Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нищеброды

  • Автор теми Автор теми Баssтет
  • Дата створення Дата створення
Re: нищеброды

Ну вот.... Астанавитесь!))) все, я писать не буду! не потяну ... Но, В любом случае, Кисо красавчик!! Его позиция не без изьянов, но подкупает искренностью.
Я, собственно, писал только для того чтобы поддержать человека и просигнализировать ему и читающим эту тему, что такая спорная и противоречивая позиция как его, находи отклик.. надеюсь этого добился))
 
Re: нищеброды

Ну да. Обучать должна школа, это ее функция. Домашние задания - атавизм, нехер детям еще и дома мозги пудрить. Закрыл учебник в конце урока- до новых волнующих встреч. Ну и дальше по тексту.
вы понимаете, что родитель физически не может быть специалистом в 10-15 дисциплинах. и? если родитель обучает ребенка, в чем тогда функция школы? проверять как родитель научил?

Очень даже поверю. Вот тут я ваще согласен. Ну кроме того, что не вперлось - результат только лишь насилия. Тут надо подумать)))
Остался невыясненным вопрос - в чьих же обязанностях привить тот самый интерес?
вы удивитесь, но его не нужно прививать - он есть у всех здоровых детей от природы. Посотрите на киндера в год - он везде лезет, ему все надо. В три-пять - он и строит, и двигательную активность осваивает и ролевые игры подключаются, речь развивается и т.д.
Интерес не нужно прививать, его нужно не *******. Создавать среду, где ребенок сможет максимально реализовать свою потребность в познании. И это уже вопрос к действующей системе образования, которая умерла дето лет 30 назад.
 
Re: нищеброды

не думаю, если из варианта свобода или кастрация, он выбрал кастрацию.
Не, подождите. Вы ж сами написали - срок или кастрация. И выбрал последнее только, чтобы не прерывать работу. Какая ж это свобода.
не согласна, на уважении проще. не надо там ниче придумывать. личный пример + адекватная реакция на поведение детей. тут еще бонус - если есть халепа, то дети в таком случае прийдут к классруку. А если они его боятся - будут врать и скрывать, и с родителем также
Возможно наполовину)))
Есть такое спорное утверждение, даже не знаю как назвать:

Типа "власть, которая зиждется на страхе народа перед правителем - сильна, ибо зависит от правителя, а та, которая основана на уважении правителя (пусть уже будет правителя)) - слаба, ибо зависит от народа". За дословность ручаться не буду.
Ну, мы не о власти, конечно. Так, в некотором роде. Но очень похоже))

Но это я отвлекся. Я не соглашусь, что проще, не надо ничо придуывать и тд. Еще и как надо. Уж точно проще запугать. Ну то ладно))
 
Re: нищеброды

Возможно наполовину)))
Есть такое спорное утверждение, даже не знаю как назвать:

Типа "власть, которая зиждется на страхе народа перед правителем - сильна, ибо зависит от правителя, а та, которая основана на уважении правителя (пусть уже будет правителя)) - слаба, ибо зависит от народа". За дословность ручаться не буду.
Ну, мы не о власти, конечно. Так, в некотором роде. Но очень похоже))

Но это я отвлекся. Я не соглашусь, что проще, не надо ничо придуывать и тд. Еще и как надо. Уж точно проще запугать. Ну то ладно))
в краткосрочной перспективе - да, проще, в долгосрочной - нет.
если переходить на масштабы, что выгоднее завоевать страну и удерживать людей в повиновении силой или поглотить ее экономически?
 
Re: нищеброды

Я конечно дико извиняюсь, но не особо разбираюсь в сортах ****а в жаргонной лексике. Дать леща - это дать пощечину? Дать пощечину своему ребенку - вы правда это обсуждаете? :confused:
Какой ужас
 
Re: нищеброды

Ну вот.... Астанавитесь!))) все, я писать не буду! не потяну ... Но, В любом случае, Кисо красавчик!! Его позиция не без изьянов, но подкупает искренностью.
Я, собственно, писал только для того чтобы поддержать человека и просигнализировать ему и читающим эту тему, что такая спорная и противоречивая позиция как его, находи отклик.. надеюсь этого добился))

Тоже со своей бабой ****юка ***рите?
(Я ж правильно изъясняюсь?)
 
Re: нищеброды

Ну со мной такая ситуация не возникла бы изначально - ребенок бы мне/маме рассказал.
и как бы вы отреагировали на ситуацию?

Ну и собственно абсолютно логично, что ребенок может (а может и не может) сделать вывод, как и его папаша - если меня бьет отец - значит, и учителька может, если я бью - значит, и учительке можно. Все логично.
оно логично. я вам даже скажу больше, если брать кисыну альфо систему, так логично посотреть дальше. Он вырастит своим страхом и лещами - альфу? ну нет же. А вырастит он терпилу. Т.е. если человека приучить подчиняться, то он будет подчинятся везде и всем. Логично же?

Это к вопросу о побочных эффектах физических наказаний и насилия вообще.

Если капельдинеру тот папаша зарядил - то да, диссонанс) А если я - я ж не считаю нормальным систематически бить детей своих и чужих (а если уж ребенок сломан до того, что он так считает, то явно и битие систематическое), так шо все в поряде)
шоб вы понимали диалог шел в теме об элитной школе Ха. и нет, он не бьет систематически детей, но вот он сторонник эффективного леща. И капельдинеру зарядит - да :D
 
Re: нищеброды

Я конечно дико извиняюсь, но не особо разбираюсь в сортах ****а в жаргонной лексике. Дать леща - это дать пощечину? Дать пощечину своему ребенку - вы правда это обсуждаете? :confused:
Какой ужас
Да. Вы вот не путайте воспитательного леща с обычным распусканием рук :D
 
Re: нищеброды

Тоже со своей бабой ****юка ***рите?
(Я ж правильно изъясняюсь?)
Пальцем не трогал никогда ребенка)) и матом не общаюсь. И Вам не советую, это совсем не красиво, вызывает отторжение окружающих и свойственно только маргинальным особям. Надеюсь Вы себя к ним не относите?)
 
Re: нищеброды

Пальцем не трогал никогда ребенка)) и матом не общаюсь. И Вам не советую, это совсем не красиво, вызывает отторжение окружающих и свойственно только маргинальным особям. Надеюсь Вы себя к ним не относите?)
а я матом общаюсь :ги: и даже с ребенком :ги::ги:
я - маргинальная особь? :yahoo::yahoo:
 
Re: нищеброды

Пальцем не трогал никогда ребенка)) и матом не общаюсь. И Вам не советую, это совсем не красиво, вызывает отторжение окружающих и свойственно только маргинальным особям. Надеюсь Вы себя к ним не относите?)

Да что Вы говорите)
А пару постов назад Вы так восхищались подобными вещами!)
 
Re: нищеброды

я - маргинальная особь?
Я уверен, что Вы очень воспитанная, грамотная и высокоинтеллектуальная дама!!! Но!! Прекращайе общаться матом!)) Особенно при ребенке. Обсценная лексика не должна становиться нормой.
 
Re: нищеброды

Я уверен, что Вы очень воспитанная, грамотная и высокоинтеллектуальная дама!!! Но!! Прекращайе общаться матом!)) Особенно при ребенке. Обсценная лексика не должна становиться нормой.

Вот тут полностью поддерживаю.
 
Re: нищеброды

Да что Вы говорите)
А пару постов назад Вы так восхищались подобными вещами!)
Извините... у Вас, видимо, не все нормально с восприятием прочитанного текста.. Вы случайно не пишите в политических темах под другим ником?) там это норма..
 
Re: нищеброды

вы понимаете, что родитель физически не может быть специалистом в 10-15 дисциплинах. и? если родитель обучает ребенка, в чем тогда функция школы? проверять как родитель научил?
Частный случай:))) У меня как-то получалось. В смысле не быть специалистом уж прямо во всех науках, но в случае необходимости, да, не так уж часто, помочь решить вопрос мог. И получалось. Проверять как родитель научил? Ну пусть даже так. Не стесняются ж они проверить как учитель воспитал. А это уже их функция.
Хотя это не так. Процесс обучения предполагает - обязательно!!! - самостоятельную работу. Раньше это были книги, для желающих задания со звездочками, ну такое. Список литературы на лето помните? Задания на лето помните? На другие каникулы?
Для студентов успех - это уже больше половины самостоятельной работы. В начальных классах - минимум, но он должен быть. В старшей школе - ну процентов 40. Вот хоть застрелись, а должно так быть. Иначе удачи не видать.
вы удивитесь, но его не нужно прививать - он есть у всех здоровых детей от природы. Посотрите на киндера в год - он везде лезет, ему все надо. В три-пять - он и строит, и двигательную активность осваивает и ролевые игры подключаются, речь развивается и т.д.
Интерес не нужно прививать, его нужно не *******. Создавать среду, где ребенок сможет максимально реализовать свою потребность в познании. И это уже вопрос к действующей системе образования, которая умерла дето лет 30 назад.
Ни грамма не удивлюсь. Только кроме не ******* я б еще добавил не дать ******* от истощения. Это не вечный двигатель.
А по поводу действующей системы образования... Да, она херовая. Очень. Но. Отличается она от той, тридцатилетней, очень немногим, к примеру тем, что сейчас охреневшее чадо может попросту послать учителя *****, и ему за это ничего не будет. Только за то, что тот скажет - где домашка? Или вообще - оно не выспалось, а тут какие-то формулы рассказывай. Учителя перестали уважать не потому, что тот неправильно воспитывает в свободное от оплаченной работы время, а потому в тч что родители перестали воспитывать. Ну плюс к этому полную девальвацию вообще понятия учитель, в чем виноваты не сами учителя. Это уже вылилось в то, что нынешнее поколение детей попросту не может сформулировать вопрос в гугл, чтобы получить ответ на то, чего он не знает, а должен был бы. Раньше считалось, спорно, но пусть, что бОльшей части от того, что требуют знать, и знать-то не надо - надо знать, где найти ответ. Сейчас даже об этом речь не идет. Не знают они, где его искать. Построить фразу длиннее пяти слов -это уже задача со звездочкой. Школа виновата? Вовсе нет. С таким трудом выстроенная система поступления в вузы "по знаниям" уже отчаянно сбоит, и злые языки поговаривают, что не такая и тайна за семью замками те тесты. И я в это легко поверю.
И, кстати, 30-40 лет назад ваше дите легко могло получить указкой по **** в школе, и не было бы никакой истерики. Ну разве не так? Ну так же. А услышать в ответ на свой тупизм в лучшем случае "турок" - так два пальца об асфальт. И ничо. Никакой милиции, все улыбаются, граждане довольные расходятся по домам.
 
Re: нищеброды

в краткосрочной перспективе - да, проще, в долгосрочной - нет.
Тю. А кто думает в долгосрочной? Ну, из воспитателей? Должны бы думать родители, им эта перспектива нужнее. Но нит((
 
Re: нищеброды

Я уверен, что Вы очень воспитанная, грамотная и высокоинтеллектуальная дама!!! Но!! Прекращайе общаться матом!)) Особенно при ребенке. Обсценная лексика не должна становиться нормой.
Ребенок у меня тоже общается матом. И между собой мы тоже общаемся с матом :D
Ща деть учится играть на калимбе и говорит: "Любый саундрек из пиратов Карибского моря на калимбе звучит как саундтрек из Миядзаки". Воооот попросила захуярить вам в качестве ответа :D

зы и думает как ей к логарифмам перейти от этого залипательного занятия :D
 
Re: нищеброды

Интересно, а ребенок разницу увидит?

увидит .Тут еще можно провести такую ****огию Смотри одно дело бить , а другое сделать удар .
Другое дело что сомнительно что бы взрослый человек смог каждый раз остановится после первого так званного леща . И также сомнительно что бы ребенок что то понял , а не банально нагнали страха
 
Re: нищеброды

Ну если ребенок постарше. то, наверное, ничего страшного в мате и нет. А вот с маленькими это, на мой взгляд,.. неправильно. Видите ли. все эти слова ребенок и так узнает. Но, на мой взгляд, они не должны для него становиться нормой. Я могу матом не ругаться, я могу им разговаривать))) Но, я еще помню времена, когда за слова могли спросить.. и на мой ретроградный взгляд, это тоже надо обьяснить ребенку. В общем не буду я больше Вам мешать решать педагогические проблемы...)))
 
Назад
Зверху Знизу