Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да не отжигай резко и все, крутить можно и свыше 2000 об./мин., только без фанатизма.Теперь новый вопрос. Сказали так как была сделана капиталка двс нельзя превышать 2000 оборотов в течении 2500км. После этого замена масла, потом можно гонять опять. Кто что может сказать? Переключение передачи на 2000 как то меня нервирует.
вот и я так думаю.Да не отжигай резко и все, крутить можно и свыше 2000 об./мин., только без фанатизма.
обычно обкатка не так - выехал на трассу и при постоянных оборотах 3000 едешь до днепра и обратно минимум. А в городе это не обкатка, даже если и не крутить.Теперь новый вопрос. Сказали так как была сделана капиталка двс нельзя превышать 2000 оборотов в течении 2500км.
раскоксует. У меня бал компрессия 16 после зимыкольцо маслосъемное раскоксует?
После такого прайса - пускай хоть кто-то шото пискнет шо я сам в гараже все херячу))
нормочас...колінвал - 1,1 шт
блок - 7,3 шт
клапана - 3,5 шт...
прокладка впускного коллектора ---???? (на приорах нет прокладки, там колечки на каждую дудку) у меня родные колечки пережили 10 снятий коллектора и хотьбыхны
значит порвали
антифриз - долили неизвестно чего по космоцене.
реально дешевле было поменять весь
масло кпп - то же самое, за 300грамм больше сотки - это ебанатизм. и вообще, зачем они в кпп лезли?
помпа - зачем менять на новой машине??
заглушка - што это ваще?
снятие установка клапанной крышки - 1,8 часа???? 320грн?? они ебнулись совсем?
не проще мотор с донора поставить
+100500обычно обкатка не так - выехал на трассу и при постоянных оборотах 3000 едешь до днепра и обратно минимум. А в городе это не обкатка, даже если и не крутить.
2000 это насилие движка, особенно 16-рика, у откорого момент на 4200...
+100500
вобще развод по прайсу - полностью замена поршневой??? полностью все клапана? у меня сотрудник свою двенаху разобрал и собрал неоднократно. теперь шкоду ковыряет - грит, гнутся пару клапанов. зачем все менять??? и т.п. там полпрайса ненужного выкинуть можно. доливка антифриза поллитра за 80 грн - это эпикфейл. литр стоит 35 грн. пусть модного 70 грн а крышку открутить и долить - 2 минуты времени...
печаль-печальная![]()
тут даже не в разбираться дело. стал но дороге. паника. шо делать куда бежать. под боком знакоме сто. заехал. объявили 9 сначала. согласился. разобрали. все - прилип.Нельзя одновременно разбираться во всем сразу.
прокладка впускного коллектора ---???? (на приорах нет прокладки, там колечки на каждую дудку) у меня родные колечки пережили 10 снятий коллектора и хотьбыхны
значит порвали
антифриз - долили неизвестно чего по космоцене.
реально дешевле было поменять весь
масло кпп - то же самое, за 300грамм больше сотки - это ебанатизм. и вообще, зачем они в кпп лезли?
помпа - зачем менять на новой машине??
заглушка - што это ваще?
снятие установка клапанной крышки - 1,8 часа???? 320грн?? они ебнулись совсем?