А почему подшипник только один?Заказал левый суппорт, правый ступичный подшипник, регулятор холостого хода. Все как водится самое дешевое, итого 370 грн за все.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А почему подшипник только один?Заказал левый суппорт, правый ступичный подшипник, регулятор холостого хода. Все как водится самое дешевое, итого 370 грн за все.
Подшипник ступицы не относится к тем вещам которые меняют парами. Курите интернет.А почему подшипник только один?
представляю, как это читают и рыдают перекупы, одевшие тебе эту вульву на рога...
Заказал левый суппорт, правый ступичный подшипник, регулятор холостого хода. Все как водится самое дешевое, итого 370 грн за все.
итого 370 грн за все.
Правильно, поэтому среди модераторов ХФ принято их менять по трое за раз, на самые дешевые, и тут же отправляться в путешествие. Ты кстати на машине не собираешься куда нибудь после замены, в Севастополь например.Подшипник ступицы не относится к тем вещам которые меняют парами. Курите интернет.
Откуда у вас вообще такие суеверия - то им подшипник парой менять, то суппорт. Почитайте как машина устроена, почитайте что пишут по этому поводу другие граждане. Все там можно менять по одному.я б супорта менял парой, и искал бы DAC.
Вы отличайте пожалуйста увал восьмидесятых годов и ланос, надежнейшую машину и очень недорогую в обслуживании.Правильно, поэтому среди модераторов ХФ принято их менять по трое за раз, на самые дешевые, и тут же отправляться в путешествие. Ты кстати на машине не собираешься куда нибудь после замены, в Севастополь например.
Ну дык. Зачем платить больше? Потому я и не ***** на двадцатилетние люксовые седанчики.Афигеть цены. Куплю Ланос.
Все там можно менять по одному.
Вы отличайте пожалуйста увал восьмидесятых годов и ланос, надежнейшую машину и очень недорогую в обслуживании.
Афигеть цены. Куплю Ланос.
А вы что - думаете новые китайские афтермаркет детали для уваленных фордов надежнее ланосовских суппортов выпущенных теми же фирмами?ты видел надёжнейшие супорта, что ставят на новые ланасы?
Оно проходит дольше чем проживет ваша вольва.Андрюха, так оно же и ходит на эти деньги не более.
Андрюха, так оно же и ходит на эти деньгине более.
Какой *** зеркальный? Это натяжной
Бггг, кури интернет, на сиерру нет китайских суппортов. А насколько дешевое твое авто ты уже хвастался, у меня при пробеге в 10 раз больше твоего, авто 26 лет от роду столько не сожрало бабла. Продолжайте и дальше покупать все самое дешевое, и не забывайте нас информировать!А вы что - думаете новые китайские афтермаркет детали для уваленных фордов надежнее ланосовских суппортов выпущенных теми же фирмами?
та че вы насыпались на Семена. Делайте поправку на то как он эксплуатирует свой ланос - аккуратная езда по городу. так что вопрос надежности для него не стоит, застрять ночью в поле ему не грозит. Кстати, вообще не понимаю почему он не продаст ланоса и не начнет ездить на таксирасходы будут те же, а гемора меньше...
Все машины и запчасти +/- одинаковы. Разница в классах только.
та хрен там, мне после волги шо то до сих пор не охото вольву поднимать, хотя и состояние у нее хорошее ))))
я лучше пару бочек бенза для волжаны куплю![]()
Это все глупости. Как известно меня ограбили жулики и воры автомеханики. Если бы его с самого начала обслуживал гаражный дедушка и я не попал бы в ДТП с мерзавцем таксистом - то сожрало бы намного меньше денег.у меня при пробеге в 10 раз больше твоего, авто 26 лет от роду столько не сожрало бабла.
Почему до 2500? До 3000 как полагается. Иногда чуть выше но редко. Ямки объезжаю но в 0 не вытормаживаюсь - зачем?сказал бы прямо, ездит как старый дед объезжая каждую ямку или вытормаживаясь в 0, не крутит пихло выше 2500 и т.п. )))
я лучше пару бочек бенза для волжаны куплю![]()