Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нищеброды

  • Автор теми Автор теми Баssтет
  • Дата створення Дата створення
Re: нищеброды

Аха, все они профессионалов читают а не в тиктоке и инсте сидят:D

Спроси у своего дитяти, кто такой ленин, когда началсь вторая мировая.
вождь мирового пролетариата и 1 сент 1939 года, и? шо это в принципе доказывает?
 
Re: нищеброды

Неважно чего хотят родители и чего хочет учитель, важно соблюдать закон и нормы образования - фсе. И если в законе написано, что учитель не может заниматься рукоприкладством, обзывать детей, унижать детей, травить - то этого делать и нельзя. А если учитель это делает, то на него можно совершенно справедливо а) вызвать полицию и составить админпротокол б)подать в суд и выиграть его. В условиях нашего законодательства.

Верно и обратно. Если учитель видит синяки на ребенке от побоев, видит ненадлежащий уход за ним, подозревает насилие - он обязан обратиться к ювеналам\психолагам и т.д.

Ну вот. Я бы снова снял шляпу - но уже прочитал следующие ответы:D
И таки да. Если все так просто - где тысячи заявлений, протоколов и решений суда? Ну вот где? Все не так плохо и говорить "учителя" некорректно, или таки "учителя", но и у родителей и у детей рыло в пуху? Или какой-то еще вариант - лень, нежелание проводить время в судах, что-то еще? Вон вы перевели ребенка в др школу, а не подали в суд. Или подали?
 
Re: нищеброды

так и занимаются удаленно :) и курсы, и репетиторы. Скажу больше у меня ребенок в свое время бросил репинку, и учился по онлайн-курсам преимущественно. А в классе есть несколько детей, которые репинку эту закончили. И шо? во-первых, они ненавидят рисовать, во-вторых умеют рисовать натюрморты, драпировку и архитектуру и все. В результате разнообразную херню для школы рисует мой деть, потому что те, кто закончил репинку - не умеют. Ну т.е. в чем польза академического образования в рисовании, если у меня деть объективно умеет больше?
Вопрос в том, что удаленное образование не дает возможности социализации - а это важно.

А по поводу базовых вещей. Большая их часть абстрактна, неактуальна и невостребована в обычной жизни, а значит быстро забывается. При этом действительно важные вещи в образовании не освещаются. Ну т.е. лучше вместо поли- олиго- и моносахаридов рассказывать много раз, что бактерии не вирусы и чем таки они отличаются. Это важно в повседневной жизни.

У меня есть пример покруче. Двоюродный брат (но наши семьи очень были близки, даже жили в одном доме но разных подъезда, ну то такое). Жил себе спокойно и внезапно обнаружил в себе талант (не постесняюсь этого слова) к рисованию. Ну сначала он брал за основу какого-нибудь Айвазовского и просто насколько фантазия позволяла добавлял элементы. Потом стал писать свое. Маслом!!! Я ему этих красок масляных (в таких маленьких свинцовых тюбиках) доставал килограммами, просто была возможность. Потом он занялся - я называл это наскальной живописью - оформлением внутренних всяких интерьеров в стиле хзшо)) Ну было много людей с отсутствием вкуса но наличием денег, которые всенепременно хотели бассейн у себя доме под какой-нибудь Египет забацать, ой, там были варианты. Я понимаю, насколько ему претил этот чуть не написал китч, это не китч на самом деле, высококлассный продукт, но ... ладно, но деньги были действительно нынешние суперсиньорыайтишники чи как там их не разбираюсь отдохнут. И было шикарно. Убедительно. Ну т.е. можно было облокотиться на колонну и упасть, потому на самом деле в метре стена. Ну неважно. Никаких - НИКАКИХ курсов и прочего. Абсолютно. Можете верить, можете - нет.
И что? ну повезло чуваку, открыл в себе талант. Но это единицы. Как те дети в репинке, шо знают теоретически, что такое перспектива к примеру, но изобразить ее могут только по шаблону. Вот нахер им та репинка? Ну не тое же!!! А настоящий если не талант, то способности проебаны в погоне за этой матьее репинкой. Ну то ладно, отвлекся.
По поводу базовых вещей. Еще три года назад вы даже и не подумали бы, что знание отличий вирусов от бактерий так необходимо. Они и сейчас нахер не надо, необязательно это знать для того, чтобы знать признаки бактериальной и вирусной инфекции и каких отличить на практике.
Про поли-моносахариды - то была реальная фраза из школьного учебника биологии лет 35 назад. Представляете? Я ржал, как только видел учебник, минут десять. Потом вырвал этот лист, но помогло несильно. Треть класса понять не могла, чего там смешного. А я не мог толком объяснить, да и без толку:D А вот то, что знание базовых вещей (историю сразу исключаю) это просто признак хорошего тона, что ли, уверен. Забудутся. ***, как можно забыть теорему Пифагора? Или скорость света? Ускорение свободного падения? Ну еще там десяток?
Хз.
 
Re: нищеброды

Мат имеет регламент использования - и это всем очевидно, не так ли. Мат и оскорбления между учителем и ребенком неприемлемы в обе стороны по регламенту. Все точка.
.....

Ну пусть. Мат - неудачный пример. Пусть будет.
Хотя...
Не. Пусть будет
 
Re: нищеброды

искать в книгах - это просто навык, как и стирать руками и прокачивать тормоза. Если он нужен, ему легко обучиться. Если не нужен, зачем?
Если предположить, что это навык - соответственно и поиск в гугле тоже навык. Ну? В чем прогресс поколения? Один навык заменили другим? Тю.
софтскилы без профнавыков конечно не работают, но при одинаковых профнавыках гораздо выше компетенция специалиста со софтскилами.
Таладно. Нет, у менеджера по продажам несомненно. Ну, отдам и я дань моде. Пусть будет. Хай уже те мошенники заработают. Всяк лучше, чем воду заряжать.
ну если вы на это посмотрите шире, чем на знаки препинания, то получите лингвистическую минизарисовку. Это интересно как субкультура, это интересно как пласты смыслов в рамках печатного текста. Как эмоции передаются через символы.
А по поводу мемов и юмора. Опять же с точки зрения лингвистики\психологии в нашем детстве - один анекдот, сейчас шутка имеет 4 пласта. Идет усложнение понятия. Ну если хотите ****огию наскальный рисунок и картина Мане. И дети осваивают эти категории, потому что а)интересно, б)они их используют в обычной жизни.

А где используется в обычной жиизни реакция нейтрализации? при химических ожогах? - так нефига водой лучше заливать. А уж если шо оч специфичное, то надо знать заранее чем.
Да? Точно? Интересно? А чего ж другое неинтересно? Ну вон, например, художникам почему не интересно, из чего делают охру, цинковые белила, кобальты эти все и свинцовые зелени? Ну к примеру?
Эмоции через символы, минизарисовки, пласты смыслов... Это не интересно, для этого есть определение - прикольно. Картины Мане. Да вы спросите у десятка пишущих идинахуй без точки, кто это такой ваще и в каких стилях писал и пусть еще пару картин назовут. Мане.
Шутка имеет четыре пласта. Любая? Правда? А тому, кто видит три-два-один-ваще не смешно что делать? Но он тоже с упорством будет рассказывать про эти пласты.

от вам шутка из моей юности
Пришел мужик на рыбалку. Наживил червяка на крючок, забросил. Сидит, ждет. Вода у поплавка кипит, а клева нет. И тут по леске червяк вылазит, лезет по леске вверх и охреневшим тоном говорит: мужик, ты шо, охуел? Меня ж там чуть не сожрали!!
Смешно? Или нет? Сразу говорю - не смеялось чуть меньше половины услышавших. А я ржал. В чем дело? Правда не смешно?
Сколько слоев?
Капец какой-то. Вместо того, чтобы насладиться хорошей шуткой, я ее препарировать буду. Та ну. Неубедительно.
 
Re: нищеброды

да, и многие учителя продолжают эту парадигму. Я здесь бог, а вы - гавно. И закрыли рты.
А если дети протестуют против такого обращения - то вот жеж хамы.


я говорила, что она устарела 30 лет назад, а не гавно :) А дети сейчас знают больше и объемнее благодаря доступности информации. В наше время это: библиотека, телевизор, друзья. Сейчас у тебя есть возможность учиться у лучших педагого и профессионалов в своей отрасли, не выходя из дома. Инфа доступна. Доступны разные ракурсы и мега важно в ребенке воспитывать критичность к восприятию инфы. Сейчас нафик не нужно заучивать фактаж, он под рукой. Сейчас востребованы навыки: как быстро ты сможешь поднять и переработать пласт инфы и сделать корректные выводы.
Изменились методы подачи инфы, из сухого в интерактивный. И понятно, что так интересней и понятней, чем разгребать научные архаизмы.

Я даже не знаю, какую привести ****огию. Ну например. считается, и так оно и есть, что средства защиты всегда отстают от средств нападения в развитии на полшага. И эти полшага - много лет. Танк - противотанковое орудие. Потом ПТРК. Самолет - зенитный снаряд, потом ракета.
30 лет. Еще есть даже те учителя, которые, возможно, вас учили. Или совсем молодежь. Чтобы стать учителем, нужно минимум 10 лет. Лучше - 15. Не будете возражать? Ну так от посчитайте, сколько сменилось назовем это поколениями условно - с 5 по 11 класс за 30 лет. А учителей - 2-3 тоже условно поколения. И насколько огромный шаг сделал весь вот этот прогресс. Дети за ним успевают. А учителя как люди может и успевают, а вот пишущие программы и прочие - нет.
Изменения есть? Есть. Не так быстро, как вам хотелось бы? Ну, звыняйте)))
Учитель, ыпустивший сегодня 11-й класс, завтра возьмет пятый. И это уже совсем не тот пятый, который был 7 лет назад.
Ну как-то так.
 
Re: нищеброды

он впечатлился, шо вы с незнакомой бабой не поедете :D

Не, ну как мне не впечатлиться после вотэтоговотвсего?

Как я тут писал(правда уже не помню кому) если тебя баба ни разу не тащила в койку - хуево быть тобой.

И тут же заявляет -я бы не поехал с незнакомой, но симпатичной и ****апильной бабой. Которая его как раз таки и тащит в койку? Ну вот как так?:D Или - нехочетсядажедуматьтакое - важен сам факт? тащила? Ну типа кондуктора наебал - деньги дал, а сам не поехал?

Не говоря уже про сам принцип:D
 
Re: нищеброды


Ладно. Упростим.
ты сидишь в том же кабаке. Но. Видишь за соседним столиком тетку, которая тебе знакома, по постели в т.ч. и в плане ****а претензий у тебя к ней не было. Но было это давненько (сам реши насколько) Ну сидит себе с тетками и сидит. Пока ты чвякаешь, ОНА подходит к тебе ну и дальше все согласно ремарке:D Такси - душ - постель - **** - кофекруассан - такси домой. Инициатива полностью её.
Кто кого *******?
Ну не дает мне этот вопрос покоя:D
 
Re: нищеброды

Ладно. Упростим.
ты сидишь в том же кабаке. Но. Видишь за соседним столиком тетку, которая тебе знакома, по постели в т.ч. и в плане ****а претензий у тебя к ней не было. Но было это давненько (сам реши насколько) Ну сидит себе с тетками и сидит. Пока ты чвякаешь, ОНА подходит к тебе ну и дальше все согласно ремарке:D Такси - душ - постель - **** - кофекруассан - такси домой. Инициатива полностью её.
Кто кого *******?
Ну не дает мне этот вопрос покоя:D

ты мне прям молодость напомнил:D
Но ты больно уж топорную ситуацию описываешь.

Хотя, признаюсь, были хитрые комбинации, детали которых я узнавала по истечении некоторого времени, которое я думал што я лютый завоеватель, а это была спланированная акция.

Отвечая на твой вопрос, тут от тебя зависит. Может быть што ты *******, а может што и тебя.
Я не пойму, плочему у тебя на этот щщот такой пунктик.
Какая, по большому счету, разница?
 
Re: нищеброды

Ну вот. Я бы снова снял шляпу - но уже прочитал следующие ответы:D
И таки да. Если все так просто - где тысячи заявлений, протоколов и решений суда? Ну вот где? Все не так плохо и говорить "учителя" некорректно, или таки "учителя", но и у родителей и у детей рыло в пуху? Или какой-то еще вариант - лень, нежелание проводить время в судах, что-то еще? Вон вы перевели ребенка в др школу, а не подали в суд. Или подали?
я не подала, в силу, скажем так, слабохарактерности, но другие родители и полицию вызвали, и в суд подали на этого учителя. и суд выиграли.
 
Re: нищеброды

У меня есть пример покруче. Двоюродный брат ...
мы про разные вещи пишем :) у меня ребенок все равно учился. я о том, что сухое, академическое изложение даже рисования, даже заинтересованным детям отбивает всякое стремление. Детю хватило полгода понять, шо не ее. мне хватило ума забрать и не настаивать. А вот уроки в сети - и интересней сделаны и ребенок говорит, что информативней. Ну т.е. о подходах в обучении.

По поводу базовых вещей. Еще три года назад вы даже и не подумали бы, что знание отличий вирусов от бактерий так необходимо. Они и сейчас нахер не надо, необязательно это знать для того, чтобы знать признаки бактериальной и вирусной инфекции и каких отличить на практике.
нет, это нужно знать вне зависимости от коронавируса, ну шоб не лечить ОРВИ антибиотиками. И понимать когда чай и лежать, а когда бегом к врачу.

А вот то, что знание базовых вещей (историю сразу исключаю) это просто признак хорошего тона, что ли, уверен. Забудутся. ***, как можно забыть теорему Пифагора? Или скорость света? Ускорение свободного падения? Ну еще там десяток?
Хз.
Кто сказал, что эти вещи базовые? по какому критерию определили? почему теорема Пифагора - это базовое, а овуляция\менструации, потенция\фертильность - не базовое? Почему ускорение свободного падения - это базовое, а методы контрацепции - нет? Этож мрак когда люди предохраняются ППА или календарным методом в 21 веке.
 
Re: нищеброды

ты мне прям молодость напомнил
Но ты больно уж топорную ситуацию описываешь.
Та нефонтан у тебя молодость))) Тебя потрахаццо просто тянут, а ты упираешься. Но в запасе пара-тройка девок у тебя есть)))
пусть будет опиской)))
Может быть што ты *******, а может што и тебя.
Ну спасибо господи за малые радости))) Начало - половина дела))) А от чего зависит? Ну, когда я, а когда меня?)))
 
Re: нищеброды

нет, это нужно знать вне зависимости от коронавируса, ну шоб не лечить ОРВИ антибиотиками. И понимать когда чай и лежать, а когда бегом к врачу.
Ну так а я про що? Ну, просто абзац не сделал. Зачем знать, что такое вирус и что такое бактерия-микроб и т.д., если достаточно знать, как отличить вирусную от бактериальной инфекции на практике и запомнить, как ускорение свободного падения, что при вирусной антибиотики не нужны и даже порой вредны?
Кто сказал, что эти вещи базовые? по какому критерию определили? почему теорема Пифагора - это базовое, а овуляция\менструации, потенция\фертильность - не базовое? Почему ускорение свободного падения - это базовое, а методы контрацепции - нет? Этож мрак когда люди предохраняются ППА или календарным методом в 21 веке.
Ну начинается. Кто сказал. Ну пусть для вас базовыми будут другие. А лучше просто дополнить список.
Ну, допустим я дописал методы контрацепции в базовые. Зачем мне знать, на какой стадии цикла партнерша, да и вообще про цикл, если контрацепция применяется, и даже, допустим, в сочетании?
 
Re: нищеброды

я не подала, в силу, скажем так, слабохарактерности, но другие родители и полицию вызвали, и в суд подали на этого учителя. и суд выиграли.
Ну вот, процесс идет. Скоро посадим всех плохих учителей, половина просто уйдет на пенсию, и будут новые, продвинутые, справедливые и гуманные. А потом ИИ будет учить, всегда справедливый и неподкупный. Красота)))
 
Re: нищеброды

Ну начинается. Кто сказал. Ну пусть для вас базовыми будут другие. А лучше просто дополнить список.
Ну, допустим я дописал методы контрацепции в базовые. Зачем мне знать, на какой стадии цикла партнерша, да и вообще про цикл, если контрацепция применяется, и даже, допустим, в сочетании?
ну не зннааю, как считаете, что важнее, знать\понимать, что происходит с твоим партнером или помнить формулу скорости свободного падения?

невозможно дополнять список до бесконечности. собственно а и зачем? список ради списка?
 
Re: нищеброды

Ну вот, процесс идет. Скоро посадим всех плохих учителей, половина просто уйдет на пенсию, и будут новые, продвинутые, справедливые и гуманные. А потом ИИ будет учить, всегда справедливый и неподкупный. Красота)))
вы зря ерничаете, никого не посадили, это админ нарушение, и это был штраф ~800 грн, который он не заплатил. иии продолжил дальше преподавательскую деятельность и травлю детей.
 
Назад
Зверху Знизу