Re: нищеброды
помогать и обучать - разные процессы в воспитании нет жесткого регламента (в отличие от учебного предмета) и то что считает приемлемым учитель может быть неприемлемым для родителей и наоборот.
Понятно что разные. Опять-таки - обучает школа. И она от этой функции не отказывается. В отличие от)))
Ну вот вам и конфликт налицо. Один родитель считает, что это неприемлимо, а другой - что очень даже. При этом насилие вообще оставим, нет его. Но кто-то из родителей его видит там, где его нет. А другой говорит - да брось, какое насилие. Я по образованию психолог))) А третий говорит - да **** ваше образование, я вот тут ютуба насмотрелся, это почти насилие. А учителька такая - да не пошли бы все в ****, я тут воспитатель до 15.00, а дальше делайте со своими чадами шо хотите))) И ваще мне за это не плотють. Кто крайний? Абсолютно верно)) И что остается учительке? Убедить родителей одного в одном а другого в другом? Так ей за это тоже не плотють, и время не резиновое, ей еще миллион тетрадей проверить, потому что завтра очередная мамаша скажет - а как же так, за неделю ни одной оценки в тетради? Родители всегда стоят в детской позе - дайте и не волнует. И ладно бы, вроде как имеют право. Но надо ж дать одновременно всем и абсолютно разные вещи. Поэтому про себя она думает - ладно, я, конечно подкорректирую, насколько это возможно, а потом идите все в сад. А другая подумает - да идите сразу в сад, я права и все тут. Шкандаль, у учительки забирают класс, но - сурприз - новая учителька ваще кошмар (с т.зр. родителей). И все, вопрос обучения забыт, идут разборки по поводу методов воспитания, которым ваще-то должны заниматься родители. Но у них нет времени и желания. Красота же.
вы ошибаетесь - это вечный двигатель. а вот наше образование его убивает, заставляя 11 лет ребенка делать бессмысленные вещи, унижая и обесценивая его при этом.
Тю. 21 век на улице. Туева хуча в тырнете всяких типа школ, которые обучают удаленно. Ну а че? Желание у ребенка есть учиться, какие проблемы? Не понра эта "школа" - не заплатили и ушли в другую. Ребенок почти гениален, желание присутствует, выбор что учить а что нет есть - пожалте в 11 класс экстерном и сразу на второй курс инста. Все довольны.
А то 11 лет бедолаг учат не тому. Ну конечно. Зачем человеку знать базовые вещи? Ну действительно. Е равно эмцэ квадрат, производная от константы равна нулю, реакция нейтрализации, теорема Пифагора, тригонометрия элементарная, "полисахариды - это полимеры, в которых роль мономеров играют моносахариды".... Ну вот где оно ему в жизни пригодится? Скажите?
проблема не в этом. учителя требуют к себе уважения, при этом унижая и оскорбляя детей. И вот мы это терпели и считали нормальным и как иначе. А сегодняшние дети видят оскорбления и не хотят их терпеть. Что совершенно правильно.
Отнюдь. Никто там не требует уважения прям вот так - дайте мне уважение!!!111 А дети требует именно так. А шо такого, они ж дети. Сегодняшние дети видят оскорбления там, где они хотят их увидеть (т.е. везде) и где их вовсе и нет. Ну попросите втихаря учительку - пусть вашему чаду в вайбере/телеграмме напишет матом. А потом скажете, что сказал ваш ребенок - оскорбление это или нет. Так нет же никакого оскорбления - вы с ним распрекрасно этим матом общаетесь. А если он(а) скажет, что есть - то нужно что-то делать либо с вами, либо с ребенком, но никак не с учителем. Вы же по умолчанию против оскорблений как метода и вообще самого факта, следовательно, не можете себе позволить оскорблений - следовательно, мат - не оскорбление. Ну так ведь? И мало того - если все пройдет хорошо с вашим ребенком, то вы еще должны и мамаше одноклассника(цы), которая будет волать, что ребенку матом ответил учитель, оскорбив этим, сказать - та ладно, все ок, не верещи. А то красиво получается. ребенок лёгко посылает учителя *****, а когда тот его просто одернет, выбрав, возможно, нелицеприятное слово, будет орать шо его оскорбили.
вы заблуждаетесь. я вижу детей, своего ребенка и ее одноклассников. я в их возрасте знала меньше, хуже работала с информацияей, о коммуникативных качествах (софтскил) я вапще молчу, у меня в голове было куча шор и ограничений, которых у детей сейчас нет. И шоб вы понимали я закончила университетский лицей, а не школу на хтз. И у меня страшую школу преподавали преподы из Каразина.
ну вот вам для примера, тема, которую мне в светском разговоре задвинул мой ребенок. эту тему она обсуждала с друзьями
Я уже устал заблуждаться-ошибаться, но потерплю)))
Вы сравниваете несравнимые вещи. Ну заберите у ребенка гаджеты и пусть он попытается найти нужную информацию. Найдет? Вариант попросит подругу найти в гугле не катит. Пусть в Короленко идет и перелопачивает гору книг. Пойдет? Нет. Даже в школьную библиотеку не пойдет. А вы в свое время ходили. Да, не было других вариантов. Теперь же достижения прогресса вы ставите в заслугу своему ребенку. А это не так.
Про софтскиллы ваще смишно. Вы видите своего ребенка манагером по продажам?
Да и вообще все помешались на этой херне. Софтскил. Откройте тырнет. Хотя несомненно открывали. Дожили уже до того, что на всю вселенную заявляется - специальные навыки только на 15% гарантируют положительный эффект, а вот гибкие - на остальные 85! Охуеть. Я так и вижу - даже не напишу слесаря - дизайнера, который прям весь такой коммуникабельный и бесконфликтный, да вот только обе руки у него - левые. И Библию Фотошопа он даже не открывал, по верхам в ютубчике нахватался. Ну а шо - свои 15% он выгреб, шо ж заказов нет, а только рекламации? Он же мастер софтскиллов?
И мало того, одни те же люди заявляют, что этисамые скиллы неозможно приобрести, им нельзя обучить с нуля, только развить. Ну типа на одну полку с интеллектом ставят))) И тут же за немалые деньги гарантируют - внимание - приобретение и доводку до совершенства этих скиллов.
А оторвите этого мастера от мессенджеров и выпустите в реальный мир в реальный коллектив... А еще лучше - просто в отот трамвай. Я прямо вижу этот кошмар.
О субверсии и знаках препинания после идинахуй. Вам самой не смешно? Вы двумя абзацами выше говорили, что 11 лет учат не тому и не так. Ладно, "нетак" оставим за кадром. Но не тому? Поставить точку, многоточие или вскл знак после посыла - это действительно важно? Это софтскилл такой?
Субверсия... Ну да, есть такое. Поэтому и фильмы того же Гая Ричи имеют успех. Но даже он переборщил с последним, взяв на гл роль Стэтхема. Вот она - субверсия. И пох уже на все те субверсии в самом фильме, одна эта перечеркнула все остальное. Да, это можно обсуждать. И нужно, кругозор там, все дела. Там разговор поддержать, застольная беседа, все такое. Но посвящать этому столько времени и сил? И у вас, кста, неточность. Мем неравно шутка. Вы ж понимаете, да? Не всякая далеко шутка - мем. И вся ота сложная табличка либо изначально неправильна, либо очень узконаправлена - только к мемам. Ну в принципе там так и написано. Ну такое)))
Так вот. О чем это я? Ааа, да. Зачем мне (вашему ребенку, вам и тд) услышав/прочитав мем, разбираться, что это такое - метаирония или преирония? Смешно, зашло - отлично. Не смешно, а все вокруг ржут - ну что ж. Тут работа над собой не поможет, ЧЮ на той же полочке с ителлектом и этими софтскиллами, раз уж их туду поставили. Но ЧЮ там однозначно. Так вот зачем? Ребенок собрался кинокритиком быть? Литературным критиком? Ну т.е. это для него точно нужнее, чем реакция нейтрализации?
и что в этом хорошего? мы выросли счастливыми и свободными людьми? или образование у нас было лучше? ну вспомните как в 90 годы все поголовно заряжали воду перед телевизором под пасы проходимца. И?
Ну, недостаточно счастливыми и вовсе несвободными мы выросли не из-за школы. Вернее - не только из-за нее. Весь уклад жизни был построен на зачмырить/превратить в ***** и тп. И родители наши, сами не особо это сознавая, работали в этом же направлении.
А по поводу образования. Вот вы говорили - за последние 30 лет система образования превратилась в ****о. И тут же - "я в их возрасте знала меньше, хуже работала с информацией, о коммуникативных качествах (софтскил) я вапще молчу, у меня в голове было куча шор и ограничений, которых у детей сейчас нет. И шоб вы понимали я закончила университетский лицей, а не школу на хтз".
Получается, что не такое уж и ****о? Или как?
Фух

Надеюсь, получилось не слишком агрессивно
