика.
 
А потом после этого всего едешь в соседнюю Чехию, Хорватию, Италию и видишь там те же продукты, но на 30% дороже чем в Германии
Какие конкретно товары в Чехии дороже? Немцы из приграничных районов почему-то туда аж на ура катаются и за покупками, и за бензином.
В Хорватии все подорожало после того как они перешли на евро, попутно там прихлопнув массовый туризм.
 
Есть какая-то статистика, что это из-за китайских электромобилей?
ммм, так а яка тобі статистика потрібна?
при умовно незмінній ємності ринку заходить новий гравець і починає активно продавати - то буквально означає що у когось продажі впали.

Не говоря уже о том, что глупо говорить про европейские ограничения на выбросы для того чтобы китайцам дать преимущество.
так я і не кажу.
- єврообмеження створили нову нішу і переросподіляють ринок. там і електрики і гібриди і переосмислення ДВЗ. кому тут що невигідно? r&d працює, фінансування урядів - є, модельний ряд - оновлюється, юзерам то всьо продають аж бігом.
- китайці залетіли на ринок авто взагалі і електриків зокрема і відкусили шматок демпінгом.

і от через що по твоєму закриваються заводи в німеччині?
 
Какие конкретно товары в Чехии дороже? Немцы из приграничных районов почему-то туда аж на ура катаются и за покупками, и за бензином.
В Хорватии все подорожало после того как они перешли на евро, попутно там прихлопнув массовый туризм.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там є товари, що дорожчі. Є, що дешевші, але не настільки, наскільки менша зарплатня.
Можеш інші міста поміж собою порівняти.

А що таке "прихлопнув"? Трохи менше людей почало їздити?
 
Какие конкретно товары в Чехии дороже? Немцы из приграничных районов почему-то туда аж на ура катаются и за покупками, и за бензином.
В Хорватии все подорожало после того как они перешли на евро, попутно там прихлопнув массовый туризм.
Берешь половину ассортимента условного лидла и сравниваешь с чешскими - 30% разницы. За топливом возможно, но и там разница не настолько велика. Ты путаешь Чехию и Польшу. В Польше действительно дешевле все.
Массовый туризм говоришь в Хорватии прихлопнули? Достаточно посмотреть что за пробки в моменты начала летних детских каникул разных земель Германии.
 
ммм, так а яка тобі статистика потрібна?
при умовно незмінній ємності ринку заходить новий гравець і починає активно продавати - то буквально означає що у когось продажі впали.


так я і не кажу.
- єврообмеження створили нову нішу і переросподіляють ринок. там і електрики і гібриди і переосмислення ДВЗ. кому тут що невигідно? r&d працює, фінансування урядів - є, модельний ряд - оновлюється, юзерам то всьо продають аж бігом.
- китайці залетіли на ринок авто взагалі і електриків зокрема і відкусили шматок демпінгом.

і от через що по твоєму закриваються заводи в німеччині?
А человек рассказывает про "мировой заговор" и про связь между европейскими правительствами и коммерческими гигантами. Ты отрицаешь моё отрицание этого или что конкретно хочешь сказать?

Я говорю что коммерческим авто гигантам не выгодны эти ограничения, т.к. у них рынок был в кармане и каждый занимал свою нишу.

Когда в влазишь в диалог надо понимать акцент кто и на что отвечает.

Заводы в Германии закрываются из-за падения спроса на авто, которые требует делать евросоюз согласно ограничениям. Никому не нужны электрички в нынешнем виде в таком количестве как могут производить европейские производители.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там є товари, що дорожчі. Є, що дешевші, але не настільки, наскільки менша зарплатня.
Можеш інші міста поміж собою порівняти.

А що таке "прихлопнув"? Трохи менше людей почало їздити?
Не знаю как они считали, но явно ошибочные данные.
Молоко мы по 1 евро покупаем
Яйца 2 евро за десяток
Бананы 1.2
Картошка от 0.5 до 2 евро за кг, но в большистве времени меньше или равно 1 евро за кг.
Бутылка воды 1.5 л 0.28 евро
Пиво от 0.7 евро
 
Никому не нужны электрички в нынешнем виде в таком количестве как могут производить европейские производители.
Ну бо просто "як це кожні 2-3 години зупинятись на 20 хвилин?! ви шо, я цілий день без зупинок їжджу!"
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу