Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Ты искал на папа же. Или ка то по другому?

Выбирал не я. Товарищ. Брал машину себе, но пока не привезли, ему предложили ПМЖ. Вот я и забрал машину по той цене, что она ему обошлась
 
Просто заболел Лмфом. Не планируешь в Грузию ехать?:збентежений:
Очень хочется электричку, но не за червонец с хвостиком естественно

Ну вот купишь ты лиф недорого и с мертвым аккумом. И зачем он тебе нужен будет? Выброшенные деньги.
 
Ну вот купишь ты лиф недорого и с мертвым аккумом. И зачем он тебе нужен будет? Выброшенные деньги.

А с живым купить нельзя?
Кстати, сейчас с той же Грузии с разборки хороший аккумулятор в сборе можно привезти от 1500 долларов. За 2500-3000 в Украине продают с установкой и прошивкой. И батарея в лифе это не одна большая батарейка, это набор отдельных аккумуляторов, собранных в блок, и менять можно не все, к самые уставшие.
Считай, 5000 за лиф не битый, с нормальным аккумулятором, и возможность до 3000 установить другую батарею и ездить ещё кучу лет.
40 гривень катаюсь день. С прошлого лета ещё ничего не делал в машине, только резину менял на зимнюю и омыватель заливал.
А нет, вру, ещё пахучку два раза менял, и буду резинки дворника менять
 
Ты искал на папа же. Или ка то по другому?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как вариант, можно списаться с грузинами лифоводами
 
Приведу пример, что такое лиф.
Получаю смешную украинскую пенсию по инвалидности. 2000 грн.
Ежедневная езда на лифе в месяц мне обходится 30 *50 =1500 грн. в месяц! Ещё 500 пенсии остаётся. Если на бензине каждый день ездить по сто км по городу, посчитайте затраты на топливо. Учитывайте, что в пробках вы тратите топливо, а я нет. Я не трачу деньги на обслуживание двигателя. Нет топливного фильтра, масляного фильтра, свечей, ремней, генераторов, системы охлаждения двигателя, выхлопной системы и прочей шумяще- тарахтящей фигни
Затраты 1500 условные. За два месяца весны потратил не более 1200 в месяц. Зимой 1500. Это зарядка на автоэнтерпрайз, не от розетки. От розетки ещё дешевле
 
Приведу пример, что такое лиф.
Получаю смешную украинскую пенсию по инвалидности. 2000 грн.
Ежедневная езда на лифе в месяц мне обходится 30 *50 =1500 грн. в месяц! Ещё 500 пенсии остаётся. Если на бензине каждый день ездить по сто км по городу, посчитайте затраты на топливо. Учитывайте, что в пробках вы тратите топливо, а я нет. Я не трачу деньги на обслуживание двигателя. Нет топливного фильтра, масляного фильтра, свечей, ремней, генераторов, системы охлаждения двигателя, выхлопной системы и прочей шумяще- тарахтящей фигни
Затраты 1500 условные. За два месяца весны потратил не более 1200 в месяц. Зимой 1500. Это зарядка на автоэнтерпрайз, не от розетки. От розетки ещё дешевле

Ее не снимают, если работаешь?
 
А с живым купить нельзя?
Кстати, сейчас с той же Грузии с разборки хороший аккумулятор в сборе можно привезти от 1500 долларов. За 2500-3000 в Украине продают с установкой и прошивкой. И батарея в лифе это не одна большая батарейка, это набор отдельных аккумуляторов, собранных в блок, и менять можно не все, к самые уставшие.
Считай, 5000 за лиф не битый, с нормальным аккумулятором, и возможность до 3000 установить другую батарею и ездить ещё кучу лет.
40 гривень катаюсь день. С прошлого лета ещё ничего не делал в машине, только резину менял на зимнюю и омыватель заливал.
А нет, вру, ещё пахучку два раза менял, и буду резинки дворника менять

Ну Экон же хочет «подешевле». Зачем брать заведомо убитый вариант, если можно купить сразу нормальный, пусть и дороже.
 
Ну Экон же хочет «подешевле». Зачем брать заведомо убитый вариант, если можно купить сразу нормальный, пусть и дороже.

Если с головой подойти, можно недорого взять хороший аппарат.
 
Можно, конечно.
Но для личного пользования праворульный перепил или авто с дохлой батарейкой я бы точно не брал.

я б для личного пользование вобще лиф не брал, но у нас даже лифов то не продают официально не говоря уже о болтах амперах и теслах только серые варики с никакущей гарантией
 
болт я бы не ставил в сравнение ибо это гибрид
 
я б для личного пользование вобще лиф не брал, но у нас даже лифов то не продают официально не говоря уже о болтах амперах и теслах только серые варики с никакущей гарантией

Так возьми неофициала, но живого.
 
болт я бы не ставил в сравнение ибо это гибрид


болт как раз фулл электро а вольт гибрид гибриды то вобще ****нство не актуальное сложность конструкции увеличена, а толку никакого
 
болт как раз фулл электро а вольт гибрид гибриды то вобще ****нство не актуальное сложность конструкции увеличена, а толку никакого

вольт, болт один *** - один гибрид второй сырой электро. так вы же сами упомянули вольт в списке выше:)
 
Можно, конечно.
Но для личного пользования праворульный перепил или авто с дохлой батарейкой я бы точно не брал.

100%
Но люди не разбирающиеся думают, что выгоднее всех купят, а все остальные просто не знают.

Есть пример человека в чате по лифам в телеграмме.
Купил за 7к лифа. Радости полные штаны. Только оказалось, что проезжает он 40 км, а батарейка перед продажей сбросили, чтобы показала около 100% емкости.

В итоге, чтобы получить нормальну тачку надо купить за 3500 батарейку, ещё баксов 500 за работу. В итоге 11к + время.
Есть машинки за эту цену не битые с нормальной батареей, со штатов.
 
Назад
Зверху Знизу