Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Да, я именно так и предпологал.

А печку от розетки работает? Что бы утром прогреть салон, отключить зарядку и поехать на полном заряде и с прогретым авто.

Да, так и делают. Ставят таймер, чтоб, к примеру, к 8 утра было 24 градуса в салоне. А лиф уже сам поймет, в зависимости от забортной температуры и прочего, когда и на сколько включать печку, чтоб к заданному времени была заданная температура. И питать печку будет от розетки.
Причем можно программировать 2 таймера на печку и 2 таймера на зарядку (это чтоб, к примеру, в 19 вечера с работы приехал, подключил, а машина сама в 23 часа начала заряжаться по ночному тарифу без участия водителя).
 
Да, так и делают. Ставят таймер, чтоб, к примеру, к 8 утра было 24 градуса в салоне. А лиф уже сам поймет, в зависимости от забортной температуры и прочего, когда и на сколько включать печку, чтоб к заданному времени была заданная температура. И питать печку будет от розетки.
Причем можно программировать 2 таймера на печку и 2 таймера на зарядку (это чтоб, к примеру, в 19 вечера с работы приехал, подключил, а машина сама в 23 часа начала заряжаться по ночному тарифу без участия водителя).

Про таймер зарядки знал, а про печку решил уточнить.
 
Все, лифы больше не в моде?
 
Это как в одну розетку включить кондиционер и чайник. Ничего медленнее работать не будет, будет расход энергии больше и все.
На авто с ДВС компрессор крутится от ремня и забирает часть мощности двигателя на себя, у электро все иначе ;)
И кстати, кондёр в лифе намного более экономичен, чем печка. Т.е. на нагрев воздуха уходит больше энергии, чем на его охлаждение, в отличии от ДВС, где все наоборот и тепло получается как бы "бесплатно", типа побочный эффект :)

:клас::клас::клас:
 
Представляю себе это ****о. Из Грузии тянут японские переделки с правого руля, а это просто аццкий ад с дырами в полу.
И за 5 там батарея, наверное, убитая в дрова. Нет таких цен на нормальные лифы. Меньше 13 ничего нормально не купите.

5 тыс. для Грузии нормальная цена, у них цены меньше чем у нас. Да, руль переставлен, дырок нет, торпедо добротная, проблем с батареей нет, отъездил зиму.
Не считаю японский лиф лиф из Грузии, не битый, в родной краске, хуже, чем битый лиф из США
Кстати, нашел интересный режим езды. Обнаружил его в пробке. Если ехать около 50 км в час в режиме ЭКО, чуть придавливая педаль, и отпуская в накат, то машина заряжается. Проехал так двадцать км, приехал в плюсе. В этом режиме горит только одна точка, даже если машина набирает ход, надо не давать загореться точке справа. Если загорелась, отпустить педаль и снова легко прижать
 
Судя по моей соседке - гавно машина лиф. С наступлением зимы, она пересела на папину десятку. Работает торговым агентом оболони.

Зимой печка жрет электричество. Но можно поставить автономную печку на топливе и кататься почти как летом. Мне зимой хватает, заехал домой пообедать, лиф поставил на зарядку.
 
Просто эта машина не подходит под ее задачи. Все универсальное уступает специализированному в узкой задаче. Лиф выигрывает в стоимости единоразовой заправки. Ну наверное и в сбережении окружающей среды - но у нас ради этого его никто не покупает.

Не только. Лиф дешевле в эксплуатации. ДВС - замена масел и фильтров, свечи, ремни, прокладки и куча всякой хрени. В лифе этого нет. И нет этих расходов. В рабочий день заправка 50 гривен на коммерческой заправке автоэнтерпрайз, правда скидка на электричество 50% и на коннектор 75%
 
если исходить из дешевизны то газированный жигуль за 2к будет выгодней лифа, только почему то ж она изначально не брала жигуль а взяла ниссан )

Не будет. В этих дровах есть куда деньги вложить, помимо заправки. Про качество езды я помолчу. Жигули на газу машина для нищеброда. Любой жигуль
 
Обнаружил его в пробке. Если ехать около 50 км в час в режиме ЭКО, чуть придавливая педаль, и отпуская в накат, то машина заряжается.

Ну вы просто Колумб :)
Это называется рекуперация, и она есть во всех электромобилях.

5 тыс. для Грузии нормальная цена, у них цены меньше чем у нас. Да, руль переставлен, дырок нет, торпедо добротная, проблем с батареей нет,

Переделка руля это ещё не всё...
Магистрали под капотом, фильтр салона, подушки безопасности...

 
Всем привет! В течении 1-2 недели буду брать электричку, вы как знатоки подскажите куда смотреть прежде всего. Лиф спай купил - пользоваться пробывал. и будет у кого возможность со мной сьездить на осмотр:пиво::пиво:.
цена до 11000$, может кто продает ?
 
Батарею смотреть (состояние) и наличие порта быстрой зарядки.
Какого года объект осмотра, какой пробег ? Какая комплектация ?

ПС
Батарею могут сбросить перед продажей, чтобы была как новая типа.
В идеале, конечно, выкатать её до нуля чтобы понять пробег.
 
Ну вы просто Колумб :)
Это называется рекуперация, и она есть во всех электромобилях.

Я знаю про рекуперацию. Я говорю про то, что еду вперёд и каждые два три километра пробега у меня заряд поднимается.
 
Такого ужаса нет, все сделано цивильно.

И торпедо разбирали, чтобы убедиться ? :)


Я говорю про то, что еду вперёд и каждые два три километра пробега у меня заряд поднимается.

Ну это тоже довольно банальная штука - постоянный пересчёт пробега в зависимости от стиля вождения. Эко режим тут не причём. Он даёт просто более плавное дозирование газа.
Летом, кстати, не рекомендуется его использовать, чтобы рекуперацией не перегревать батарею.
 
Не только. Лиф дешевле в эксплуатации. ДВС - замена масел и фильтров, свечи, ремни, прокладки и куча всякой хрени. В лифе этого нет. И нет этих расходов. В рабочий день заправка 50 гривен на коммерческой заправке автоэнтерпрайз, правда скидка на электричество 50% и на коннектор 75%

у лифа есть одна большая проблема деградация батареи ее не решили и в новом нет охлада и прогрева
 
И торпедо разбирали, чтобы убедиться ? :)




Ну это тоже довольно банальная штука - постоянный пересчёт пробега в зависимости от стиля вождения. Эко режим тут не причём. Он даёт просто более плавное дозирование газа.
Летом, кстати, не рекомендуется его использовать, чтобы рекуперацией не перегревать батарею.

Торпедо не разбирал. Фото под капотом
 

Вкладення

  • IMG_20190427_151523.webp
    IMG_20190427_151523.webp
    134 КБ · Перегляди: 252
  • IMG_20190427_151502.webp
    IMG_20190427_151502.webp
    121.3 КБ · Перегляди: 253
  • IMG_20190427_151515.webp
    IMG_20190427_151515.webp
    109.1 КБ · Перегляди: 244
5 тыс. для Грузии нормальная цена, у них цены меньше чем у нас. Да, руль переставлен, дырок нет, торпедо добротная, проблем с батареей нет, отъездил зиму.
Не считаю японский лиф лиф из Грузии, не битый, в родной краске, хуже, чем битый лиф из США
Кстати, нашел интересный режим езды. Обнаружил его в пробке. Если ехать около 50 км в час в режиме ЭКО, чуть придавливая педаль, и отпуская в накат, то машина заряжается. Проехал так двадцать км, приехал в плюсе. В этом режиме горит только одна точка, даже если машина набирает ход, надо не давать загореться точке справа. Если загорелась, отпустить педаль и снова легко прижать

Просто заболел Лмфом. Не планируешь в Грузию ехать?:збентежений:
Очень хочется электричку, но не за червонец с хвостиком естественно
 
Просто заболел Лмфом. Не планируешь в Грузию ехать?
Очень хочется электричку, но не за червонец с хвостиком естественно

Болезнь лифом быстро пройдёт когда получите лиф с убитой батареей.
С хорошей батареей где-то от 11к в минимальной комплектации.
 
Назад
Зверху Знизу