Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ну для меня вождение - кайф.
Дефайн "водіння".
Трек та повороти? Пряма та драгрейсинг? Чи просто пересування з А до Б? По місту чи хайвеям? Чи може мальовничим узбережжям? Чи там якийсь "хвіст дракона"?

Так-то з А в Б автобаном, наприклад, чим більше робить машина, тим свіжіше приїжджаєш в точку призначення.
Або по заміських доріжках, де постійно то 60, то 80, то 100. І це кайф, коли машина тримається сама в рамках своєї смуги + постійно підлаштовує швидкість під поточне обмеження.
Містом я сам їжджу, звичайно.
 
Всегда смотришь фото после урагана в США и из всего города только та школа кирпичная и суд наверно и стоит, только без крыши.
Да, да, особенно в сейсмоопасный районах, надо строить только из кирпича :)
 
Нащо ГБО на генераторі?
Подключаешь к сети (если метан поддерживается) и он сутками работает и $$$$ бережет и бегать заправлять не надо.
В идеале канечно полный автомат от генерака, но $$$$
 
Да есть тут зарядная инфраструктура. Только а) запас хода и б) время зарядки. На 500 км два разА останавливаться минимум на пол часа - я ****. Ну и потом - на трассе все эти теслы-шмеслы с "бешенным" ускорением до соточки тошнят в правом ряду как зайчики 80-90. Нахруй такая езда. :курю:
Может все таки нет? Средняя тесла проходит 200-300 миль на заряде.
Суперчарджер даёт 80% минут за 20 - пока в туалет сходишь да кофе купишь.
 
Ну це перебільшення.
Ось в мене динамічний корабль, який цікаво керується.
Але головне - комфорт і безпека. Машина, можна сказати, сама вміє їздити.
Я кайфую. Це - еволюція.

І чхати, що ви там думаєте з цього приводу. :D
Як і вам на думку людей типу мене.
Звучит как электро-бизнесс-купе ;)
 
Вам бы мэра как у нас
После урагана равно как и после обстрелов все быстро восстанавливается
А у вас ураганы бывают? Если вдруг тропическая депрессия как нибудь достигнет Харькова, я боюсь света с неделю не будет, чисто физически.
 
Доречі.
Це не нікому не цікаво, а вам\нам вже не цікаво.
Молодь так само продовжує збиратись. У вас так само, як і тут, я певен.
Це ми подорослішали і вже ті перегонки нахруй нікому з тут присутніх не впали.


А ще є інша сторона. Наприклад, єврокомісія встановила ліміти на викиди СО2 на всю лінійку виробника в 94г\км зі штрафом 95 євро за кожен грам зверху ліміта.
То ж можеш уявити, що подібні до Formentor VZ або RS3 машини з викидами понад 200г на кілометр вже коштують виробникам 11к євро штрафів на кожній виготовленій автівці.
Тому так, "не цікаво нікому".
1. Не производителям, а покупателям.
2. Лучше бы ЕС так к будущим конфликта готовилась, как с выбросами СО2 борется ;)
 
Современные бензиновые корчи тоже сами ездить умеют. Не все, как собсно и не все электрички это умеют.

Что эволюционного в идее электрокорча и ее современном воплощении мне неясно. Самой концепции электромобиля буквально сто лет в обед.
Ничего, без стимулирования, ниша электричек довольно быстро стабилизируется в весьма малой области рынка.
Ибо как показала постковидная реальность, мало кому они нужны без зелёного кредита.
Но электрически то пол беды. Меня больше смущает что даже GM переходит на турбомоторы.... Это печалько.
 
1. Не производителям, а покупателям.
2. Лучше бы ЕС так к будущим конфликта готовилась, как с выбросами СО2 борется ;)
А вот животные рады и довольны тем что в Германии ценят природу. В Украине такого в ближайшие десятилетия не будет. Про эко проблемы связанные с минами, снарядами, порохом и вот это вот все можно помолчать, одних сотен тысяч фпв дронов на литионных батареях сколько уничтожили. И все это в почве, а со временем в подземных водах. Не говоря уже про экологические проблемы в двух морях в связи с мазутом, минами и опять же взорванными безэкипажными катерами на тех же батареях.
 
А вот животные рады и довольны тем что в Германии ценят природу. В Украине такого в ближайшие десятилетия не будет. Про эко проблемы связанные с минами, снарядами, порохом и вот это вот все можно помолчать, одних сотен тысяч фпв дронов на литионных батареях сколько уничтожили. И все это в почве, а со временем в подземных водах. Не говоря уже про экологические проблемы в двух морях в связи с мазутом, минами и опять же взорванными безэкипажными катерами на тех же батареях.
Природу ценят в US, в Европе ценят бетонные джунгли.
 
Природу ценят в US, в Европе ценят бетонные джунгли.
Это ты про многомиллионные суды над производителями разного уничтожившими места проживания вдоль рек у заводов?

Ну и поржал, насчет природы в США.
 
Это ты про многомиллионные суды над производителями разного уничтожившими места проживания вдоль рек у заводов?
Нет, я про природу. Ты сколько оленей, медведей, волков/койотов, орлов, сов видел за последний месяц?
 
Нет, я про природу. Ты сколько оленей, медведей, волков/койотов, орлов, сов видел за последний месяц?
Медведи и волки тут не водятся в Германии, орлов вдоль трасс много, сидят на столбиках или в поле непуганные каждый раз еду 2-3 за поездку в 30 км. Зайцы, олени в пешей доступности от моего дома видел регулярно. Оленей кстати тут у охотника можно купить, за популяцией следят. Палатку ставить в лесу или любом месте кроме официальных кемпингов нельзя. На собирание грибов ограничения. Удостоверения для рыбалки и охоты получаешь по отдельности с нереальным экзаменом. Ловить рыбу можно только в определенных водоемах, за которыми следят. И еще куча всего, здесь как раз та самая природа в которую никто не пускает человека. С одной стороны плохо для человека, с другой стороны хорошо для природы.
Кстати в городе в котором я живу в старом центре практически на каждом доме гнездо аистов. Здесь их ценят и любят.

А в США как ты определил, что заботятся про природу?

ЗЫ а что там у вас с пластиковыми бутылками и жестяными банками? валяются везде поди?
 
Назад
Зверху Знизу