Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
а де тови старые поршня? на месте все?

да. на них и следов никаких не было. нагар в цековках столько продавило в месте касания клапана. я предлагал мастеру заменить. они с кольцами тогда 800 грн стоили. он настоял, что не надо. я двиг не насиловал, когда стал.
 
что то не пойму,зачем качать воздух в камеру? просто поднять поршень и упереть клапан для засухаривания не достаточно?
 
А будет полный прайс по работам и запчастям? Интересно.
 
Я читал через свечное отверстие жесткую веревку запихивают чтоб подперла клапана)))

ага

stroyinstrum6_img4.jpg


:клас:
 
затолкать воздушный шарик или что то подобное и через трубку надуть:клас::D
потом сдуть и вытащить

все 4 можно сразу сухарить

та воздухом и без шарика хорошо держать будет, просто не у всех воздух есть.


Идея хорошая, скинь тому мастеру, что можно еще и в рейку под пластик надуть.
 
а шо за аккуратная дырка в поршне
 
для равномерного сгорания газовоздушной смеси
ну шоб типа давление на всей площади поршня одинаковым было при сгорании

што? ты не айтишник случайно?

а шо за аккуратная дырка в поршне

я так понимаю пробило штырем клапана после того как отломалась тарелка
 
для равномерного сгорания газовоздушной смеси
ну шоб типа давление на всей площади поршня одинаковым было при сгорании
:рл:
в ВМТ что б не цепляло
:контракт:

што? ты не айтишник случайно?

:D
 
я так понимаю поршень с первого фото дырявый который был цилиндре с отем поломанным клапаном?
ну да

судя по фото, ты упорно долгое время пытался мотор запустить. после того как ремень кончился.
та не пару раз завел и понял что ни куда не едем

А будет полный прайс по работам и запчастям? Интересно.

будет, надо отсканить
 
Помимо печальки от повреждений хорошо видно, какой "охуенный" брендовый бензинчик и как классно он "защищает" детали от нагара.
нечего ездить на 1500-2000 оборотов. город, непрогрев, низкие обороты - и никакой бензин не спасет.
Поэтому и рекомендуется делать чистку и раскоксовку раз в 20 000.
 
нечего ездить на 1500-2000 оборотов. город, непрогрев, низкие обороты - и никакой бензин не спасет.
Поэтому и рекомендуется делать чистку и раскоксовку раз в 20 000.

А если бы ездил на газу - то ничего такого бы не было!:)
 
Назад
Зверху Знизу