Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Перепиленная и перетянутая кожей торпедо... там грузины не оставили аэйрбэгов скорее всего.
А если и заморочились, то в случае чего они нормально не сработают (не прорвут пластик и кожу).

Батарейка сколько soh показывает, кстати ?
Это 10-12 год судя по фото под капотом.

2011, порт быстрой зарядки есть
 
Не ведитесь вы на этих переделанных японцев из Грузии.
Потом локти кусать будете.
Батарея усаженная часто, порта быстрой зарядки нет, а медленная на 3.3 квт (у амеров 6.6), подушки безопасности скорее всего отсутствуют.
Приборка и магнитола на японском. Короче :рл:

Выше по теме фотки у Призрак" - это старый лиф 10-12 года.
Там батареи другие, быстрее деградируют. В этих годах можно нормального американца взять за эти же деньги.
Хотя лучше искать от 15 модельного года, там уже много усовершенствований и химия батареи более устойчивая.


даже на новом лифе не решили проблему с деградацией батарей полечили проблему костылями и все, но она никуда не делась
 
Все ваши дизеля скоро помножат на ноль - в этом дело.

8 в диких пробарях, когда ваши Аксенты жрут от 14.

само собой прогресс не остановить, но брать машину в которой может деталь ебнуться в пол ее цены без гарантии глупо тем более за пару месяцев до отьезда на пмж туда где все есть включая теслу
так что покоптим еще чуть чуть... А на месте будем глядеть амперу сразу аналог болта, у теслы тройки еще много косяков по сборке то сверчки вылазят то зазоры кривые то ее заглючит что скидывать надо тащить на эвакуаторе сыроваты теслы...



По прогнозам блюмберг в 2025 году будет время покупать электричку потому как стоимость 1 квт емкости акума сильно упадет и будет конкуренция сейчас она в зародыше, кстати интереснейшие времена нас ждут мы увидим как ***ца соснут нефтяные гиганты сейчас электрички вызалят в единичных моделях, но к 2025 их будет большая часть модельного ряда производителей
 
судя по количеству коптящего транспорта с евро 0 на улицах, дело будет не скоро
вполне возможно скоро будет евро -5 .. типа жигулей и москвичей на дровах (газогенераторах со) и грунтовки.
Уже сейчас половина дорог Украины - грунтовка возле убитого ямами асфальта.
 
По электричкам - сейчас это полное фиаско из-за цен на акумы

огромное количество поставляемых в Украину с убитыми акумами и

моторами с деградировавшими постоянными магнитами .

И о какой экономии говорят владельцы, если акум новый стоит примерно эквивалент 140 000 км пробега если покупать бензин,

если сравнивать с дизелем.. около 200 000 км пробега, так вообще все печально с "экономией" народ, или вы считать свои деньги разучились?

Лифы и прочие вольты с теслами, будут целесообразны экономически при ценнике в раза 3 ниже.

про дороги и жизнь теслы, шевроле вольта и т.п. с их клиренсом в Украине это вообще отдельная тема.
 
Битые? У меня машина без дтп

Нет, не битые. С Манхейма.
Вот поиск по Манхейму
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поставьте 10-12 год и увидите варианты с прогнозной ценой.
Прогноз довольно точен т.к. считается от реальных сделок.
 
По электричкам - сейчас это полное фиаско из-за цен на акумы

огромное количество поставляемых в Украину с убитыми акумами и

моторами с деградировавшими постоянными магнитами .

И о какой экономии говорят владельцы, если акум новый стоит примерно эквивалент 140 000 км пробега если покупать бензин,

если сравнивать с дизелем.. около 200 000 км пробега, так вообще все печально с "экономией" народ, или вы считать свои деньги разучились?

Лифы и прочие вольты с теслами, будут целесообразны экономически при ценнике в раза 3 ниже.

про дороги и жизнь теслы, шевроле вольта и т.п. с их клиренсом в Украине это вообще отдельная тема.

Какие ещё деградирующие магниты в моторе ? :)
Там электромотор вечный по сути.

Батарея в состоянии 90%+ с разборки 3500 долларов. Менее чем через два года машина отбивает её стоимость если сравнивать с бензином.
 
судя по количеству коптящего транспорта с евро 0 на улицах, дело будет не скоро

У нас и жигули ездят. Свежих дизелей не будет. Да и к нам сейчас они попадают чудом, будто солярка у нас дизельная.

Сутра дизельный Тушкан завелся во дворе, я аж проснулся.
 
Какие ещё деградирующие магниты в моторе ?
Там электромотор вечный по сути.
используются неодимовые магниты, чуть стабилизированные по температуре, чем те что на счетчики вешают.
При перегревах, и особенно ударах - все равно размагничиваются, как результат - двиг уже не 100 лошадок, а условно 70 лошадок получается (но бывает и меньше).

Про обмотки и подшипники - долговечные, но далеко не вечные, собственно как и обычные электродвиги. Только в авто, еще электродвиги до жути форсированные.
 
У нас и жигули ездят. Свежих дизелей не будет. Да и к нам сейчас они попадают чудом, будто солярка у нас дизельная.

Сутра дизельный Тушкан завелся во дворе, я аж проснулся.

эта дрянь когда впереди едет, приходится отключать забор воздуха с улицы...
 
вполне возможно скоро будет евро -5 .. типа жигулей и москвичей на дровах (газогенераторах со) и грунтовки.
Уже сейчас половина дорог Украины - грунтовка возле убитого ямами асфальта.

в украине особо доставляет грузовой транспорт евро 0, но похоже запрещать его никто не планирует т.к. много такого находится на балансе гос предприятий.
 
Чтоб вы понимали это двиг нисан лифа:

мощность около 100 л сил (при долговременной работе), внутри ротор с кучей неодимовых магнитов, истественно без водяных охлаждений и контроля. И размагнитится он уже при 180С в 0. При ударе тоже где-то 30% магнитной силы сбросит. Как итог - сравнимо если под капотом вместо 1.8 литрового двига окажеться 1литровый, вроде и едет (типа как фиеста экобуст) но ... И проверить не реально.

fad0bg.webp


и вот нормальный двиг примерно такой же мощности. (его размер около метра)

haefj3.webp
 
Батарея в состоянии 90%+ с разборки 3500 долларов. Менее чем через два года машина отбивает её стоимость если сравнивать с бензином.
с разборки знакомые уже покупали батареи, все убитые, заряд держат, как мобилка 10летняя. И так же "удачно" пустили их по кругу другим "счастливчикам" типа с 90% емкости.

Но даже если.. 3400 сколько щас бенз в Украине по 30гр? считай: 3400*26,4/30 = это около 3х тонн бенза. Дальше. нисан это уровень бензо где-то с расходом около 6 литров-7 литров на сотню. это около 45000 пробега, это примерно 450*20гр (эл-ва) 8400гр (замена батареи и масла в двиг, ремонты упускаем там примерно одинаково все выходит)

Дальше (допустим там 90% хотя на самом деле остаток около 70...60% в лучшем случае) б/у батарея допустим, ну пусть проходит от силы эти 40 тыс км. (судя по графикам деградации батарей, в последние годы жизни потеря емкости идет чудовищными темпами.)

И того - в лучшем случае шило на мыло + лимит пробега и зависимость от розетки.

с дизельными, типа рено клио с расходом 4 литра - так вообще электро чистый убыток.

Так что так.. а сейчас разве, что электровелы неплохи и то у них батарейка идет от 10К гривень.
 
Чтоб вы понимали это двиг нисан лифа:

мощность около 100 л сил (при долговременной работе), внутри ротор с кучей неодимовых магнитов, истественно без водяных охлаждений и контроля. И размагнитится он уже при 180С в 0. При ударе тоже где-то 30% магнитной силы сбросит. Как итог - сравнимо если под капотом вместо 1.8 литрового двига окажеться 1литровый, вроде и едет (типа как фиеста экобуст) но ... И проверить не реально.



и вот нормальный двиг примерно такой же мощности. (его размер около метра)

Совковый двигатель и японский для авто - это разные двигатели.
Ниссан с 10 года продаёт лифы и поломок двигателя, как и уменьшения лошадей, никто не отмечал.
 
с разборки знакомые уже покупали батареи, все убитые, заряд держат, как мобилка 10летняя. И так же "удачно" пустили их по кругу другим "счастливчикам" типа с 90% емкости.

Но даже если.. 3400 сколько щас бенз в Украине по 30гр? считай: 3400*26,4/30 = это около 3х тонн бенза. Дальше. нисан это уровень бензо где-то с расходом около 6 литров-7 литров на сотню. это около 45000 пробега, это примерно 450*20гр (эл-ва) 8400гр (замена батареи и масла в двиг, ремонты упускаем там примерно одинаково все выходит)

Дальше (допустим там 90% хотя на самом деле остаток около 70...60% в лучшем случае) б/у батарея допустим, ну пусть проходит от силы эти 40 тыс км. (судя по графикам деградации батарей, в последние годы жизни потеря емкости идет чудовищными темпами.)

И того - в лучшем случае шило на мыло + лимит пробега и зависимость от розетки.

с дизельными, типа рено клио с расходом 4 литра - так вообще электро чистый убыток.

Так что так.. а сейчас разве, что электровелы неплохи и то у них батарейка идет от 10К гривень.


Ну если ваши знакомые не понимают как проверить батарею перед покупкой, то можно и так попасть.
Про экономию я уже себе всё доказал давно. И езжу более года.

Раньше 2к зелени в год на бензин и ТО, а сейчас 150 долларов в год на электричество и мелкое тех. обслуживание.
До потенциальной смены батарейки можно лет пять ещё ездить (а всего машине будет 9 тогда).
Я за условных 2 года оправдаю новую батарею.
А скорее всего это будет уже вопрос нового хозяина авто. Старую батарею с руками отрывают в домашние электростанции за хорошие деньги.

И это не учитывая неожиданно возникающие ремонты у ДВС типа как у меня передний мост во внедорожнике пришлось перебрать за 1.5к зелени.
Таких узлов в электромобиле в принципе нет.
В электромобилях всего около 20 основных движущихся частей, а в ДВС около 2000.
 
Совковый двигатель и японский для авто - это разные двигатели.
Ниссан с 10 года продаёт лифы и поломок двигателя, как и уменьшения лошадей, никто не отмечал.
если бы.. я бы уже купил такое авто.
Вылетает там и зарядка (блок в самой машине) особенно вылетает в частном секторе, если есть воздушная линия, при грозе.

Вылетают силовые ключи управления двигом.

размагничивание - легко проверить попыткой разгона авто до 100ки , если сильные отклонения - сразу нафиг, аккум токи выдает нормальные даже почти убитый, это скорее всего и будет признак деградации магнитов.

+ горят они тоже очень "хорошо" :( бензинозажигалки и то показались не такими огнеопасными, (гуглите тему кому интересно)
 
Назад
Зверху Знизу